Тема: Школа Столярского

Ответить в теме
Страница 4 из 11 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 212
  1. Вверх #61
    Новичок
    Пол
    Женский
    Возраст
    40
    Сообщений
    3
    Репутация
    11
    У такой злобой мамашки,как ВЫ!! не может быть приличных детей!! Валите быстрее с этой школы!! Не портите своим присутствием там воздух! Или помочь ускориться?))...это ответ на грязный вой JAZZebel.




    [MOD] Хамство
    Последний раз редактировалось Машинка; 26.01.2012 в 11:26.


  2. Вверх #62
    Новичок Аватар для Карлсонетка
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса, Украина
    Сообщений
    4
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от 777e6 Посмотреть сообщение
    У такой злобой мамашки,как ВЫ!! не может быть приличных детей!! Валите быстрее с этой школы!! Не портите своим присутствием там воздух! Или помочь ускориться?))...это ответ на грязный вой JAZZebel.
    Ничего себе какой нынче контингент в стенах столь легендарной школы водится!
    Одна мамашка залезла на ветку и изрыгнула свои домыслы, другая же затащила препода ,с какого-то перепугу. А третья - ну тут и так видно невооружённым глазом.У неё, как ни у кого другого, и культура, и манера общения на высоте.

    Хотя, если исходить из выше написанного:

    Цитата Сообщение от 777e6 Посмотреть сообщение
    Или помочь ускориться?))
    могу допустить мысль, что это совсем и не мамашка)), а один из тех учителей начальных классов.
    Скажу одно, что не завидую я учащимся этой школы, если их в столь юнном возрасте воспитывают такие педагоги как 777e6 ! Кого они способны воспитать?

  3. Вверх #63
    Постоялец форума Аватар для Cherry_a_lena
    Пол
    Женский
    Адрес
    одесса
    Сообщений
    1,005
    Репутация
    600
    Цитата Сообщение от Карлсонетка Посмотреть сообщение
    Ничего себе какой нынче контингент в стенах столь легендарной школы водится!
    Одна мамашка залезла на ветку и изрыгнула свои домыслы, другая же затащила препода ,с какого-то перепугу. А третья - ну тут и так видно невооружённым глазом.У неё, как ни у кого другого, и культура, и манера общения на высоте.

    Хотя, если исходить из выше написанного:


    могу допустить мысль, что это совсем и не мамашка)), а один из тех учителей начальных классов.
    Скажу одно, что не завидую я учащимся этой школы, если их в столь юнном возрасте воспитывают такие педагоги как 777e6 ! Кого они способны воспитать?
    "отлично"....очень культурно так Вы "допустили мысль" ...исходя из выше написанного. Нет там таких педагогов как 777еб. Она очень своеобразно "допустила мысль" о том, что дети плохие, основываясь на эмоциональных сообщениях их мамы, Вы - о том, что такие слова может только педагог написать....Хорошие дети и хорошие педагоги в этой школе. И правильней будет убедиться лично, зайдя в школу, а не мысли допускать .
    Последний раз редактировалось Cherry_a_lena; 26.01.2012 в 11:21.

  4. Вверх #64
    Постоялец форума Аватар для Cherry_a_lena
    Пол
    Женский
    Адрес
    одесса
    Сообщений
    1,005
    Репутация
    600
    Цитата Сообщение от 777e6 Посмотреть сообщение
    У такой злобой мамашки,как ВЫ!! не может быть приличных детей!! Валите быстрее с этой школы!! Не портите своим присутствием там воздух! Или помочь ускориться?))...это ответ на грязный вой JAZZebel.
    дети тут причем ?В школе появилась новая должность? Ускорятор?
    Последний раз редактировалось Cherry_a_lena; 26.01.2012 в 11:33.

  5. Вверх #65
    Частый гость Аватар для CBeTlana
    Пол
    Женский
    Сообщений
    551
    Репутация
    349
    разные дети в этой школе.... и педагоги разные. вот никто правду не озвучит, просто исходя из того, что правда - у каждого своя. кто-то хочет тихо клацать по клавишам и хорошо учиться, кто-то метит в ойстрахи и гилельсы, обливаясь слезами над математикой... кто-то интересуется, как детей кормят))) а кто-то - чужими программами.... страшно, трудно, тяжко там находиться. трудно музыкальным детям, трудно не музыкальным. изнанка школы порой страшна, однако "любовь и музыка вечны". НЕТ другого пути чаще всего. спасибо тем педагогам, кто сохраняет культуру и традиции, всем остальным - оставим это на их совести... но!!!!! не могу понять одного: ЗАЧЕМ поливать грязью педагогов, если никто не неволит там оставаться???? не нра - уходи....
    простите, коли что не так... накипело....

  6. Вверх #66
    Новичок
    Пол
    Женский
    Возраст
    40
    Сообщений
    3
    Репутация
    11
    [QUOTE=Cherry_a_lena;26062529]дети тут причем ?В школе появилась новая должность? Ускорятор?[/QUOT
    Резко ответила! Каюсь! Но уж очень больно слушать ТАКОЕ!! о своей любимой школе и учителях.
    А про ускорение?....я имела ввиду, что могу помочь советом, как быстрее избавиться от ненавистной школы ...или указать направление удаления...
    ....а детей ,таки,правда жаль!

  7. Вверх #67
    Постоялец форума Аватар для Cherry_a_lena
    Пол
    Женский
    Адрес
    одесса
    Сообщений
    1,005
    Репутация
    600
    [QUOTE=777e6;26070687]
    Цитата Сообщение от Cherry_a_lena Посмотреть сообщение
    дети тут причем ?В школе появилась новая должность? Ускорятор?[/QUOT
    Резко ответила! Каюсь! Но уж очень больно слушать ТАКОЕ!! о своей любимой школе и учителях.
    А про ускорение?....я имела ввиду, что могу помочь советом, как быстрее избавиться от ненавистной школы ...или указать направление удаления...
    ....а детей ,таки,правда жаль!
    да...резковато так, что по Вашему ответу уже оценили уровень культуры всей школы и педагогов начальных классов в частности...

  8. Вверх #68
    Новичок
    Пол
    Женский
    Возраст
    40
    Сообщений
    3
    Репутация
    11
    У каждого свои критерии оценивания.))))
    ..."кто без греха..."
    ...."не судите, и не судимы будете!!!!!"
    Вех ЦЕМ! ))))) Пусть рядом с вами будут всегда те,кого вы достойны!!!

  9. Вверх #69
    Новичок Аватар для Lion-lion
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1
    Репутация
    10
    Да!!! JAZZebel ваш поступок равносилен поступку Геростра́та (молодой житель Эфеса, который сжёг храм Артемиды в своём родном городе 21 июля 356 до н. э. для того, чтобы, как он сознался во время пытки, его имя помнили потомки). О Вашем высказывании еще долго будут говорить на форуме, и вспоминать Вас «не злым тихим словом».
    Я удивляюсь Вашей смекалки, как Вы умело замаскировали свой конфликт с одним педагогом под общим описанием всех педагогов. Интересно, откуда у Вас такие подробности о Людмиле Ивановне? Я, как родитель ребенка, который учится в классе у Людмилы Ивановны уже 4-ый год, узнала о таком поведении впервые - от Вас. Думаю, что и все остальные характеристики педагогов, как минимум преувеличены и как максимум неверны, а не простая констатация факта, как вы это пишете.


    Очевидно, что свои ошибки в воспитании детей, вы переложили на плечи педагога. Т.к. в какой-бы школе не учились ваши дети, если вы с ними не будете заниматься, толку от этого особого не будет. И этому есть не однократные примеры.

  10. Вверх #70
    Новичок
    Пол
    Женский
    Сообщений
    10
    Репутация
    14
    Добрый вечер, уважаемые участники темы. На предыдущей страничке есть мое сообщение, под ником Pianista. Я зарегистрировалась на форуме, но за неимением времени не заглядывала сюда и, как результат, забыла свой пароль. На фортепиано я играю лучше, чем владею компьютером)))
    Так как зайти в первый профиль не могу, пришлось создать еще один, добавив точку.
    Если вдруг у кого-то из вас были какие либо вопросы ко мне в ЛС, продублируйте их, пожалуйста.
    И берегите свои и детские нервные системы - это полугодие и так обещает быть непростым для них.

  11. Вверх #71
    Для моего ребёнка не пойти в школу-наказание! Мы думали 2 года идти в шк.Столярского или отдать в другую спец.школу(немец., франц., или хороший лицей). Победила в выборе шк.Столярского, так как ребёнок весь в музыке. Эта школа стала родной для нас и нашей девочки. Общеобразовател. уроки в младшей школе на хорошем уровне, сравнивали с одногодками друзьями с других школ. Если правильно распланировать график учёбы, то никаких сложностей с учёбой нет. Приходите на концерты, получите море удовольствия. Удачи всем, кто поступает или думает поступать.....

