не путай сданый в аренду или концессию с "переданый даром в частную собственность".
Я с испанским не дружу,но мне это и не надо - на ,читай - как там передают в частную собственность и сколько денег идет в бюджет.
Испания планирует получить €3.7 миллиарда евро от продажи MAD и €1.6 миллиарда евро от продажи BCN.
Самыми фундаментальными требованиями для претендентов являются большой опыт работы в области управления воздушными портами и наличие общих активов на сумму, равную или превышающую 3000 миллионов евро.
http://www.novovira.net/ru/news/novo...prodolzhaetsja
а вот - по поводу аренды :
Правительство Испании передало вчера контроль над воздушным движением в 13 аэропортах страны частным компаниям Ferronats и Saerco.
Они будут отвечать за управление воздушным движением в таких городах, как Аликанте, Валенсия, Ибица, Севилья, Херес и др..
Каждая из компаний будет ежегодно выплачивать государству 18 100 тыс. евро. Таким образом планируется сэкономить около 50% по сравнению с ежегодными затратами на государственную службу Aena, которые достигали 33 900 тыс. евро. Aena, согласно планам правительства, будет приватизирована на 49% к концу этого года. Эта приватизация будет сопровождаться либерализацией управления воздушным движением в некоторых из 47 испанских аэропортов.
http://www.aviaport.ru/digest/2011/09/29/222450.html
и что ты расскажешь? правильно поступили одесские власти,отдав за обещания когда-то там реконструировать аэропорт (если найдут деньги) ?
правильно,что освободили от всех сборов ?
Социальные закладки