Тема: "О Защите Прав Потребителей"

Ответить в теме
Страница 77 из 299 ПерваяПервая ... 27 67 75 76 77 78 79 87 127 177 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,540 из 5963
  1. Вверх #1
    Anonymous
    гость

    По умолчанию "О Защите Прав Потребителей"

    По долгу службы пришлось таки ознакомиться с данным Законом. Что Вы думаете по данному вопросу? Жду с нетерпением ))
    __________________________________________________ _____________________________

    Закон від 12.05.1991 № 1023-XII Про захист прав споживачів


    Стаття 7. Гарантійні зобов'язання

    Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості

    Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості

    Тема: Отрицательные отзывы о поставщиках услуг (продавцах) форума (*)
    Последний раз редактировалось audit_n; 07.11.2013 в 23:42.

  2. Вверх #1521
    Старожил форума
    Аватар для NeMo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    forum.od.ua
    Сообщений
    30,099
    Репутация
    8973
    Цитата Сообщение от butters stotch Посмотреть сообщение
    моя "ситуация" что описана наверху и прошлой странице решилась пока смешно...забрали матрицу с 2 светлыми пятнышками. вернули бук сегодня, спустя почти 30 дней, с матрицей на которой 2 битых пикселя. Причем если то был гарантийный случай, то это не является таковым. Посему пытаюсь разобратся сейчас со знакомым, который имеет отношение к данному сервисному центру. Вопрос кстати возник, сейчас наверняка снова придется отдать в ремонт. По сути проблема та же, т.к. в прошлом гарант. листе писалось так же, что проблема с битыми пикселями. Если я отдам снова в ремонт, и его не отремонтируют в течение 14 дней, я смогу потребовать возврат денег\замену устройства на другое?
    Обязательно.


  3. Вверх #1522
    Постоялец форума Аватар для butters stotch
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Дубно
    Сообщений
    2,691
    Репутация
    983
    Цитата Сообщение от NeMo Посмотреть сообщение
    Обязательно.
    Обязательно возврат денег/замену всмысле?
    Мне просто реально надоело, они меняли 30 дней все это дело, в итоге я получил не совсем то, что должно было быть, т.к. при замене матрицы матрица меняется на новую, я уверен что на новой не могло быть сходу 2 битых пикселя, значит либо изначально прислали нерабочую зап. часть, либо в самом сервисном центре либо в Киеве, либо в Одессе поменяли на ту что имею. Сначала не заметил эти пиксели, т.к. естественно на матрице 12" с разрешением 1378x768 что-то такое заметить сложно, дома уже вот обнаружил и не хочу еще 30 дней ждать замены(
    "Get ready cause this is war..."(с)Sum41

  4. Вверх #1523
    Старожил форума
    Аватар для NeMo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    forum.od.ua
    Сообщений
    30,099
    Репутация
    8973
    Цитата Сообщение от butters stotch Посмотреть сообщение
    Обязательно возврат денег/замену всмысле?
    Мне просто реально надоело, они меняли 30 дней все это дело, в итоге я получил не совсем то, что должно было быть, т.к. при замене матрицы матрица меняется на новую, я уверен что на новой не могло быть сходу 2 битых пикселя, значит либо изначально прислали нерабочую зап. часть, либо в самом сервисном центре либо в Киеве, либо в Одессе поменяли на ту что имею. Сначала не заметил эти пиксели, т.к. естественно на матрице 12" с разрешением 1378x768 что-то такое заметить сложно, дома уже вот обнаружил и не хочу еще 30 дней ждать замены(
    Возврат денег или замена, совершенно верно.

  5. Вверх #1524
    Постоялец форума Аватар для butters stotch
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Дубно
    Сообщений
    2,691
    Репутация
    983
    Цитата Сообщение от NeMo Посмотреть сообщение
    Возврат денег или замена, совершенно верно.
    просто по закону помнится говорилось на счет двух ремонтов одной и той же детали, мол если 2 раза ремонтируют одну и ту же вещь и на второй раз не успевают по срокам, то покупатель может потребовать возврата всей суммы или же замену устройства на такое же. Вряд ли они успеют за 14 дней сделать, другой вопрос возьмут ли они его по гарантии, т.к. не совсем гарантийный случай, но снова таки нюанс в том, что они ведь сами заменили на матрицу с дефектами. Завтра буду разбиратся)
    "Get ready cause this is war..."(с)Sum41

  6. Вверх #1525
    Постоялец форума Аватар для SaMoVar
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,909
    Репутация
    1142
    У некоторых производителей количество допустимых битых пикселей указывается в гарантии. Вполне может быть, что 2 битых пиксела входят в допустимые нормы фирмы-производителя.

  7. Вверх #1526
    Постоялец форума Аватар для butters stotch
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Дубно
    Сообщений
    2,691
    Репутация
    983
    Цитата Сообщение от SaMoVar Посмотреть сообщение
    У некоторых производителей количество допустимых битых пикселей указывается в гарантии. Вполне может быть, что 2 битых пиксела входят в допустимые нормы фирмы-производителя.
    Одно дело, когда они ПОЯВИЛИСЬ, у меня же они были при замене матрицы. Улавливаете разницу
    Сразу 2 пикселя не могли появится, если они появились в сервиснике то там же ее и должны были поменять на другую. Ощущение что реально или "там" или у нас в сервиснике ее поменяли, с надеждой "на авось". За последнее время вообще убедился, что при покупке чего-либо или в случае гарантии, следует не надеятся что все сделали/есть хорошо,а тщательно проверять...сейчас везде и вся пытаются, м..."обмануть". Причем порой слишком уж явно
    "Get ready cause this is war..."(с)Sum41

  8. Вверх #1527
    Частый гость Аватар для Алена1986
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    581
    Репутация
    687
    Подскажите, пжл, влияют ли праздники на гарантийные 14 дней? Может ли продлить магазин эти гарантийные 2 недели, учитывая новогодние и рождественские праздники?

    Спасибо.

  9. Вверх #1528
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,714
    Репутация
    6649
    Цитата Сообщение от Алена1986 Посмотреть сообщение
    Подскажите, пжл, влияют ли праздники на гарантийные 14 дней? Может ли продлить магазин эти гарантийные 2 недели, учитывая новогодние и рождественские праздники?

    Спасибо.
    нет. если бы выходные и праздники как-то влияли, в законе о ЗПП было бы об этом сказано, но там про это ни слова, так что....
    статья 8. п.9
    9. При пред'явленні споживачем вимоги про безоплатне усунення
    недоліків товару вони повинні бути усунуті протягом чотирнадцяти
    днів з дати його пред'явлення або за згодою сторін в інший строк.
    Последний раз редактировалось rakywok; 11.01.2012 в 23:30.
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  10. Вверх #1529
    Посетитель Аватар для abez
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    231
    Репутация
    65
    Здравствуйте форумчане !
    Подскажите как действовать правильно в такой ситуации.

    Была заказанна мебель в 6-м элементе под заказ.
    Якобы сроки поставки три месяца, обоюдно согласились написать срок поставки до 4-х месяцев, все понимают таможня и прочее.

    Прошли 4-ре месяца. Да-да, вот-вот таможится уже в Киеве.
    Месяц-полтора таможилось, да-да, вот-вот отправят.
    В итоге 23-го декабря заехал и написали гарантийное письмо от компании "Ярес" что до НГ будет поставлена мебель.
    В понедельник 26-го декабря звонят, мол кровать пришла. Обрадовались, но ехать тут же не было возможности, решил поехать ч\з пару дней, совместить с работой.
    28-го они сами звонят, мол вышла ошибка и кроватка для друого клиента и начальство сказало не отдавать.
    На вопрос что делать, сказали Ваша кроватка в Киеве и будет поставка 5-6 января.
    Сначала поругался что заеду за деньгами, но потом созвонились и порешали что в качестве компенсации ожидания будет бесплатная доставка до дверей 10-го января.
    Ну кроватка-то надо в итоге, а не деньги (уже жалею но 30-го декабря не оч. хотелось заниматся ругатней за деньги в предверии НГ).

