Тема: Детки-алалики, зпрр и зрр.

Ответить в теме
Страница 12 из 910 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 62 112 512 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 240 из 18183
  1. Вверх #221
    Романтишная Форумчаночка
    Аватар для лентивана
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса,море,солнце
    Возраст
    48
    Сообщений
    25,311
    Репутация
    67680
    да,моя сегодня сок в умывальник слила ,я её хвалю -мол умница -выпила,потом захожу в ванную и опа!!!Но тоже радуюсь ,соображает ,как быть хорошей что б и себе и другим угодить и сок не жалко ,ведь мозги работают ,а это и есть счастье
    Рыжик, существо дико- домашнее, с милой наружностью и приятной окружностью


  2. Вверх #222
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Сообщений
    200
    Репутация
    52
    Цитата Сообщение от tanya stoeva Посмотреть сообщение
    Ну вообще,как я понимаю,у вас сенсорная аллалия,а при каждом виде этой заразы свои методы и различный подход к ребенку.У нас очень хорошо понимает речь,просто затруднения с правильным повторением и с некоторыми буквами.Напишите какие у вас проблемы,попробую что-то посоветовать исходя из личного опыта...
    Наш логопед сказал, что у нас сенсорно-моторная алалия. После курса медикоментозного лечения виден прогресс. Пришло понимание, новые слова. Но с пониманием пришел "характер". Заниматься нет охоты хоть со мной, хоть с логопедом. Не хочет повторять. В процессе ее игры пытаюсь к ней пробиться и начать играть с обучнием. Этот маневр проходит редко.

  3. Вверх #223
    Романтишная Форумчаночка
    Аватар для лентивана
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса,море,солнце
    Возраст
    48
    Сообщений
    25,311
    Репутация
    67680
    Цитата Сообщение от LENOK 07 Посмотреть сообщение
    Наш логопед сказал, что у нас сенсорно-моторная алалия. После курса медикоментозного лечения виден прогресс. Пришло понимание, новые слова. Но с пониманием пришел "характер". Заниматься нет охоты хоть со мной, хоть с логопедом. Не хочет повторять. В процессе ее игры пытаюсь к ней пробиться и начать играть с обучнием. Этот маневр проходит редко.
    не расстраивайтесь ,у нас было также до уколов могли часа 4 заниматься и причём с удовольствием ,но без речевого результата ,а прокололи ,заговорили и всё умная стала )))заниматься ни в какую ,после второго курса т е через 3 месяца -мы опять с удовольствием занимаемся ,терпение у Вас есть запас )))
    Рыжик, существо дико- домашнее, с милой наружностью и приятной окружностью

  4. Вверх #224
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Сообщений
    200
    Репутация
    52
    Цитата Сообщение от Крошечка Посмотреть сообщение
    Есть хорошая книга Э.Джин Айрес "Ребенок и сенсорная интеграция".Углубляет понимание скрытых проблем развития и расширяет спектр помощи ребенку.Для меня эта книга стала открытием.Обрели смысл простые детские забавы-катания на горке,на качелях,игра в прятки,прыгание на кровати и т.п.Лекарства при сенсорной алалии помогают скорее маме(ощущаешь,что ты что-то делаешь) ИМХО.Мы еще пробовали терапию Томатис,после нее у сына расширились границы слухового восприятия речи и другой информации.
    Спасибо за совет. Обязательно почитаю на досуге. Что такое терапия Томатис?

  5. Вверх #225
    Посетитель Аватар для Крошечка
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    177
    Репутация
    63
    "Метод Томатис" погуглите. (Вот отрывок из описания)...
    Метод ТОМАТИС - это метод аудио-вокальных тренировок. Задача метода состоит в том, чтобы обучить Ваши уши слышать и воспринимать те звуки, которые не усваивались раньше. Цель метода состоит в том, чтобы улучшить способность мозга воспринимать и перерабатывать различную информацию. Это переобучение процесса слушания. Обучение слушанию предназначено восстанавливать способности ушей слушать в более эффективной, организованной и сбалансированной манере. Цель состоит в том, чтобы улучшить способность мозга воспринимать и перерабатывать различную информацию. Когда функция слушания расширена или восстановлена, мозг демонстрирует более эффективную способность к восприятию и переработке сигналов, поступающих из окружающей среды. ..
    В основе метода лежит теория взаимодействия слухового восприятия c голосом. Томатис рассматривает ухо как важнейший орган, формирующий сознание человека. Томатис пришел к заключению, что ухо не просто "слышит", но колебания, воспринимаемые им, стимулируют нервы внутреннего уха, где эти колебания преобразуются в импульсы, различными путями попадающие в мозг. Он выделяет три основные функции уха:
    1. слышать и слушать - воспринимать звуки.
    2. вестибулярная функция - равновесие.
    3. функция энергии - ухо выступает генератором для человеческого организма. Звук доставляет в мозг необходимую энергию, звук питает мозг, а вместе с тем и все тело.

  6. Вверх #226
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Сообщений
    200
    Репутация
    52
    Цитата Сообщение от Крошечка Посмотреть сообщение
    "Метод Томатис" погуглите. (Вот отрывок из описания)...
    Метод ТОМАТИС - это метод аудио-вокальных тренировок. Задача метода состоит в том, чтобы обучить Ваши уши слышать и воспринимать те звуки, которые не усваивались раньше. Цель метода состоит в том, чтобы улучшить способность мозга воспринимать и перерабатывать различную информацию. Это переобучение процесса слушания. Обучение слушанию предназначено восстанавливать способности ушей слушать в более эффективной, организованной и сбалансированной манере. Цель состоит в том, чтобы улучшить способность мозга воспринимать и перерабатывать различную информацию. Когда функция слушания расширена или восстановлена, мозг демонстрирует более эффективную способность к восприятию и переработке сигналов, поступающих из окружающей среды. ..
    В основе метода лежит теория взаимодействия слухового восприятия c голосом. Томатис рассматривает ухо как важнейший орган, формирующий сознание человека. Томатис пришел к заключению, что ухо не просто "слышит", но колебания, воспринимаемые им, стимулируют нервы внутреннего уха, где эти колебания преобразуются в импульсы, различными путями попадающие в мозг. Он выделяет три основные функции уха:
    1. слышать и слушать - воспринимать звуки.
    2. вестибулярная функция - равновесие.
    3. функция энергии - ухо выступает генератором для человеческого организма. Звук доставляет в мозг необходимую энергию, звук питает мозг, а вместе с тем и все тело.
    Еще раз спасибо. Обязательно прочту

  7. Вверх #227
    Новичок Аватар для Donna Roza
    Пол
    Женский
    Сообщений
    12
    Репутация
    16
    Здравствуйте, у нас после не до конца пройденого курса остался панта кальцин 4,5 банки, он в аптеках около 100 гр, я отдам за 80 гр банку, может кому-то понадобится. 050 63 33 457 Юля.

