Что касается Ланоса- очень маленький простор для тюнинха, по сравнению с десяткой а тем более с двенахой![]()
|
Что касается Ланоса- очень маленький простор для тюнинха, по сравнению с десяткой а тем более с двенахой![]()
Думаю тут до этого не дойдёт. Да и вбухивать бабки в эту машину - по меньшей мере странно. Ну повесишь ты обвес, поставишь музыку, сделаешь крутой салон, а оно как не ехало, так и не едет, а денег ты потратишь, как на качественную иномарку. А если делать тюнинг ходовых качеств и по скорости, то тут стоко надо вложить, что легче уже реально спорт купе купить.
Я за Lanos. Очень неплохая машинка. Едет тоже отлично. Дизайн правда староват. Но, опять же, смотря для чего нужна машинка...
какие запчасти на иномарку? Какие деньги? За 7 штук можно взять например Короллу, так на неё запчасти как на жигули стоят. И ломается она не так как этот тазик. Знаю, что говорю, так как была и Жига и Королла, и сейчас ещё одна Королла. Ну заднеприводная Жига вы меня извините, но сидишь в ней как на горшке. Эта посадка, это положене руля, педалей, я просто в шоке!!! За такие деньги. Её цена новой тыщи 1,5 реальная не больше.
Последний раз редактировалось novic; 17.04.2008 в 11:37.
Российскому (именно вазовскому) автопрому уже давно пора сказать свое решительное "нет"!
Доктор Калембет, отбывший пять лет своего лагерного срока, не справился с послелагерной волей и через год покончил с собой, оставив записку: «Дураки жить не дают».
Какое отношение это имеет к выложенным фоткам? К тому же внешним тюнингом там явно не ограничились.
Ну едет может отлично... по сравнению с Запорожцем или копейкой
Например Калина (12, Приора) только так его с места делает... Проверено
Ну и по расходу Ланос проигрывает
Последний раз редактировалось vugluskr; 19.04.2008 в 03:29.
===qte==
Купив четверть акций, Renault начал изучение завода ВАЗа. Больше всего им пришелся по вкусу… ВАЗ-2107. Что значит свежий взгляд! Они были поражены следующим сочетанием: полноразмерный кузов,
мощный мотор,
простота и ремонтопригодность,
а последний гвоздь – цена.
Восторг вызвала и несколько комичная ситуация: во всем мире вкладываются огромные деньги в создание супербюджетных машин, а тем временем такие авто сходят с вазовского конвейера 300-тысячными тиражами ежегодно.
Специалисты Renault уже набросали примерный план развития ВАЗ-2107. Он не хитрый – сделать рестайлинг внешности, но оставить прежнюю цену. Тогда, по их прогнозам, спрос на авто будет в течение еще ближайших 5-10 лет. При этом не мешало бы, считают они, наладить хороший сбыт «Семерки» в развивающиеся страны.
![]()
Red Bull gives you wings @ European Grand Prix ))))))))))))))))))))
ренаулт совсем в маразм ударился уродцев лепить, вед логан и был таким бюджетным проектом за 5килоевро, нет надо еще и тазик "восстать из зада"![]()
по-моему про семерку шутка.
я фотки этой ваз-2107М видел, еще когда речь про Renault не шла, типа просто рестайлинг хотели сделать, но замяли
Социальные закладки