|
Mobil
Shell
Castrol
ESSO
Valvoline
Elf
другие
Да все так и есть читали но это не норма, а наоборот! Не должен исправный двигатель расходовать масло даже на БМВ! Зайдите на форум БМВ и почитайте, что люди пишут... у одних не кушает, а у других, убитых движках ведрами! А про допустимый расход в 1 л. на 1000 км. это Диллерский ход, чтобы по гарантии ничего не делать и ВСЕ.
Среди нас нытиков и хлюпиков нет!!!!
В общем одни пишут, что масло не ест, а другие - бензина меньше, чем по паспорту потребляет, а у третьих - скорость разгона и максималка более, чем заводская. Что я могу ответить- пишите и вы.
У меня все логично. И разгоняется медленнее, чем по паспорту и кушает больше. Не забываем, что я езжу не на полигоне, да и бензин у меня обыкновенный - отечественный.
Оно то понятно, писать можно. Факторов, которые при эксплуатации могут повлиять - море. Я считаю, что если при интервале 10 000 км. Вы не доливаете масло в двигатель, а падения уровня находится в пределах 2 мм и трудно диагностируемо - двигатель в прекрасной форме и цилиндропорневая группа работает исправно. На угар допуски тоже есть, но тут и так все понимают, смотался на трассу, дал в поршень- масло возьмет.
Еще тот фактор, с какой скоростью кататься. Я как только давал больше 120 масло на утро не было. Доливать та доливать - ну во первых дорого во вторых не прикольно систему загажевать.
Toyota Corolla
Про скорость и бензин никто не говорил- это все индивидуально, а вот расхода масла на исправном(не изношенном) моторе быть не должно!!! Если мотор расходует 1л. на 1000 км. (при спокойной езде тем более) надо делать капиталку-это вам скажет любой мастер в любом сервисе-это не нормально!
Скажите какой расход у Вас масла на 10 тыс.км?
Среди нас нытиков и хлюпиков нет!!!!
Вот как раз постоянная работа мотора в пробках привести к ухода масла (на исправном двигателе) не может. Общий износ систем - да. Движение разгон-торможение самое неблагоприятное, работают и большие знакопеременные нагрузки и усталостные процессы в таких двигателях активнее проходят...только вот масло от этого не уходит интенсивнее.
А вот движение на большой скорости или длительное движение на высоких оборотах к этому может привести. При таком движении поршневые кольца просто "не успевают" сужаться и расширяться и масло со стенок цилиндров не снимают как при нормальном режиме. Масло просто сгорает в камерах, вот и получаем угар после поездки на трассу.
Резюмирую - уход масла в пределах 1л на 1000км. в режиме максимальных нагрузок на трассе явление нормальное.
Уход масла в пределах 1л на 1000км. в штатном (городском) режиме и рекомендованной (паспортно-обусловленной) нагрузке явление НЕнормальное и может быть причиной несправности цилидро-поршевой группы, следствием значительного износа элементов этой группы и служит сигналом к предстоящему ремонту...
Последний раз редактировалось Влад Валерьевич; 09.01.2012 в 16:49.
Ссылка с TIS о расходе масла в двигателях баварцев:
тутДля бензиновых и дизельных двигателей BMW допустимый максимальный расход масла составляет 0,7 л/1000 км. Для двигателей "BMW M" вследствие повышенных мощности и уровня числа оборотов допустим максимальный расход масла 1,5 л/1000 км.
не ну вы реально потешные
Вы спутываете абсолютно 2 разных темы! Разговор начался с чего? Человек спросил, не многоват ли расход у него масла, так как через 1000 км с копейками у него сожрало шото вроде 250 грамм. И спросил сколько допустимо. Ему и шуточно ответили, что производители допустимую дозу ставят 1 литр на 1000 км. Все. Далее началось осуждение нереаьности расходов, кто сколкько в какие барахлы заливал, что к таким то брендам лучше не подходит и так далее...
Расход 250 грамм на 1000 км может быть обусловлен не обязательно ухайдоханостью движка! это моежт быть хреновое масло (ранее в этой теме обсужали, что иногда масла с большей вязкостью угарают сильнее, чем намного боле жидкие масла синеттические. Уже обсуждали, что не надо в 20 летнюю машину заливать минералку, а нужно лить нормальное синтетическое масло 5w-40 или 5w-50 (или полусинтетиу как его некоторые называют).
стати, у моей старушке при пробеге под 300к на долив на 10000км идет около 3л масла, но у меня текут 2 сальника КВ и один РВ. Никак не дойдут руки поменять, хотя все уже лежит в багажнике.
Умный мужчина сам знает, когда ей быть снегурочкой ©
Так отож: - ..."допустим максимальный расход масла"...А проводится это при: цитирую - Для оценки в возможных гарантийных случаях и удовлетворения пожелания владельца. То есть при обращении по гарантии, что уже не является нормой. Даже при таком расходе допустим максимальный расход масла не более! Это верхний предел допустимого, а не норма.
более исчерпывающих ответов не видел
спасибо друзья)
Searching for
Социальные закладки