скорее не так... зеркальная поверхность это идеальный вариантэто первое. А на задних, барабанных, поверхность будет слегка или сильно бугристая. Главное чтобы бугры не были поперёк )))) Буртик, в тех местах где колодки не соприкасались должен быть, приблизительно, не более 2-х мм... Феродо (накладки на железных частях колодок которые собсно и тормозят) должны быть целые, без трещин и не менее 3-х мм в самом узком месте (обычно так всегда и есть - барабанные колодки очень часто имеют разницу в толщине накладки по ходу колодки - из-за неправильной центровки во время работы), если накладки на заклёпках и шляпки заклёпок уже начали стираться - обязательно менять.
Так же и с передними - только буртика может и не быть вообще. Для проверки толщины лучше всего знать минимально допустимую для данного авто и промерять микрометром или "ушастым" штангеном. Так же осматривать на предмет трещин, это желательно делать всегда когда снимаешь колёса. Даже вчера целый диск может сегодня запросто дать трещину если был горячий из-за частых или затяжных торможений, и со всего маху потом попал в лужу и на него брызнула вода...
ЗЫ: обязательно осмотреть барабаны на предмет трещин - обычно их хорошо видно изнутри на рабочих поверхностях как ржавые "волоски". А снаружи если диск сухой - можно брызнуть на них чистым бензином, и трещины если есть проявятся через пару мин. Барабан с трещиной однозначно менять.
Социальные закладки