  8. Вверх #228
    Постоялец форума Аватар для Мамуля
    Пол
    Женский
    Адрес
    г. Одесса, Украина
    Сообщений
    2,509
    Репутация
    1466
    И мы к вам.
    Сыну Максиму 4,5 года. Диагноз сенсомоторная алалия. Причем диагноз нам наконец-то поставили в 4 года, т.е. пол года назад. Естественно мы не ждали до этого времени, а забегали с этой проблемой с 2х лет. У нас до этого возраста все было хорошо, развивался по возрасту: в 5 сам сидел, в 10 пошел самостоятельно без какой-либо поддержки, к полутора говорил два десятка слов - в основном названия животных, которых он очень любит. Белка, панда, бабут (верблюд), ебра (зебра) и прочие. Для некоторых вещей выдумал названия сам и уперто повторял именно так - например помидор - "кукука". Потом в полтора у него был сильный испуг (увидел настоящую живую корову). Стал плохо спать, шарахаться даже от птиц и любимых бабушки с дедушкой. Хотя ранее был бесстрашен как орел, любил всех без разбора. Мы сразу тогда обратились в резника, к постоянному на тот момент неврологу - Тертышной. Она выписала попить нервохель. Попили - до одного места. Потом перепробовали все, включая разных бабок. Одна как-то помогла: сразу после нее ребенок стал абсолютно спокойным и перестал бояться. Но новых слов не говорил, и все реже использовал старые. К тому моменту мы пошли в ясли ( в 2 года ровно). Сад выбирали долго и хороший, привыкали к нему постепенно. Сыну он быстро понравился - там очень хорошая воспитательница у нас была, причем без подмен, каждый день одна и та же. Зато заведующая попалась садистка, и вечно над детками издевалась - каждый день в разные группы перебрасывала, набирала не по плану, смешивала двухлетних с семилетними. Но это мелочи, по сравнению с тем, что в том году были выборы и как раз в сентябре сильно ухудшили финансирование питания. И если в других садах по-человечески предупреждали, скидывались и покупали нормальные продукты, то у нас втихаря кормили детей вонючими рыбными консервами и сгущенкой, в меню этого не указывая, а написав "молочная рисовая каша". Ровно 2 недели такого питания, и мы прямо из сада попали в инфекционку с тяжелейшим отравлением. Тогда попало 5 человек с нашей группы. У кого-то живот болел, а кому-то и вовсе ничего - привычные. Нам не повезло. Переносили очень тяжело. Полторы недели капельница по 9 часов в сутки. В карточке зафиксирована "интоксикация 2й степени с тяжелым течением". За пол годика оклемались, диета, снова пошли в сад. По схеме завтрак дома, ужин дома, на обед суп из диет меню. Тогда в группе никто не разговаривал. Но постепенно детки начинали говорить, а мой молчал. Я думала что это от испуга в полтора года, и все ждала когда "пройдет" (пантокальцин по 1/4 таблетки 2 раза в день, выписанный Тертышной не считаю. В 2,5 мы сменили невролога. Потом стали искать лучших. Попали в центр Корчака к Галиной Ирине Викторовне. Она очень хорошая и внимательная, но все-таки привыкла к более сложным деткам (ДЦП и прочее). Она сказала что не все так страшно, надо много заниматься, а медикаментозно пока ждать. Хотя уже тогда у нас была активность на ЭЭГ, повышенное внутричерепное. Так мы уже 2 года ходим в Корчака как на работу, каждый день - логопеды, психологи, массажи, стимуляция, бассейн и конечно комиссия дважды в году. Тем временем снова искали невролога - нашли Гученко, которая и поставила нам верный диагноз (за это время у нас подозревали даже аутизм, который к счастью на сегодня совершенно сняли). Естественно мы каждых два месяца делаем допплер, делали томографию, делаем ЭЭГ в динамике начиная с 2х лет. В конечном счете долго изучая нашу карту независимо друг от друга хорошие неврологи пришли к выводу, что вина всему наша интоксикация в 2 года - до этого все было гуд. И прививки я делала хорошие, бельгийские, под заказ, и каждый раз скурпулезно выписывала себе серию, партию, номер. От беременности у меня тоже на руках все анализы и копия карты, и копия выписки из роддома - тоже все хорошо. А тогда, в больнице, у нас ухудшился венозный отток, нарушилось кровоснабжение мозга - левая доля с речевыми центрами снижена на 32%, на фоне внутричерепного вдвое выше нормы. Оно-то конечно страшно, но все равно я вздохнула с облегчением что это не аутизм, не гидроцефалия, не опухоль мозга и еще кучу гипотез, которые по очереди выдвигались. Сегодня, за пол года медикаментозного лечения, работа мозга существенно улучшена: венозный отток стабилизирован, кровоснабжение в норме. Еще нам посчастливилось попасть к отличному логопеду - Наталье Ивановне. Потихоньку появился прогресс - ребенок стал спокойнее, стал говорить коротенькие слова "дай", "пить", "мыться", "купаться" (уж очень любит воду), "писи". Но раньше он категорически их не повторял, а теперь я слышу первые звукоподражания, по просьбе и на вопрос. У меня слезы на глаза навернулись когда я впервые, в 4,5 года услышала как на вопрос "как делает собачка" сын звонко залаял "ав-ав!". Теперь мы осваиваем звуки. Очень жалею что раньше к ней не попали. Кстати, психически отставания нет - он понимает много, выполняет инструкции, различает формы, цвета, знает цифры до 10, недавно научился рисовать круг сам. Так что Корчака за 2 года тоже дал свои результаты, и мы продолжаем заниматься там тоже. Саму ветку эту читаю давно, спасибо огромное многим мамочкам (особенно Светкину и анабель!!!) за ваши советы и помощь!!! Каждый успех каждого ребеночка для меня как новый глоточек надежды и уверенности в том, что все обязательно будет хорошо. А то как трудно это дается позволяет по-другому ценить все эти достижения.
    Опыт - лучший учитель по жизни, берет дорого, но объясняет очень доходчиво!

  9. Вверх #229
    Посетитель Аватар для Светкин)
    Пол
    Женский
    Возраст
    41
    Сообщений
    348
    Репутация
    276
    Здравствуйте, Мамуля! С праздником и вас, и других мамочек! Здоровья вашим деткам! Мамуля, у Максимки, я так поняла, хорошо развита зрительная память? у нас так. благодаря рисункам мы все учили - формы, цвета, цифры и буквы. сейчас осваиваем слоги. Причем, я нашла собственный метод запоминания, напишу, может, кому-то пригодится. Я показываю слог, называю, а потом мы открываем стишок и ищем это же соединение букв в тексте. все получается, быстро запоминает. у нас приколы сыпятся. рассуждает: Мама, ты - девочка! Спрашиваю, а кто мои два мальчика? - Нет, мама (гневно) Мы - мужики!
    вот еще один - был три недели у бабушки в другом городе. Приезжаем за ним. Вечером шепчет: Я не хочу в Одессу. Почему, спрашиваю. - Там плохо. Коты жить мешают. - это на полном серьезе, девочки)))) к слову, у нас дома две кошки, и они вообще никому не мешают.

    Но не без проблем, конечно. В ноябре ребенок стал отказываться ходить в садик, реветь. списали на усталость. как то раз приходим, наша воспитатель нам рассказывает, что трое мальчишек выбрали Андрюню своей мишенью. Загоняют его в угол и бьют, дергают, смеются. сказала, что с этой проблемой они пытались разобраться сами, но не получается, и учителя решили поставить родителей в известность.
    вы не представляете мой шок, мою боль. вот пишу, и меня опять телепать начинает. Андрюша - самый милый и добрый ребенок, которого вообще можно себе представить. он не дерется. может слезы закатать, может не отдать свою игрушку и спрятаться за спину взрослого. он никого и ничего не боится, очень доверчивый, может взять за руку незнакомого человека и пойти с ним. а тут такая жестокость. ну, короче, мы с мужем поговорили с этими милыми детками, потом с каждым родителем, пообещали некоторым не особо понятливым и вечно спешащим на работу обратиться в администрацию по поводу исключения этих мальчиков из садика. и все прошло. действительно прошло. наш ребенок сейчас после долгого отсутствия стал проситься в садик.
    короче, такие дела.

  10. Вверх #230
    Посетитель Аватар для Светкин)
    Пол
    Женский
    Возраст
    41
    Сообщений
    348
    Репутация
    276
    еще прикол напишу. ну чтоб развеять неприятные мысли. увидел в супермаркете маленькие Тачки, которые по 100 грн штука. просит. а у меня денег не хватало. объясняю, что дорого. сговорились на другой игрушке, подешевле. приходим домой. ходит - думает. подходит ко мне. -Мама, а садик - это работа? -Конечно, это твоя работа, говорю. - Я зарабатываю деньги? - спрашивает. Конечно, отвечаю. - Пойдет, купим за мои деньги Тачку. верите, такие разговоры вообще никогда не велись. А тут на тебе. Конечно, собрались и пошли покупать за его деньги нужную машинку.

    еще. ну это не в тему, конечно, просто я стараюсь делиться с вами всем полученным опытом. Мама в первый раз)))) недавно заметила несколько дырочек у него в зубах. если честно, все детство жутко боялась стоматологов. и тут стала переживать, как оно будет. моего племянника пять человек держали и я вообще не хочу себе представлять, как ему рот открывали. хорошо, что на работе девочки подсказали, чтобы мы не ходили в детскую поликлинику, а пошли к частному врачу. короче, нам крупно повезло, нам в кабинете включили мультик, и за полтора часа поставили 5 пломб. и ни одного писка! он уходить не хотел)))

  11. Вверх #231
    Постоялец форума Аватар для Мамуля
    Пол
    Женский
    Адрес
    г. Одесса, Украина
    Сообщений
    2,509
    Репутация
    1466
    Цитата Сообщение от Светкин) Посмотреть сообщение
    , недавно заметила несколько дырочек у него в зубах. если честно, все детство жутко боялась стоматологов. и тут стала переживать, как оно будет. моего племянника пять человек держали и я вообще не хочу себе представлять, как ему рот открывали. хорошо, что на работе девочки подсказали, чтобы мы не ходили в детскую поликлинику, а пошли к частному врачу. короче, нам крупно повезло, нам в кабинете включили мультик, и за полтора часа поставили 5 пломб. и ни одного писка! он уходить не хотел)))
    А мы со стоматологами хорошо знакомы с детства))) К сожалению, путем проб и ошибок. Вначале вообще не знали что бывают детские стоматологи, потом попадали к извергам в гос поликлинику, потом к хорошей тетеньке в гос поликлинике, но у нее оборудования нет нужного, потом в частной "обжигались", потом нашли именно современную детскую. Малый так привык, что без проблем рот открывает. Когда летом отит был и пришли к лору Запорожченко (кстати, супер лор) он был ну очень удивлен что ребенок доверчиво и широко открывает рот сам, едва сев. Хотя у Запорожченко в отличие от Баса мультиков не показывают)))

    П.С карточки - наша любимая игра. У нас все виды есть, всех фирм. Ну очень любит. И магнитики с буквами и цифрами. Как в принципе вообще магнитики. Он вообще-то очень много понимает из того что говоришь, потому есть подозрения что он только моторный алалик. Хотя характе тоже будь здоров с первых месяцев. Если не хочет чего-то, то упорно "не замечает", прерасно понимая чего хотят. И если сменить тон на суровый, оказывается что понимает))) Потому специалистам вначале сложно понять не понимает он их или не хочет делать. А на слово ж не верят. Так у Гученко было - я говорила что он знает много названий предметов, и пассивный словарь достаточно большой. А она попросила принести с полки советского Карлсона. А он пошел и взял машину "тачки"... не вставляет его это Карлсон... Был бы там Крокодил Гена - другое дело. Очень их любит, по вечерам берет с собой в постель и переслушивает все что тот может рассказать)))Кстати, у нас как у многих проблемы с книжками были - быстро листал, читать и слушать - ни в какую. Выручили аудиосказки в темноте перед сном. Постепенно стал не выдирать из рук книги.
    Последний раз редактировалось Мамуля; 06.01.2012 в 21:55.
    Опыт - лучший учитель по жизни, берет дорого, но объясняет очень доходчиво!

  12. Вверх #232
    Посетитель Аватар для anabelle
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    402
    Репутация
    627
    Мамуля, мне тоже кажется, что у вас скорее только моторная алалия, если достаточно много понимает и пассивный словарный запас не маленький. Наш тоже ещё год назад игнорировал всё, на что ему не хотелось реагировать. И суровый тон, в отличие от Вашего совершенно не помогал)). У нас было: если нет – то нет (мог кричать и плакать подолгу, по, казалось бы, совершенно дурацким причинам и совсем без причины тоже, кидаться на пол/землю и т.д., входил в совершенно невменяемое состояние и ничего нельзя было сделать).
    Нам ставили и ОНР-1 ст., и моторную алалию и ЗПРР (ну, это в комиссии на Канатной, что весьма сомнительно, но страшно всё-равно было, ибо всем нам страшно в нашем положении с детьми и походило на правду)
    А характер у нас тоже тот ещё: упрямство родилось раньше чем он сам))). Но ребёнок при этом очень позитивный, улыбчивый, прям светящийся положительными эмоциями, очень активный и совершенно без агрессии.

    Речь тогда (год назад) тоже была только на зачаточном уровне. Десяток-два слов-обозначений (на самом деле не слов, а каких-то наборов звуков, например пару гласных из слова, или один слог или вообще один звук какой-то, которого и в слове-то нет). Пассивный словарь был большой, вот только он это редко желал показывать, т.к. на контакт, особенно с посторонними шёл плохо. Чуть что не так – начинался дикий ор. Пойти с ним куда-то, проехать в маршрутке и пр. – всё это было очень проблематично, т.к. его могло переклинить в любой момент. Все исследования делались только после укола димедрола.
    То же самое было и с книгами – не хотел слушать, вырывал из рук. С играми развивающими справлялся хорошо для своего возраста – это всегда ему нравилось и меня хоть как-то утешало (к счастью, этого добра в доме было очень много + купили всё, что можно было купить новое).
    Но именно год назад накатило такое отчаяние и страх: в 4 года ребёнок был на уровне полуторогодовалого + с частым неадекватным поведением и, казалось, совершенно не развивался! При том, что мы с 3,5 лечились и постоянно пытались заниматься дома.

    Потом начались попытки пойти в садик (в детский коллектив) до того как подойдёт очередь в логопед. группу и мытарства по неврологам (несколько курсов различных лекарств) и логопедам, которые привели нас в феврале 2011 в 193-ий сад к Наталье Ивановне. Все логопеды , которых я видела до этого далеки до уровня её профессионализма, человечности и любви к деткам как до Луны))). Сначала было очень сложно: не хотелось ему заниматься (долго описывать этот кошмар), но где-то недели через две начал успокаиваться, реагировать на просьбы и задания, начал появился интерес и через месяца полтора-два уже бежал на занятия как на праздник, что продолжается и по сей день. В конце марта мы перешли в 193 садик и где-то с апреля-мая развитие пошло семимильными шагами. В садике не было никаких проблем с адаптацией: сразу почувствовал себя как рыба в воде. С июля перестали пить лекарства и оставили только занятия (+ дома очень много занимались всё время).

    С сентября пошли в новую группу. Садик просто обожает . Знает всех детей по именам и фамилиям, в курсе всего что происходит и вообще «душа компании» (т.е. группы)). Поведение адекватное (везде). Продолжает быть упрямым и очень активным, по всё это не нездоровое как раньше. Объяснить, уговорить, перехитрить стало возможным. Он стал слышать и слушать. Счёт до 20, геом. фигуры, цвета (сложные в том числе, если не знает - спрашивает), обощение понятий и др.. Говорит всё (в пределах возраста, есно)). Воспроизводит любые слова, выговаривает почти все звуки, читает по слогам (а то и сходу слова), выдаёт много «перлов» каждый день. Начал хитрить, фантазировать, шутить. На новогоднем утреннике прекрасно выступил: всё станцевал и стих рассказал громко и чётко (а ещё только на осеннем - повесил голову в шапочке грибочка и отказался рассказывать) и с радостью быстро и правильно выполнял всё, что предлагали Дед Мороз и Снегурочка (движения, игры и т.д.). С построением больших предложений пока сложновато, но прогресс чувствуется каждый день, как и в понимании, восприятии и осознании чего-либо.

    Пару дней назад смотрели фильм про потерявшегося котёнка, так он мало того, что вник в сюжет, так ещё и жутко переживал весь фильм и в особенно душещипательных моментах говорил: «выключи, я не могу смотреть!», а глаза слезами наливались! Для меня это было неожиданностью…
    Кстати, недавно взяли в дом кошечку – тоже очень положительно сказалось на ребёнке.

    Что мы делаем дома: всевозможные пазлы, рамки-вкладыши, игры типа «подбери пару» на все виды понятий (например, противоположности, что к чему подходит, часть целого и т.д.) + цвета, животные-детёныши, где чей домик и т.д. и т.п., игры «разрезные картинки» (собрать из кусочков), шнуровки, «разложи по порядку» (кого-то там по росту или сказку по сюжету и т.д.), игры Никитина (сложи узор, сложи квадрат), Монтессори, кубики Зайцева , карточки (где картинка и слово написано + такие же разрезные), магниты (фигурки, буквы, цифры, составление фигур из элементов)…..это только часть игр, всё не вспомнить сразу и не описать (если кого интересует вопрос игр, какие для чего, какие лучше и т.д. – пишите в личку). Занимаемся по множеству книг типа «Развитие внимания/речи/логики и т.п.», по тетрадкам в которых можно рисовать/обводить/раскрашивать (или я сама рисую или распечатываю), по Букварю и по «Уроки логопеда» Жуковой , читаем не большие сказки, стихи, слушаем музыку, пытаемся петь песенки под фортепиано (пою пока я со старшим ребёнком больше)))). Чудесные логопедические песенки и распевки есть в инете (мне давали ссылочку на сайт в теме о логопедах). Долго ребёнку они нравились и много пользы принесли…

    В общем, описывать и рассказывать можно бесконечно, но я всё это к тому, что если очень стараться и много работать, можно добиться неожиданных для себя результатов. Ни я, ни наша логопед, ни другие посвящённые в наши проблемы люди, не ожидали от нашего ребёнка такого стремительного прогресса. Главное – не отчаиваться и постоянно идти вперёд и что-то делать. Сначала кажется, что результата нет или, что он ничтожен, или даже, что идёт процесс деградации (у нас такое бывало пару раз) но всё, что вкладывается, в любом случае, помогает и рано или поздно обязательно проявится и даст свой положительный результат!

    С Новым Годом всех и Рождеством! Постоянных вашим деткам успехов, здоровья и быстрого развития речи и всех способностей!
    Последний раз редактировалось anabelle; 07.01.2012 в 00:29.

  13. Вверх #233
    Постоялец форума Аватар для Мамуля
    Пол
    Женский
    Адрес
    г. Одесса, Украина
    Сообщений
    2,509
    Репутация
    1466
    Поздравляю всех с Рождеством!
    Опыт - лучший учитель по жизни, берет дорого, но объясняет очень доходчиво!

  14. Вверх #234
    Постоялец форума Аватар для Мамуля
    Пол
    Женский
    Адрес
    г. Одесса, Украина
    Сообщений
    2,509
    Репутация
    1466
    Anabelle, у меня прямо впечатление что моего ребенка описываете. У нас тоже были катания по полу, неадекватное поведение, и занятия начинались с истерик. Это мы прошли в центре Корчака, примерно с 2,5 лет. Там по 2 месяца у каждого специалиста уходило только на поиск контакта. Сначала я ходила с ним, потом стала сидеть в сторонке, и вот уже года полтора за дверью))) И за те пол года он тоже с дикого ора стал бежать как на праздник. Зато нам повезло с Натальей Ивановной - к ней мы с первого раза пришли как на праздник, и у нее он спокойно продемонстрировал что умеет и знает - показывал все картинки, разбирал формы, цвета, складывал пазлы и прочее. Сейчас он сидит все занятие за столом и с нетерпение ждет следующее задание. И знает что даже если оно ему не нравится, то новое не дадут пока не доделает это. Дома у нас тоже можно магазин развивашек устроить - целый шкаф под это отведен. Там всякие разные, и все что у вас перечислены, и даже "любимые" почти те же. Самые любимые это различные рамки-вкладыши и "подбери пару" всех фирм и видов. А еще куча деревянных, Никинитыных (правда он не все любит - квадраты обожает, а к узорам совершенно равнодушен). Очень любит рисовать, и не очень апликации. Когда я читаю как вы изменились за год сразу представляю что мы обязательно до такого доберемся! Очень помогает! В этом году из новогоднего у нас достижение - заинтересовал просмотр новогодних спектаклей. Мы с года на них ходили, но в основном он бегал вокруг, крутился, и все такое. В этом году впервые смотрел! Причем в музкомедии "переполох" полтора часа! А в филармонии было откровенно скучно (в сравнении) и он посмотрел лишь половину. Лунтик конечно пошел на "ура". И тоже стал сопереживать происходящему в мультфильме, полностью выражая мимикой.
    Опыт - лучший учитель по жизни, берет дорого, но объясняет очень доходчиво!

  15. Вверх #235
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Возраст
    37
    Сообщений
    155
    Репутация
    81
    Всем добрый день, как-то уже писала в темке, спасибо всем, кто откликнулся, хотела бы поделится своей историей. Нам 3 г. и 2 месяца, 2 месяца назад ходили к Михайловой, так как после повторного визита к Бочаровой она ставила только ЗРР и ничего не прописывала. После долгой беседы с дочкой Михайлова поставила ей диагноз псевдобульбарная дизартрия и ЗПРР, причем ЗПРР после того, как она не смогла назвать цвет игрушки и два раза ответила вопросом на вопрос, хотя у меня впечатление, что у нее больше сенсорная аллалия, потому что проблемы не столько с речью, сколько с пониманием . Все остальные просьбы выполняла. Прописали нам кортексин, ноофен (боимся купатся и оставатся одни) и магне-В6, занятия с логопедом (спасибо tanya stoeva посоветовала очень хорошего логопеда, с которой дочка очень хорошо нашла контакт, остается сама на занятиях, куда-то едем, а она "хочу к тете дуть на бабочку", это любимое упражнение), мы начали все делать, пока только не начинали массажи и електростимул., со след. недели, потому что праздники, не хотели делать перерыв. Успехи есть, хоть и не колоссальные,повторяеть абсолютно все, правда много нечетко, говоришь по слогам правильно, в кучу- непонятно, но так не со всеми словами. Самое большое достежение то, что появился диалог, хочеш то-то - да или нет, а что хочеш - то-то, может пару слов сказать что делала, раньше такого не было, уже три месяца, как полностью отошли от бутылки, начала запоминать стихи, любимая книжка Агнии Барто. Начала различать цвета черный-белый, желтый, знает букву ф, о, у, считает, геом. фигуры, спрашивант детей как их зовут,причем сама, я не подсказываю, здравствуйте, привет, как дела, пока, знает всех родственников и родственников по имени, хотя иногда впечатление, что все-равно не до конца понимает, вроде все более или менее, подскажите на что обратить внимание и наверное вопрос к тем, кто посещает садик, как у вас проходила адаптация, хотим опять начинать ходить в портовской сад (был горький опыт хождения в частный сад, там на нее наорали, когда она не хотела спать, категорически после этого отказалась туда ходить), пару раз уже были на прогулке ей понравилось, но в группу еще боюсь. Спасибо заранее. Извините, что так много настрочила, просто очень переживаю и хочу с кем-то поделится, а муж и все остальные не понимают и не хотят слушать, обидно. Надеюсь, мы все преодолеем. А и еще ребенок перестал боятся купатся, хотя иногда бывает может чего-то испугатся, но мы вместе смотрим, трогаем и она успакаивается.

  16. Вверх #236
    Постоялец форума Аватар для Маня
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса - это Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,321
    Репутация
    1809
    добрый день, уважаемые мамочки, хотела бы спросить, кому из деток при мотороной алалии назначали препараты и от каких (ессесно вместе с уроками логопеда, делаем еще электростимуляцию курсами) вы наблюдали значительное улучшение ?
    первый курс лечения принимали цераксон+пантакальцин. Сейчас назначили энцефабол+кавинтон+пантакальцин.
    слышала уже и про инъекции цереброкурина, как дети переносили укол (болезный или нет),если кто-то проходил курс? впечатление родителей? стоил ли оно того ? все таки если не смотреть на стоимость препарата, это укол, травма для ребенка, а их 10 через день... прилично получается..
    а для чего тут перечисляют все свое потомство?)))

  17. Вверх #237
    Посетитель Аватар для tanya stoeva
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    160
    Репутация
    65
    Ой.....Пропили мы кучу всего за год(с двух до трех лет)-Цераксон,энцефабол,когитум,актовегин,уколы-кортексин,церебрум-композитум и т.д.Все эти препараты в сочетании со стимуляцией давали свои эффекты.Пантокальцин нам вообще никак был...что водичка..По чуть-чуть все работает-в два года вообще молчал-сейчас рот не закрывается,но теперь над качеством речи надо работать...Цереброкурин не кололи(для нас он достаточно дорог),но я где-то читала,что это импортный аналог кортексина.А сколько вам?И у кого вы наблюдаетесь,Маня?

  18. Вверх #238
    Постоялец форума Аватар для Маня
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса - это Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,321
    Репутация
    1809
    Цитата Сообщение от tanya stoeva Посмотреть сообщение
    Ой.....Пропили мы кучу всего за год(с двух до трех лет)-Цераксон,энцефабол,когитум,актовегин,уколы-кортексин,церебрум-композитум и т.д.Все эти препараты в сочетании со стимуляцией давали свои эффекты.Пантокальцин нам вообще никак был...что водичка..По чуть-чуть все работает-в два года вообще молчал-сейчас рот не закрывается,но теперь над качеством речи надо работать...Цереброкурин не кололи(для нас он достаточно дорог),но я где-то читала,что это импортный аналог кортексина.А сколько вам?И у кого вы наблюдаетесь,Маня?
    Спасибо) Моему малому 3,7, только месяца три как начали заниматься всем этим, т.к. ждали у моря погоды( Наблюдаемся у Бусовой В.С. , а так же ходим на консультации к Веронике Евгеньевне в детский центр с Ангелом. Цереброкурин это как раз наш, Украинский препарат )
    Как Ваш ребенок уколы переносил , Вы делали МРТ?
    а для чего тут перечисляют все свое потомство?)))

  19. Вверх #239
    Постоялец форума Аватар для Мамуля
    Пол
    Женский
    Адрес
    г. Одесса, Украина
    Сообщений
    2,509
    Репутация
    1466
    Цитата Сообщение от Маня Посмотреть сообщение
    Спасибо) Моему малому 3,7, только месяца три как начали заниматься всем этим, т.к. ждали у моря погоды( Наблюдаемся у Бусовой В.С. , а так же ходим на консультации к Веронике Евгеньевне в детский центр с Ангелом. Цереброкурин это как раз наш, Украинский препарат )
    Как Ваш ребенок уколы переносил , Вы делали МРТ?
    Знаю что с неврологом вам определенно повезло - одна одна из лучших по "речевикам". А на счет препаратов на сайте алалия ру пишут что абсолютно всем по-разному: кому-то пантокальцин до лампочки, а кто-то чуть ли не с него говорить начинает, кто-то только мучается от кортексина без толку, а у кого то супер эффект. Надо слушать невролога - ведь она не с потолка назначает, а под конкретную проблему, выявленную исследованиями. Мы делаем исследования все, постоянно в динамике (раз в 2-3 месяца, после очередного курса препаратов). Из исследований постоянные и информативные - это ЭЭГ, допплер. Делать лучше в доме с ангелом, т.к. в Резника хуже делают, а описания не точные - невролог их возмущенно комментировала (первые мы там делали). МРТ делали само собой. Не слушайте ужасов про наркоз - томографы бывают разные, а информативность снимков в данном случае одинакова. Главное кто их опишет. Нам рекомендовали Кравченко, да и на форуме про нее только хорошие отзывы. Еще сам снимок обязательно посмотрит и невролог, помимо прочтения описания. А вообще при алалии самое главное это хороший логопед. Лекарства коректируют физическую проблему - устраняют кислородное голодание, улучшают кровообращение, улучшают венозный отток и т.д. Но понимаю речи учит логопед. Без интенсивных занятий с логопедом такого эффекта не будет.
    Опыт - лучший учитель по жизни, берет дорого, но объясняет очень доходчиво!

  20. Вверх #240
    Не покидает форум Аватар для MAMASTASA
    Пол
    Женский
    Возраст
    50
    Сообщений
    18,447
    Репутация
    15766
    девочки,а в центре с ангелом работают логопеды?


Ответить в теме
Страница 12 из 910 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 62 112 512 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения