Тема: Гимназия №2

Ответить в теме
Страница 36 из 107 ПерваяПервая ... 26 34 35 36 37 38 46 86 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 701 по 720 из 2135
  1. Вверх #701
    Постоялец форума Аватар для Julietka
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,140
    Репутация
    394
    а какие конкретные критерии формирования классов? Понятно, что скорей всего не спрашивают, но если вдруг попадешь к какому-нибудь монстру без вариантов, тогда наверно уж лучше в другую школу к приличному учителю. Это хорошо, что все учителя нормальные))


  2. Вверх #702
    Постоялец форума Аватар для Elfienlied
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,580
    Репутация
    668
    Цитата Сообщение от Полянка Посмотреть сообщение
    Меня смущает преподавание английского в начальной школе. ...Так вот, вопросы: устраивает ли Вас та общешкольная программа обучения английскому языку, которая принята сейчас в школе? Занимаются ли Ваши дети английским только по программе или Вы даете им дополнительную нагрузку? Давно ли занимаются дети по учебникам данной серии и какой уровень знаний получают дети к концу начальной школы? Как этот уровень соотносится с требованиями, собственно, гимназии?
    Очень рассчитываю на Ваши отзывы.
    Могу предложить на рассмотрение свое мнение
    На мой взгляд, программа по английскому нацелена на усвоение среднестатистическим учеником. Дополнительную нагрузку в младшей школе считаю бессмысленной : все , что не требуется в ежедневном пользовании и за что не ставят оценки, забывается очень быстро (в Вашем случае- "дошкольные" знания, например) Дети 6-10 лет не сидят часами в англоязычном интернете, не ездят в языковые лагеря, не смотрят фильмы и видеоролики без перевода. Зачем в 8 лет с учителем или на курсах выучить Perfectprogressive или страдательный залог , чтобы через месяц забыть его за ненадобностью ? Только тратить детское время , здоровье и оперативную память Не лучше ли его освоить в 6 классе на занятиях? Программа младшей школы медленно и упорно готовит детей к экзамену в 5 класс, с чем, собственно, справляется. Главное - заниматься по ней регулярно и последовательно. В 5 классе учебник прикольный, как раз систематизирует знания младшей школы, но не такой скучный, как "Раунд-ап" ( "Р.-ап", кстати, отличный помощник родителю - там все правила изложены в очень доступной форме)
    Вот чего в младшей школе точно не хватает - так это разговорного клуба, пусть раз в неделю, с приглашением носителей языка. Чтобы дитю сразу было понятно прикладное значение знаний и возникала гордость за успехи в общении. Языковой барьер не существовал бы . Может, сделают когда-нибудь, как думаете ?
    В действительности всё не так, как на самом деле.

  3. Вверх #703
    Постоялец форума Аватар для Julietka
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,140
    Репутация
    394
    Цитата Сообщение от Elfienlied Посмотреть сообщение
    Могу предложить на рассмотрение свое мнение
    На мой взгляд, программа по английскому нацелена на усвоение среднестатистическим учеником. Дополнительную нагрузку в младшей школе считаю бессмысленной : все , что не требуется в ежедневном пользовании и за что не ставят оценки, забывается очень быстро (в Вашем случае- "дошкольные" знания, например) Дети 6-10 лет не сидят часами в англоязычном интернете, не ездят в языковые лагеря, не смотрят фильмы и видеоролики без перевода. Зачем в 8 лет с учителем или на курсах выучить Perfectprogressive или страдательный залог , чтобы через месяц забыть его за ненадобностью ? Только тратить детское время , здоровье и оперативную память Не лучше ли его освоить в 6 классе на занятиях? Программа младшей школы медленно и упорно готовит детей к экзамену в 5 класс, с чем, собственно, справляется. Главное - заниматься по ней регулярно и последовательно. В 5 классе учебник прикольный, как раз систематизирует знания младшей школы, но не такой скучный, как "Раунд-ап" ( "Р.-ап", кстати, отличный помощник родителю - там все правила изложены в очень доступной форме)
    Вот чего в младшей школе точно не хватает - так это разговорного клуба, пусть раз в неделю, с приглашением носителей языка. Чтобы дитю сразу было понятно прикладное значение знаний и возникала гордость за успехи в общении. Языковой барьер не существовал бы . Может, сделают когда-нибудь, как думаете ?
    По этим учебникам ребенка очень сложно научить писать, читать, и кроме того знать транскрипцию. Они построены по принципу запоминания целых слов, а читать детки по сути не умеют, если не занимаются дополнительно

  4. Вверх #704
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    211
    Репутация
    20
    В английском языке, без знания транскрипции читать и так не научишься, это основа данного языка, а дополнительные занятия с 1-4 класс, это бессмысленно. (личное мнение и опыт)

  5. Вверх #705
    Постоялец форума Аватар для Julietka
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,140
    Репутация
    394
    Цитата Сообщение от Учытел Посмотреть сообщение
    В английском языке, без знания транскрипции читать и так не научишься, это основа данного языка, (личное мнение и опыт)
    так я об этом и говорю)))
    А по поводу дополнительных считаю наоборот, (личное мнение и опыт)))))

  6. Вверх #706
    Постоялец форума Аватар для Elfienlied
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,580
    Репутация
    668
    Цитата Сообщение от Julietka Посмотреть сообщение
    По этим учебникам ребенка очень сложно научить писать, читать, и кроме того знать транскрипцию. Они построены по принципу запоминания целых слов, а читать детки по сути не умеют, если не занимаются дополнительно
    ИМХО, рановато в этом возрасте давать транскрипцию. "Чтение" первоклассником построено на "узнавании" слов. Например, у Ел.Серг. вообще был ( может, и сейчас есть ?) метод давать листы с группами слов , содержащих одинаково читаемые звуки или дифтонги. Малыши каждый столбик читали по 15-20 раз, потом эти слова (комбинации букв) легко узнавали зрительно и читали правильно в любом тексте. Благодаря этому, транскрипцию мы освоили как-то незаметно и быстро. Наверное, свои хитрости есть у каждого учителя. Главное - знать требования и последовательно их выполнять.
    В действительности всё не так, как на самом деле.

  7. Вверх #707
    Постоялец форума Аватар для Julietka
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,140
    Репутация
    394
    Цитата Сообщение от Elfienlied Посмотреть сообщение
    ИМХО, рановато в этом возрасте давать транскрипцию. "Чтение" первоклассником построено на "узнавании" слов. Например, у Ел.Серг. вообще был ( может, и сейчас есть ?) метод давать листы с группами слов , содержащих одинаково читаемые звуки или дифтонги. Малыши каждый столбик читали по 15-20 раз, потом эти слова (комбинации букв) легко узнавали зрительно и читали правильно в любом тексте. Благодаря этому, транскрипцию мы освоили как-то незаметно и быстро. Наверное, свои хитрости есть у каждого учителя. Главное - знать требования и последовательно их выполнять.
    Это чисто мое мнение (и многих моих коллег) как преподавателя. а работала я в спецшколе и с малышами, и в старшей школе, и с учениками, и сейчас со студентами... и через пару месяцев работы в первом классе малыши прекрасно знали транскрипцию, чтение и письмо почти всех звуков... не знаю толком, что происходит сейчас в начальной школе (работала давно), но свою буду учить так, независимо от учебника в школе

  8. Вверх #708
    Посетитель Аватар для angel's love
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    323
    Репутация
    64
    Кто может поделиться впечатлениями от преподавания "учителя"(таковой у меня рука дрожит назвать человека) Беляк Анны по английскому языку в старшей школе?

  9. Вверх #709
    Частый гость Аватар для Кузька
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    553
    Репутация
    131
    Цитата Сообщение от angel's love Посмотреть сообщение
    Кто может поделиться впечатлениями от преподавания "учителя"(таковой у меня рука дрожит назвать человека) Беляк Анны по английскому языку в старшей школе?
    Собираемся в старшую школу в следующем году, в связи с чем стало интересно, а что с этой учительницей не так? Будем хоть знать к кому лучше не попадать...((

  10. Вверх #710
    Посетитель Аватар для angel's love
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    323
    Репутация
    64
    Цитата Сообщение от Кузька Посмотреть сообщение
    Собираемся в старшую школу в следующем году, в связи с чем стало интересно, а что с этой учительницей не так? Будем хоть знать к кому лучше не попадать...((
    До сих пор не могу понять тех "горе-учителей",которые идут в школу,не зная своего предмета, и начинают забивать голову нашим детям так называемыми "знаниями"...к вышеупомянутому учителю это относится...судя по всему, английский в этой гимназии уж точно страдает,так что будет сложно выбрать подходящего учителя...

  11. Вверх #711
    Не покидает форум Аватар для Klara-Lara
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,507
    Репутация
    9953
    Цитата Сообщение от angel's love Посмотреть сообщение
    До сих пор не могу понять тех "горе-учителей",которые идут в школу,не зная своего предмета, и начинают забивать голову нашим детям так называемыми "знаниями"...к вышеупомянутому учителю это относится...судя по всему, английский в этой гимназии уж точно страдает,так что будет сложно выбрать подходящего учителя...
    Ну, если в этой гимназии страдает, то где тогда не страдает?
    На мой взгляд, там достаточно хороших учителей английского.
    Цитата Сообщение от Кузька Посмотреть сообщение
    Собираемся в старшую школу в следующем году, в связи с чем стало интересно, а что с этой учительницей не так? Будем хоть знать к кому лучше не попадать...((
    Мне проще сказать, к кому очень хорошо попасть Лазарева. У моей дочки - любимая учительница английского.
    Аксенова. Уразова.
    Ми так жили, немов співали джаз.

  12. Вверх #712
    Посетитель Аватар для angel's love
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    323
    Репутация
    64
    Страдает преподавание языков во всех школах...не хотят профессионалы работать на копеечную зарплату

  13. Вверх #713
    Не покидает форум Аватар для Klara-Lara
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,507
    Репутация
    9953
    Цитата Сообщение от angel's love Посмотреть сообщение
    Страдает преподавание языков во всех школах...не хотят профессионалы работать на копеечную зарплату
    А что тогда говорить об институтах.... Там ТАКИЕ работают на кафедрах иностранных языков - уши в трубочку сворачиваются.
    В гимназии с такими мы не сталкивались (может, повезло )
    Ми так жили, немов співали джаз.

  14. Вверх #714
    Посетитель Аватар для angel's love
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    323
    Репутация
    64
    Цитата Сообщение от Klara-Lara Посмотреть сообщение
    А что тогда говорить об институтах.... Там ТАКИЕ работают на кафедрах иностранных языков - уши в трубочку сворачиваются.
    В гимназии с такими мы не сталкивались (может, повезло )
    Вот видите, как в жизни бывает. Сама работаю на кафедре иностранных языков одного ВУЗа и с Вами полностью согласна.(собой лично в плане произношения и знания языков довольна,так же как и мои студенты)
    Но вот в данной гимназии меня просто взбесил(другого слова не подберу) непрофессионализм учителя. Да и в младшей школе та же самая история была...

  15. Вверх #715
    Частый гость Аватар для Кузька
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    553
    Репутация
    131
    Цитата Сообщение от Klara-Lara Посмотреть сообщение
    Ну, если в этой гимназии страдает, то где тогда не страдает?
    На мой взгляд, там достаточно хороших учителей английского.

    Мне проще сказать, к кому очень хорошо попасть Лазарева. У моей дочки - любимая учительница английского.
    Аксенова. Уразова.
    Спасибо будем знать к кому стремиться ))

    А про Беляк и таких же учителей, дейсвительно очень обидно, что даже в этой школе уже так плохо обстоят дела с педсоставом и, в частности, с английским...

  16. Вверх #716
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    211
    Репутация
    20
    Эй "профессионалы", ну-ка пойдите ка в школу и сами научите детей! в гимназии издавна нормальный английский был. и слава Богу факультет РГФ Одесского Университета, пока не жаловался на наших детей!
    А если простите ребенок "не имеет способностей" к языкам, а родители не могут этого признать - то начинается наезд на учителя!!!
    Вперед в другую школу, где Вашему ребенку будут за глаза ставить шаровые оценки, к Вашему удовольствию!

  17. Вверх #717
    Новичок Аватар для Змея Горыновна
    Пол
    Женский
    Возраст
    49
    Сообщений
    8
    Репутация
    16
    Цитата Сообщение от Учытел Посмотреть сообщение
    Эй "профессионалы", ну-ка пойдите ка в школу и сами научите детей! в гимназии издавна нормальный английский был. и слава Богу факультет РГФ Одесского Университета, пока не жаловался на наших детей!
    А если простите ребенок "не имеет способностей" к языкам, а родители не могут этого признать - то начинается наезд на учителя!!!
    Вперед в другую школу, где Вашему ребенку будут за глаза ставить шаровые оценки, к Вашему удовольствию!
    Это были души прекрасные порывы после новогоднего учительского корпоратива ?!
    Никто не умоляет англоязычных достоинств вашей (нашей) гимназии.... И на Солнце есть пятна но хотелось бы.....
    С новым легендарным и роковым 2012 годом!!!!

  18. Вверх #718
    Не покидает форум Аватар для Klara-Lara
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,507
    Репутация
    9953
    Цитата Сообщение от Учытел Посмотреть сообщение
    Эй "профессионалы", ну-ка пойдите ка в школу и сами научите детей! в гимназии издавна нормальный английский был. и слава Богу факультет РГФ Одесского Университета, пока не жаловался на наших детей!
    А если простите ребенок "не имеет способностей" к языкам, а родители не могут этого признать - то начинается наезд на учителя!!!
    Вперед в другую школу, где Вашему ребенку будут за глаза ставить шаровые оценки, к Вашему удовольствию!
    Факультет РГФ в университете, к сожалению, нельзя считать авторитетом. Слишком многое там решают не знания, а другие факторы.
    И если бы Вы прочли сообщения внимательно, то заметили бы, что критикуют далеко не всех преподавателей английского. Упоминаемая здесь Беляк вела у моей дочки перевод. И уровень преподавания (как бы сказать помягче...) ... оставлял желать лучшего. Особенно на фоне "основного" преподавателя. Я бы не хотела, чтобы она преподавала английский у моего ребенка.
    И я вполне понимаю тех родителей, которые пытаются что-то изменить.
    Но я не понимаю, зачем такие хамские посты, как Ваш. Учитель - это не только умение преподавать. Это и умение общаться. Учитель, на мой взгляд, обязан быть интеллигентным. И манера общения мадам Стороженко....
    И еще. Если Вы действительно преподаете в гимназии, то подойдите к коллегам-филологам, пусть подтянут Вас в пунктуации.
    Ми так жили, немов співали джаз.

  19. Вверх #719
    Посетитель Аватар для angel's love
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    323
    Репутация
    64
    Цитата Сообщение от Учытел Посмотреть сообщение
    Эй "профессионалы", ну-ка пойдите ка в школу и сами научите детей! в гимназии издавна нормальный английский был. и слава Богу факультет РГФ Одесского Университета, пока не жаловался на наших детей!
    А если простите ребенок "не имеет способностей" к языкам, а родители не могут этого признать - то начинается наезд на учителя!!!
    Вперед в другую школу, где Вашему ребенку будут за глаза ставить шаровые оценки, к Вашему удовольствию!

    Могу открыть Вам секрет!Я не родитель....и оцениваю я реально знания ребенка.....и работала я в школе....и знаю "Систему" работы с учениками и их родителями.
    А уж конечно "На шару",как Вы изъяснились, ребенку оценку не поставят....сколько там нужно в конверте или в кулечке принести,чтоб знания "реально" оценились??
    Вот Вам первая претензия магистра выпускника РГФ
    Последний раз редактировалось angel's love; 31.12.2011 в 14:04.

  20. Вверх #720
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    211
    Репутация
    20
    Я сам магистр, и один из первых, когда у нас в стране ввели эту бесполезную степень! так что не показатель.
    Кроме того, если там есть какие то мамаши, которым не нравится уровень ведения переводов для их детей, так я Вам напомню (если Вы не заглядываете к своему ребенку в дневник или не знаете о существование его, что тоже возможно), что переводы ведутся на 7, 8, 9, уроках в 10-11 классах. Вопрос уверены ли Вы что Ваши дети на них ходят? не прогуливают?
    Работала в школе и работать в школе, разные вещи,я тоже получил не большой опыт учительства, но это мне не дает права судить учителей, что советую и Вам. А если Вас не устраивает учитель пойдите в школу и поговорите с администрацией, а не распускайте сплетни в интернет-сетях, как привозные "бабы".


Ответить в теме
Страница 36 из 107 ПерваяПервая ... 26 34 35 36 37 38 46 86 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения