|
Пока двигатель холодный - газует. Как только прогревается - сразу же глохнет. Фильтр новый, свечи новые. Я когда менял топливный фильтр, в шлаге от фильтра к трубе топливной системе с форсунками было высокое давление, аж свистело при откручивании шланга. Может быть регулятор давления на обратке в топливный бак??????
Проверял все предохранители - все рабочие. Как проверить питание на блок EFI, если можно - более детальнее???? Машина простояла пару месяцев в гараже. Приехал - завелась сразу. Через пару дней начались проблемы с двигателем. Летом менял масло-съемные колпачки - может зажигание сбилось? Проверял свечи - искра есть, но свечи все закопченные.
А где она территориально?
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
Как проверишь блок и разъемы на наличие влаги, отпишись о результатах в этой теме
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
Аааа, я понял) У меня были галлюцинации с моей машинкой!!! Удачи!
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
Сегодня снял бензобак! Внутри стоит стакан в котором стоит бензонасос (в высоту -около половины бака). Внизу этого стакана впаяна трубка по которому перетекает топливо с основного бака. Эта трубка забита!!!! Если бак полный - машина работает, если меньше 15 литров - машина не работает! В бензобаке что только нет - начиная от холодца и заканчивая ржавчиной! Сейчас изучаю интернет на предмет "Чистки бензобака". Подъезжал к мастерам по чистке бензобака - они зарядили кучу денег. А весь их процесс чистки заключается в "...болтании топлива внутри бака...". Завтра займусь чисткой - какой-либо другой бензобак найти не реально!
Чистка бензобака, как я это сделал!
1) 646 растворитель - 8 литров = 140 грв
2) 80-ый бензин - 10 литров = 97 грв.
Смешиваем первые 5 литров бензина 1:1 и длительно перемешиваем, с перекурами и пивом! (Курить в далеке от бензобака!!!!!!!!!)
Выливаем промывочную смесь. Заливаем на ночь такой же концентрат.
Если забита трубка внизу стакана, подтягиваем её на верх и с помощью стальной проволоки, плоскогубцев и ручных тисков, пытаемся ее пробить. Через 1 час моих мучений это было сделано успешно!!!!!
На утро приносим 10 литров бензина и полностью промываем бак от остатков растворителя. Выливаем все остатки, устанавливаем бак на место и заливаем полный бак бензином. По возможности, постоянно ездим дабы спалить весь бензин и промыть бензобак.
Машина уже 3-и сутки стоит с таким бензобаком. По утрам хожу в гараж и периодически выезжаю. Заводится со 2-го оборота - на улице мороз минус 8 градусов. Пока все работает нормально - как будет дальше, посмотрим!!!!!
P.S. Да этого читал по поводу промывки бензобака. Какие только методы не предлагались - и КАРХЕРОМ высокого давления, и ГАЛОЙ с водой, и песком с гайками!!!!! Думаю, что это все полный бред, т.к. наличие воды в бензобаке вызовет коррозию и попадание воды в топливную систему. На мой взгляд, я все зделал правильно (смотри описание выше), а насколько оно верно, покажет время!!!!!!!!!!!!![]()
Как раз порошок и вода за сутки очень хорошо могут поднять грязь/мозут, лучше чем ацетон/растворитель/бензин. Порошок с водой никакой коррозии не вызовет. Тем более если Вы сняли бак чего Вам опасаться, после мойки хорошо промыть бензином и ставить.
Когда делал двигатель свой, замочи все на сутки в растворе вода+порошок, через сутки всю грязь сбил керхером, детали все на вид были как новые. Особенно меня удевило как с поршней тот нагар который не брался даже ацетоном, превратился в лахмотья и легко смывался кисточкой.
Наверное, летом сниму бензобак и замочу ГАЛОЙ!!!!! Потом промою КАРХЕРОМ. А для начала - залью преобразователь ржавчины!!!!!!!!!!![]()
Всякий, кто не верит в будущую жизнь, мертв и для этой.
Статик?))
Она поварилась,выкрасилась,добавили ей топливо,убрали провал,поменяна коробка!
Угу )) Тот самый, заезжай в гости 093-608-77-86 я работаю на территории ИнжПроекта.
Социальные закладки