  12. Вверх #72
    Посетитель Аватар для Mila2012
    Пол
    Женский
    Сообщений
    120
    Репутация
    140
    Мы ходим в эту школу.Все супер.Вы здесь все хамы,противно вас читать.Тьфу на вас.Д.....

  13. Вверх #73
    Постоялец форума Аватар для Париж
    Пол
    Женский
    Адрес
    Южная Пальмира
    Сообщений
    2,137
    Репутация
    638
    Цитата Сообщение от девушка Че Посмотреть сообщение
    Для моего ребёнка не пойти в школу-наказание! Мы думали 2 года идти в шк.Столярского или отдать в другую спец.школу(немец., франц., или хороший лицей). Победила в выборе шк.Столярского, так как ребёнок весь в музыке. Эта школа стала родной для нас и нашей девочки. Общеобразовател. уроки в младшей школе на хорошем уровне, сравнивали с одногодками друзьями с других школ. Если правильно распланировать график учёбы, то никаких сложностей с учёбой нет. Приходите на концерты, получите море удовольствия. Удачи всем, кто поступает или думает поступать.....
    Мы как раз из тех, кто думает поступать. Но, так как ни я , ни супруг, не вертимся в музыкальных кругах, тог нам очень тяжело сориентироваться в отношении школы Столярского. Живем мы далеко, ребенок уже год успешно занимается фортепиано. Учителя в ДМШ его хвалят. Я вижу, что он стараеться и интересуеться, но достаточно лши этого для школы Столярского? Меня волнует полное неведение относительно распорядка дня в школе и требований к деткам. Тут так и не прозвучала ни эта инфо, ни инфо о плате за обучение. Меня интересует и качество питания, так как ребенок с утра до позднего вечера будет находиться в школе. Помогите мне с ответами на мои вопросы. Не сочтите это за труд, но мне, человеку очень далекому от классической музыки трудно правильно оценить возможности своего ребенка для дальнейшего обучения в школе Столярского. Может быть с Вашей помощью и советами мне будет более ясна вся "картина" ))
    ***ЗАВТРА БУДЕТ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ВЧЕРА!***

  14. Вверх #74
    Не покидает форум Аватар для serg-shs
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    6,035
    Репутация
    1168
    Из того, что Вы описали - рекомендовал бы так: Хвалят в ДМШ - оставайтесь пока в ДМШ никто не мешает поступить позже (перевестись). Продлёнки в Столярского нет.

  15. Вверх #75
    Не покидает форум Аватар для Bird
    Пол
    Женский
    Сообщений
    5,847
    Репутация
    3221
    Присоединяюсь к выше отписавшемуся. Нагрузки будут расти. Потом сами увидите, нужна ему "музыка и только музыка" или появятся другие приоритеты.

  16. Вверх #76
    Посетитель Аватар для Rrrwa mać...
    Пол
    Женский
    Сообщений
    247
    Репутация
    124
    Хочу добавить свой отзыв о школе им. Столярского (далее ШС) . во первых сначала в общем про такие школы. то есть с общеобразовательными предметами и интернатом. кроме Одессы есть еще в Киеве им. Лысенко, во Львове и в Харькове. есть в Кишиневе (очень хорошая скрипичная школа, и слова Кишенев пугаться не надо . там и дети с Одессы учились) .
    также есть в крупных городах России. в Москве точно есть две . при Гнесинке и ЦМШ.
    про то что таких школ нет заграницей то это не верно. во первых в бывшых странах соц блока: Польша, (в Варшаве аж 3 штуки,)Чехия, бывш. ГДР и т. д. и в других странах они тоже становяться популярными.

    теперь про само обучение. если вы сами музыкант профессионал. или вы папа/мама Паганини (это без сарказам, ничего против таких людей не и мею, часто дети таких родителей потом боготворят . что заставляли и мучали а они теперь занимаються любимым делом на проф. уровне. ведь очень мало детей даже среди талантливых хочет играть по 4-5 часов в день. а проф. музыка это как проф. спорт. тут мало кто поспорит). так вот таким родителям ничего не надо обьяснять. они все и так знают.
    но если вы ничего не знаете о музыке но видете что ребенок тянеться или хотите попробовать то есть несколько рекомендаций относительно спец. школ.
    в такие школы поступают не в 1 - 11 класс , не на определенный инструмент, а к определенному педагогу. он будет вашей Альфой и Омегой на протяжении всего обучения. если будете поступать от балды то конечно у вас есть шанс поступить но к хорошему педагогу вас скорее всего не возьмут потому что на вступительных экзаменах этот педагог придет только на своего ученика, или вообще не придет ибо уже все решено.

    теперь о самих преподователях. лучшие педагоги ШС зачастую те что преподают и в Консе (но это не аксиома ). современную обстановку в ШС я не знаю. многие уже не берут учеников и только доучивают старых, многие к сожалению умерли (на пенсию редко уходят, учат до упора) . по этому придеться самим искать информацию. и тут правило. не ищите информацию среди родителей. пусть родители меня простят но если вы не музыкант то не можете оценить уровень преподователя. очень часто слышала хвалебные отзывы мам об определенных преподователях которые среди музыкантов вообше не котировались. лучше искать среди музыкантов. среди учеников. пойдите на отчетный концерт. Гос. экзамен (они открытые) обычно те кто играет в конце учаться у более продвинутых учителей. да и по уровню думаю вы услышите. и помните, вам придеться мириться с тем что ребенка срывают с уроков. детей много .учителей мало.

    по поводу общеобразовательной подготовки. она там действительно не ахти. (это про ШС , в других она бывает на нормальном уровне и ни чем не отличаеться от хорошых школ) но программа как извесно везде одинаковая. так что если ваш ребенок любит учиться то все будет нормально и в универ потом если что поступит без репетиторов.(сразу запомните что красный диплом в таких школах не дают) но если он не любит учиться, да еще и по спец тянет то его не будут трогать. а вот если не тянет то неуспеваемость может стать причиной отсева в конкурсном класе. из педагогов начальных классов не советую Антониту Викторовну. если вы ей будете подкидывать подачки то все у вашего ребенка будет хорошо но если нет то вашему ребенку может не поздоровиться да и тем детям за которых платят будет прививаться неуважительное отношение к ближнему (в ее класах очень сильный дележ на бедных и богатых детей, ) про других ничего не могу сказать. но будем думать заочно что они хорошие.

    про интернат. если ваш ребенок иногородний то без проблем можно сдать его в интернат. если вам будут гнать про нет мест то один звонок в мин. культ обычно решает проблему. одесский интернат насколько мне известно лучший в украине (лично я могу сравнить только с лысенко в киеве но то клоака страшная, а про другие только слышала) хотя лучший не значит хороший. но школу жизни он вашему ребенку обеспечит. общага потом будет казаться раем земным. ничего страшного и зверского там не происходит .обычная русская халатность и безолаберность. но оставляют даже 6-леток так что если интернат это вопрос жизни и смерти то решайтесь. если вы житель Города но все же вам напряжно ездить с ребенком каждый день то тоже можно сдать в интернат. только лучше обзавестись областной пропиской (ну или платить придеться). кстати у начальной школы есть обед в столовке интернатской.

    по поводу денег. если ваш ребенок талантлив то спокойно можете расчитывать на то что не будете доплачивать педагогу по спец. если же нет то тут уж придеться платить. (скорей всего). как и везде есть вариант морды кирпичем.это обо всем остальном (я так училась, родители в школу не ходили вообще , и ничего не платили) но у ребенка должен быть сильный характер. и 12 по специальности ( а еще желательно по сольф, гармонии и прочим проф предметам). я даже форму не носила в старших класах. просто отказалась ее покупать и все. денег нет - убойный аргумент. выгнать меня никто не посмел. (я так даже по Лысенко проехалась а в Киеве денюжка посерьезней платиться)

    про талант. если ваш ребенок поет фальшиво это не значит что у него нет слуха .на вступительных этим часто оперируют. но это не правда ,это называеться интонирование и к слуху не имеет отношения. и вообще если у вашего ребенка есть чувство ритма то это означает что слух можно развить, самое главное это чувство ритма. если нет его , не терзайте себя и ребенка.

    про инструмент. обычно его можно взять на прокат. у других учеников, у педагога или у мастеров (их несколько по городу) . если вы пошли на струнно-смычковые то не ведитесь на хорошые инструменты. для начала вполне годяться фабричные дрова, главное чтобы они не имели конструкционного брака. а так это даже лучше. научится звук извлекать из дровишек то страдивари будет просто петь.

    про перспективы, конкурсы, карьеру и почее. Для того чтобы ребенок развивался советую его возить на конкурсы. зразу отметайте все эти областные и прочие. я не плохого мнения но если ребенок уже учиться в ШС то лучше тратить время на что-то стоящее. нету денег - ищите спонсора. поверьте это не так сложно. например у бизнесмена день рождение. там попиликал ваш ребенок. обьявили что он едет на конкурс . стыд долой - деньги в корзинку. . в нашу консу лучше не поступать. уровень не очень хороший. да и не признают наши дипломы. поступлением за границу (с Россией включительно) начинайте заниматься еще в класе 8-9 . ищите опять же педагога. если слышите детей хорошых на конкурсах. не стесняйтесь. подходите и спрашивайте. кто такой , откуда. просите послушать ребенка. а вообще прекрасно будет если скажете ребенку самому подойти. они это любят. опять же если ребенок хорош то такой заграничный педагог может и спонсором помочь. в общем вариантов много но НЕ ПОСТУПАЙТЕ В НАШУ КОНСУ. все что после этого будет светить вашему ребенку - об этом ниже. если не тянет за границу то лучше пусть выберет что-то другое. (если хочет все таки с музыкой связаться то пусть инженерию звука выберет, перспектив валом и зароботок хороший)
    ну и последнее это развитие карьеры. не будем здесь говорить о том что будет если ребенок не станет музыкантом. но если станет то перспективы примерно следующие.
    наша страна: педагог (ДМШ ССМШ Консерватория), оркестр (ставка в оперном одесском примерно 5 000-6 000 грн. в остальных меньше. что в киеве мне неизвестно) ну или сам по себе . но тут как повезет. или в групу или на халтуры . вариантов много. но зароботок не стабильный и перспективы сумрачные. постоянное Лабух-шоу (кафе, рестораны, свадьбы) тут уже получше в смысле зароботков. обычно музыканты города все это совмещают. редко кто занимаеться чем-то одним.
    перспективы за границей лучше. в германии зарплата в оркестре от 2 000 евро. если вы концертмейстер своей групы в берлинском филармоническом то все 12 000 ( ну и звезды они , тетки бегаю, афтографы просют) . можно на корабль поехать. зарплата от 1 500 евро в среднем. или в гостиницы (ОАЭ, Индия, Япония ну и другие страны) . ну и опять же в групу какую в турне покататься (это если вы по эстраде больше) там тоже можно хорошо пристроиться( даже оооооочень хорошо). да вообще если хорошо играете и лабильны то там хорошие и разные перспективы. (все те страшные истории что у людей не получилось это все потому что человек не мог снять корону никак а там надо доказывать что ты можешь. там все доказывают. свои в том числе.)
    уууф. вот это разгромная статья получилась. надеюсь читать будет интересно. ну или хотя-бы познавательно. спасибо за внимание
    Последний раз редактировалось Rrrwa mać...; 05.03.2012 в 11:50.

  17. Вверх #77
    Новичок Аватар для грабадура
    Пол
    Женский
    Адрес
    odessa
    Сообщений
    11
    Репутация
    15
    У меня четверо детей, все взрослые уже, все четверо учились в оссмш им.проф. Петра Соломоновича Столярского (так звучит полное официальное название этой школы).
    Я прочитала сообщение Rrrwa mac(ниже),полностью согласна,только я понимаю и вижу и знаю об этой школе несколько больше, чем она.Для начала на примере моих детей обьясню вам главное.Несмотря на все недостатки(их валом) школа эта стоит абсолютным особняком среди одесских школ, тягаться с ней может разве что Художественная школа в Лютеранском переулке ,и вот почему. Эта школа некий живой организм, сутью существования которого есть вынашывание,рождение,воспитание и дарение миру таланта, и как любая мать,она запрограмирована,отторгать все ,что может этому помешать. Школа эта конечно же болеет всем тем ,чем болеет современное общество в мире и особенно в нашей стране. Только она упорно этому сопротивляеться.1.Эта школа мгновенно расправляеться с разного рода отщепенцами(наркоманами,агрессорами,патологическим и лгунами,злостными дураками и от рождения порочными детьми(имееться ввиду нравственная порочность)).Эти дети вылетают из школы непременно, кто раньше,кто позже,но им ничего не светит.Я со своими детьми прошла такой тяжкий путь в этой школе, все было, но я могу низко поклониться до самой земли всем, кто там работает( исключая одного педагога общеобразовательного цикла -Карпову Ирину Юрьевну,и завхоза,но он уволился). Я думаю ,что со мной согласяться многие думающие люди, если я скажу ,что в нашей стране искренне быть увлеченным своей профессией , искрене оперировать такими понятиями как честь ,порядочность , сострадание,любовь,нежность,душа,и многими другими из той же оперы(хи) давно являеться дурным тоном,в моде цинизм,хамство,патологический эгоизм, абсолютная бессердечность. Так вот,в этой школе эти понятия не пустой звук, поверьте,это так.Исходя из этого, очень хорошо подумайте, прежде чем отдать ребенка в эту школу.Хватит ли у вас мужества, понимания, времени, сил, что б пройти с ребенком этот путь.Если да ,то вы возможно будете вознаграждены так, как я.Четырьмя талантливейшими, кристально честными, порядочными, умными и достаточно успешными детьми.Но Бог мой, чего это стоило. Я не могла позволить себе расслабиться ни на минуту, я видела цель- счастье своих детей , а несостоявшийся как личность человек не может испытать настоящий полет души.
    Теперь от романтизма к конструктивизму.
    1.Если у вашего ребенка действительно реальные успехи, если он живет в мире музыки, как дома, выбирайте педагога, я могу посоветовать нескольких-Феликс Любарски, Татьяна Фомина, Пал Палыч Бутовский,-это творческие люди, с высокой планкой, правда и требования высочайшие.И абсолютная бескомпромисность.Деньги нужны.Этого не спрячишь.Специальность 2 раза в неделю ( за бесплатно), но мастерство педагога стоит дорого, если у вас высокие ожидания, то и общение педагога с ребенком должно быть максимально частым, в идеале каждый день.Ставки у каждого свои.Говорить надо прямо, не стесняясь, на прямой вопрос получите прямой ответ.
    2.Режим дня в школе...Да это вопрос.Вроде все как везде,первая половина дня-общеобразовательные предметы, вторая- специальность, дополнительные занятия, индивидуальные.Но твердый распорядок это для середняков.Хотите звезду с неба- заранее смиритесь с ранними приходами в школу и поздними уходами.
    3.Покушать есть где- можно платить за обеды в интернатской столовой(кормят просто, но вкусно), есть буфет, там тоже готовят неплохую еду, можно договориться с буфетчицей, заплатить за неделю вперед, или в конце недели, она ребенка покормит, проследит ,чтоб все съел. Откровенное барахло там не продаеться, пища в основном здоровая.
    4.Требования к детям зависят от того, что вы,как родитель хотите от своего ребенка. Нет ,безусловно есть общие требования.Послушание, контактность, внимательность, исполнительность, прилежное отношение к учебе,дисциплинированость.И это не пустой звук.Но есть еще одна сторона. Если ваши цели велики, то забудьте сразу о праздниках, свободном времени, плевании в потолок, и прочих приятных, необременительных делах.Требования будут подстать вашим целям. Никто не будет церемониться с вашим чадом, его будут судить по "гамбургскому счету" ( если вам незнакомо это выражение посмотрите в Википедии), возможно ваш ребенок услыщит в свой адрес немало грубых слов, говорящих об его умственных способностях, в том случае если он будет ленив, нелюбопытен к профессии, не быстр в понимании, не остроумен, не проявит творческий потенциал.Хотите многого-забудьте такие слова, как жалость к себе, к ребенку, лучше вообще забыть(но только ,что касаеться профессии) ,что ваш ребенок- ваша маленькая деточка. Деточкой он может побыть 10 минут перед сном и 10 минут после сна.Весь остальной день это должен быть взрослый, ответственный, умеющий за себя постоять(лучше силой характера,чем кулаками), увлеченный, жадный до познания, взрослый человек.И тогда ,-хоп-, вы оглянуться не успеете, а ваш ребенок уже срывает аплодисменты в лучших залах европы.Плата за это велика.Слезы, пот, кровь, нервы, мозоли на руках и в мозгах, раны в душах( вашей и ребенка), и смею Вас уверить это не пустые слова. Мои дети все это прошли.У моей младшей дочери (она занимаеться на виолончели с 4х лет) такие мозоли на левой руке, что она на спор может забить нетолстый гвоздь подушечкой пальца. Но как же она сейчас мне благодарна, за мою последовательность и твердую убежденность ,что все может у нее получиться. Сейчас она учиться в Европе, на ее инструмент поступало 80 талантливых ребят, взяли ее одну, хотя даже документов не хватало. Сказали, что взяли за одержимость+ талант.Простили даже незнание языка.Вот ,что такое школа Столярского. Но я Вас немного успокою. Учиться можно и без надрыва, тогда надо научить вашего ребенка не завидовать чужим успехам, ребенок будет учиться в почти семейной обстановке(в некоторых классах всего 10-15 учеников) уже одно это дорогого стоит. В творческой атмосфере, весело, креативно.Даже если будет середнячком, будет вполне счастлив. И даже если не сделает карьеру музыканта, может быть вполне счастлив в другой профессии.Если еще нужны сведения,пишите в личку.
    гбд

  18. Вверх #78
    Частый гость Аватар для CBeTlana
    Пол
    Женский
    Сообщений
    551
    Репутация
    349
    ну, посмею не во всем и не везде согласиться с вышестоящими ораторами....
    несколько сложнее ситуация, я бы сказала... очень многое зависит от педагога по спец. практически ВСЕ зависит от него))) в том числе, и отношение к вам в школе. про пот и кровь - о, да!! это правда. только не всегда спасает, увы ))))) впрочем, выбора нет. профессиональное образование проходит через эту школу, и почти никогда иначе. так что выбор за вами - терпеть или не терпеть )))

  19. Вверх #79
    Посетитель Аватар для Antya
    Пол
    Женский
    Адрес
    Жемчужина у моря
    Сообщений
    423
    Репутация
    193
    Здравствуйте! Мы ходим на подготовку в Лад и занимаемся с преподавателем скрипкой, думаем о поступлении.
    Здесь есть третьеклассники? Кого из педагогов начальной школы посоветуете, если поступать в 2013 году?
    И это тоже пройдет...

  20. Вверх #80
    Новичок Аватар для грабадура
    Пол
    Женский
    Адрес
    odessa
    Сообщений
    11
    Репутация
    15
    Если ьудет в тот год Ольга Леонидовна, то смело к ней.Четко мыслящий, адекватный человек, к детям относиться ровно, отличный профи, две мои дочери у нее учились. Людмила Ивановна Болжеларская, по совместительству- директор интерната, классная тетка, море остроумия, настоящая одесситка, хороший психолог, в добавок она тоже столярик, так что проблемы детей -музыкантов ей по зубам.Это из старых. А вообщем совет такой, не ведитесь на приторные улыбки учителей, чем ровнее и безэмоциональнее педагог, тем больше гарантий, что в классе не будет расслоения по различным признакам, не будет любимчиков и изгоев, и это гарантия, что учитель будет заниматься учебным процессом, а не выяснением отношений всех со всеми. Первые три класса в школе Столярского очень тяжелые,и вот почему. Ребенку неообходимо очень быстро перестроиться с системы" деточка, давай я тебе еще раз обьясню ", с которой он уже знаком с садика, и в подготовке, на систему " обьясняю один раз,не понял,-твои проблемы".Эта школа тупых детей выплевывает. К тому же ,в этот период ребенок еще не делает больших успехов по специальности (ну, разве что это маленький Моцарт), значит программа его, то что он исполняет на инструменте, пока достаточно скучна и безлика, а это азарта не прибавляет. Так что стимулов в первых трех классах маловато, а пройти это надо. И сдесь вам карты в руки. Почаще на концерты, особенно школьных звезд, бывших учеников школы.Что касаеться скрипки, за последние годы было несколько детей, самый яркий из них -Алеша Семененко. Ребенок должен видеть пример того, чего он может достичь уже вот вот,очень скоро, если будет заниматься. Ищите в интернете, показывайте ребенку записи, на ютубе море играющих интересно малышей. Не плохо свозить ребенка на какой-нибудь детский конкурс или фестиваль. Обычно педагог не против, а только за.
    А вообще главный человек в этой школе- педагог по спец. Если вы сделали неудачный выбор, все одинадцать лет коту под хвост. Учитель должен быть с холодной головой,горячим сердцем, блестящим профессионалом, который продолжает развиваится сам,творчески.
    гбд


Ответить в теме
Страница 4 из 11 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения