Мой максимум = 207 км/ч на инфиняторе кью икс 350 по кишинёвской трассе, правда когда узнал что самолеты начинают взлёт при такой скорости - решил больше не гонять, разве что на хорошем спорткаре)
|
Мой максимум = 207 км/ч на инфиняторе кью икс 350 по кишинёвской трассе, правда когда узнал что самолеты начинают взлёт при такой скорости - решил больше не гонять, разве что на хорошем спорткаре)
Кто в Париже гений, тот в Одессе еле-еле п...ц !)
АН-2 взлетает при 70км/ч так что решайте гонять больше или нет![]()
Торопился очень, вот и решил выдавить из неё немного, пошла бы и быстрее, чувствовался ещё достаточный запас скорости. Но Кишинёвская - не Киевская, кочки и выбоины присутствуют, боялся попасть в ямку и по инерции вылететь с трассы)))
На Авалоне по Киевской шёл 180-190, типа "крейсерская" скорость для него, а быстрее мне кажется и не надо. Стрёмно смотреть когда при моих 180, меня обходят на такой скорости что и марку авто угадываешь не сразу)))
Кто в Париже гений, тот в Одессе еле-еле п...ц !)
Точно)) Когда-то давно, проходил практику (в институте, на 2-м курсе) на АЭС в г.Балаково, там от города до атомки ходил троллейбус, маршрут которого проходил рядом со взлёткой старого аэродрома. Дык частенько наблюдал, как кукурузер отрывается от земли на скорости троллейбуса))))))))
««Дьявол начинается с пены на губах ангела...»
С какого боку тут самолеты)?
Вот подробная инструкция (в соответствии с возрастом) http://www.solnet.ee/sol/005/v_106.html)))))))))))))))))
мои максимумы...)
на форде скорпио 2.0 литра -190км! причём что на 5-й передачи,что на 4-й!))) больше реально не хотел ехать!!__)) (это моя первая машина)
на пыже 605 3.0литра -197..даже не 200..(((
на сонате 2.0 (95 год)- 175 больше не едит.....((
на акорде 2.4 (04 год)- 210 по дороге в Коблево.... всё же приодалел эти сраные 200км!!!)))
сейчас думаю брать .деу нубиру!!! посморит чё она покажет...))
была 1.6 98года на киевской разгонял с горы 210 по прямой 187км
Нубира 1,6 - 205 едет. Проверено. Но это по спидометру.
на той неделе положил 240 на 2-х литровой примьере П10 GT. Машина 92го года.не думал что пойдет,выезжал специально на киевскую трассу проверить.
на скайлайне максимум примерно километров 265,тоже по киевской
Japan Cars Forever.......
а опчему еапример жигули 20ти летние могут ехать 160-170 а прима не дотянет?
до 200 они хорошо разгоняютса,потом конечно туговато,не могу сказать что быстро дошла.сам не думал что дотянет. Ети примы намного сильнее даже чем следущие.
Да и факторы просто кое какие были, мозг в тот момент отсутствовал (был трезвый). шас бы наверно уже не стал повторять.
ну а ресурс...... Зубов бояться..... дальше думаю знаеш![]()
Japan Cars Forever.......
Не сравнивай 160-170 и 240Правда я на стандартной P10 2.0 МЕХ5 - 220 ехал разок, а автоматная аналогичная выше 195 у меня не пошла. Т.ч. вполне возможно, что "красноголовая" и потянет 240.... Однако даже 200SX 2.0 turbo МЕХ5 разгонял до 240 далее это весьма проблематично. Замечу, что у 200SX было что то около 230 л.с. (давление 0.9).
А в целом на серийных авто не так просто разогнаться до 220, еще труднее перевалить за 240. Об управляемости (на наших дорогах) я вообще молчу.
Социальные закладки