|
А я то думала, это нам так повезло, оказывается, нет. Уважаемая Optimistk@, как я вас понимаю, мы также купили телевизор в Эльдорадо. Нас нагрузили точно как и вас, единственная разница в том, что об этой услуге нам продавец ни слова не сказал, а просто отнес на стойку телевизор и сказал работнице его проверить. Нас очень порадовало, что проверка работы телевизора стоит немалую сумму и ни кто в магазине не поинтересовался, нужно ли это нам. Телевизор брали в кредит. С кредитами у них тоже интересная история. А на счет советов сразу вернуть товар, то сделать это в Эльдорадо тоже весело, мы пытаемся это сделать уже больше недели. Сначала у них некому принять заявление, так как директора нет на месте, потом еще куча отговорок. Я совершенно согласна, иначе как грабеж это назвать нельзя.
Последний раз редактировалось Домашний Ангел; 23.01.2012 в 17:55.
А я хочу сказать Вам большое спасибо за эту темку!!! У меня была почти аналогичная ситуация,но я на кассе стала в позу КОРОЛЕВСКОЙ КОБРЫ,раздула капюшон и шипя сквозь зубы,потребовала немедленно администратора.Кассир,трясущимися руками,якобы его набрала,чего то тявкнула и быстро положила трубку.Все это время,я не сводила с нее своего "ЧАРУЮЩЕГО" взгляда.Со стороны,за всем этим действом,наблюдал менеджер,он устроился на контроле и думал,что мой спинной мозг его не держит на прицеле.Когда кассир положила трубку,так робенько и уже ненавязчиво проблеяла,что на тот телевизор,который мы покупаем"ГАРАНТИЮ ОПЛАЧИВАТЬ НЕ НАДО".А гарантию эту насчитали в размере 300 грвн.Это магазин на М.Жукова.![]()
🌺 характер у меня золотой, потому тяжелый 🌺
🐢🐞🐞🐢🔴🔴🌺🔴🌺🔴🔴🐢🐞🐞🐢
Звонили на горячую линию, обещали перезвонить в течение двух дней, до сих пор звонка не было. Мы уже нашли директора и заявление подали. Просто магазин делает все чтобы затянуть время и заставить их действовать стоит титанических усилий. Я описала ситуацию вкратце. Если описывать все наши переговоры с магазином и банком (кстати грубо навязанным продавцом магазина), это будет очень долго, хотя и смешно. Например сегодня очередной раз были в магазине для того чтобы оформить гарантийный талон (нас продавец пытался заверить что он не нужен!!!) подать очередное заявление, экземпляр для банка, сотрудница оного принимать отказалась, со словами: "а что вы хотите чтобы я с ним сделала?" Пришлось обратиться в общество защиты прав потребителей.
про гарантийку-кстати в эльдорадо знаете что сказали-если все нормально придете через две недели мы вам проштампуем гарантийку. я такое первый раз слышала, обычно при покупке техники сразу штампуют.
Работал в гипермапкете электроники около 6 лет.Про Эльдорадо знаю следующее:там все продавцы на проценте и основной процент у них от продажи копеечных аксессуаров непонятного производства.Вот они и мутят как могут,типа "это Вас не касается и т.д."По поводу гарантии-тоже полный бред,талон выдаётся СРАЗУ,бывают ещё случаи,когда магазины предлагают доплатить за пару лет гарантии-отличный зароботок на продаже воздуха.
А я столкнулась с такой ситуацией. 2010 год-разгар лета, у мамы летит холодильник.Вызвала знакомого мастера.Обследовав больного,диагноз-1200 за ремонт.Села,подумала и решила похоронить старичка.Облазила с сыном кучу магазинов и остановились на "Фокстроте",присмотрев для мамы "мальчика" за приемлимую цену+скидочная карточка 7%. Пришли за конкретным "мальчиком", а живчик тут как тут, то предлагает стабилизатор напряжения, то 3-х годовую гарантиюю за "бесплатно". Еле отбились. Заплатили денюшку на кассе, проверили чек, чтобы лишних услуг для мамули не предоставили. Живи и радуйся, что малыш работает.Да не тут-то было.Через 5-ть месяцев "мальчик" расчихался и совсем сник.Решила вызвать мастера.Но не найдя гарантийного талона,так как мамуля избавляется от "ненужних" бумажек, я вызвала своего мастера.Диагноз-мальчику нужен ремонт, но он потерял девственность ещё до продажи.Вывод: нет гарантии, что за свои деньги мы получаем девственниц или девственников.
Холода б/у как правило продавать оочень сложно,т.к. они после первой же загрузки продуктами натягивают запах,от которого не реально избавиться.А вот заводской брак,подшаманенный дядьками в подвале магазина продают как новый на ура.
По взрослому могут дать оторваться как правило единицы.Согласитесь чтобы поставить раком такую огромную торговую сеть надо потратить очень много времени,народ ограничивается возвратом денег,мол "деньги вернули и то хорошо"Если Вы пойдёте в ОЗПП,нервы попортите диру и разным там админам магазина.
Социальные закладки