Результаты опроса: Я нормально оттормаживался в 0 более 3 раз со скорости больше

Голосовавшие
49. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 50

    13 26.53%
  • 100

    14 28.57%
  • 150

    5 10.20%
  • 200

    4 8.16%
  • нет, нарочно я так делать не буду

    13 26.53%

Тема: Разгон II

Ответить в теме
Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 166
  1. Вверх #21
    Живёт на форуме Аватар для GSX-R
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,174
    Репутация
    1783
    Цитата Сообщение от Inviz Посмотреть сообщение
    вот не надо утрировать и выделять выдирая из контекста. на торможении обогнал != удержал машину при торможении. в моём случае было резкое перестроение в левый ряд на приличной скорости с последующим гашением заноса в зачатке. дальше я уже тупо тормозил всеми четырьмя колёсами двигаясь чётко в своей полосе. однозначно опыт игры в НФС позволяет не задумываться новичку в какую сторону крутить руль при заносе и что делать дальше.
    сделал это неумышленно. уже исправил.


  2. Вверх #22
    Не покидает форум Аватар для coder_ak
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    11,076
    Репутация
    5230
    Цитата Сообщение от fort12 Посмотреть сообщение
    Если ты когда-нибудь ночью ехал долго по незнакомой трассе без разметок, то наверняка знаешь как и куда нужно смотреть, чтобы не вылететь в кювет. НФС позволяет безопасно это тренировать, ведь в игре можно на максимальной скорости пропускать под собой полотно петляющей дороги, оставаясь на нем, и стараясь заранее предсказывать повороты.
    "Предсказываю повороты по изгибам протектора"
    Класс, тренировка вождению в НФС это 5!
    Bite my glorious golden ass! © Bender B. Rodríguez

  3. Вверх #23
    Мичуринка Аватар для Select
    Пол
    Женский
    Сообщений
    6,987
    Репутация
    2019
    наверное я гений, никогда в НФС не играла..и как у меня получается водить без такой серьезной тренировочной базы?

    на киевской вытармаживалась на скорости за 200..еще с тормозами тогда проблемы были..ниче,затормозила

  4. Вверх #24
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    нэ знаю
    Сообщений
    2,823
    Репутация
    373
    Цитата Сообщение от Select Посмотреть сообщение
    наверное я гений...
    на киевской вытармаживалась на скорости за 200...затормозила
    Однозначно гений , раз при резком торможении при скорости "за 200" машину не закрутило и не вынесло в кювет или на встречку - даже на абсолютно сухой дороге, не говоря уже о мокрой.

  5. Вверх #25
    Частый гость Аватар для _datsun_
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    804
    Репутация
    120
    Цитата Сообщение от fort12 Посмотреть сообщение
    С позиций узких рамок твоего мышления, все это наверное действительно очень смешно. Вот только при чем здесь "ручка трансмиссии" ?! Разве я говорил о ручке? НФС тренирует только способность видеть трассу, а больше ничего и не надо. С точки зрения практической пользы все остальное в игре вторично. И не только в НФС, но и в ГТА, которую ты совершенно напрасно приплел. Ну на кой она, когда и НФС достаточно. Все остальное - на реальном авто.
    Хм, вот достаточно посмотреть Вы Очевидец, и както один из сюжетов, как двое подростков нигравшись в какуюто игрушку выйхали на М3 на трассу, честно смотрел и думал что это кина, на скоко ловко и как бы это выразится харашо ездили эти подростки на этой мке НО в состоянии эфекта Игрушки)))
    хотя лично не считаю это нормальным!

  6. Вверх #26
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    39
    Сообщений
    633
    Репутация
    81
    а я думал, почему у нас такая ситуация на дорогах..
    так вот оно что оказывается... )

    форт, а почему на 200 надо вылететь?

  7. Вверх #27
    Постоялец форума Аватар для diehard
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Репутация
    382
    Цитата Сообщение от Boost Посмотреть сообщение
    а я думал, почему у нас такая ситуация на дорогах..
    так вот оно что оказывается... )

    форт, а почему на 200 надо вылететь?
    Да,почему,ну 200-тормозить надо дольше и всё-гавное не вводить колёса в "клин" если нет АБС
    Мы ждём ответа компьютера с игрушкой!
    Думай что говоришь, говори- что думаешь!

  8. Вверх #28
    Живёт на форуме Аватар для wazlaw
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,708
    Репутация
    1020
    Цитата Сообщение от stern Посмотреть сообщение
    Нормально при экстренном торможении - значит без повреждений, но не дальше обочины. Покрытие - пофик, хоть аэродром.
    Смысл ответа - факт личного неоднократного испытания "эффекта" и "ощущений"...

    Дружище, ты немного не прав))) покрытие, и не только, имеет значение, причем сравнение асфальт-аэродром несколько некорректно. Поясню:

    1. разогнался как-то зимой по городу на длинном пустом участке с широкой разделительной полосой до 130, придурок (это я о себе)... вдруг - препятствие, я по тормозам, а у меня шиповка, а на дороге даже не лед - сухой чистый асфальт, тем не менее колеса в блоке и меня несееееееет.... Короче - выкрутился как-то, не иначе с Божьей помощью, бо не писАл бы эти строки. С тех пор - скоростной режим по городу нарушаю очень редко и ненамного)))

    2. разогнался как-то зимой по киевской трассе, а она обледенела, но я же ж крутой, у меня же ж шыпы, впереди в правом ряду вижу тошнит какая-то фура, разогнался 130 в левом ряду, еду, никого не трогаю, спокойно эту фуру опережаю, вдруг она из правого ряда резко перестраивается в левый с целью, оказывается, обогнать кого-то (не видел, да и не успел разглядеть)... Я по тормозам - а их просто нет, колеса в блоке, и снова меня несееееееет...... Тут, правда, вовремя собрался, выполнил АБС "вручнУю", т.е. "вножнУю"))) , в общем обошлось, слава Богу...

    3. Оттормаживался экстренно со скорости 90 до нуля с риском попасть в ДТП. И покрытие было сухое и чистое, и резина была соответствующей - только по совету товарища одного (каюсь, молод был, глуп) поставил себе не фирменные торм/накладки (их просто не было в наличии нигде, надо было заказывать и ждать), а MINTYE, тоже, кстати, типа ипонские... Дык они перегрелись - и тормозить вообще отказались... Если б не взял себя в руки - памперс было б чем наполнить))) Важно: в данном случае колеса не заблокировались и резина осталась целой

    4. При обгоне, на скорости примерно 60-70, не заметил того, кого не должно было быть: в левом ряду возле двойной сплошной разделительной стояла машина, собиравшаяся совершить левый поворот. Он, разумеется, не прав - только и мне кто доктор? Надо башкой крутить активней))) Короче - оттормаживался экстренно, с блокировкой колес, и покрытие, и колеса соответствовали друг другу))) Только передние колеса потом пришлось выкинуть - внешне вроде нормальные, но протерлись пятном, потом никаким балансом не смого выровнять...

    5. На Старлете ехал вообще небыстро, 40 где-то, передо мной вдруг один хлопец решил проскочить... Дитя! У меня же ж фик проскочишь! ))) Итог: 2 разбитые тачки, но еще подлежащие восстановлению...

    6. На моем Старлете за рулем дружбан сильно разколошматился, тоже ехал 40, навстречу (по встречной) Камри... Итог: 2 разбитые тачки, одна из них вхлам (угадай какая), дружбану вырезают селезенку, слава Богу жив...

    И как мне после этого отвечать на вопросы?

    ЗЫ: ощущения всегда были пролонгированные - пару дней, как минимум, руки трусились, и крепатура была по всему телу, словно вагон картошки разгружал...

  9. Вверх #29
    Постоялец форума Аватар для stern
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,958
    Репутация
    318
    Цитата Сообщение от wazlaw Посмотреть сообщение
    ...
    ЗЫ: ощущения всегда были пролонгированные - пару дней, как минимум, руки трусились, и крепатура была по всему телу, словно вагон картошки разгружал...
    Дык и я о том-же. Тогда пиши 50. Фишка как раз в "ощущениях", тоесть, меня умилила массовая подверженность эффекту "ровной трассы". Судя по постам, народ браво шпарит 200+, при этом никогда не пытался с такой скорости остановиться.
    Сам такой был, пока знакомец после долгих споров не приподал "урок". На спор пооттормаживались с 120 до 0 (префильтиперцевый VR6 ), дык после этого, на "гражданской" машине больше 140 даже если дури под капотом хватает, просто не ездю, ибо "не верю".
    Как по мне, в хороших условиях, оттормозится ровно, точно и без нервов с 70 - это риспект, с 100 - мужик, с 150 - как минимум КМС, с 200 - инопланетянин.

    ЗЫ: я написал 100, хотя такой машины у меня нет...

  10. Вверх #30
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    39
    Сообщений
    633
    Репутация
    81
    я видимо чего-то недопонимаю.
    что подразумевается под ровно и точно?

  11. Вверх #31
    Постоялец форума Аватар для stern
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,958
    Репутация
    318
    Ну блин, внезапно видишь препятствие, оттормаживаешся, останавливаешься перед ним в своей полосе. И все.

    ЗЫ: проверить просто, находится широкий чистый участок асфальта, отмечается точка A, в которой должна быть скорость V и дальше на спор, у кого путь короче и увод в стороны меньше, все предельно тупо.

    ЗЫЗЫ: на обычной машине - начинать с 30 и без фанатизма, очень быстро и опасно портится резина, тормозные диски, перегреваются рабочие цилиндры. Закончится все это может плохо.

    ЗЫЗЫЗЫ: после игрушек - тщательная проверка тормозов и резины обязательна, т.к. последствия могут вылезти позже, в самый не подходящий момент.
    Последний раз редактировалось stern; 03.04.2008 в 11:38.

  12. Вверх #32
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    39
    Сообщений
    633
    Репутация
    81
    подскажу другое боле полезное, имхо. )

    кладешь на той же площадке какой-то предмет. для начала кусок пенопласта.

    разгоняешься к примеру до ста, и экстренно тормозишь так что-бы остановиться как можно ближе к предмету. кто ближе - тот победил.)


    еще могу рассказать как бампером Камаза забивают гвозди. ))

  13. Вверх #33
    Постоялец форума Аватар для diehard
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Репутация
    382
    Так понял-все говорят омашине без АБС,и при торможении блокирушь колёса и "едишь" Я так не делал ни когда,когда ездил на машине без АБС,проголосовал за 150,но тормозил,имитируя АБС.
    А с АбС мне не нравится,лучше без него ИМХО конечно,но АБС походу странная вещь,вечно из-за него чуть не влетаю!
    Думай что говоришь, говори- что думаешь!

  14. Вверх #34
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    нэ знаю
    Сообщений
    2,823
    Репутация
    373
    Цитата Сообщение от Boost Посмотреть сообщение
    а я думал, почему у нас такая ситуация на дорогах..
    так вот оно что оказывается... )

    форт, а почему на 200 надо вылететь?
    При резком торможении на 200 можно не только вылететь, но и перевернуться. Я уже описывал на форуме случай, который был позапрошлым летом, когда ехал с Затоки. Скорость была не 200, а всего-то 120-130, я шел за машиной (камрюха), которая вдруг резко и с дымом затормозила. Я тормозить не стал, а прибавив газу, для обеспечения окна на встречке, обошел его, вертящегося волчком, по левой обочине. В заднее зеркало видел, как камрюха стояла поперек трассы, а потом поехала. Ну я конечно прибавил и больше этого неадеквата не наблюдал.
    С 200-т можно постепенно притормаживать, ни в коем разе не выключая сцепление - торможение двигателем рулит, если дорога сухая то и абс не будет щелкать почем зря. Но вот так вот резко и сразу... Этак и перевернуться можно. Да и зачем?! На таких скоростях в случае чего спасти может только маневр, резко тормозить опасно.

  15. Вверх #35
    Постоялец форума Аватар для diehard
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Репутация
    382
    Цитата Сообщение от fort12 Посмотреть сообщение
    С 200-т можно постепенно притормаживать, ни в коем разе не выключая сцепление - торможение двигателем рулит, если дорога сухая то и абс не будет щелкать почем зря. Но вот так вот резко и сразу... Этак и перевернуться можно. Да и зачем?! На таких скоростях в случае чего спасти может только маневр, резко тормозить опасно.
    Не могу понять,за компом другой человек,или просто раздвоение личности!? На первой странице ты писал о хорошем значении игрушки НФС в жизни водителя,сейчас такое.Но в Нфс можно тормозить как хочешь,но вряд ли перевернёшся! Собств дай мне машину,я тебе её переверну и при 80 км.
    Думай что говоришь, говори- что думаешь!

  16. Вверх #36
    Постоялец форума Аватар для stern
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,958
    Репутация
    318
    Цитата Сообщение от diehard Посмотреть сообщение
    ...Собств дай мне машину,я тебе её переверну и при 80 км.
    Прикольный был бы спор, на самый медленный переворот...

  17. Вверх #37
    Живёт на форуме Аватар для GSX-R
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,174
    Репутация
    1783
    Толи я чего-то не понимаю, толи вы что-то не то пишете.
    То в НФС учиться ездить, то оттормозился со 150- значит КМС.

    Я оттормаживался пару раз со 120. Последний раз неделю назад. В сумерках опережал беху, выехал в левый ряд. И в свете встречников увидел как что-то мелькнуло. Оттормозился в пол. Через несколько метров фары высветили бабку, переходящую дорогу. На повороте 4-х полосное шоссе в сумерках! Уходить не было куда. В правом ряду беха, на встречке машина и именно туда держит путь сумасшедшая старуха.
    Покрышки визжат, АБС-ка трещит, аварийка щелкает. Машина нормально держит траекторию. О заносе даже речи нет. Так небольшие отклонения от траектории, устраняются простым подруливанием. В самом конце торможения еще и вернулся в правый ряд не отпуская тормоза (бумер ушел вперед), от греха подальше. Бабка правда уже до разделительной доскакала.

    АБС и электронное распределение тормозных усилий рулит. И не надо быть инопланетянином.

    но руки до самого дома трусились
    Последний раз редактировалось GSX-R; 03.04.2008 в 12:34.

  18. Вверх #38
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    нэ знаю
    Сообщений
    2,823
    Репутация
    373
    Сам того не желая, человек фактически подтвердил мой предыдущий пост:
    Цитата Сообщение от GSX-R Посмотреть сообщение
    Я оттормаживался пару раз со 120...Покрышки визжат, АБС-ка трещит, аварийка щелкает. Машина нормально держит траекторию. О заносе даже речи нет. Так небольшие отклонения от траектории, устраняются простым подруливанием...руки до самого дома трусились
    Заметь, это всего лишь со 120-ти. А с 200? А с "за 200", как указано в посту одной фантазирующей особы?

  19. Вверх #39
    Постоялец форума Аватар для stern
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,958
    Репутация
    318
    Цитата Сообщение от GSX-R Посмотреть сообщение
    ...
    АБС и электронное распределение тормозных усилий рулит. И не надо быть инопланетянином.
    Ну х/з, по условиям опроса - должно быть 3+ раз. Или пеши 50+ или беги еще пару раз пооттормаживаться...

  20. Вверх #40
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    нэ знаю
    Сообщений
    2,823
    Репутация
    373
    Цитата Сообщение от diehard Посмотреть сообщение
    Не могу понять,за компом другой человек,или просто раздвоение личности!? На первой странице ты писал о хорошем значении игрушки НФС в жизни водителя,сейчас такое.Но в Нфс можно тормозить как хочешь,но вряд ли перевернёшся! Собств дай мне машину,я тебе её переверну и при 80 км.
    Чайник, который еще и бахвалится - это даже не смешно.


Ответить в теме
Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения