|
Народ, а вы не боитесь, что на сотке кого нибудь машина может сбить? Вас же в прошлом году было там как тараканов тьма!! А ветер был такой силы, что сдувал всех вас на проезжающие рядом автомобили....
Да, и ещё вопрос, маршрут сменить не хотите в этом году? Напрягаете основательно.... + трасса узкая,дорога убитая. Катайтесь по киевской. Безопасней всё таки.
Надо полагать, что цитируемый выше пост скорее от автомобилиста, нежели велосипедиста. Как правило, автомобилисты обязаны иметь права на управление транспортным средством, которые, наверное предполагают знание Правил дорожного движения, в которых в свою очередь сказано, что проведение массовых мероприятий на дорогах международного значения запрещено.
Ну а без прав, чисто по человечески, велосипедисты будут мешать на Киевской не меньше, чем на Ренийской, да и на других тоже.
Вы подумайте всё таки о своей безопасности. Всё дело в том, что когда вы садитесь на велосипед и выезжаете на дорогу, вы становитесь полноправным участником дорожного движения и если вас сбивает машина (по вашей вине), ветер сдул в сторону, упал под колёса итд., то отвечать за вашу инвалидность или того хуже летальный исход водитель автомобиля не будет. Вы не пешеходы!!!
Более того, вы или ваши родственники, если вы будете не в состоянии, будут оплачивать к тому же ремонт автомобиля, вас сбившего.
Так что подумайте хорошенько над этим и удачи вам на дорогах.
Кроме традиций есть еще здравый смысл. отличие данного массового мероприятия (1500 участников разной подготовки и на различных велосипедах), проводимого по типу ВЕЛОРАЛЛИ от банальной гонки на 150-200 подготовленных спортсменов (или причисляющих себя к таковым) которым, конечно же, было бы комфортней небольшой группой промчаться по перекрытой полностью дороге, не обращая внимания на населенные пункты, памятники истории. Данное велоралли проводится в честь освобождения города - героя Одесса и имеет перед собой совершенно другие цели, нежели гонки по шоссе, кантрийные марафоны и пр.
Для справки: Дорога через Петродолинское не уже чем через Надлиманское-Овидиополь, движение на ней не интенсивнее, покрытие гораздо лучше.
Последний раз редактировалось levik53; 14.01.2012 в 17:56.
Да, я больше автомобилист, хотя и у меня и у моей жены есть велосипеды и мы ездим периодически, но никогда не катаемся там где просто опасно. В городе сейчас вообще не катаемся. А почему я написал на счёт Киевской, то мешать там вы будете в любом случае меньше, хотя бы потому, что дорога широкая! две полосы в одну сторону, две в другую + ещё есть запас асфальта сбоку шириной в метр. Вас хоть объехать можно, а по Ренийской, не дай бог чуть ваше одно не правильное телодвижение и всё.
Да, дорога на Киевской шире и лучше покрытие. В этом и большая опасность для массового мероприятия велосипедистов, поскольку те же автомобилисты ездят там со скоростью (разрешенной) на порядок выше. И последствия встречи велосипедиста с
автомобилем могут быть гораздо печальней. И от ветра там тоже никто не защищен, как и на других дорогах.
Наличие прав подразумевает, кроме знаний ПДД еще и наличие здравого смысла у водителя (медицинская справка с обязательным учетом мнения психо-неврогогического и наркологического диспансеров).
Наверное, водители ЛЮБЫХ транспортных средств должны вести себя соответствующе ситуации и уметь предположить свои действия, а так же действия третьих лиц, дабы избежать трагедии.
Наверное, Ваше "некатание" на велосипеде по городу говорит о неуверенности в том, что все водители транспортных средств, которые потенциально участвовали бы в Ваших велопрогулках по городу, обладают такой способностью.
translator
Проблема, мне кажется в другом. Это, на мой взгляд, очень ответственный, но не уверенный в себе человек. Он не уверен, а также боится, что многие тоже не уверены, сможет ли правильно и объективно оценить дорожную ситуацию и принять правильные решения. Он не уверен, что сможет вытерпеть на дороге другого участника транспортного движения, который едет не с той скоростью чем он, не в ту сторону и т.д. Представляю, какая будет реакция, если по мановению волшебной палочки и не взирая на здравый смысл, велоралли и пешеходная сотка будут перенесены на Киевскую трассу, и в этот день этому человеку не нужно будет ехать на дачу под Маяки, а срочно нужно будет в Киев. А трасса будет тупо закрыта на 4-5 часов сначала в одну сторону, а потом на 6-12 часов в другую. Ведь нужно будет из-за этих уродов на велосипеде тащится по Старокиевской, плохой дороге! Неужели нельзя проводить такие мероприятия , скажем на Ренийской дороге, где движение поменьше? Вот такие пироги получатся
Начнем по порядку.
7 апреля
8.30-9.300 регистрация велосипедистов перед стартом
9.30-9.45 - торжественное открытие, возложение цветов к Памятнику Неизвестному матросу
9.45-10.00 - построение на старт
10.00 - начало парада по городу (3.5 км до автовокзала) с участием кавалерии, бронетехники и мотоциклеток1941-1945 г.г., - далее старт с колес в районе автовокзала (Центрального)
16.00-17.30 - военная реконструкция освобождения Одессы на финише (мемориальный комплекс 411-й батареи) с участием желающих финишировавших велосипедистов.
20.00 - закрытие финиша.
Каждому велосипедисту перед стартом будет выдано, кроме необходимых маршрутных документов, 10 самоклеющихся звездочек "Слава освободителям". Эти звездочки нужно будет раздавать понравившимся людям на контрольных пунктах, вы пути, детям в селах по пути следования.
8 апреля
11.00 - 13. 00 выставка веломобилей и велоконстркций на Дерибасовской, награждение призеров.
13.00-15.00 - массовая велосипедная экскурсия по историческим местам Одессы.
Теперь относительно "Железных"
Конечно, такой зачет будет проведен и организован. Но на сегодняшний момент организаторы пешеходной сотки никак не могут определится с маршрутом, временем старта и регистрацией, короче там еще комар не валялся. Поэтому назвать сейчас конкретный маршрут пешеходной части, регламент и даже стоимость регистрации не представляется возможность. Единственное, что могу сказать по поводу регистрационного взноса - он будет на порядок больше.
Скорее всего, маршрут будет таким: с финиша в обратном велосипедному направлению 50 км, разворот, затем обратно.
В этом году велосипедный маршрут будет таким:
Одесса-Большой Дальник - Крассный расселенец - Мирное -Петродолина- Марьяновка -Доброалександровка- Барабой -Дальник -Санжейка -Молодежное-Бурлачья балка -Люстдорф - 411 батарея.
Пешеходная для железных:
411-Бурлачья Балка-Молодежное-Санжейка-Дальник-Барабой-Доброалександровка-Марьяновка-Доброалександровка-Барабой-Дальник-Санжейка-Мололежное-Бурлачья Балка-Люстдорф-411 батарея.
Последний раз редактировалось levik53; 15.01.2012 в 19:55.
Если я правильно понял, то между Петродолинским и Санжейкой маршрут пойдет так:
От правого поворота на с. Петродолинское...
>
>>
>
... до левого поворота на Санжейку.
Последний раз редактировалось translator; 15.01.2012 в 19:43.
ну да, там же в Мирное заезд, а потом назад. Тогда правый. НО речь нее о нем, а о дороге дальше до выхода на Санжейку.
Я выложил трек (GPX) еще неделю назад и жду его правки кем-то из организаторов на благо остальных участников, чтобы они могли скачать точный трек для своих навигаторов.
(Пост выше исправил.)
Последний раз редактировалось translator; 15.01.2012 в 19:45.
Вроде это ралли с элементами ориентирования. Так что, если хотя б организаторы стрелочки намалюют и то хорошо. =)
Нет. Там всегда подробная легенда.
Вопрос к levik53. Знаю что размер взноса меняется по мере приближения мероприятия. Опишите пожалуйста процесс регистрации в день старта, стоимость. Необходимо ли иметь при себе какие либо документы? (паспорт, страховка, мед. справка???).
skype- zhazhda-travel
Египет, ГОА, ОАЭ, Шри Ланка - туры из Одессы
Как правило, велосипедные ралли с элементами ориентирования, проводятся БЕЗ разметки дистанции - ведь участник имеет полное право и возможность передвигаться от старта к финишу через контрольные пункты по ЛЮБОМУ известному, интересному и найденному им маршруту.
Нитка маршрута, нанесенная на схему, выдаваемую каждому участнику велоралли, является рекомендованной, той, на которой наиболее активно осуществляются мероприятия по обеспечению безопасности мероприятия.
Стрелки, наносимые краской и мелом на асфальт, и другие виды разметки (флажки, ленточки) по этому маршруту предназначены для водителей обслуживающего транспорта (медпомощи - 8 ед, ГАИ - 4 ед, автобусы техпомощи - 10 ед, судейские машины на дистанции 12, автомобили контрольных пунктов - 15 и пр.)
Социальные закладки