|
50
100
150
200
нет, нарочно я так делать не буду
плохого в симуляторах ничего нет.
летчики тоже на компьютерах сначала учатся.
но гонщики явно не в НФС играют, и даже не ЛФС. )
взаимосвязь?почему бы тогда не привести кубик рубика, как пример подготовки к половой жизни?
Boost, надо погуглить на тему, на чём они там ездят, но такие проекты, как ЛФС явно создаются не только ради забавы. Так что вполне возможно какие то их наработки используются в профессиональных симуляторах.
Кстати всё же разница между тренажером в Ф1 и рулём Гениус с "деревяными" педалями должна быть )
Bite my glorious golden ass! © Bender B. Rodríguez
Select, я импотент ;( ни разу кубик не собрал... \ушел топиццо\
Bite my glorious golden ass! © Bender B. Rodríguez
от ты.. его ж надо разобрать перед тем как соберать)
не, ну каждому свое конечно, но покататься на гавеном картинге в Николаеве - намного интереснее, чем погонять по Северной петле, или там на Тсукубе на БМВ Заубер но на компе.![]()
Согласен, только там симулятор пару лямов евро стоит, и создан конкретно под одну единственную игру.
Сколько ваш комп стоит? и сколько на нём всякой музыки, видео и прочего хлама? НФС с его 6 гигами ну уж очень нервно курит в сторонке по сравнению с тем на чём тренируется Кубица и ему подобные как впрочем и ЛФС
Посмотрите, кто не в курсе, для общего развития...
http://ru.wikipedia.org/wiki/Live_for_Speed
дело в том, что некоторые участники данной темы занимаются абсолютно бесперспективным делом: хают то, о чем имеют мало понятия.
Я умею ездить на реальной машине в гоночном ритме, также умею ездить очень быстро в лфс и утверждаю, что это настоящий симулятор, в отличие от нфс. Это значит, что там достигается максимально реальная физика передвижения автомобиля по асфальту. Скачайте, найдите руль, попробуйте, а потом уже будете высказываться.. а нет, ну так и спорить тогда не стоит о том, о чем не имеешь понятия![]()
Расскажите, на досуге, как экстренно тормозить без блокировки колёс, при отсутствии АБС. Напомню, что это не на полигоне, когда мы думаем, что делаем, а в критической ситуации.
Да и не уверен, что при наличии АБС у двигателя хватит мощности, что бы не заглохнуть, когда колёса будут медленно вращаться.
Bite my glorious golden ass! © Bender B. Rodríguez
Социальные закладки