|
Дык, и NGK тоже выходит на те же примерно 10 долларов за комплект. Значит, они в одной ценовой нише.
Ссылки на Тойоту и Ниссан ни о чем не говорят? т.к. все где-то покупают какие-то комплектующие. И выбор поставщика очень редко говорит обисключительном качестве. Там много других факторов.
Опять не доказал ничего.
(Но уже складывается впечатление, что ты не просто так продвигаешь свои DENSO. Не торгуешь ли ты ими в миру?)
Если дядя Петя покупает болты, выточенные дядей Васей. А дядя Коля уже не может купить эти болты, и пользуется болтами от дяди Гриши, это не значит, что болты от дяди Гриши хуже.
Это говорит только о том, что производственные мощности дяди Васи полностью загружены заказами от дяди Пети. И дядя Коля должен искать другого поставщика. Например, дядю Гришу.
Если Тоета и Нисан массово закупают свечи Denso, значит завод загружен заказами, и Ситроен с Фордом уже пойдут к другому производителю. Который не хуже.
И самому Denso уже не надо париться с поиском заказчиков, т.к. он сидит на постоянном заказе от Тоеты и Нисана.
Но это не имеет никакого отношения к субъективным понятиям "лучше" или "хуже".
В производстве применяются такие понятия, как "соответствие стандартам".
Последний раз редактировалось translator; 14.01.2012 в 13:15.
если сравнивать иридиевые денсо и нжк, то денсо объективно лучше. хотя бы из за того, что у денсо диаметр электрода 0.4, а у нжк 1.2, а чем тоньше электрод, тем мощнее искра. практически это дает чуть более стабильные холостые обороты и лучшую тягу с низов.
п.с. денсо не торгую, просто ездил и на тех и на других. ))
Вот и посмотрим. Мне как раз надо свечи менять через пару тыков. Там и продолжим беседу.![]()
Сам пользуюсь Denso именно на Lanos 1.6l 16v. Отлично себя ведут.
Denso iridium уже как 6000 искрят... особо чудес не замечаю. Но надеюсь 40-50 тыс проживут.
Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.
Такой туповатый вопрос. Когда даёшь заднюю, особенно ночью, ничерта не видно, что творится сзади (у меня ещё и тонировка) - как вы с этим справляетесь?
Как учат водителей большегрузов ездить задом?
— Уперся — значит, хватит!
А вообще-то тонировка — это нарушение ПДД. Нарушаешь правила и создаешь самому себе неудобства — будь добр справляться самостоятельно.
Социальные закладки