а ты подумай, для чего нужны чудотворные иконы, статуи, тряпочки, мощи ... основная задача привлечь побольше народу, заманить на чудо, так сказать.
|
а ты подумай, для чего нужны чудотворные иконы, статуи, тряпочки, мощи ... основная задача привлечь побольше народу, заманить на чудо, так сказать.
«Логіка – таблетка від зомбування»
Новые чудеса святителя Николая
Сьогодні, 13:12
Автор: Вячеслав Харченко
Doksa-cr.livejournal.com
Что было лично со мной… (решил повторить запись 2009 года)
В 2000 году, друзья предложили поехать на заработки в Москву. У нас в то время с работой была вообще труба, поэтому долго уговаривать меня было не нужно. Тем более, что жена и дочь-третьеклассница вполне красноречиво молчали, и этого молчания было достаточно, чтобы преодолеть страх перед грядущими трудностями жизни нелегала и почти незнакомым ремеслом строителя-отделочника. Короче я поехал. В то время в одном из московских военных вузов у меня учились одновременно родной и двоюродный братья, для которых мой приезд (и возможность общения) были полной, но весьма приятной неожиданностью. Жили и работали мы в ВЦМК (Всероссийском Центре медицины катастроф).
Понятно, что московской милиции мы боялись как Страшного суда, за пределы Центра нос почти не показывали. Но это всё позже. Приехали мы в начале июля, а примерно через неделю наступила Троица. Утром на трамвайчике я поехал на службу в храм Всех святых на Соколе.
Помню, что удивили букеты из березовых ветвей, которыми бойко торговали на подходах к храму. Для крымчанина берёза – такое же экзотическое дерево, как для москвича – кипарис или можжевельник. После службы мы встретились с братьями и поехали в центр. Хотелось посмотреть ХСС и погулять немного. Мысль об отсутствии регистрации заглушили впечатления от службы и встречи с Костей и Андреем. И вот тут-то веселых и расслабленных на выходе из метро нас «принимает» молодой лейтенант. В итоге ваш покорный слуга в «обезьяннике», братья тщетно (!) предлагают взятку сотрудникам МВД. Спустя час отсидки, я понимаю, что мои перспективы весьма нерадужны. Чтобы обрести долгожданную свободу, мне нужно заплатить штраф, но за порогом отделения - воскресенье, и произвести оплату попросту негде. Т.е. впереди – ночевка в милиции, испорченное настроение и вообще… Что остается в такой ситуации? Молиться. Я вспоминаю, что в моем родном храме Св. Николая, где к тому времени я уже 6 лет пономарил, в алтарной росписи есть сюжет о вызволении святителем узников. Этот сюжет описан и в житии, и, кажется, в акафисте. Не успеваю я один раз (!) прочесть про себя тропарь «Правило веры и образ кротости…», как раздается голос дежурного: «Харченко, а может тебя отпустить?». «Молодцы ребята» - думаю я, считая, что некоторое количество российских рублей перекочевало из карманов моих братьев в карманы московских милиционеров в качестве залога моего досрочного освобождения. В итоге через пять минут мы заключаем друг-друга в братские объятия и неспешно покидаем маленький столичный дворик, в котором и расположилось гостеприимное отделение. В кармане у меня паспорт и бумага, в которой предписано покинуть Москву через три дня (а пробуду я в ней три месяца). Но всё это время я могу свободно разгуливать по её улицам, абсолютно не опасаясь стражей порядка. У меня на языке вертится вопрос: «сколько дали»? Ребята в недоумении. Они считали, что это я «договорился» с дежурным. И тогда, я наконец понимаю, что «многое может молитва праведного». Это великий Чудотворец молился обо мне по первой моей просьбе. Это он «решил все вопросы».
Он рядом, он слышит… Слава Николаю, источнику чудес!
С праздником!
http://www.religion.in.ua/zmi/ukrainian_zmi/13660-novye-chudesa-svyatitelya-nikolaya.html
А еще Святой Николай лечит прыщи и бородавки по первой молитве. Но чтобы он услышал- нужно поставить лицензионную свечку от РПЦ стерарин продакшн инкорпорейтыд и скоптить ее в соответствующих отделениях ОАО РПЦ & Ко.
А я попал в аварию и остался жив и здоров! Слава Николаю Чудотворцу, что охраняет автомобили Тойота Камри с двумя айрбэгами!!! Это, несомненно, доказательство существования Бога и действия чудесной молитвы!
Размышления физика о тайне творения вселенной
Автор этой статьи О.В.ПЕТРЕНКО - кандидат физико-математических наук, специалист в области физики твердого тела, лауреат диплома I степени конкурса молодых ученых МГУ. Его перу принадлежит более 40 научных работ по физике.
"...“Большой взрыв” имел совершенно определенную, с невероятной точностью рассчитанную силу. Теоретический анализ показывает, что если бы в момент времени, соответствующий первой секунде по абсолютной шкале времени, когда картина расширения уже полностью определилась, скорость разлета вещества отличалась бы от реального значения более чем на 10-18 доли своей величины в ту или иную сторону, то этого бы оказалось вполне достаточным для катастрофических последствий для жизни: Вселенная либо давно сколлапсировала в исходное состояние “материальной точки” под действием сил гравитации, либо вещество в ней полностью рассеялось. Неужели такой тонкий баланс есть следствие лишь слепой игры случайных сил?!
Для полноты картины необходимо упомянуть и о самой первой по времени - “инфляционной” стадии расширения Вселенной, которая продолжалась всего около 10-35 секунды, начиная с того времени, как “заработали” мировые часы. Однако за это время вдруг появившийся из абсолютного ничто "зародыш” Вселенной успел увеличить свой размер до 10100 раз.
В древние времена толкователи библейского текста уподобляли свиток Пятикнижия Моисея - Вселенной. Развертывание свитка подобно расширению Вселенной, а свертывание - ее сжатию.
Согласно одному из древних толкований Библии, имя Бога “Всемогущий” (по древнееврейски "Ше-дай”) объясняется так: “Тот, Кто сказал “Довольно”. Это толкование сопровождается преданием, согласно которому Вселенная, будучи сотворена, стала расширяться с огромной скоростью, и тогда Бог сказал ей: “дай" - "довольно”! Быть может, на этом и закончилось мгновенное и гигантское по масштабам растягивание пространства, что на научном языке ныне называют “инфляционной” стадией расширения. Согласно этой научной концепции, далее расширение продолжилось, но не с такой колоссальной скоростью, а (по сценарию “Большого взрыва”) благодаря первоначальному импульсу, приобретенному в период инфляции. Температура Вселенной стала постепенно уменьшаться, расходуя свой потенциал на расширение мира".
См. http://azbyka.ru/vera_i_neverie/nauka_i_religiya/1g21-all.shtml
Да ладно, какие только ошибки люди по молодости не совершаютНу побаловался этот Петренко физикой некоторое время, но книги он писал уже будучи священником, наверно потому и рецензии на эти книги вот такие...
Среди разнообразных еретических и лженаучных изданий, появляющихся в наши дни на церковных и светских прилавках книга священника Олега Петренко особенным образом привлекла меня, потому что, как я могу судить на основании текста, автор является глубоко и искренне верующим православным христианином, для которого красота видимого мира является одним из источников, питающих его веру. Однако, способ изложения своих научно-религиозных переживаний избран свящ. О. Петренко такой, что книга, благодаря постоянной апелляции к лженаучным учениям, дискредитирует саму идею обращения к христианской вере через созерцание тварного мира.
Кандидат физико-математических наук Заякин А.А.Книга Олега Петренко представляет собой образчик того, чем не должна быть литература по Христианской апологетике. Сумбурное нагромождение богословских, исторических и научных концепций дискредитирует православных учёных и даёт атеистам лишний повод заявлять о том, что Христианская вера — это полное невежество и обскурантизм.
В заключение хочется пожелать автору найти в себе силы и перейти к кропотливой работе по уяснению Библейского учения о творении с учётом данных современной науки.
Профессор Самарской Православной Духовной Семинарии,
доктор физ.-мат. наук Г.А.Калябин
Да!! в Бога верю, но не в варианте иконы, а в варианте веры в высшие силы!!
..батюшка, окстись...это всего лишь размышления физика, сегодня он размышляет в одну сторону...а завтра в другую и цитировать тогда его будет не комильфо, ну разве что выборочно в режиме полуправды. Почему ваш бог так неестественен, что в него можно лишь только верить...верующие боятся его могущества и поэтому любят, парадокс...как и вера. Бог же един...почему тогда верят в разных, скажете что только имена разные...но верующие другого мнения, разве мало уничтожали подобных себе по образу...в желании донести свою, истинную веру...спасти тех, заблудших.
..хотя конечно, для веры нужны аргументы...это пища для веры...иначе она ослабнет и при чём здесь бог.)
Прекрасные строки о вере в Бога:
"Сколько бы ни проходило лет, и не лет только, а столетий, удивительные слова пушкинского «Пророка» остаются как бы эпиграфом к судьбе человека на земле. «Духовной жаждою томим»... Сменяют одна другую цивилизации, изменяются формы жизни, меняется лицо земли — но неистребимой, неутолимой остается духовная жажда: драгоценный, а вместе с тем и мучительный дар, данный на земле только человеку, как признак и как сущность самой его человечности. Драгоценный потому, что влечет человека всегда ввысь, не дает ему успокоиться в одном животном счастье, приобщает его высшим, ни с чем не сравнимым радостям. Мучительный, потому что так часто противоречит его земным инстинктам, делает всю его жизнь борьбой, исканием, тревогой.
Почти все в мире как бы говорит человеку: откажись от духовной жажды, отрекись от нее, и будешь сытым, здоровым и счастливым. Как писал на заре этого века в одном из самых печальных своих стихотворений Блок, «будьте же довольны жизнью своей, тише воды, ниже травы...». И вот возникают целые идеологии, построенные на отказе и отречении от духовной жажды, на ненависти к ней; идеологии, всеми силами стремящиеся к тому, чтобы заглушил в себе человек самый источник этой жажды, чтобы признал ее иллюзией и самообманом и включился в строительство жизни, уже начисто лишенной какого бы то ни было искания. Если чем-нибудь, на глубине, а не только на поверхности, отличен наш XX век от предшествующих, то, конечно, прежде всего — предельным заострением двух противоположных, противостоящих одно другому восприятий человеческой жизни и самого человека. Для одного из них человек потому и человек, что есть в нем духовная жажда, искание, высшая тревога. Для другого — только убив ее, начинает человек свою человеческую судьбу. Все остальное в той борьбе, что ведется в современном мире, в конце концов, второстепенно. Ибо только из этого глубинного, первичного вопроса вытекает все остальное: политика, экономика, культура, все то, о чем так страстно спорят и во имя чего борются друг с другом люди.
И потому — хотят этого люди или не хотят, сознают они это или нет, но в сердце, в самом центре современности стоит вопрос религиозный. Ибо религия, по самой сущности своей, и есть явление и присутствие в мире именно духовной жажды. Как запах дыма свидетельствует о том, что где-то горит огонь, даже если мы и не видим его, так и наличие в мире религии, каковы бы ни были ее формы, есть несомненное свидетельство, что не перестает в человеке жить духовная жажда, духовное искание"...
http://shmeman.ru/modules/myarticles/article_storyid_304.html
Прекрасные строки о вере в Бога:
Он же писал и о борьбе с религией:
"Примечательно, что борьба с религией у тех, кто ненавидит ее, всегда основана на элементарной, грубой лжи и без этой лжи не могла бы просуществовать ни одного дня. Но ложь эта сегодня столь очевидна, что, может быть, о ней уже и говорить не стоит. А вот о самой духовной жажде, о том, жаждой чего она является, в томлении о чем состоит, исканием чего наполнена,— вот об этом говорить нужно, ибо нет, повторяю, сейчас в мире более важной темы. Стоит мир сейчас как раз на том перепутье, о котором говорит поэт:
Духовной жаждою томим,
В пустыне мрачной я влачился,
И шестикрылый серафим
На перепутье мне явился.
Сталкиваются в мире с небывалой силой разные обращенные к человеку призывы. Сходятся и расходятся разные пути. И все страшнее, все ярче над ним зарево неслыханных катастроф, небывалых потрясений. «Имеющий уши, чтобы слышать, да слышит…»
Уже не выбраться нам из всего этого частичными мерами, заплатами на распадающейся и истлевающей материи. Опять начинаем понимать мы, почему о спасении, именно о спасении возвещает Евангелие, почему к гибнущим обращено. И говорит Христос: «Огонь пришел я низвести на землю, и как томлюсь, пока он разгорится». У нас нет силы явившегося пророку на перепутье шестикрылого серафима. И, однако, каждый в меру своих сил призван сегодня свидетельствовать о главном.
Религия только тогда религия, когда она о главном. Когда она одновременно и проявление духовной жажды человека, и ответ на нее, огонь — и очищение и преображение огнем этим нашей слабой и постыдной жизни. Новый Завет кончается страшными, но и радостными словами: «Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится, праведный да творит правду еще, и святой да освящается еще. Се гряду скоро... Жаждущий пусть приходит и желающий пусть берет воду жизни даром...».
Я верю в Бога,создателя неба и земли,в сына Его Иисуса Христа и Духа Святого!Бога,который даровал людям заповеди,отдал в жертву Своего Сына и после воскресения Иисуса дал Духа утешителя т.е.Духа Святого!Только Он достоин славы!
А Вы не пробовали умертвить свою "телесную оболочку" столь мучительным способом, да еще при этом молясь за мучителей?Но, это, как говорится, к слову.
Кстати, Вы лишь повторяете рассуждения гностиков, которые уже при жизни апостолов "додумались" до того, что Христос не страдал на Кресте, дескать там висела лишь "телесная оболочка"...
Так что ничего нового Вы не изобрели...
Социальные закладки