Могу предложить на рассмотрение свое мнение

На мой взгляд, программа по английскому нацелена на усвоение среднестатистическим учеником. Дополнительную нагрузку в младшей школе считаю бессмысленной : все , что не требуется в ежедневном пользовании и за что не ставят оценки, забывается очень быстро (в Вашем случае- "дошкольные" знания, например) Дети 6-10 лет не сидят часами в англоязычном интернете, не ездят в языковые лагеря, не смотрят фильмы и видеоролики без перевода. Зачем в 8 лет с учителем или на курсах выучить Perfectprogressive или страдательный залог , чтобы через месяц забыть его за ненадобностью ? Только тратить детское время , здоровье и оперативную память

Не лучше ли его освоить в 6 классе на занятиях? Программа младшей школы медленно и упорно готовит детей к экзамену в 5 класс, с чем, собственно, справляется. Главное - заниматься по ней регулярно и последовательно. В 5 классе учебник прикольный, как раз систематизирует знания младшей школы, но не такой скучный, как "Раунд-ап" ( "Р.-ап", кстати, отличный помощник родителю - там все правила изложены в очень доступной форме)
Вот чего в младшей школе точно не хватает - так это разговорного клуба, пусть раз в неделю, с приглашением носителей языка. Чтобы дитю сразу было понятно прикладное значение знаний и возникала гордость за успехи в общении. Языковой барьер не существовал бы . Может, сделают когда-нибудь, как думаете ?
Социальные закладки