3Dgrapher ты купил элару за 10 штук без базара я бы при выборе ланос - элара сделал бы тоже самое .но тогда и аутбек 20 стоил. а до кризиса твоя элара стартовала с 15 штук
|
3Dgrapher ты купил элару за 10 штук без базара я бы при выборе ланос - элара сделал бы тоже самое .но тогда и аутбек 20 стоил. а до кризиса твоя элара стартовала с 15 штук
ИМХО спорить о том, что лучше, новый китайкар, ланос, "десятка", "приора", или старый японец/немец, сопоставимый по цене с новыми китайкарами/ланосами - не имеет смысла. Как по мне - всё это одно и то же, дешёвое средство передвижения. Единственное, у китайцев большой минус - это бампера, которые не выдерживают даже малюсенькой нагрузки. Лёхкий "тык" куда-то, где японец получил бы лишь царапинку на бампере, у китайца бампер будет уничтожен.
А так, что у китайцев, что у ланосв и т.п., свои недостатки. Люди покупают такие машины, не потому, что "нравится", и хочется именно "китайца", или "раритетную тачку", а потому, что нет денег на действительно нормальную машину.
Просто тема стала похожа на узкопрофильный форум любителей какой-нибудь марки,где кто не с нами-тот против нас и любого несогласного срочно нужно обратить в свою веру или опустить ниже плинтуса любой ценой.А проблемы и недостатки есть у многих автопроизводителей просто сейчас крайние киты,но лет через .....ть ими станет индусоТата![]()
народ погодите, сгоняю еще за попкорном)))))
Japan Cars Forever.......
То-то!
За 15 штук я бы не купил, ну наф., это перебор!
Я когда привыкал к машине, задом сдавал, бордюр низкий не почувствовал 15" дисками и бахнул фонарный столб, на бампере осталась мааленькая царапинка, с виду не заметная... Так что не надо преувеличивать о хрупкости.
А вот от острых бордюрных столбиков, да, лопается, но я как-то не проверял на себе за два года, аккуратно езжу. А если кто-то протаранит меня, то он и заплатит за новый бампер, беспокойства - ноль!
О! Да, ты что! Не может быть!Сообщение от flare
А когда тут водителей КАПа безмозглыми называют разные димичи? Это форумное нарушение? Это личностное оскорбление?
Это ещё и троллинг, и флейм, и флуд, только что-то тебе наплевать, защитничек!..
А то, что я обобщил людей тратящих свое время на обсуждения КАПа(имея при этом такие гарные машины?) - недалекими, я не считаю оскорблением, тем более личным! Ведь этому ещё в школе учат: потратил время впустую - значит ленивый дурила!
А если ты так обиделся значит, ты сам себя к ним приписал, сочувствую, я думал гражданин flare умнее...![]()
Последний раз редактировалось 3Dgrapher; 24.12.2011 в 21:03.
3D-дизайнер и мастер на все руки ;)
Нервирую? -Выпей персен и успокойся, это форум и ты мне не начальник.
А я не люблю людей, которые пишут что-то не публично, как будто чего-то стыдятся или что-то скрывают. Пишешь о форуме, так пусть форум видит! Я же не доктор твои болезни хранить...
Если следовать моей логике..? Т.е. ты поощряешь бесцельный(со стороны) трындеж, и обзывания владельцев КАП, вместо того чтобы заняться каким-то делом? Когда какой-то дегенерат пишет, что "моя машина рассыпиться, вот увидишь" - а она не рассыпается... то как я могу быть сдержанным?!?!
Вот например если я буду долбить всем, что твой Тусон рассыпится, ибо собран в Черкассах... -это ведь напрягает! Так почему это не должно напрягать меня?
Показать скрытый текст
И это кто ещё из нас базарная баба, а?
ПС: Мы, китаеводы, на дороге вежливее внедорожников, часто здороваемся друг-с-другом, и знаем один-одного в лицо(или по гос.номеру), по крайней мере Элароводы...![]()
3D-дизайнер и мастер на все руки ;)
последнюю строчку я на вашем бы месте не афишировал. интересно клуб лексусоводов существует?
Почему? И я в клубе не состою, так просто знаком с некоторыми по району + форумы там всякие..., а здороваемся чисто из солидарности.))
ПС:http://lexus-club.in.ua/
Кто бы сомневался!.. Это ж ты!![]()
3D-дизайнер и мастер на все руки ;)
Ну да ему наши проблемы побоку, он же в Германии живет, там все подругому, если бы немцам зарплаты урезать до 200 евро посмотрел бы как они на хондах акордах за 38тыс ездили... К тому же кредиты бы в европе раздавать как у нас под 14-17% годовых, а не 4-5 тогда точно бы вся европа на китайские авто пересела.
Брось, вся Украина ведь не пересела. Да и никто не пересядет. Китай молодцы, они довольно быстро прогрессируют. Но их цены растут не медленнее их качества и престижности. Таким образом при достижении качества, сравнимого с корейцами, цены также станут схожими. Никто не станет продавать задёшево хорошие вещи, а уж китайцы тем более.
3Dgrapher почему же владельцы других автопроизводителей не проявляют такой солидарности? P.S наверное ни что не объединяет людей как общее горе
Так что вы хотите можете внятно сформулировать? многие тут отписавшиеся не сядут в китайские автомобили из принципа, тут главное не цена и качество, а мнение соседей. Если качество будет на уровне корейцев и цена вырастет сопоставимая с корейцами вы сможете свободно без предубеждений выбирать между китайцем и корейцем или услышим все туже знакомую фразу, фу китаец как можно купить, если за те же деньги корейцев полно? Производители конкурируют между собой так что разница в чем то полюбому будет, но главные противники отвергают именно из-за того что автомобиль китайский, а не за качество.
Да какое там горе? Одна перегоревшая лампочка разве горе? Разве что не имение денег купить новенький мерс - да, это прискорбно, но это ведь тоже не горе! И почему не проявляют, когда десятый лансер вышел, тоже братались владельцы, на дороге перепибикивались, ведь владеют чем-то новым, неизведанным...![]()
3D-дизайнер и мастер на все руки ;)
Я хочу чтобы лето не кончалось. Так понятно сформулировал?
А мнение соседей оно откуда появилось? Оно ведь не с неба упало, оно у них на основании какой-то информации сложилось. На основании краш тестов, на основании личных наблюдений, на основании рассказов знакомых. И не важно насколько это их мнение соответствует реальному положению дел - это мнение в конечном итоге влияет на выбор при покупке, вот что важно. И пока китайцы не решат проблему имиджа, они не смогут устанавливать на свою продукцию цены как у корейцев, японцев или европейцев. Потому как окружающие станут крутить пальцем у виска и покупать Ниссаны, вместо Чери.
Главные противники не хотят покупать говно и совершенно правильно делают. Это Китай должен доказать что он в состоянии производить качественные автомобили, а не мы должны резко застыдить самих себя и побежать покупать КАП по цене близкой к корейцам, но при этом не быть уверенными в качестве.
С чего бы ето Китай, ведущий автопроизводитель мира, кому-то что-то должен? Не нравится - не покупай, свои, китайцы, расхватают все 13 млн. автомобилей в год - в Китае за ними очередь 4-6 месяцев ))).
"25 декабря 2011
По данным China Daily, ежегодно в Китай ввозится лишь 9000 машин из США, а остальные производятся на территории страны. В частности, за девять месяцев 2009 года GM продал на местном рынке около 1,3 миллиона автомобилей и почти все они были выпущены в Китае. Ford за тот же период реализовал в этой стране 316 тысяч автомобилей."
http://www.netauto.com.ua/kitaj-nachnet-antidempingovoe-rassledovanie-protiv-amerikanskix-avto/
Последний раз редактировалось _A_l_; 25.12.2011 в 17:44.
Ага, тема - неиссякаемый источник лулзовОсобенно когда _A_l_ приходит и рассказывает, как он забарыжил родные колеса от кукушки, а вместо них вкрячил от запора, а разницу пробухал. Чувак явно пролошился. Надо было от инвалидки колеса присмотреть, можно было бы еще к пиву тараньки додать.
Социальные закладки