Тема: Стоимость проезда в маршрутках

Ответить в теме
Страница 62 из 114 ПерваяПервая ... 12 52 60 61 62 63 64 72 112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,221 по 1,240 из 2269
  1. Вверх #1221
    Не покидает форум Аватар для Galleon
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    23,410
    Репутация
    2809
    а я вот сел и задумался, почему у нас такой дорогой проезд, и пришел к выводу, что Одесса вытянутый в длину город, а всякие Киевы, Херсоны, Николаевы, Кривые Роги относительно компактны (в плане объема).. Плюс количество пробок, длина маршрута, вот наверное из-за этого у нас проезд постоянно дороже.
    P.S. Весь Херсон из одного конца в другой проезжали за 15 минут.. А с Таирово на Паскот скока ехать? Часа 2 почти...


  2. Вверх #1222
    Танюша Аватар для Танюша ТТ
    Пол
    Женский
    Адрес
    Дом там, где сердце
    Сообщений
    18,987
    Репутация
    10249
    а в Киеве был?
    Нет никаких ключей от счастья. Дверь всегда открыта.(с)

  3. Вверх #1223
    Постоялец форума Аватар для artyomka
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,253
    Репутация
    511
    Цитата Сообщение от dimich Посмотреть сообщение
    З.Ы. Выше писалось о кондиционерах в маршрутных такси... В Германии они стоят во всех ОБЫЧНЫХ автобусах большой вместимости, а также поездах, электричках и S-банах
    А в Германии случаем стоимость проезда в трамваях автобусах и тролейбусах не 5-6 ЕВРО??? - Так что любой каприз за Ваши деньги!!

    P.S. - А в пересчёте за такие деньги у нас этот комфорт можно в такси получить (тока нормальном, а не "кастрюлька")

    И я ещё раз возвращаюсь к теме споров о повышении тарифов. Все тут "пинают" перевозчиков не замечая при этом, что все составляющие этих самых перевозок повысились - Ваши 1,25 грн. были расчитаны из дизельного по 2,5-2,75, резины которой можно было раньше переобутся в приделах 1,5 тысячи гривен теперь тока один скат стоит 750-800 грн. (и это только для "бобика", а их 6 на машине, и я молчу уже про скаты для большых автобусов. А стоимость самого ПС. Раньше за 48 тыс у.е можно было ЛАЗ 52528 купить (типа Экспресовских) а теперь почти за такие деньги только Богдан А092 (а у него ж качества НОЛЬ) и прочих расходов начиная от масла и заканчмвая что как ни как но прожиточный минимум тогоже водителя возрос (тока не надо сразу это привратно "коверкать" - раньше 50 грн. это действительно была з/п., а теперь на такие деньги сильно не разгонишся, не говоря что ещё чтото надо и в семью принести)
    Практически весь этот новый транспорт куплен в кредиты, проценты за который - БЕШЕННЫЕ. А если не в кредит - то мы уже получилибы такими темпами в городе транспортный колапс. Старые автобусы уже сдохли а на новые не насобирали денег ....

    Ну и всётаки на последок тема для раздумия: до смеху банальная, но почемуто не кто не создал ещё подобную тему для обсуждения, да и "продукт" вроде как раз "первой необходимости"...
    ЕЩЁ Осенью простейший рулон туалетной бумаги в магазинах стоил по 0,60 копеек, а теперь! ... - 1,25 вынь да положь........

  4. Вверх #1224
    Не покидает форум Аватар для Ники
    Пол
    Женский
    Сообщений
    12,625
    Репутация
    6451
    Цитата Сообщение от Galleon Посмотреть сообщение
    а я вот сел и задумался, почему у нас такой дорогой проезд, и пришел к выводу, что Одесса вытянутый в длину город, а всякие Киевы, Херсоны, Николаевы, Кривые Роги относительно компактны (в плане объема).. Плюс количество пробок, длина маршрута, вот наверное из-за этого у нас проезд постоянно дороже.
    P.S. Весь Херсон из одного конца в другой проезжали за 15 минут.. А с Таирово на Паскот скока ехать? Часа 2 почти...
    Цитата Сообщение от ТТТТТТТТ Посмотреть сообщение
    а в Киеве был?
    И в Кривом Роге? Явно нет.
    В Одессе , маршрутки всегда были самыми дорогими.

  5. Вверх #1225
    Хозяйка Аватар для Лимонадик
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa, Ukraine, Ukraine
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,501
    Репутация
    6146
    Цитата Сообщение от artyomka Посмотреть сообщение
    А в Германии случаем стоимость проезда в трамваях автобусах и тролейбусах не 5-6 ЕВРО??? - Так что любой каприз за Ваши деньги!!

    .......

    ну вы и сравнили - нормальный европейский транспорт и наши дырчики...

    в Германии одноразовый билет на 2 часа проезда в любом транспорте стоит 2 евро, недельный 20 евро, на месяц 40 или 50 евро - точно не помню.
    и билеты эти не только на какой-то один - а на все городские виды транспорта. (кроме такси).

    так в этом транспорте жить хочется. чистота стерильная, все новое, водители самые вежливые и воспитанные, все абсолютно понятно с маршрутами - на табло всегда показывается твое точное местоположение.

    так что сравнивать наш и немецкий городской транспорт - все равно что красное с соленым.
    Возраст не защищает вас от любви, но любовь защищает вас от возраста

  6. Вверх #1226
    Танюша Аватар для Танюша ТТ
    Пол
    Женский
    Адрес
    Дом там, где сердце
    Сообщений
    18,987
    Репутация
    10249
    ага,и еще хочется напомнить , что маршртки - общественный транспорт общего пользования ( а не самолеты на острова ) - все перевозики а стадии получения лицензий знали, что рентарельность будет строго контролировалься и иметь предел, не ими установленный .
    Тогда к чему эти разговоры , что прибыль маленькая и жалобы на нехватку оборотки ??? Не хватает своих денег( не кредитных) заниматься этим бизнесом - не лезь в него ! Еще не хватало, чтобы ценапроезда зависила от кого, богатый или бедный "водитель кобылы"

    Насчет транспортого коллапса- советую поговорить с киелянами...
    ??? Когда

  7. Вверх #1227
    Постоялец форума Аватар для krisbird
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,198
    Репутация
    523
    Цитата Сообщение от krisbird Посмотреть сообщение
    Давайте ка оценим другое:

    1. Какая заработная плата у водителя маршрутки?
    2. Какая заработная плата у госслужащего с высшим образованием, без "крутой должности", какая стипендия, какая пенсия?
    3. Чем именно не довольны водители?

    попробую ответить сам:

    1. Какая заработная плата у водителя маршрутки? 1500-2000 грн (плюс левые: в маршрутку вместо 30 человек набивают 60, дышать невозможно, зато идеальная среда обитания карманников).
    2. Какая заработная плата у госслужащего с высшим образованием, без "крутой должности", какая стипендия, какая пенсия? Соответственно: 700 грн, 150 грн, 480 грн.
    3. Чем именно не довольны водители?
    Они недовольны тем что получив водительские права (курсы несколько месяцев, можно не иметь даже образования) они получают всего навсего в 3 раза больше чем госслужащий с образованием (для этого нужно учится 5-8 лет после 11 класса), в 4 раза больше чем пенсионер, в 13 раз больше чем студент. А хотелось бы получать как получают водители в США, Англии...

    Уважаемые водители, в нашей стране все кто работает не в частном бизнесе получают низкую заработную плату (и вы не можете быть исключением). Не валите всю вину на пассажиров. Пассажиры получают кто меньше, кто больше, но они не обязаны отдавать вам столько денег, чтобы их хватало на "среднеевропейскую зарплату".
    Последний раз редактировалось krisbird; 29.03.2008 в 12:34.
    Формула здоровья = движение > рациональное питание > экотехнологии.

  8. Вверх #1228
    Лиса - На Весь Лес Краса :) Аватар для Лисица
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,634
    Репутация
    5745
    маршрутками пользуюсь крайне редко. меня обычно в них укачивает, становится плохо, так что к любой поездке в гробовозке нужно готовится морально. а вчера мне довелось узнать, что нужно еще готовиться и физически.
    по работе пришлось воспользоваться "услугами" 146 маршрутки. наклеечка о стоимости проезда показывает от конца до конца 2.50.
    и деления на три зоны :
    Архитекторская - 10 апреля
    10 апреля - Пересыпь
    Пересыпь - Поскот
    над крайними написано 1.50, посередке 2.
    думаю логически - три равноценных по протяженности участка, значит в любом из них оплата 1.50
    если едешь, например, от конечной Архитекторской и выходишь после 10 апреля - значит платишь 2грн. как за два отрезка маршрута.
    я села в маршрутку возле Политеха и ехала до Софиевской. даю 5 грн. сдачи получаю 3грн.
    диалог:
    -вы еще 50к. сдачи не дали.
    -тебе не положено. проезд 2 грн.
    - вообще-то проезд 1.50
    - где это написано?
    - у вас и написано.
    - там написано 2 грн.
    в маршрутке все молчат и смотрят что будет дальше.
    понимаю, что объяснять что либо бесполезно. да, деньги это не бог весть какие, но я просто взрываюсь, когда посторонние люди мне "тыкают". а еще противно, что кто-то решил массово нажиться, от этого прущего отовсюду хамства и дешевого "обслуживания".
    забираю 50к. из его "кормушки".
    водила одной рукой пытается вести свою консерву, другой начинает выдирать у меня из руки все деньги.
    салон продолжает молча наблюдать...

    из маршрутки я вышла со своей отвоеванной сдачей злая.
    водила так быстро смылся после остановки, даже не успела ни рассмотреть, ни запомнить номера.
    я не рыжая. я - золотая!

  9. Вверх #1229
    Рыцарь Джедай Аватар для MachuPikchu
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Татуин
    Сообщений
    4,305
    Репутация
    945
    Цитата Сообщение от Galleon Посмотреть сообщение
    а я вот сел и задумался, почему у нас такой дорогой проезд, и пришел к выводу, что Одесса вытянутый в длину город, а всякие Киевы, Херсоны, Николаевы, Кривые Роги относительно компактны (в плане объема).. Плюс количество пробок, длина маршрута, вот наверное из-за этого у нас проезд постоянно дороже.
    P.S. Весь Херсон из одного конца в другой проезжали за 15 минут.. А с Таирово на Паскот скока ехать? Часа 2 почти...
    Кривой Рог имеет протяжённость 120 км! Именно поэтому там построили метро, несмотря на то, что число жителей меньше миллиона.
    Да пребудет с нами Сила!

  10. Вверх #1230
    User banned Аватар для Kaiser_Wilhelm_II
    Пол
    Мужской
    Адрес
    https://t.me/pump_upp
    Сообщений
    7,287
    Репутация
    1193
    В Кривом Роге нет метро. Там есть скоростной трамвай, который несколько остановок в центре идет под землей. Трамваи на скоростной линии ездят такие же, как и у нас. Я даже их фото сюда на форум выкладывал когда-то.

  11. Вверх #1231
    User banned Аватар для dimich
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Российская ............................Федерация
    Сообщений
    2,515
    Репутация
    483
    Цитата Сообщение от artyomka Посмотреть сообщение
    А в Германии случаем стоимость проезда в трамваях автобусах и тролейбусах не 5-6 ЕВРО??? - Так что любой каприз за Ваши деньги!!
    Неповерите, не 5 - 6 евро... Билет на одну поездку зависит от протяженности. Минимальная стоимость что-то около евро +-. Мой проезд до соседнего городка стоит 2,5 если я еду автобусом. Проездной 48,5 евро. Автобусы чистые, водители вежливые, останавливаются ТОЛЬКО НА ОСТАНОВКАХ и не кидаются за пассажиром с крайнего левого ряда в крайний правый... Кондиционеры, хайцунг все работает. А машины, выходящие на маршрут во много раз превышают по стоимости корыта под названием "Богдан", которые больше можно назвать скотовозами, а водилы в большинстве своем ( увы многие, но слава Богу не все ), вылезли из своих тракторов, которыми они поля пахали и начали людей возить... Ездят как хотят, набивают автобус как могут, потом еще орут что не ложитесь на двери вы их сломаете... А на двери никто не ложится - в них вдавливают!!! Я один раз ехал на 229м, так задний маршрутчик, тоже 229й, обогнал нас. Боже, что за ралли началось с новосельского и до 5й станции.... Там он его всетаки обогнал!!! Мое мнение таково: за такой транспорт можно платить максимум половину от нынешних тарифов. В других городах работвют на той же солярке, не тех же богданах и по меньшим тарифам. И не жалуются. А у нас... МАЛО ДЕНЕХ!!! Водилы очень неплохо тянут своих хозяев на деньги... Особенно если это не крупные фирмы, а люди держащи е 2 - 5 машин. И поверте живут не на 1000 грн.

    Отвлеченный пример о ценах: недвижимость у нас очень дорогая, в десятки раз превышает себестоимость. Цены аргументируются ценой на горючее, стройматериалы, зарплатами... Только это бред...: у нас не работают с рентабельностью меньше 100%, кучу материалов просто воруют, а зарплаты пусть и высоки для украины, но в разы меньше, чем в Германии. В германии недвижимость намного дешевле, чем в украине, а зарплата стрроителя выше (примерно 1500 евро это очень приблизительно), топливо дороже ( дизель 1,2 евро примерно стоит = примерно 10 грн ) да и стройматериалы не дармовые...

    Делайте выводы, насколько "обоснованны" у нас цены...

  12. Вверх #1232
    Не покидает форум Аватар для Iрися
    Пол
    Женский
    Адрес
    ріднесенька Одеса
    Сообщений
    9,497
    Репутация
    1267
    Чесно кажучи, для мене маршрутки завжди були тим видом транспорта, який швидше за інші привозив мене до потрібного місця. Правда в студентські роки користувалася здебільшого автобусами, адже економилися хоча б 50 копійок, але коли була потрібна швидкість, сідала в маршрутку, хоч ті і коштували на ті самі 50 копійок більше.
    А зараз я офігєваю. Від Бочарова до Лузанівки я їду стільки ж скільки раніше до Грецької чи Вокзала. Маршрутка зупиняється біля кожного стовбура, бо хтось хоче вийти чи увійти. Я звісно розумію, що всім влом пройти зайві 2 метри, але ж межі мають бути...
    Саме тому я б зараз активно перейшла на автобуси, бо дешевше і як не парадоксально, але швидше. От тільки де вони? Де ті автобуси?
    Є тільки маршрутки... І вони нерентабельні кажете? Да вони тільки за цей відкрізок Бочарова-Лузанівка з тотальною висадкою і посадкою робить максимально рентабельною цей виїзд...
    А час... А хтось кудись поспішає? Окрім водія маршрутки, який ще не всіх впихнув в салон, там ж в середині, як йому звісно завжди видно, порожньо...
    Навіть найкращі стають згодом катами

  13. Вверх #1233
    Постоялец форума Аватар для Jinn
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,457
    Репутация
    599
    Цитата Сообщение от Galleon Посмотреть сообщение
    Одесса вытянутый в длину город, а всякие Киевы, Херсоны, Николаевы, Кривые Роги относительно компактны (в плане объема)..
    ну повеселил с утра... учи географию, уважаемый! Ты был в "Кривых Рогах"? Явно нет - город, как ленточка вынятун вдоль шахт более чем на 100 км. А Киеве очень много маршрутов длинее, чем с поскота на таирова. Херсон за 15 минут - не верю, разве что окраину зацепил

  14. Вверх #1234
    User banned Аватар для Kaiser_Wilhelm_II
    Пол
    Мужской
    Адрес
    https://t.me/pump_upp
    Сообщений
    7,287
    Репутация
    1193
    Где автобусы?
    Смотрим 190, 240, 130 маршруты - на них катается много полунизкопольных МАЗов, также утром по 155 ходят автобусы. По Днепропетровской как минимум раз в 10 минут ходят МАЗы на 156-м.

  15. Вверх #1235
    Рыцарь Джедай Аватар для MachuPikchu
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Татуин
    Сообщений
    4,305
    Репутация
    945
    Цитата Сообщение от Kaiser_Wilhelm_II Посмотреть сообщение
    В Кривом Роге нет метро. Там есть скоростной трамвай, который несколько остановок в центре идет под землей. Трамваи на скоростной линии ездят такие же, как и у нас. Я даже их фото сюда на форум выкладывал когда-то.
    Пусть хоть такой запустят, чтоб минут за 20 с поскота или таирова можно было до центра доехать в любое время, глядишь и те 100 трамваев бы пригодились....
    Да пребудет с нами Сила!

  16. Вверх #1236
    Постоялец форума Аватар для molar
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,000
    Репутация
    894
    Повышение цен на проезд объясняют повышением цен на топливо, но только не совсем понятно почему 232 маршрутка, которая идёт с Вильямса в Лузановку стоит 2 грн и 148 Архитекторская - Проспект Мира (маршрут в 2 - 2.5 раза короче) тоже стоит тоже 2 грн. Что у Богданов, которые работают на 148 маршруте удельный расход топлива в 2 раза больше? Или они заправляются какой-то космической солярой, которая в 2 раза дороже обычной? Сомневаюсь!

  17. Вверх #1237
    Не покидает форум Аватар для Iрися
    Пол
    Женский
    Адрес
    ріднесенька Одеса
    Сообщений
    9,497
    Репутация
    1267
    Цитата Сообщение от Kaiser_Wilhelm_II Посмотреть сообщение
    Где автобусы?
    Смотрим 190, 240, 130 маршруты - на них катается много полунизкопольных МАЗов, также утром по 155 ходят автобусы. По Днепропетровской как минимум раз в 10 минут ходят МАЗы на 156-м.
    Не знаю, як вони там ходять... Мені не трапляються. 130 - так точно фіг дочекаєшся як на Паустовського так в центрі...
    Як на мене, кілька років тому ходили ЗНАЧНО частіше.
    Навіть найкращі стають згодом катами

  18. Вверх #1238
    User banned
    Пол
    Женский
    Сообщений
    587
    Репутация
    174
    Цитата Сообщение от molar Посмотреть сообщение
    Повышение цен на проезд объясняют повышением цен на топливо, но только не совсем понятно почему 232 маршрутка, которая идёт с Вильямса в Лузановку стоит 2 грн и 148 Архитекторская - Проспект Мира (маршрут в 2 - 2.5 раза короче) тоже стоит тоже 2 грн. Что у Богданов, которые работают на 148 маршруте удельный расход топлива в 2 раза больше? Или они заправляются какой-то космической солярой, которая в 2 раза дороже обычной? Сомневаюсь!
    что уже говорить о маршрутках (направление 7км)??
    то же топливо..маршрут приблизительно тот же..а цена в 2 раза больше.

  19. Вверх #1239
    Постоялец форума Аватар для XAMEJIEOH
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,404
    Репутация
    311
    в 232 убрали завимость цены от зональности... везде 2 рубля.
    довольно неудобно если не едеш до кончено, а всего лишь с таирова на черемушки
    темнее всего под пламенем свечи...

  20. Вверх #1240
    Не покидает форум Аватар для Фро
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,630
    Репутация
    3444
    Скажу честно, не читала всю ветку, может об этом уже писали...
    Побывав прошлым летом в Севастополе, были крайне удивлены, что маршрутки ходят "пустые" без стоячих пассажиров. Большинство водителей просто не останавливается, если сидячих мест нет. А если даже и останавливаются, то 90% людей увидив, что нет мест не едут...
    Мы то конечно и стоя ездили (нам ли привыкать) и надо сказать сидящим пасажирам это не очень нравилось.
    В чем еще плюс. С 5.00 до 23.00 проезд 1,50 грн, с 23.00 до 5.00 2,00 грн.
    И маршрутки ночью ездят по графику, только с чуть большим интервалом. Постоянно возвращались на маршрутках в 2-4 ночи.
    Например у нас в некоторые районы, маршрутки уже в 22.00 не ходят, ни за 2, ни за 5 гривен


Ответить в теме
Страница 62 из 114 ПерваяПервая ... 12 52 60 61 62 63 64 72 112 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения