|
Преподавательский состав
Место расположения (по отношению к дому, работе...)
Длительность, интенсивность обучения
Сертификат об окончании
Наличие программ разных уровней и сфер применения
Методика обучения
Индивидуальные уроки
Численность группы
Ежемесячная стоимость обучения
Материально-техническая база (учебники, классы, столы и т.д.)
Ваш вариант (с коментариями ниже)
А знает кто-нибудь, можно ли где-то в Одессе изучать румынский язык (не молдавский)? Причем нужна именно коммуникативная методика - студент американец, по-русски не говорит. Будет здесь около года. Есть такая экзотика в какой-нибудь языковой школе? Или, может, у нас где-нибудь есть румынский культурный центр, где преподают язык? Буду очень благодарна за любую информацию.
Английский на каждый день и для особых случаев
Добрый день, я хочу начать изучать английский, т.к. он необходим мне для работы.
Может Вы знаете толкового преподавателя, который не "затягивал" бы процесс обучения.
Приветствую! Мое личное мнение подкрепленное практикой такое - если нужно за несколько занятий систематизировать имеющиеся знания, когда есть сроки ограниченные, тогда безусловно предпочтительнее репетитор частный. Когда есть цель выучить язык в целом, то однозначно курсы. Я это прочувствовал на себе и жене. Мы и самостоятельно пытались учить язык, и вместе и по отдельности, и с частным преподавателем тоже, но толк вижу только от курсов. Хотя курсы курсам тоже рознь.
Я это по-другому определяю. На курсы ходишь, расслаблен, в коллективе можно спрятаться за чужой спиной при желании. А один на один не спрячешься.
А вот когда сроки ограничены, ищешь человека, который бы "генеральную уборку" сделал, навел бы порядок и обнаружил все, что упущено. По полочкам бы всё разложил, "мусор" бы выбросил ненужный. А это долго и непросто. Даже при интенсивных занятиях.
Фраза про "выучить язык в целом" на курсах - просто потрясасающая!!!![]()
Oksana Perutskaya. Aspire to inspire before you expire.
Ситуация такая. Хочу поступить на курсы английского. Из всех вариантов почему-то больше склоняюсь к Вridge school - подходят по цене и не далеко от дома. Также слышал, что у них легко подобрать расписание под себя. Но главной информации нет: как преподают, насколько доступно, какие методики используют. Очень интересует профессионализм преподавателей (сотрудников). Поделитесь, кто может (знает) инфой.
P.S. Просьба писать реальные отзывы, а то пообщавшись с сотрудниками Вridge по телефону и почитав на форуме их ветку – все классно. Так ли это на самом деле?
Я рад, что повысил Ваше настроениеНасчет фразы согласен, прозвучало забавно, но думаю, что мысль я свою донес. Что касается "прятаться за чужими спинами", то уверен, что за свои же собственные деньги у здравомыслящего человека желание прятаться за чьей-то спиной отпадает начисто. Думаю, на этот счет спорить мы не будем, степень ответственности у каждого своя. Касательно расслабления, ну.. не знаю, как где, а на курсах, на которых учится сейчас моя жена, по-моему такого слова не знают. А уж если вдруг что-то не успевается на групповом занятии, то есть все тот индивидуальный преподаватель, который за бесплатно еще раз растолкует в частном порядке. Во всяком случае за 4 года поисков способа выучить язык жена почувствовала толк только там. И я это заметил. Насчет "долго и непросто" - факт! Но изучение языков это вообще еще та тема. В общем, всем желаю успехов в этом непростом деле!
4 года поисков способа выучить язык - браво.
Самое важное в изучении языков происходит в голове у учащегося.
И курсы "Lingva" http://lingva.ua/ умеем способствовать успешному изучению с филигранной точностью и ярким вдохновением.
На этих курсах работают профессиональные преподаватель с богатым опытом работы.
Рекомендую всем !!!!
Ну, это не предел. Я видела людей, и по десять лет ищущих и пробующих. Это же не профессионалы, далекие от языкознания люди, просто "пользователи" языка. А предложений очень много, кое-что звучит очень соблазнительно. Бывает, обещают "быстро и без усилий", а человек ведь слаб - очень хочется поверить в волшебный 25-й кадр, или в то, что тебя просто "погрузят в языковую среду", и язык от этого сам выучится... Люди набивают много шишек, пока поймут, что бесплатных пирожных не бывает![]()
Английский на каждый день и для особых случаев
Ну, не так категорично. Студенты разные бывают. В том числе и такие, которым нужно сперва спрятаться за чью-то спину или за хор, чтобы сперва посмотреть, как это делает другой, потом тихонько попробовать в первый раз, а потом уже выносить свое достижение на публику. Причем, это совсем не значит, что это плохой, слабый студент. Он просто так устроен: быть "первым" для него стресс, а "вторым", после кого-то, он чувствует себя увереннее. А конечный результат у него может быть даже лучше, чем у "первых".
Английский на каждый день и для особых случаев
для меня групповой вариант занятий более приемлим, потому что помимо знаний приобретаешь еще новые знакомства. Метод погружения кстати работает. Я учу французский язык, и говорить начала быстрее, чем мои коллеги по группе потому что есть знакомый-носитель не говорящий на русском. Нас в школе тоже активно погружает, что дает свои супер эффективные результаты. Но тут все так индивидуально. Кому то проще и нужно чтобы внимание уделяли только ему, а кто то готов делится "носителем знаний" с группой.. А прятаться за спинами немного глупо за свои-то деньги. Не школьники ведь
Принцесса – это звучит гордо, хотя, не спорю, слегка длинновато.
Конечно, погружение работает! Я их сама провожу, как тут не знатьНо они - не метод ОБУЧЕНИЯ. Это метод АКТИВАЦИИ НАВЫКОВ. Причем метод могучий, у нас приносит очень ощутимую пользу и студентам, и преподавателям. Но ошибается тот, кто думает, будто можно просто "погрузиться", и все выучится само. Нет, сначала надо учиться, а погружение - это праздник, его надо еще заслужить сначала
.
А то, что в школе на уроках - это не погружение, для эффекта погружения нужно минимум 6 часов подряд. Я обычно провожу 10 или 12 часов, чтобы можно было не только получить эффект погружения, но и им попользоваться. На уроке - это просто коммуникативный метод. Родного языка там нет, но принципы и механизмы за ним несколько другие, и цели другие: урок - это именно обучение языку.
Английский на каждый день и для особых случаев
я погружаюсь с первой недели изучения.. дома в скайп с головой погружаюсь, дайте терпения моим друзьям, я бы столько времени не смогла потратить на то, чтобы общаться практически по слогам) мы только перешли на второй уровень и нам сразу "выдали в полуторочасовое пользование раз в неделю" преподователя-носителя, который нас активно погружает, попутно даже объясняя темы..
по поводу времени.. тут важно не то, сколько времени за раз,а то как часто... по моему скромному времени.. регулярно по часу действует эффективней чем раз в полгода по 10
Принцесса – это звучит гордо, хотя, не спорю, слегка длинновато.
С обучением - да, вы правы, все так и есть. А вот с погружением - нет. Говоря совсем упрощенно, погружение - это тренировка думать на чужом языке. Наше мышление обычно привязано к родному, за исключением образно-чувственных компонентов. Поэтому, когда человек пытается общаться на чужом языке, он складывает в уме русское предложение, а потом пытается его перевести. Это очень трудно, медленно, и результат обычно довольно убогий: ведь родным-то языком мы, понятное дело, владеем лучше.
Коммуникативный метод, которым вас, насколько я понимаю, обучают, исключает использование родного языка, тем самым "отрывая" слова и целые фразы от их русских соответствий и связывая их напрямую с их значением. При этом вы изучаете основы грамматики, лексикологии (как образовывать слова из других слов), овладеваете чтением и письмом, учитесь слышать и воспринимать речь. Это эффективно при условии регулярности. Но обычный урок не может никак повлиять на сам процесс мышления: времени недостаточно, чтобы сознание могло перестроиться. Погружение нужно именно для этого: чтобы "попросить" родной язык временно "подвинуться" в вашем сознании, давая место иностранному, как инструменту мышления. Эффект идентичен поездке в страну изучаемого языка. Ключевым моментом при этом является достаточное время, и еще яркие переживания. Я всегда стараюсь, чтобы на погружении участники узнавали что-то такое, чего они не знали раньше. Чтобы узнавали об этом впервые именно на иностранном языке. Тогда мышление начинает на нем и обрабатывать информацию, и "внутренний переводчик" замолкает.
Понятно, что подготовить и провести погружение - большой труд. Не будут же участники сидеть в классе 10 часов. Им надо спланировать день, чтобы он был интересным, чтобы было, какими впечатлениями делиться. Да и не может человек очень часто отрывать от своей повседневной жизни целый день. За лето студенты участвуют в 2-3 погружениях в среднем, и это уже очень хорошо.
В вашей школе, я так понимаю, настоящих погружений нет, да и методом этим почти никто сейчас не владеет: это еще и затратно ко всему. Насколько я знаю, в Одессе провожу я и пара моих коллег со мной. На Украине - не знаю. Метод очень старый, люди помладше просто не помнят, нет у них такого опыта. Однако погружение - это роскошь в прямом смысле слова. И если у вас есть качественные уроки, а погружений нет - это ничего, вы когда-нибудь съездите во Францию и получите то же самое. А вот если наоборот - погружения без уроков - вот тогда настоящая беда.
Английский на каждый день и для особых случаев
Социальные закладки