|
когда то на одном форуме парень выкладывал, свою версию восьмерки, по его словам делал на заказ для реального тюнинга.
вот
вот еще экземплярчик в музее попался
Люди добрые, скажите мне, ШО ЭТО?![]()
добрая фея с топором
Peugeot 308 HDI занесен в Книгу Рекордов Гиннеса как самый экономичный автомобиль в мире!
Сложные погодые условия выбрала семья Тейлоров (Taylor) для путешествия по Австралии на своем новеньком Peugeot308 HDI
Погода не способствовала экономичной езде. Дожди и тропические штормы сопровождали семью на протижении всего пути, и тем не менее, даже в таких условиях Джон и Хелен Тейлоры смогли установить сразу два мировых рекорда по экономии топлива на Peugeot 308 HDI, занесенных в Книгу Рекордов Гиннеса.
Поездка продолжалась 25 дней с общим километражем 14 580 км по стране, при этом, итоговый средний расход топлива составил всего лишь 3,13 литра
Red Bull gives you wings @ European Grand Prix ))))))))))))))))))))
Патсаны зацените чоткие жиги:
Жыга шо надо будет!
![]()
Кстати, насчет жиг, имхо розовая как раз сделана относительно интересно. Относительно того, что вижу на одесских улицах... и на чем сам катаю. =)
из интересного - там заниженная подвеска да колесики... остальное - отстой.
правда, явно видно, что тачку делали попижонить и только, у нас же на отстоях ездят![]()
В Украине начнут производство Tata Nano на КрымавтоГАЗе
Стоимость новинки на украинском рынке не должна превысить $3000.
Индийский концерн Tata намерен приобрести симферопольский завод "КрымавтоГАЗ" и уже в ближайшее время организовать там сборку "бюджетной" модели Nano. Делегация индийских бизнесменов на прошлой неделе посетила площадку в Симферополе и положительно оценила производственный потенциал предприятия. Особенно индусам понравился окрасочный комплекс Haden, позволяющий проводить окраску даже габаритной техники. По предварительной информации, первые Tata Nano сойдут с конвейера в Симферополе уже в конце 2009 года и будет поставляться на рынки Украины, Молдавии, Беларуси, Турции и ряда Балканских стран.
Стоимость новинки на украинском рынке не должна превысить $3000.
Для выполнения этого условия к выпуску модели будут привлечены местные поставщики комплектующих. Планируемая мощность сборочного предприятия составит на первом этапе (в конце 2009 года) 80 000 автомобилей в год, в дальнейшем она может увеличиться до 300 000 машин в год, в зависимости от спроса. С такими объемами Tata сможет претендовать на первое место на украинском рынке и потеснить АвтоВАЗ.
В дальнейших планах освоение производства следующей модели Tata Indico и ряда коммерческой техники. Сумма сделки по покупке "КрымавтоГАЗ" пока не оглашается. До самой сделки нынешний собственник должен урегулировать вопросы в судебном порядке с кредиторами. Индийских автостроителей не смутила даже довольно непростая логистика предприятия, а также его специализация на крупной технике. Также Tata еще не проводила маркетинговых исследований украинского рынка по восприятию Nano. Тем не менее, в руководстве компании уверены в успехе будущего проекта и готовы как можно скорее выкупить данный актив. Среди основных аргументов - невероятно низкая цена автомобиля, которую не сможет предложить ни один из производителей на данных рынках. "Всегда найдутся люди, которые уже не хотят ездить на скутере, но еще не готовы купить автомобиль", - отмечает Натан Джамили, руководитель индийской делегации на переговорах с украинской стороной.
Red Bull gives you wings @ European Grand Prix ))))))))))))))))))))
Rin ты меня убил, неужели ЭТО будут продовать у нас,а потом ещё и покупать человеки........? Я представляю как они будут "кувыркаться"
А про "Жиги" у той пятёрки диски как мин."18"!?
Думай что говоришь, говори- что думаешь!
Социальные закладки