да,моя сегодня сок в умывальник слила ,я её хвалю -мол умница -выпила,потом захожу в ванную и опа!!!Но тоже радуюсь ,соображает ,как быть хорошей что б и себе и другим угодить и сок не жалко ,ведь мозги работают ,а это и есть счастье
|
да,моя сегодня сок в умывальник слила ,я её хвалю -мол умница -выпила,потом захожу в ванную и опа!!!Но тоже радуюсь ,соображает ,как быть хорошей что б и себе и другим угодить и сок не жалко ,ведь мозги работают ,а это и есть счастье
Рыжик, существо дико- домашнее, с милой наружностью и приятной окружностью
Наш логопед сказал, что у нас сенсорно-моторная алалия. После курса медикоментозного лечения виден прогресс. Пришло понимание, новые слова. Но с пониманием пришел "характер". Заниматься нет охоты хоть со мной, хоть с логопедом. Не хочет повторять. В процессе ее игры пытаюсь к ней пробиться и начать играть с обучнием. Этот маневр проходит редко.
не расстраивайтесь ,у нас было также до уколов могли часа 4 заниматься и причём с удовольствием ,но без речевого результата ,а прокололи ,заговорили и всё умная стала )))заниматься ни в какую ,после второго курса т е через 3 месяца -мы опять с удовольствием занимаемся ,терпение у Вас есть запас )))
Рыжик, существо дико- домашнее, с милой наружностью и приятной окружностью
"Метод Томатис" погуглите. (Вот отрывок из описания)...
Метод ТОМАТИС - это метод аудио-вокальных тренировок. Задача метода состоит в том, чтобы обучить Ваши уши слышать и воспринимать те звуки, которые не усваивались раньше. Цель метода состоит в том, чтобы улучшить способность мозга воспринимать и перерабатывать различную информацию. Это переобучение процесса слушания. Обучение слушанию предназначено восстанавливать способности ушей слушать в более эффективной, организованной и сбалансированной манере. Цель состоит в том, чтобы улучшить способность мозга воспринимать и перерабатывать различную информацию. Когда функция слушания расширена или восстановлена, мозг демонстрирует более эффективную способность к восприятию и переработке сигналов, поступающих из окружающей среды. ..
В основе метода лежит теория взаимодействия слухового восприятия c голосом. Томатис рассматривает ухо как важнейший орган, формирующий сознание человека. Томатис пришел к заключению, что ухо не просто "слышит", но колебания, воспринимаемые им, стимулируют нервы внутреннего уха, где эти колебания преобразуются в импульсы, различными путями попадающие в мозг. Он выделяет три основные функции уха:
1. слышать и слушать - воспринимать звуки.
2. вестибулярная функция - равновесие.
3. функция энергии - ухо выступает генератором для человеческого организма. Звук доставляет в мозг необходимую энергию, звук питает мозг, а вместе с тем и все тело.
Здравствуйте, у нас после не до конца пройденого курса остался панта кальцин 4,5 банки, он в аптеках около 100 гр, я отдам за 80 гр банку, может кому-то понадобится. 050 63 33 457 Юля.
И мы к вам.
Сыну Максиму 4,5 года. Диагноз сенсомоторная алалия. Причем диагноз нам наконец-то поставили в 4 года, т.е. пол года назад. Естественно мы не ждали до этого времени, а забегали с этой проблемой с 2х лет. У нас до этого возраста все было хорошо, развивался по возрасту: в 5 сам сидел, в 10 пошел самостоятельно без какой-либо поддержки, к полутора говорил два десятка слов - в основном названия животных, которых он очень любит. Белка, панда, бабут (верблюд), ебра (зебра) и прочие. Для некоторых вещей выдумал названия сам и уперто повторял именно так - например помидор - "кукука". Потом в полтора у него был сильный испуг (увидел настоящую живую корову). Стал плохо спать, шарахаться даже от птиц и любимых бабушки с дедушкой. Хотя ранее был бесстрашен как орел, любил всех без разбора. Мы сразу тогда обратились в резника, к постоянному на тот момент неврологу - Тертышной. Она выписала попить нервохель. Попили - до одного места. Потом перепробовали все, включая разных бабок. Одна как-то помогла: сразу после нее ребенок стал абсолютно спокойным и перестал бояться. Но новых слов не говорил, и все реже использовал старые. К тому моменту мы пошли в ясли ( в 2 года ровно). Сад выбирали долго и хороший, привыкали к нему постепенно. Сыну он быстро понравился - там очень хорошая воспитательница у нас была, причем без подмен, каждый день одна и та же. Зато заведующая попалась садистка, и вечно над детками издевалась - каждый день в разные группы перебрасывала, набирала не по плану, смешивала двухлетних с семилетними. Но это мелочи, по сравнению с тем, что в том году были выборы и как раз в сентябре сильно ухудшили финансирование питания. И если в других садах по-человечески предупреждали, скидывались и покупали нормальные продукты, то у нас втихаря кормили детей вонючими рыбными консервами и сгущенкой, в меню этого не указывая, а написав "молочная рисовая каша". Ровно 2 недели такого питания, и мы прямо из сада попали в инфекционку с тяжелейшим отравлением. Тогда попало 5 человек с нашей группы. У кого-то живот болел, а кому-то и вовсе ничего - привычные. Нам не повезло. Переносили очень тяжело. Полторы недели капельница по 9 часов в сутки. В карточке зафиксирована "интоксикация 2й степени с тяжелым течением". За пол годика оклемались, диета, снова пошли в сад. По схеме завтрак дома, ужин дома, на обед суп из диет меню. Тогда в группе никто не разговаривал. Но постепенно детки начинали говорить, а мой молчал. Я думала что это от испуга в полтора года, и все ждала когда "пройдет" (пантокальцин по 1/4 таблетки 2 раза в день, выписанный Тертышной не считаю. В 2,5 мы сменили невролога. Потом стали искать лучших. Попали в центр Корчака к Галиной Ирине Викторовне. Она очень хорошая и внимательная, но все-таки привыкла к более сложным деткам (ДЦП и прочее). Она сказала что не все так страшно, надо много заниматься, а медикаментозно пока ждать. Хотя уже тогда у нас была активность на ЭЭГ, повышенное внутричерепное. Так мы уже 2 года ходим в Корчака как на работу, каждый день - логопеды, психологи, массажи, стимуляция, бассейн и конечно комиссия дважды в году. Тем временем снова искали невролога - нашли Гученко, которая и поставила нам верный диагноз (за это время у нас подозревали даже аутизм, который к счастью на сегодня совершенно сняли). Естественно мы каждых два месяца делаем допплер, делали томографию, делаем ЭЭГ в динамике начиная с 2х лет. В конечном счете долго изучая нашу карту независимо друг от друга хорошие неврологи пришли к выводу, что вина всему наша интоксикация в 2 года - до этого все было гуд. И прививки я делала хорошие, бельгийские, под заказ, и каждый раз скурпулезно выписывала себе серию, партию, номер. От беременности у меня тоже на руках все анализы и копия карты, и копия выписки из роддома - тоже все хорошо. А тогда, в больнице, у нас ухудшился венозный отток, нарушилось кровоснабжение мозга - левая доля с речевыми центрами снижена на 32%, на фоне внутричерепного вдвое выше нормы. Оно-то конечно страшно, но все равно я вздохнула с облегчением что это не аутизм, не гидроцефалия, не опухоль мозга и еще кучу гипотез, которые по очереди выдвигались. Сегодня, за пол года медикаментозного лечения, работа мозга существенно улучшена: венозный отток стабилизирован, кровоснабжение в норме. Еще нам посчастливилось попасть к отличному логопеду - Наталье Ивановне. Потихоньку появился прогресс - ребенок стал спокойнее, стал говорить коротенькие слова "дай", "пить", "мыться", "купаться" (уж очень любит воду), "писи". Но раньше он категорически их не повторял, а теперь я слышу первые звукоподражания, по просьбе и на вопрос. У меня слезы на глаза навернулись когда я впервые, в 4,5 года услышала как на вопрос "как делает собачка" сын звонко залаял "ав-ав!". Теперь мы осваиваем звуки. Очень жалею что раньше к ней не попали. Кстати, психически отставания нет - он понимает много, выполняет инструкции, различает формы, цвета, знает цифры до 10, недавно научился рисовать круг сам. Так что Корчака за 2 года тоже дал свои результаты, и мы продолжаем заниматься там тоже. Саму ветку эту читаю давно, спасибо огромное многим мамочкам (особенно Светкину и анабель!!!) за ваши советы и помощь!!! Каждый успех каждого ребеночка для меня как новый глоточек надежды и уверенности в том, что все обязательно будет хорошо. А то как трудно это дается позволяет по-другому ценить все эти достижения.
Опыт - лучший учитель по жизни, берет дорого, но объясняет очень доходчиво!
Здравствуйте, Мамуля! С праздником и вас, и других мамочек! Здоровья вашим деткам! Мамуля, у Максимки, я так поняла, хорошо развита зрительная память? у нас так. благодаря рисункам мы все учили - формы, цвета, цифры и буквы. сейчас осваиваем слоги. Причем, я нашла собственный метод запоминания, напишу, может, кому-то пригодится. Я показываю слог, называю, а потом мы открываем стишок и ищем это же соединение букв в тексте. все получается, быстро запоминает. у нас приколы сыпятся. рассуждает: Мама, ты - девочка! Спрашиваю, а кто мои два мальчика? - Нет, мама (гневно) Мы - мужики!
вот еще один - был три недели у бабушки в другом городе. Приезжаем за ним. Вечером шепчет: Я не хочу в Одессу. Почему, спрашиваю. - Там плохо. Коты жить мешают. - это на полном серьезе, девочки)))) к слову, у нас дома две кошки, и они вообще никому не мешают.
Но не без проблем, конечно. В ноябре ребенок стал отказываться ходить в садик, реветь. списали на усталость. как то раз приходим, наша воспитатель нам рассказывает, что трое мальчишек выбрали Андрюню своей мишенью. Загоняют его в угол и бьют, дергают, смеются. сказала, что с этой проблемой они пытались разобраться сами, но не получается, и учителя решили поставить родителей в известность.
вы не представляете мой шок, мою боль. вот пишу, и меня опять телепать начинает. Андрюша - самый милый и добрый ребенок, которого вообще можно себе представить. он не дерется. может слезы закатать, может не отдать свою игрушку и спрятаться за спину взрослого. он никого и ничего не боится, очень доверчивый, может взять за руку незнакомого человека и пойти с ним. а тут такая жестокость. ну, короче, мы с мужем поговорили с этими милыми детками, потом с каждым родителем, пообещали некоторым не особо понятливым и вечно спешащим на работу обратиться в администрацию по поводу исключения этих мальчиков из садика. и все прошло. действительно прошло. наш ребенок сейчас после долгого отсутствия стал проситься в садик.
короче, такие дела.
еще прикол напишу. ну чтоб развеять неприятные мысли. увидел в супермаркете маленькие Тачки, которые по 100 грн штука. просит. а у меня денег не хватало. объясняю, что дорого. сговорились на другой игрушке, подешевле. приходим домой. ходит - думает. подходит ко мне. -Мама, а садик - это работа? -Конечно, это твоя работа, говорю. - Я зарабатываю деньги? - спрашивает. Конечно, отвечаю. - Пойдет, купим за мои деньги Тачку. верите, такие разговоры вообще никогда не велись. А тут на тебе. Конечно, собрались и пошли покупать за его деньги нужную машинку.
еще. ну это не в тему, конечно, просто я стараюсь делиться с вами всем полученным опытом. Мама в первый раз)))) недавно заметила несколько дырочек у него в зубах. если честно, все детство жутко боялась стоматологов. и тут стала переживать, как оно будет. моего племянника пять человек держали и я вообще не хочу себе представлять, как ему рот открывали. хорошо, что на работе девочки подсказали, чтобы мы не ходили в детскую поликлинику, а пошли к частному врачу. короче, нам крупно повезло, нам в кабинете включили мультик, и за полтора часа поставили 5 пломб. и ни одного писка! он уходить не хотел)))
А мы со стоматологами хорошо знакомы с детства))) К сожалению, путем проб и ошибок. Вначале вообще не знали что бывают детские стоматологи, потом попадали к извергам в гос поликлинику, потом к хорошей тетеньке в гос поликлинике, но у нее оборудования нет нужного, потом в частной "обжигались", потом нашли именно современную детскую. Малый так привык, что без проблем рот открывает. Когда летом отит был и пришли к лору Запорожченко (кстати, супер лор) он был ну очень удивлен что ребенок доверчиво и широко открывает рот сам, едва сев. Хотя у Запорожченко в отличие от Баса мультиков не показывают)))
П.С карточки - наша любимая игра. У нас все виды есть, всех фирм. Ну очень любит. И магнитики с буквами и цифрами. Как в принципе вообще магнитики. Он вообще-то очень много понимает из того что говоришь, потому есть подозрения что он только моторный алалик. Хотя характе тоже будь здоров с первых месяцев. Если не хочет чего-то, то упорно "не замечает", прерасно понимая чего хотят. И если сменить тон на суровый, оказывается что понимает))) Потому специалистам вначале сложно понять не понимает он их или не хочет делать. А на слово ж не верят. Так у Гученко было - я говорила что он знает много названий предметов, и пассивный словарь достаточно большой. А она попросила принести с полки советского Карлсона. А он пошел и взял машину "тачки"... не вставляет его это Карлсон... Был бы там Крокодил Гена - другое дело. Очень их любит, по вечерам берет с собой в постель и переслушивает все что тот может рассказать)))Кстати, у нас как у многих проблемы с книжками были - быстро листал, читать и слушать - ни в какую. Выручили аудиосказки в темноте перед сном. Постепенно стал не выдирать из рук книги.
Последний раз редактировалось Мамуля; 06.01.2012 в 21:55.
Опыт - лучший учитель по жизни, берет дорого, но объясняет очень доходчиво!
Мамуля, мне тоже кажется, что у вас скорее только моторная алалия, если достаточно много понимает и пассивный словарный запас не маленький. Наш тоже ещё год назад игнорировал всё, на что ему не хотелось реагировать. И суровый тон, в отличие от Вашего совершенно не помогал)). У нас было: если нет – то нет (мог кричать и плакать подолгу, по, казалось бы, совершенно дурацким причинам и совсем без причины тоже, кидаться на пол/землю и т.д., входил в совершенно невменяемое состояние и ничего нельзя было сделать).
Нам ставили и ОНР-1 ст., и моторную алалию и ЗПРР (ну, это в комиссии на Канатной, что весьма сомнительно, но страшно всё-равно было, ибо всем нам страшно в нашем положении с детьми и походило на правду)
А характер у нас тоже тот ещё: упрямство родилось раньше чем он сам))). Но ребёнок при этом очень позитивный, улыбчивый, прям светящийся положительными эмоциями, очень активный и совершенно без агрессии.
Речь тогда (год назад) тоже была только на зачаточном уровне. Десяток-два слов-обозначений (на самом деле не слов, а каких-то наборов звуков, например пару гласных из слова, или один слог или вообще один звук какой-то, которого и в слове-то нет). Пассивный словарь был большой, вот только он это редко желал показывать, т.к. на контакт, особенно с посторонними шёл плохо. Чуть что не так – начинался дикий ор. Пойти с ним куда-то, проехать в маршрутке и пр. – всё это было очень проблематично, т.к. его могло переклинить в любой момент. Все исследования делались только после укола димедрола.
То же самое было и с книгами – не хотел слушать, вырывал из рук. С играми развивающими справлялся хорошо для своего возраста – это всегда ему нравилось и меня хоть как-то утешало (к счастью, этого добра в доме было очень много + купили всё, что можно было купить новое).
Но именно год назад накатило такое отчаяние и страх: в 4 года ребёнок был на уровне полуторогодовалого + с частым неадекватным поведением и, казалось, совершенно не развивался! При том, что мы с 3,5 лечились и постоянно пытались заниматься дома.
Потом начались попытки пойти в садик (в детский коллектив) до того как подойдёт очередь в логопед. группу и мытарства по неврологам (несколько курсов различных лекарств) и логопедам, которые привели нас в феврале 2011 в 193-ий сад к Наталье Ивановне. Все логопеды , которых я видела до этого далеки до уровня её профессионализма, человечности и любви к деткам как до Луны))). Сначала было очень сложно: не хотелось ему заниматься (долго описывать этот кошмар), но где-то недели через две начал успокаиваться, реагировать на просьбы и задания, начал появился интерес и через месяца полтора-два уже бежал на занятия как на праздник, что продолжается и по сей день. В конце марта мы перешли в 193 садик и где-то с апреля-мая развитие пошло семимильными шагами. В садике не было никаких проблем с адаптацией: сразу почувствовал себя как рыба в воде. С июля перестали пить лекарства и оставили только занятия (+ дома очень много занимались всё время).
С сентября пошли в новую группу. Садик просто обожает . Знает всех детей по именам и фамилиям, в курсе всего что происходит и вообще «душа компании» (т.е. группы)). Поведение адекватное (везде). Продолжает быть упрямым и очень активным, по всё это не нездоровое как раньше. Объяснить, уговорить, перехитрить стало возможным. Он стал слышать и слушать. Счёт до 20, геом. фигуры, цвета (сложные в том числе, если не знает - спрашивает), обощение понятий и др.. Говорит всё (в пределах возраста, есно)). Воспроизводит любые слова, выговаривает почти все звуки, читает по слогам (а то и сходу слова), выдаёт много «перлов» каждый день. Начал хитрить, фантазировать, шутить. На новогоднем утреннике прекрасно выступил: всё станцевал и стих рассказал громко и чётко (а ещё только на осеннем - повесил голову в шапочке грибочка и отказался рассказывать) и с радостью быстро и правильно выполнял всё, что предлагали Дед Мороз и Снегурочка (движения, игры и т.д.). С построением больших предложений пока сложновато, но прогресс чувствуется каждый день, как и в понимании, восприятии и осознании чего-либо.
Пару дней назад смотрели фильм про потерявшегося котёнка, так он мало того, что вник в сюжет, так ещё и жутко переживал весь фильм и в особенно душещипательных моментах говорил: «выключи, я не могу смотреть!», а глаза слезами наливались! Для меня это было неожиданностью…
Кстати, недавно взяли в дом кошечку – тоже очень положительно сказалось на ребёнке.
Что мы делаем дома: всевозможные пазлы, рамки-вкладыши, игры типа «подбери пару» на все виды понятий (например, противоположности, что к чему подходит, часть целого и т.д.) + цвета, животные-детёныши, где чей домик и т.д. и т.п., игры «разрезные картинки» (собрать из кусочков), шнуровки, «разложи по порядку» (кого-то там по росту или сказку по сюжету и т.д.), игры Никитина (сложи узор, сложи квадрат), Монтессори, кубики Зайцева , карточки (где картинка и слово написано + такие же разрезные), магниты (фигурки, буквы, цифры, составление фигур из элементов)…..это только часть игр, всё не вспомнить сразу и не описать (если кого интересует вопрос игр, какие для чего, какие лучше и т.д. – пишите в личку). Занимаемся по множеству книг типа «Развитие внимания/речи/логики и т.п.», по тетрадкам в которых можно рисовать/обводить/раскрашивать (или я сама рисую или распечатываю), по Букварю и по «Уроки логопеда» Жуковой , читаем не большие сказки, стихи, слушаем музыку, пытаемся петь песенки под фортепиано (пою пока я со старшим ребёнком больше)))). Чудесные логопедические песенки и распевки есть в инете (мне давали ссылочку на сайт в теме о логопедах). Долго ребёнку они нравились и много пользы принесли…
В общем, описывать и рассказывать можно бесконечно, но я всё это к тому, что если очень стараться и много работать, можно добиться неожиданных для себя результатов. Ни я, ни наша логопед, ни другие посвящённые в наши проблемы люди, не ожидали от нашего ребёнка такого стремительного прогресса. Главное – не отчаиваться и постоянно идти вперёд и что-то делать. Сначала кажется, что результата нет или, что он ничтожен, или даже, что идёт процесс деградации (у нас такое бывало пару раз) но всё, что вкладывается, в любом случае, помогает и рано или поздно обязательно проявится и даст свой положительный результат!
С Новым Годом всех и Рождеством! Постоянных вашим деткам успехов, здоровья и быстрого развития речи и всех способностей!![]()
Последний раз редактировалось anabelle; 07.01.2012 в 00:29.
Anabelle, у меня прямо впечатление что моего ребенка описываете. У нас тоже были катания по полу, неадекватное поведение, и занятия начинались с истерик. Это мы прошли в центре Корчака, примерно с 2,5 лет. Там по 2 месяца у каждого специалиста уходило только на поиск контакта. Сначала я ходила с ним, потом стала сидеть в сторонке, и вот уже года полтора за дверью))) И за те пол года он тоже с дикого ора стал бежать как на праздник. Зато нам повезло с Натальей Ивановной - к ней мы с первого раза пришли как на праздник, и у нее он спокойно продемонстрировал что умеет и знает - показывал все картинки, разбирал формы, цвета, складывал пазлы и прочее. Сейчас он сидит все занятие за столом и с нетерпение ждет следующее задание. И знает что даже если оно ему не нравится, то новое не дадут пока не доделает это. Дома у нас тоже можно магазин развивашек устроить - целый шкаф под это отведен. Там всякие разные, и все что у вас перечислены, и даже "любимые" почти те же. Самые любимые это различные рамки-вкладыши и "подбери пару" всех фирм и видов. А еще куча деревянных, Никинитыных (правда он не все любит - квадраты обожает, а к узорам совершенно равнодушен). Очень любит рисовать, и не очень апликации. Когда я читаю как вы изменились за год сразу представляю что мы обязательно до такого доберемся! Очень помогает! В этом году из новогоднего у нас достижение - заинтересовал просмотр новогодних спектаклей. Мы с года на них ходили, но в основном он бегал вокруг, крутился, и все такое. В этом году впервые смотрел! Причем в музкомедии "переполох" полтора часа! А в филармонии было откровенно скучно (в сравнении) и он посмотрел лишь половину. Лунтик конечно пошел на "ура". И тоже стал сопереживать происходящему в мультфильме, полностью выражая мимикой.
Опыт - лучший учитель по жизни, берет дорого, но объясняет очень доходчиво!
Всем добрый день, как-то уже писала в темке, спасибо всем, кто откликнулся, хотела бы поделится своей историей. Нам 3 г. и 2 месяца, 2 месяца назад ходили к Михайловой, так как после повторного визита к Бочаровой она ставила только ЗРР и ничего не прописывала. После долгой беседы с дочкой Михайлова поставила ей диагноз псевдобульбарная дизартрия и ЗПРР, причем ЗПРР после того, как она не смогла назвать цвет игрушки и два раза ответила вопросом на вопрос, хотя у меня впечатление, что у нее больше сенсорная аллалия, потому что проблемы не столько с речью, сколько с пониманием . Все остальные просьбы выполняла. Прописали нам кортексин, ноофен (боимся купатся и оставатся одни) и магне-В6, занятия с логопедом (спасибо tanya stoeva посоветовала очень хорошего логопеда, с которой дочка очень хорошо нашла контакт, остается сама на занятиях, куда-то едем, а она "хочу к тете дуть на бабочку", это любимое упражнение), мы начали все делать, пока только не начинали массажи и електростимул., со след. недели, потому что праздники, не хотели делать перерыв. Успехи есть, хоть и не колоссальные,повторяеть абсолютно все, правда много нечетко, говоришь по слогам правильно, в кучу- непонятно, но так не со всеми словами. Самое большое достежение то, что появился диалог, хочеш то-то - да или нет, а что хочеш - то-то, может пару слов сказать что делала, раньше такого не было, уже три месяца, как полностью отошли от бутылки, начала запоминать стихи, любимая книжка Агнии Барто. Начала различать цвета черный-белый, желтый, знает букву ф, о, у, считает, геом. фигуры, спрашивант детей как их зовут,причем сама, я не подсказываю, здравствуйте, привет, как дела, пока, знает всех родственников и родственников по имени, хотя иногда впечатление, что все-равно не до конца понимает, вроде все более или менее, подскажите на что обратить внимание и наверное вопрос к тем, кто посещает садик, как у вас проходила адаптация, хотим опять начинать ходить в портовской сад (был горький опыт хождения в частный сад, там на нее наорали, когда она не хотела спать, категорически после этого отказалась туда ходить), пару раз уже были на прогулке ей понравилось, но в группу еще боюсь. Спасибо заранее. Извините, что так много настрочила, просто очень переживаю и хочу с кем-то поделится, а муж и все остальные не понимают и не хотят слушать, обидно. Надеюсь, мы все преодолеем. А и еще ребенок перестал боятся купатся, хотя иногда бывает может чего-то испугатся, но мы вместе смотрим, трогаем и она успакаивается.
добрый день, уважаемые мамочки, хотела бы спросить, кому из деток при мотороной алалии назначали препараты и от каких (ессесно вместе с уроками логопеда, делаем еще электростимуляцию курсами) вы наблюдали значительное улучшение ?
первый курс лечения принимали цераксон+пантакальцин. Сейчас назначили энцефабол+кавинтон+пантакальцин.
слышала уже и про инъекции цереброкурина, как дети переносили укол (болезный или нет),если кто-то проходил курс? впечатление родителей? стоил ли оно того ? все таки если не смотреть на стоимость препарата, это укол, травма для ребенка, а их 10 через день... прилично получается..
а для чего тут перечисляют все свое потомство?)))
Ой.....Пропили мы кучу всего за год(с двух до трех лет)-Цераксон,энцефабол,когитум,актовегин,уколы-кортексин,церебрум-композитум и т.д.Все эти препараты в сочетании со стимуляцией давали свои эффекты.Пантокальцин нам вообще никак был...что водичка..По чуть-чуть все работает-в два года вообще молчал-сейчас рот не закрывается,но теперь над качеством речи надо работать...Цереброкурин не кололи(для нас он достаточно дорог),но я где-то читала,что это импортный аналог кортексина.А сколько вам?И у кого вы наблюдаетесь,Маня?
Спасибо) Моему малому 3,7, только месяца три как начали заниматься всем этим, т.к. ждали у моря погоды( Наблюдаемся у Бусовой В.С. , а так же ходим на консультации к Веронике Евгеньевне в детский центр с Ангелом. Цереброкурин это как раз наш, Украинский препарат )
Как Ваш ребенок уколы переносил , Вы делали МРТ?
а для чего тут перечисляют все свое потомство?)))
Знаю что с неврологом вам определенно повезло - одна одна из лучших по "речевикам". А на счет препаратов на сайте алалия ру пишут что абсолютно всем по-разному: кому-то пантокальцин до лампочки, а кто-то чуть ли не с него говорить начинает, кто-то только мучается от кортексина без толку, а у кого то супер эффект. Надо слушать невролога - ведь она не с потолка назначает, а под конкретную проблему, выявленную исследованиями. Мы делаем исследования все, постоянно в динамике (раз в 2-3 месяца, после очередного курса препаратов). Из исследований постоянные и информативные - это ЭЭГ, допплер. Делать лучше в доме с ангелом, т.к. в Резника хуже делают, а описания не точные - невролог их возмущенно комментировала (первые мы там делали). МРТ делали само собой. Не слушайте ужасов про наркоз - томографы бывают разные, а информативность снимков в данном случае одинакова. Главное кто их опишет. Нам рекомендовали Кравченко, да и на форуме про нее только хорошие отзывы. Еще сам снимок обязательно посмотрит и невролог, помимо прочтения описания. А вообще при алалии самое главное это хороший логопед. Лекарства коректируют физическую проблему - устраняют кислородное голодание, улучшают кровообращение, улучшают венозный отток и т.д. Но понимаю речи учит логопед. Без интенсивных занятий с логопедом такого эффекта не будет.
Опыт - лучший учитель по жизни, берет дорого, но объясняет очень доходчиво!
девочки,а в центре с ангелом работают логопеды?
Социальные закладки