|
кто может помочь уйти 3м помошником первый раз, кадетом был 3 раза, а 3м не берут без опыта, а где же этот опыт взять если не берут...все только обещают, что после кадета...даже джуниором сейчас не берут. Отблагодарю за помощь. С празником всех.
Если молод, "рули" в Марло какое, или где есть кадетская программа(на худой конец - Вишип, но это если осталось только 2 выбора: самоубийство или Вишип), а если не очень - "рисуй" справки и пробуй всякий греческий утиль типа типа Воланс, Нептун, Адриатика и тому подобный шлам..
ЗЫ. Вторая волна крызы уже накрыла судовладельцев. У немцев уже стоит под стенкой 5-10% судов, а про греков - вообще молчу.. Навряд ли кто-то кроме мною указных "вполнуюжопусувателей" будет рисковать репутацией и слать "зеленого" сразу на самостоятельную на вахту. Удачи.
Последний раз редактировалось Lembet; 07.01.2012 в 23:02.
[MOD]
спасибо, самое обидно, что вахты уже сам стоял, когда был джуниором...а когда приходишь в такие компнии как Вишипс и МСЦ там начинают штудировать мои конспекты за 6 лет учёбы, увы я не батан, хоть и голова на плечах есть... А в Марлоу даже кадетом уйти нужно кучу времени ждать. У меня одногрупники делали там 2 контракта кадетом 1 матросом и только потом дай бог 3м...как то мне с 2мя контрактами кадетом и 1м джуниором не охота снова идти кадетом...
Странно,что после контракта джуниором компания не пролонгирует Вас на 3 пом.А они Вам предлагают опять идти джуниором?Если -да,то понятно,что им так выгодно и перспектива там хоть и есть,во весьма призрачная.
В-Шипс,как я посмотрю - апофеоз маразма. Особенно " веселит " история с конспектами.
Можете еще подойти на Толстого 6, BSMD Ukraine , бывшая " Солнце". Кадетская программа там есть,но:
- не факт,что будет быстрее чем в Марлоу.
-придется опять проходить какие-то там тесты.
Из моей практики : одного кадета,толкового паренька,на борту пробовал продвинуть в 3-е,но компания согласилась на джуниора,но второй контракт он ушел уже 3\О без всяких вопросов, ну и недавно,кадет на борту стал 3\О,тут компания согласилась сразу.Со стандартным клише в оговорке : под Вашу ответственность.
Стучитесь во все двери,где-то : " стрельнет "
Подтверждаю!
Если владелец тебя "захочет", то что бы там не делало и не думало крюинговое агентств, оно таки согласиться с хозяином.
ЗЫ. Узнавал.... в Марло таки есть программа "10 лет до капитана из кадета". Так что немного желания, терпения и хорошей работы и.... вуаля - старпом уже через 6-7 лет(при наличии соотв. образования и документов).
[MOD]
Рвущимся в моря и страждущим :
http://seaman-odessa.ucoz.ua/news/vnimanie_krjuingi_narushiteli/2011-08-06-35
Предупрежден,значит вооружен.
что тут мы только один негатив Высказываем!
а если по делу!
кто из форумчан сможет оказать содействие для ухода в рейс??? за разумное вознаграждение $$$$
Подскажите, пожалуйста, кто работал или знает что-то про компанию
“ Elvictor” http://www.elvictor.com/elv8/main.php
Вроде бы компания большая 5 офисов Украина, Болгария, Греция, Германия,Италия.
Что вы можете сказать про неё???
Помощник повара 1100 у.е ( 1 рейс)
Последний раз редактировалось KaMa3uK; 09.01.2012 в 12:13.
Спасибо.
Еще пару вопросов….
1)Говорят у них суда сильно старые? (или я повар мне всё равно не в машинном отделении)
2)Задерживают они в рейсе или точно в срок (ну понимаю, бывают разные ситуации, я говорю в целом)
3)Возможно ли продлевать контракт в рейсе?
Извините если не совсем корректные вопросы, потому что я первый раз иду в рейс.
У Греков в основном флот старый и попасть на корыто шансы велики.Я думаю ,что любому члену экипажа приятнее работать на судне,находящемся в нормальном состоянии.И коку,и механику,и капитану.
Про остальные вопросы- задержать могут везде:и в целом и в частности.А по продлению контракта - обычно судовладельцы на это идут,но обговаривать надо заранее ( у нас за 1.5 месяца до конца контракта) дабы они не напрягали крюинг и не готовили сменщика.
Контракты от 5 мес и далее, сократить низзя, а продлить - так хоть на всю жизнь. Суда - разные. Смотря куда попадешь, есть и 30 лет а есть серия "кэпсайзов" 2009-2011 года постройки(корея). Остальное смотри как сказал Старый мельник
.
ЗЫ. А чо ты "паришься"? Кто там у тебя оператор, Марина или Юля?(хотя неважно!) Подойди к ним - они тебе все расскажут. Если Олег - тогда точно евреи.
[MOD]
я не знаю кто у меня менеджер потому, что я с ним не общался я просто заплатил приличную сумму ,посреднику который дружит напрямую с директором и отправляет постоянно ( а он знакомый моего отца хороший) так вот он меня и отправляет но что-то долго уже 2.5 месяца……. Говорит заявки нету но вот…должна быть….. врет или нет????
Деньги я могу у него забрать хоть завтра есть гарантии…. Вроде у него репутация хорошая 10 лет отправляет имя не буду говорить, но не русский Армянин.
Еще такой вопрос, сколько дают взятку на сегодняшний день за отправку в рейс без опыта…(Повар)кто знает? И какие сроки?
Допустим можно ли дать 2500 у.е и чтобы отправили за 1 месяц? Это так к примеру….
Есть ли тарифы?
Последний раз редактировалось KaMa3uK; 09.01.2012 в 21:59.
Определенных тарифов нет. Сумма варьируется в зависимости от запросов так называемого посредника,т.е.,называя все своими словами - от его жадности.
Хотя сам факт "благодарности" - это пережиток прошлого( эра зачатия подфлажников) . Мне трудно говорить в случае,если кандидат без опыта,тем более - рядовой состав.Но посудите сами: схема,в принципе,такова: крюинг посылает кандидатов по запросу судовладельца,( обычно на одну заявку судовладельцупосылают три-четыре кандидатуры на рассмотрение)последний подтверждает кандидатуру,человеку звонят и отправляют в рейс.Как простой клерк в Одессе может повлиять на решение ,например, personnel fleet officer,сидящего в Пирее или еще где?Если ему подошла кандидатура моряка,запрос в крюинг он зашлет именно по ней.А потом человеку впаривают,что вот,мы посодействовали и устроили тебя.Поэтому и не исключено ожидание в 2 мес.просто ждут,когда подтвердят,а потом скажут,что устроили с огромными усилиями.
Последний раз редактировалось Старый мельник; 09.01.2012 в 22:17.
Кто армянин? Директор Эпсилона? Молодой человек, ты хоть Володю(директора) в глаза видел? Похоже тебя и твоего отца развели на мизинцах в стиле 90-х.... В Эпсилоне все происходит именно так как написал Мельник. Директор - всего лишь директор(администратор), и сильно сомневаюсь что он хоть что-то кроме бутылки приличного коньяка взял. У него есть тоже начальник непосредственный, и он - грек. К слову сказать хоть и мультимиллионер, но достаточно простой человек, и вот он(только он!!) может что-то гарантировать и решать, но и то не всегда с 100% результатом. Так что ИМХО - бегите скорее к своему посреднику и забирайте бабло, иначе решайте сами...
ЗЫ. То Мельник. Рersonnel fleet manager в Одессе есть, по крайней мере я знаю двух, но это отнюдь не греки и отнюдь не "вшивые компашки", с пару параходиками. Отсюда вывод - подойти к ним можно имея реальный опыт и знания, ибо рисковать своей репутацией и отнюдь не маленькой зарплатой да и еще на берегу ради каких-то 2-3 тыс - не будут. Свой риск они оценят минимум в пару десятков!! тысяч известно чего... Не думаю что впервые идущие в море имеют 20-30куе и готовы их потратить чтобы уйти.
[MOD]
Я тут немного протупил, перепутав Эльвиктор с Эпсилоном.... все что я писал выше - было про Эпсилон. Но в принципе это одно "шайка-лейка" была до того как они поделились. Настоящий хозяин и там и там - греки(они братья, поделили бизнес отца). Не думаю что Толик имеет такое влияние на грека, чтобы тот за пару копеек брал "зеленых". Не забывай и еще одну вещь - деньги ты даешь чтобы уйти, а вот проработать весь контракт - никто гарантии не дает и не даст! В связи с этим помни: пару раз накормишь экипаж фигово - будут коситься, а если в добавок не угодишь и капитану - полетишь домой первым ерапланом, причем за свой счет(греки то очень полюбляют..). Готов вставать в 6.00 чтобы успеть приготовить завтрак, а потом еще целый день крутиться на камбузе до ужина, а после оного - перемыть всю посуду, камбуз и месрумы? Готов рассчитать и заказать харчей на месяц, причем чтобы с одной стороны не было перерасхода, а с другой - голодного бунта на судне? Это только малая часть того.... Там еще будут и тревоги и возможно выходы на швартовку(если особо не повезет с капитаном). А амеровский косгард очень полюбляет взять повара чтобы он показал им про все сефети на борту, причем запустил шлюпку, генератор, пожарный насос...
Ты все это знаешь и умеешь? Тогда дерзай. Ибо чего-то одного может хватить на билет ероплана....
Зы. Тебе тут уже ответили так-же....
[MOD]
Скажу тебе что последний контракт был повар который хреново готовил и на него не то что косился а реально начал наезжать весь экипаж, но повар умел пилить продуктовые деньги и с капитаном на этой почве они стали партнерами и повар благополучно сталеварил 13,5 месяца, это когда я уезжал, хотя ходили слухи что он вот вот поедет домой, а фигас двас, капитан то отдельно может питаться если захочет левые деньги не пахнут
Социальные закладки