|
Сортировку я вообще не делал. Просто ввел параметры того что интересовало и получил на первой же странице это авто. Пролитав 8 страниц нашел примерно в этом же ценовом диапазоне около 6 авто и успокоился. Было бы желание искать, все можно найти. А с чего ты решил что машина без документов?
Вот:
Безопасность: ABD, ABS, Галогенные фары, Замок на КПП, Иммобилайзер, Подушка безопасности (Airbag), Серворуль, Сигнализация, Центральный замок;
Комфорт: Бортовой компьютер, Кондиционер, Подогрев зеркал, Подогрев сидений, Усилитель руля, Эл. стеклоподъемники, Электропакет;
Мультимедиа: CD, MP3, Акустика, Магнитола;
Прочее: Тонирование стекол;
Состояние: Не бит, Сервисная книжка;
Машина в хорошем состоянии,вложений не требует.Торг символический.Просьба глупых коментариев не писать,на обмен 10500$/
Оно понятное дело, все пишут "не бит", нужно смотреть, Сервисная книжка есть, проверить у дилера можно. Дилер, кстати, Автоград - реальный.
А битую можно и новую Чери в салоне взять)) Ты же в курсе как салоны новые/битые авто чинят красят и продают как идеальные ?
))
Последний раз редактировалось Влад Валерьевич; 26.01.2012 в 16:52.
Как новая М11 стоит Лансер X 2008 года с пробегом до 50 тыс, одним владельцем и сервисной книжкой.
"ненадо незаметно приуменьшать стоимость одних авто и преувеличивать других"(C), рассказывать про цены перекупов тоже не надо, цены chery есть на chery.net.ua - (106160 - 122800).
auto.ria.ua - в помощь
Последний раз редактировалось flare; 26.01.2012 в 16:57.
Ну звыняй, строчечку эту я не заметил, а в памяти недавние пространные обсуждения ланцера 2005гв с ria ua![]()
Тихо-тихо, мне пока ленсер не нужен. купить тот лансер и поверить что вложений не требует себя не уважать, или он уже ее перед продажей всю починил и есть соответствующие акты и чеки? в прошлом году знакомы купил лансер такой же с приблизительно с таким же пробегом за 12тыс уе правда, через пару месяцев замена задних стоек, потом замена рулевых наконечников и резинок стабилизатора, и через время замена диска сцепления. другой знакомый купил аутлендер, тоже с пробегом в 70 к 80ти тысячам пошел поменял ремни, по регламенту положено, заменил рулевые тяги стучали, резинки стабилизатора. через время сделал замену диска сцепления и потом еще замену подшипника главного вала или чего там в коробке. так что совсем без вложений не получается у б/у даже 5-6ти леток, потому что зачастую что на китайце что на японце первые значительные ремонты (за счет хозяина авто) и вложения при обычной эксплуатации к 4-5ти годам и вылезают...
Обсуждение темы напоминает обсуждение Ланоса вначале 2000 годов, а потом 2006-07- Сан Йонг(я когда прочитал название-долго смеялся- какой-то "въетконг"), недавно проехался в одном - довольно неплохо,но цену бы снизить на 4-5 тыс.
На 80-ти тыс. по ходовой(стойки по-любому с нашими дорогами)+ ремни ролики+все жидкости+(возможно сцепление) , это еще доп. расходы.
Последний раз редактировалось inko333; 26.01.2012 в 18:16.
Стойки, наконечники, резинки это не ремонт, это расходники на наших дорогах. Если это первая замена на 80 тыс случилась - поздравляю твоего друга, его машина очень экономно ездила ). Все описанное можно поменять купив новое авто и словив удачно открытый люк сразу после выезда с территории салона.
Я вот продал свой Лансер Х, человек (мой товарищ) все что вложил-купил комплект зимней резины, он себя не уважает?
Я после Лансера купил Фольцваген 2003 года с пробегом 100 000 км, из вложений - термостат за 150 грн. и плановое ТО. Фильтра, масла. Балансировку сделал. Машина с ноября ни дня не стояла. Я тоже себя не уважаю? И чего вкладывать, если ничего не болит? тьху тьху тьху. Сломаться и новое может, благо история знает массу примеров. Все зависит от авто и от хозяина (первичного).
Исходя из рассуждений тут описанных, получается, что человек, купивший тот же новый Лансер, или Рено дурак, так как за эти деньги он мог купить б\у Мерседес, надеюсь не надо объяснять, что Мерседес-круче!
Получается, покупатель, покупающий автохлам, которому 20 лет-нормальный, а покупатель покупающий КАП-не нормальный, хотелось бы понять почему?
Вообще трудно понять зачем тут пытаются доказать всем автовладельцам КАП, что они дураки, если сами владельцы вполне довольны своим выбором.
Я так же могу написать, что все кто не купил внедорожник-не далёкие люди, так как ДЖИП-это ваще круто!!
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.
Вот, получается, что мы сами-то ничего нормально даже собрать не можем, но зато мастера хаить всё чужое, забывая при этом, что сами полные нули во всём, я в целом про Украину.
Так вся суть именно в этом, согласись, что большинство покупали КАП из-за сравнительно не высокой цены, а самое главное из-за возможности купить машину в кредит, и на хороших условиях!
Купить по нормальной цене, да ещё хорошую машину Б/У не очень просто, а если и будет возможность, то условия кредита будут грабительские.
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.
Так тут 2 противостоящих лагеря.
С одной стороны купившие КАП доказывают, что они купили машину не хуже японской, только намнОООООоооооого дешевле. Вот дескать, мы умные-а все вокруг-лохи.
С другой стороны им объясняют, что верить в качество КАП то же самое, что верить в манипуляцию предметами на расстоянии силой мысли. С одной стороны, когда-нибудь, может, так и будет, НО не сейчас, не в нашей стране и не с теми машинами, что были соструганы китаем в качестве пробы пера.
Так и одежда б/У выгоднее чем новая, или не так?
Между б\у автомобилем и новым есть очень большая разница, это ощущения от покупки...
Когда садишься в автомобиль, который ещё пахнет заводом, в котором нет залапанной торпеды, нет прокуренного салона итак далее, то испытываешь совсем другое чувство, чем при покупке автомобиля б\у с неизвестной историей жизни.
Я совсем не против б\у автомобилей и было у меня их несколько десятков, но ощущения при покупке были совсем не такие, как при покупке новых автомобилей.
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.
Социальные закладки