    10-го января звоню в 6-й элемент, тишина, телефоны ни кто не берет (до сих пор).
    Нашел Киевский офис. Весь день вчера записывали мой номер и ни кто так и не перезвонил.
    Сегодня с утра вызвонил опять, через 15 минут перезвонили, мол кроватка есть, можем дать номер карты доплатите остаток и мы отправим перевозчиком (т.к. мол у меня в договоре поставка в теч. 3-х дней после оплаты).
    Естественно ни на какую карту я доплачивать ничего не буду, т.к. мнение о компании уже сложилось.
    Обещали до 12 созвонить меня с коммерческим по Одессе и прийти к какому-то консенсусу.

    Подскажите, как поступать, куда лучше жаловаться и в каком контексте, т.к. снова платить и потом получать (если что-то вообще отправят) я не собираюсь.
    Более того, я хочу получить компенсацию за просроченные сроки.

    В ментовку о мошенничестве ? ЗПП касательно не поставки товара ?

  11. Вверх #1530
    Страничку я переверну
    Аватар для Koska
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,572
    Репутация
    3731
    Цитата Сообщение от rakywok Посмотреть сообщение
    нет. если бы выходные и праздники как-то влияли, в законе о ЗПП было бы об этом сказано, но там про это ни слова, так что....
    статья 8. п.9
    Но в законе не сказано и о том, какие это дни - календарные или рабочие. По-моему, тут можно договариваться. Ведь логично предположить, что во время нерабочего дня невозможно выполнять какие-то работы априори.
    А вот праздничные и нерабочие дни могут и не совпадать.
    True love is not about perfection.

  12. Вверх #1531
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,714
    Репутация
    6649
    Цитата Сообщение от Koska Посмотреть сообщение
    Но в законе не сказано и о том, какие это дни - календарные или рабочие. По-моему, тут можно договариваться. Ведь логично предположить, что во время нерабочего дня невозможно выполнять какие-то работы априори.
    А вот праздничные и нерабочие дни могут и не совпадать.
    там написано 14 дней с дня обращения, всё! хотите чтобы вам чинили дольше, соглашайтесь.
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  13. Вверх #1532
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1
    Репутация
    42
    Посмотрите точнее, если не ошибаюсь, там сказано 14 рабочих дней...
    Бытовая техника ведущих производителей звоните 0935220841

  14. Вверх #1533
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,714
    Репутация
    6649
    Цитата Сообщение от ganna73 Посмотреть сообщение
    Посмотрите точнее, если не ошибаюсь, там сказано 14 рабочих дней...
    я выше процитировал выдержку из закона, так что ошибаетесь.
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  15. Вверх #1534
    Частый гость Аватар для Алена1986
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    581
    Репутация
    687
    Звонила я в ОПП, сказали 14 календарных дней) Это конечно хорошо, но я как-то не представляю как они могут работать в новогодние и рождественские праздники (хотя это не мои проблемы )

  16. Вверх #1535
    Постоялец форума Аватар для dmytrob
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Сообщений
    2,062
    Репутация
    742
    Цитата Сообщение от Алена1986 Посмотреть сообщение
    Звонила я в ОПП, сказали 14 календарных дней) Это конечно хорошо, но я как-то не представляю как они могут работать в новогодние и рождественские праздники (хотя это не мои проблемы )
    У нас праздники длятся максимум 3 дня (пятница + суббота и воскресенье или суббота, воскресенье + понедельник), поэтому это проблемы магазина, что в эти 14 дней будет на один рабочий день меньше.

    P. S. 3 раза за 100 лет Пасха приходится на 8 мая; тогда Троица придётся на воскресенье, 26 июня, 27 июня будет выходной по случаю Троицы, а 28 июня — как День Конституции. Это будет единственный вариант, когда 4 выходных идут подряд. Нужно помнить, что иногда правительство рекомендует сделать парочку выходных на неделе и отрабатывать их по субботам. Но это только рекомендация, и продавец должен сначала оценить свою возможность выполнять обязательства, а уже потом — устраивать себе дополнительные выходные.
    Схвалюєш? Став «плюсик»!

  17. Вверх #1536
    Старожил форума
    Аватар для NeMo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    forum.od.ua
    Сообщений
    30,099
    Репутация
    8973
    Цитата Сообщение от dmytrob Посмотреть сообщение
    У нас праздники длятся максимум 3 дня (пятница + суббота и воскресенье или суббота, воскресенье + понедельник), поэтому это проблемы магазина, что в эти 14 дней будет на один рабочий день меньше.

    P. S. 3 раза за 100 лет Пасха приходится на 8 мая; тогда Троица придётся на воскресенье, 26 июня, 27 июня будет выходной по случаю Троицы, а 28 июня — как День Конституции. Это будет единственный вариант, когда 4 выходных идут подряд. Нужно помнить, что иногда правительство рекомендует сделать парочку выходных на неделе и отрабатывать их по субботам. Но это только рекомендация, и продавец должен сначала оценить свою возможность выполнять обязательства, а уже потом — устраивать себе дополнительные выходные.

    Чаще всего в таких случаях вопрос решения проблемы упирается не в продавца, а в смежные структуры.
    Поставщиков, сервис, штаб квартиру бренда. Просто нереально их решить, потому что никого нет на месте.
    Я прекрасно понимаю, что проблемы индейцев шерифа не беспокоят, но это реальность. Может быть действительно
    на все эти дни целесообразнее забивать на работу? В интересах покупателей ))

  18. Вверх #1537
    Частый гость Аватар для Anastasia_M
    Пол
    Женский
    Сообщений
    627
    Репутация
    357
    Доброго времени суток!
    Помогите, пожалуйста. Это мелочь, конечно, но всё же дело принципа уже, ведь вещь недешевая. Купила месяц назад коляску в "Антошке", гарантия 3 месяца, поломались карабины на ремне безопасности. Менеджер в магазине сказала, что это аксессуары и это ваша проблема, мы можем Вам остать такие же, но опять это же будет стоить денег и поменять их тоже. Читаю Гарантийный талон, а там ничего об аксесуарах не сказано.
    Цитирую ГТ
    "Шановний покупцю! Вітаємо вас із вашою покупкою!
    Коляска, яку ви придбали сьогодні, - результат пошуку оптимального сполучення елегантності, практичності і безпеки. Дослідження і досвід показують, що часто коляски псуються через неправильну експлуатацію. Тому, будь ласка, виберіть час для ретельного ознайомлення із даною інтсрукцією.
    Гарнтія. Коляска підлягає гарантії, якщо вона була придбана в супермаркетах торгівельной фірми Антошка, яка є офіційним представником виробника.
    1. Гарнтійний термін починається з дати покупки і встановлюється виробником.
    2.Зберігайте касовий чек, гарантійний талон і паспорт на товар до кінця гарантійного терміну.
    3. Гарантія поширюється тільки на товар, який не ремонтувався в інших місцях, крім супермаркетів "Антошка"
    4. У випадку виявлення дефекту звертайтеся до продавця.
    5. Якщо продавець не може вирішити проблемі, він повинен прийняті товар у покупця з чітким описом дефекту і всіма необхідними документами
    гарантійне обслуговування не надається, якщо:
    _товар повернуто продавцеві без усіх необхідних документів.
    _коляска вже ремонтувалася третьою особою
    -дефект виник внаслідок неправильної експлуатації або порушення зінструкції з експлуатації
    -коляска одержала пошкодження внаслідок наздвичайної події -НП."

    Может я чего-то не понимаю, и пункт про неправильную эксплуатацию применён в моём случае?
    Последний раз редактировалось Anastasia_M; 14.01.2012 в 14:48.
    жизнь такая как она есть

  19. Вверх #1538
    Постоялец форума Аватар для dmytrob
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Сообщений
    2,062
    Репутация
    742
    Цитата Сообщение от Anastasia_M Посмотреть сообщение
    Может я чего-то не понимаю, и пункт про неправильную эксплуатацию применён в моём случае?
    Перечень негарантийных случаев должен быть явным. Карабины здесь не при чём, и гарантия на них совпадает с гарантией на всю коляску. Точнее, коляска является цельным изделием, и подлежит ремонту целиком, а не по частям (колёса отдельно, ремни отдельно, ручки отдельно).

    Напиши заявление в магазин с требованием в течение 14 дней отремонтировать коляску. А по их ответу (ремонт или письмо) будет видно, что делать дальше.
    Схвалюєш? Став «плюсик»!

  20. Вверх #1539
    Частый гость Аватар для Anastasia_M
    Пол
    Женский
    Сообщений
    627
    Репутация
    357
    Цитата Сообщение от dmytrob Посмотреть сообщение
    Перечень негарантийных случаев должен быть явным. Карабины здесь не при чём, и гарантия на них совпадает с гарантией на всю коляску. Точнее, коляска является цельным изделием, и подлежит ремонту целиком, а не по частям (колёса отдельно, ремни отдельно, ручки отдельно).

    Напиши заявление в магазин с требованием в течение 14 дней отремонтировать коляску. А по их ответу (ремонт или письмо) будет видно, что делать дальше.
    Огромное спасибо за ответ. Так и сделаю.
    жизнь такая как она есть

  21. Вверх #1540
    Постоялец форума Аватар для dmytrob
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Сообщений
    2,062
    Репутация
    742
    Цитата Сообщение от Anastasia_M Посмотреть сообщение
    Огромное спасибо за ответ. Так и сделаю.
    Пример заявления:
    Твои фамилия, адрес, телефон
    директору магазина «Антошка»,
    адрес: адрес магазина

    Заявление

    Уважаемый Иван Иванович!

    01.09.2011 я купила в вашем магазине детскую коляску. В соответствии с документами на изделие, гарантийный срок составляет 1 год.

    14.01.2012 на коляске перестали работать карабины на ремнях безопасности.

    Руководствуюясь Законом Украины «О защите прав потребителей» прошу вас произвести ремонт коляски в течение 14 дней.

    Ответ прошу дать в установленный законом срок. Ответ прошу подписать лично (ст. 15 Закона Украины «Об обращениях граждан»).

    К заявлению прилагаю копию расчётного документа (кассового чека), гарантийного талона и паспорта изделия.

    С уважением,
    фамилия, дата, подпись.
    Односительно правомочности ремонта карабинов:
    Цивільний кодекс України

    Стаття 676. Обчислення гарантійного строку

    1. Гарантійний строк починається з моменту передання товару покупцеві, якщо інше не встановлено договором купівлі-продажу.

    2. Гарантійний строк, встановлений договором купівлі-продажу, продовжується на час, протягом якого покупець не міг використовувати товар у зв'язку з обставинами, що залежать від продавця, до усунення їх продавцем.

    Гарантійний строк продовжується на час, протягом якого товар не міг використовуватися у зв'язку з виявленими в ньому недоліками, за умови повідомлення про це продавця в порядку, встановленому статтею 688 цього Кодексу.

    3. Гарантійний строк на комплектуючий виріб дорівнює гарантійному строку на основний виріб і починає спливати одночасно з ним.

    4. У разі заміни товару (комплектуючого виробу) неналежної якості на товар (комплектуючий виріб), що відповідає умовам договору купівлі-продажу, гарантійний строк на нього починає спливати з моменту заміни.
    Схвалюєш? Став «плюсик»!


Ответить в теме
Страница 77 из 299 ПерваяПервая ... 27 67 75 76 77 78 79 87 127 177 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 06.05.2005 Gothic-party "Серый сон", концерт "
    от Оборотень в разделе Музыка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2025, 20:17
  2. 22 июля: Synth Gothic Party "Note From a Decadence"
    от Dimiz в разделе Музыка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.04.2020, 20:20
  3. Кто-нибудь сталкивался с фирмой "Портал" (ЧП "
    от OTM в разделе Основной форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 08:37

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения