|
Это не борьба, это желание донести до вас, потребителей, правду. Вот не знаю, поверите ли, но так бывает жалко людей, особенно стариков, которые покупаются на дешевку (все понятно, денег у них меньше, чем у остальных), но есть же марки, которые категорически нельзя покупать, у которых статистика по браку чуть ли каждый четвертый! И когда они в разгар июля в предынфарктном состоянии плачут в трубку, а ЧП Пупкина (см.выше) уже и след простыл, именно после таких звонков злорадство на тупость экономистов, переходит в сочуствие и желание хоть где-то, хоть как-то, хоть кому-то донести, что удешевление возможно только за счет качества.
Так было раньше. Гри на рынке украины уже восьмой год. Первое время они были конструктивно сделаны так, что действительно предмонтажи для них были особенными и на трубы, заведенные под них, нельзя было ставить другой кондиционер. Последние 4 года конструктив изменен на стандартный.
НО! Вы ошибаетесь, если думаете, что через N-ное кол-во лет вы снимете один кондиционер и на старые трубы повесите новый. Трубы придется менять тоже.
Думай, когда говоришь. Думай, кому говоришь. Думай, что говоришь.
Ну зачем снова кидать камень в чужой огород ради своей рекламы?
Вы явно читаете между строк. Насколько мне не изменяет память вы кроме марки GREE в вашем магазине ( коли таки вы оф представитель GREE а не обычный дилер, работающий с данной профильной маркой) торгуете так же Mitsubishi Electric и другими брендами- вы являетесь Оф представителями данных брендов в Одесском регионе? Нет, тобишь гарантию на них даёте свою?? Я же даю гарантию Оф представителя, а где иначе так и говорю своими именами- так что мифические намёки не стоит кидать.
Если следовать вашей логике и списку чего нельзя покупать- то больше чем уверен вы бы оставили 3-4 дорогих бренда готовых к употреблению и конечно же не забыли бы о своём бренде ( коей бы в данной ценовой категории был бы в не конкуренции)).
Опять таки вы там что то писали по статистике выпуска завода Грии стая его на первое место- от специально порылся по оф в целях получить статистику по выпуску и продажам приводимых вами заводов- может вам подкинуть ссылки на оба оф сайта заводов) поглядев которую у вас сменятся местами цифры). Опять таки обьём продаж по Украине за 2007 год зафиксирован в 4500 кондиционеров данной марки, советую вам интересоваться маркетинговыми исследованиями рынка , есть такой сайтик marketing.vc - если у вас есть подписка -глядите не разочаруйтесь цифрами в сравнении объемов продаж) . Объем Европейского рынка завоеванных данной компанией порядка 16% по прошлому году - доля конкретных Брендов делилась межу перечислимыми вами же Гри, Йрками, Саньё, Трейнами выпускаемыми на данном заводе , проанализируйте на досуге пропорциональную долю каждого выпускаемого компанией бренда и тогда уж меряйте цифрами.
Таки последний мой спор с вами, бо просто надоело вам пассивно подыгрывать в раскрутке вашего магазина\фирмы реализующего данный брэнд- при том что все другие кроме безоговорочных лидеров с ваших слов- уже побывали под струёй грязи руководствуясь вашими сравнениями. В конце то концов арендуйте на форуме огромный баннер, приватизируйте всю ветку Продам- и рекламируйте себе на здоровье). Мне просто уже смешно читать весь этот негатив чужого и в то же время ласку своего, бо смешно, а самое смешное что нигде не обмолвился что пресловутые Гри паршивые или хорошие кондиционеры , а всеголишь высказал свою точку зрения что в соотношении цены качества они не идеальны в сравнении с множеством других брендов- в ответ что называется понеслой градом камней с ураганной силой)).
Самое смешное что вамш метод позиционирования внимания на том что вы как бы Официальны- прямопропорционально направлен против ваших же дилеров ( коли вы таки Оф представитель и те дилеры у вас имеются)., бо с ваших же слов все Пупкины кроме как официалов, при этом любой читатель прекрасно понимает что те же Пупкины сами не тащут с далёких краёв даную технику а пользуютя сотрудничеством с официалами а следовательно протеворечите себе в качестве товара с одних и тех же оптовых лавок, разделяя их по разные лагеря.
P\S. Дамы и господа- если вас интересует консультация по теме, - пишите в приват. Если вас интересует История образования Компании Грии- надеюсь вам поможет в этом вопросе новомодный Политик успевший за сутки утроить кол во страниц данной ветке во благо рекламы и забивания отзывов обо мне подальше с глаз)).
Всем хорошо провести праздники.
Кто что может сказать о HAIER 7-ка, можно в личку. Еще вопрос, кто покупал кондиционеры в таких магазинах как ФОКСМАРТ? Как там с установкой, обслуживанием?
При ограниченном бюджете, HAIER таки один из вариантов. Но я бы выбросил из головы мысли о покупке кондиционера в магазинах и супермаркетах бытовой техники, а также на базарах. Своих постоянных установщиков у них нет; привлекают кого попадя. В случае поломки замучаетесь искать правду: продавцы будут ссылаться на неправильную установку, а установщики - на заводской брак и посылать к продавцу. Ищите только специализированные фирмы по установке кондиционеров; желательно не "однодневки" с мобильным номером телефона, а посолиднее, т.е. с постоянным офисом и т.д.; у них зачастую и цены поприятнее, чем в магазинах, и гарантийные обязательства обеспечены полнее, т.к. и продавец и установщик - одно лицо. Это - ИМХО.
Таки к выбору данного бытового прибора- вы подошли обстоятельно) в точности повторили мои слова данной читательнице.
Хотя тут вопрос понятен- многие ведуться на супермаркеты в первую очередь из за покупки в кредитов, красивых рекламных компаниях с изначальным словом Акция, а уж вопросы про качество гарантии и.т.д из беспокоят второтепенно.
soxo.Вы про то как работает вентиляция в мидеях еще не разбирались?
Купил Haier, очен доволен, очень качество порадовало. Считаю лучшее соотношение цена / качество + функции. За установщиками надо следить - очень хотят схалтурить - плохо герметизируют магистраль при прокладки, следить, чтоб опресовали нормально. Мне попались от магазина Фоксмарт - бомбисты: лестницы развалюхи, всё по быстрому, чтоб успеть на следующую ХАЛТУРУ!
Не буду касаться -брендов, моделей -НО сказывается как это вы определили про лучшее соотношение цены и качества?
В этом ценовом диапазоне с десяток брендов , у кого гарантия меньше у кого больше- и скажем если тот или иной человек купит ту или иную модель какого либо бренда, попользуется ей недельку- и что уже можно заявлять про качество, сбалансированость цены относительно качества?). как по мне о любой технике можно судить после 1-2 лет эксплуатации, если судить как вы- то можно подобрать с десяток моделей малоизвестных брендов скажем на 50 а то и более дешевле при этом месяц другой ничуть не хуже а местами и лучше работающими, гораздо лучше дизайнами и наличием большего кол ва всевозможных примочек. Оно человек так устроен что любая новая покупка особо когда приятна по деньгам и на вид ничем не хуже более дорогих ааналогов- всегда рад излучая положительные эмоции, а эмоции как вы сами должны понмать по сути мимолётны, бывает с долгими приятными воспоминаниями, а бывает и с разачарованиями.
Так что сказать что ваша покупка таки - и не очень, и таки не плоха- можно, но о балансе цены качество при теперешнем асортименте в магазинах- как довольно сложно, так и поспешно.
Скорее можно сказать просто удачная покупка- коли таки взять средней надёжности прибор НО взять скажем дешевле чем везде - но опять таки это отражает радость находки дешевле чем у других, но не коим образхом не отражает качество спустя неделю пользования.
Удачной эксплуатации прибора , таки апараты не плохие для своей ценовой категории -но бюжетные модельки слегка шумноваты .
Ну для начала тут нужно хоть чуть чуть понимать техническую сторону вопроса , ну и на основе если нет доверия к качеству работы- самолично стоять и контролировать процес работы, не бояться задавать вопросы ( квалифицированый установщик кроме как устанавливать должен так же уметь обьяснить заказчику почему так а не эдак ).
Поинтересуйтесь у вашей подруги( или родственицы) как идёт процес работы- бо видела она его от и до, и не нагоняйте на себя панику ( бо ваша подруга(родственица) сразу же после вашего поста интересовалась была в той же прострации что и вы- по вопросу а как же это всё проверяется).
P/S.На само же деле простой потребитель- врятли сам в домашних условиях кроме как контроля самой работы- сможет определить качество магистрали на ту же травлю, это не автоколесо куда приложил манометр и выдало давление в системе, тут процес требующих немногим больше знаний . Так что тут изначально лучше обращаться к тем кто специлизируется на данных видах работ, и не забивать свою голову всякими ужастиками ( хотя не без этого, бо за последний месяц сам по крайней мере 3 истории подобных слышал).
Последний раз редактировалось Soxo; 28.04.2008 в 21:40.
Когда установщики смонтировали магистраль, то перед заполнением фреоном, они должны из неё выкачать воздух вакуумным насосом и проверить её на герметичность. В магистрали создаётся вакуум, если магистраль пропускает воздух, то стрелка манометра через 10 минут изменит своё положение. Обычно установщики торопятся и 10 минут не ждут, а некоторые вообще не откачивают... Я заставил 10 минут подождать и не зря т.к. стрелка ушла... Они опять обтянули магистраль опять создали вакуум на этом раз всё было нормально.
Насчёт хорошего качества, я могу утверждать основываясь, что три знакомых установщика, с большим опытом, очень хорошо отзывались о Haier-e , а второе я много лет проработал на производстве и могу судить о качестве продукции - по качеству: применяемой пластмассы, литью, металлических деталей, упаковки и даже руководства. Жалко комп сломался, а то у меня было памятка как "проверить" установщиков.
Насчёт шума многие установщики халтурщики не ставят под крепление наружного блока резинки, мой случай был не исключение - заставил поставить.
Насчёт цены не вижу смысла переплачивать за "брендовость", т.к. свои 5- 10 лет он отслужит, а через 10 лет придумают новые технологии, фильтры экономию и т.д.
Моя модель Haier hsu-12h03/va (zxf), что нравиться мощность, функциональность за эту сумму супер: направление потока в любую точку, разделение в две разные стороны, ультрафиолетовая лампа, приток свежего воздуха с улицы. В эксплуатации он уже 3-й год, по моему совету купил мой дядя - тоже даволен.
Последний раз редактировалось Диня; 28.04.2008 в 22:37.
Технологически вы таки описали правильно- а вот практически глубоко сомневаюсь что на 100 монтажных бригад- хотяб пяток будет проделывать все манипуляции что вы описали ( нет, если вы таки видете что бракуют плохо изолирую магистраль- то резон напрячь проверить давление магистрали есть - но проблемы травли- это таки как по мне не установщики ( видать у них не напрягают переделывать свои браки и такое к сажелению таки практикую беря откат с устоновщиков заместо договоров переделки, демонтажа в случае серьёзных поломок и.т.д).
Вот парадоксально- у вас есть пара тройка знакомых установщиков, они отзываются так великолептно о хаерах, вы таки правильно считаете насчёт качества пласмас и литья- Так почему же вы обратились к стороним установщикам? Почему вы выбрали именно хаер который далеко не блещет качеством пластмасс? Вот вы про резинки опять же упоминули- отчасти верно но не критично да и зачстую установщики дабы не распаковывать пакеты с документацией и причендалами ставят свои прокладки , да и опять таки по вашей логике внутрений блок к шуму не причём) тогдаж чего производители изначально информируют покупателя о парамерах шума как наружного так и внутреннего блока)?
Ну про мощность в вашем 12 хаере) тут ваще сравнимо с анекдотом)- на то она 12 модель дабы обладать заяленой мощнотью как впрочем каждая другая модель обладает заявленой тех мощностью), или бть может вы хотите сказать что вам продали 12 модель с мощностью от 18).
И на последок- вы никогда не задовались вопросом почему подобные Фоксмарту гипер магазины, прадают в основном ограниченное кол во брендов в основе китай, коре, турцию и не продают такие бренды как Панасоник,Митсубиши ,Дайкини а ежели и продают то дороже чем в специализированых климатических магазинах. Может от их недостающего качесва, или недоступности народу? а может от того что их оптом как семечки за гроши не реализуют).
Когда ко мне обращаются и говорят нам посоветовали Хаер- я не говорю что это совсем плохой вариант, а просто советую если совсем не в маготу таки на фоне других моделей стоит его взять, если есть возможность добавить 200-300 гр то советую 3-4 альтернативных бренда сапоставляя слабые и сильные места того или иного бренда и модели с преобладанием моделей на которые идёт гарантия оф представителя, а там уж что выбирать потребителю советам соседей, знакомых спецов, визуальным дизайном и.т.д. ( да бюджет данной модельки что указана в вашем посте- не таков уж и мал при сегодняяшнем выборе аналогов ничуть не хуже, по крайней пере с пяток достойных альтернатив не хуже по этому бюджету нынче предложит любой специализированый магазин).
По поводу 10 лет безотказности Хаеров- ну тогда Дайкины должны лет 30 работать( хотя беспорно если щедяще не постоянно использовать то таки протянет- как по мне средний кондиционер такого уровня расчитан на 5-7 лет достойной работы.
Хочу сказать пару слов про установку - плохая установка проявиться не сразу. Своими установщиками я был крайне не доволен! Установщики были от сервис центра магазина фоксмарт, согласился я на них, только чтоб, если что, не было б проблем с гарантией. А зря...
По поводу установки не скажу, что моё мнение истина в последней инстанции, но хочу дать советы:
Мои приехали с раздолбанными лестницами, я им дал пользовались моей т.к. с своих они б попадали.
Приставили внутренний блок, выставили его по уровню, что порадовало, но на этом радость моя закончилась, когда сверлили дырку сквозь стену - промахнулись, она выступает на 5 мм за пределы корпуса вн. блока, не сильно видно, но не приятно. Смонтировали магистраль - это три трубки: две медные с фреоном, одна для слива конденсата + провода. С первого раза не получилось - перегнулась трубка слива, перемотали магистраль заново
![]()
Важно1: чтоб трубка слива не "перекручивалась" т.е. она должна идти ровно, а если у неё будут "впадины" , то в них будет застаиваться вода и труба будет зарастать бактериями и через какое то время внутренний блок даст течь. Важно 2: обычно трубка конденсата от блока короткая и её удлиняют с помощью водопроводной пластиковой трубы. Существуют переходники для соединения этих двух трубок, важно, чтоб это соединение не текло, иначе конденсат будет течь внутри стены. Важно3: обычно установщикам плевать куда с неё капает конденсат - на крышу соседского кондиционера, оконный отлив и т.д. Думаю методичный стук капель конденсата выведет любого, так что советую сразу подумать куда она будет стекать, иначе знакомство с ними вам обеспечено![]()
Второе медная магистраль под фреон должна быть чистой, т.е. они должный её запечатывать, чтоб туда не попадала грязь и вода, т.к. это может привести к износу насоса. Но моим установщикам на это плевать, трубки принесли с открытыми концами. Была ли там грязь или вода хрен его знает ... Перед протягиванием в дырку в стене смонтированной магистрали установщики концы медных трубок замотали изолентой, чтоб грязь в них не попала. Но т.к. их подматали ли ж бы как - при прокладке одна из пробок из изоленты порвалась, попал ли в трубку мусор я не знаю...
Наружный блок поставили на два криво сваренных уголка на минимальном расстоянии от стены 10-12см т.к. уголки были короткие, дырки в уголках сверлили на месте... Хотя существуют хорошие крепления, изготовленные и покрашенные в заводских условиях. А тут имхо полупьяный дядя Вася криво сварил их в гараже ... Дырки просверлили, которые будут ржаветь.
Про проверку на герметичность, я писал.
Ещё пару слов про проводку: кинули они между внутренним блоком и наружным четыре провода, все они являются силовыми для работы наружного блока. А защитный провод заземление они не кинули, а должны были! ПОэтому земля у меня идёт по медным трубка между блоками. Вот и всё. Таким установщикам хочется руки поотбивать и знать бы сразу то послать их подальше... Ур..ды!
Ну вы таки прямо идеальную инструкцию процетировали, вашим знаниям данной отрасли коли вы в ней не реботаете 5+.
Но таки придирок так же через чур много- удивлюсь если вы найдёте хоть одну контору по установке, где медную трубку отдельно пакуют.
А вот по поводу уголков чесно говоря даже удивили- бо счас таки проще купить заводские чем выискивать самопальные. Ну для полноты инструкции вы пожалуй разве что упустили проверку стен на силовые кабеля и арматуру.
Я вам скажу проще- да бувают кривые руки притом в любой сфере деятельности, но опять таки де вы видели чтоб всё везде делаи по инструкции темболее не всегда лишнии перестраховки правильны.
Далее- вот вы незнаю в какой сфере работаете, по крайней мере ныне стали перенимать западный стиль оплаты и начислять средсва за работы исходя из самов загружености работника. В среднем если следовать полным технологиям утановщики работают на 30 минут больше на обьекте при среднем до 3 обьектов в день бригаду = потеря без малого одной установки. Да я понимаю что это их проблемы, заказчик всегда прав и.т.д, но инструкции идеальной устоновки что вы привели- установка попросту возрастёт порядка на 20-30 у.е это при том что нынче многие считают что дорого ,чот там устанавливать- потребителю будет лучше от этого? Заметим при этом преобретая данный прибор вам дают гарантию в частности на установку- по вашей логике выходит установщику ризонно сделать так что бы последсвия не проявились до скркоа истечения гарантии прибора- а что будет спустя день после истечения того срока их не волнует). На нашем рынке имеются фирмы с более чем 10 летним стадем на рынке, интересно им исправлять свои ошибки, или пачкать свою репутацию? при этом из того что вы привели ну как бы вам не хотелось ну за редкость проверяют давление или запоковывают каждую персонально каждую трубочку до момента монтажа, и так как не прискорбно у нас повелось в любой отрасли на 95% соблюдая теххнологии а 5% страясь списать на скрость работы, не критичность, просто потому что так не учили.и.т.д.
У меня есть товарищь- так связался с ремонтом в офисе, он так же как и вы придерживается теоремы должны делать тютелька в тютельку как в Гостах- и что думаете делают) гипсакортон ложил предварительно начитавшись технологий- так 5 бригад послал подальше на 6 понял что ещё 5 пошлёт а всеодно не сделают, другие работы дела так же само- и не факт что не хотели работники ему делать как он хочет- просто обьясняли ему что делать в точности по гостам из книжек это совсем других денег стоит бо затрат за частую в три зада больше по времени.
В итоге то что реально можно было одолеть за 3 мес, делается уже 10 мес при этом брак удаётся избегать но 10% технологического процеса как не гони как не ругайся всеодно теряется.
как мой товарищь изрёк- ныне надо брать с рабочих деньгу здо того как они беруться делать согласованый обьём работ а не давать им задатки), хоть в случае брака или несоблюдения технологий можно смело гнать и искать замену им. Но как вы сами понимаете как бы не хотелось такое возможно лет эдак через надцать, так как из умеющих что либо делать - безупречных профессионалов не более 5% в любой отрасли, а жалающих сделать на профессиональном уровне в разы привышает- отселе как не крути профи просто не смогут физически осиливать обьём тех желающих даж поднимая стоимость своих услуг как на дрожах.
Это не защита установщиков или других работяг , я просто привожу реальность а вы желаемое.
Последний раз редактировалось Soxo; 29.04.2008 в 00:42.
Я работал в сфере ИТ технологий, телекоммуникаций. Да я не спорю, что в характере я идеалист, часто страдаю от этого. Ко всему стараюсь подходить основательно, благо есть интернет кладезь знаний, надо уметь им пользоваться.
Да не спорю, что придерживаться на 100% технологий в жизни не получается и не надо. Но всё относительно, есть важные моменты которые надо выполнять.
Прошёл два капитальных ремонта, у себя и у мамы. Пытался учесть ошибки, но менталитет нашего человека такой, что надо его бить палкой (рублём). Например обрусевших немцев я знал - они другие. Меня убивает: не профессионализм людей, которые берутся, тратят время, матерьялы и нервы, делают откровенно плохо, или всё равно где то схалтурят, но бывают исключения.
Вообще имхо у нас это норма, такая "средняя температура по палате", т.е. мы страна 3-го мира (не хочу никого обидеть я имею ввиду только быт), мы ходим, ездим по конченным дорогам, нам продают протухшие продукты, сервис во всём на 3-и бала, продолжать можно до бесконечности... Мы привыкли к этому, а понимаешь это когда сталкиваешься с иностранцами и побываешь в цивилизованных странах. Почему так, то тут надо вспомнить историю, уничтожение цвета нации, воспитание советского человека, савдепию, революцию и т.д. корни от туда ...
Последний раз редактировалось Диня; 29.04.2008 в 01:37.
да нет, всё верно и всё намного проще- у нас только только происходит становление более не менее проф персонала. Опять таки ну неможет физически хозяин контролировать каждую установку, можно при желании как я перезванивать самолично интересоваться у потребителя- но вы же сами понимаете что коли установщики далеко не все про, то что сказать об уровне потребителя в вопросе котором он зачастую ваще не компетентен.
Естесвенно единсвенная мера наказывать рублём, но на даной професси это сложно- так как в сезон спрос гораздо больше возможностей установщиков, что и пораждает кучи неквалифицированых желающих познать теорию и рунуться подзаработать этой профессией, оставляя далеко позади профессионалов количеством монтажей и естесвенно мнение потребителя складывается попросту обобщённо.
Социальные закладки