Тема: Работа в морской отрасли

Ответить в теме
Страница 13 из 100 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 63 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 260 из 1984
  1. Вверх #241
    супер-дедо-мачо Аватар для Demagog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,865
    Репутация
    912
    Цитата Сообщение от MASTERBOO Посмотреть сообщение
    Организатор перевозки - не есть экспедитор в принципе. В данном случае он интермодальный оператор (координатор, если хотите), который пользуется услугами экспедиторских компаний. У нас есть множество логистических компаний, которые имеют об экспедировании отдаленное представление, но тем не менее берутся организовывать доставку от двери до двери и таки организовывают Вы, видимо, не совсем поняли, что я хотел сказать. Я имел ввиду, что договор грузовладелец заключает с ОДНИМ лицом, которым является интермодальный оператор, и в рамках этого договора он по отношению к грузовладельцу является перевозчиком. Я допускаю, что в договоре на перевозку оператор может не называться перевозчиком, а как-то по-другому. Но ведь организовывая перевозку d2d он берет всю ответственность за груз и риски на себя, и в суд грузовладелец, опять же, будет подавать на него, а не подрядчиков. С этой точки зрения интермодальный оператор является перевозчиком.
    Ответственность он берет на себя, но это не возводит его в ранг перевозчика. Ответственность всегда на подрядчике, несмотря на привлечение субподрядчиков. Лицо, которое занимается организацией (оперированием/координированием) перевозки в соответствии с законодательством и является экспедитором. Можно по разному говорить о сущности процесса, но речь то была о де-юрэ


  2. Вверх #242
    Постоялец форума Аватар для MASTERBOO
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,635
    Репутация
    1111
    Цитата Сообщение от Demagog Посмотреть сообщение
    Ответственность он берет на себя, но это не возводит его в ранг перевозчика. Ответственность всегда на подрядчике, несмотря на привлечение субподрядчиков. Лицо, которое занимается организацией (оперированием/координированием) перевозки в соответствии с законодательством и является экспедитором. Можно по разному говорить о сущности процесса, но речь то была о де-юрэ
    А как может быть подрядчик интермодального оператора перевозчиком де-юре для грузовладельца, если у них нет никаких отношений? Кто тогда перевозчик де юре для грузовладельца, который заключал договор на перевозку только с оператором?
    If life gives you a lemon, make lemonade

  3. Вверх #243
    супер-дедо-мачо Аватар для Demagog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,865
    Репутация
    912
    Цитата Сообщение от MASTERBOO Посмотреть сообщение
    А как может быть подрядчик интермодального оператора перевозчиком де-юре для грузовладельца, если у них нет никаких отношений? Кто тогда перевозчик де юре для грузовладельца, который заключал договор на перевозку только с оператором?
    Я разве сказал что перевозчик является перевозчиком "для грузовладельца"? Он фактически являеется перевозчиком ибо возит.
    Для грузовладельца он относится к числу третьих лиц, привлекаемых экспедитором для оказания услуги (перевозки).
    А кстати бывают ведь и случаи, когда перевозчик, привлеяченный экспедитором, является перевозчиком и для грузовладельца. Ведь в коносаменте вполне может быть указан сам грузополучатель. А что такое коносамент?

  4. Вверх #244
    Постоялец форума Аватар для MASTERBOO
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,635
    Репутация
    1111
    Цитата Сообщение от Demagog Посмотреть сообщение
    Я разве сказал что перевозчик является перевозчиком "для грузовладельца"? Он фактически являеется перевозчиком ибо возит.
    Вот-вот. Но мы-то говорим о том, кем юридически является интермодальный оператор для клиента, которому по договору он обязан организовать перевозку. Подозреваю, что мы говорим о разном де-юре

    А кстати бывают ведь и случаи, когда перевозчик, привлеяченный экспедитором, является перевозчиком и для грузовладельца. Ведь в коносаменте вполне может быть указан сам грузополучатель. А что такое коносамент?
    Не понял связи между перевозчиком грузовладельца и указания в коносаменте грузополучателя. Коносаменты - это вообще тема отдельного топика Данные, вносимые в коносамент, могут быть самыми разными, вплоть до того, что экземпляры, предоставляемые для таможенного оформления и экземпляры, предоставляемые в банк для открытия аккредитива полностью отличаются.
    If life gives you a lemon, make lemonade

  5. Вверх #245
    супер-дедо-мачо Аватар для Demagog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,865
    Репутация
    912
    Цитата Сообщение от MASTERBOO Посмотреть сообщение
    Вот-вот. Но мы-то говорим о том, кем юридически является интермодальный оператор для клиента, которому по договору он обязан организовать перевозку. Подозреваю, что мы говорим о разном де-юре

    .
    Понятия "интермодальный оператор" я вообще в нормативке не встречал. А исполнение всех описанных нами функций осуществляет лицо, рекомое в нашем законодательстве экспедитором. Вот и все де-юрэ.

    Цитата Сообщение от MASTERBOO Посмотреть сообщение
    Не понял связи между перевозчиком грузовладельца и указания в коносаменте грузополучателя. Коносаменты - это вообще тема отдельного топика Данные, вносимые в коносамент, могут быть самыми разными, вплоть до того, что экземпляры, предоставляемые для таможенного оформления и экземпляры, предоставляемые в банк для открытия аккредитива полностью отличаются.
    Ну чтобы не лезть в дебри теории, изображу на примере.
    Заказывается перевозка импортного груза. Морского перевозчика ищет и выбирает экспедитор. Естественно, имеется и договор между экспедитором и перевозчиком. Но при этом в качестве получателя в коносаменте может быть указан сам грузовладелец, а экспедитор указывается только в качестве лица которого следует уведомить (а может и вообще не фигурировать в коносаменте). Бывают такие ситуации? Да сплошь и рядом.
    И что мы имеем де-юрэ? Коносамент - документ, подтверждающий наличие договора морской перевозки и, содержащий основные условия данной перевозки (КТМ). Стороной данного договора, в соответствии с коносаментом, является сам грузовладелец, несмотря на то, что перевозчика он может и не знать вообще. Но знает-не знает, а морской перевозчик де-юрэ является для грузовладельца именно перевозчиком.

  6. Вверх #246
    Постоялец форума Аватар для MASTERBOO
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,635
    Репутация
    1111
    Цитата Сообщение от Demagog Посмотреть сообщение
    Понятия "интермодальный оператор" я вообще в нормативке не встречал. А исполнение всех описанных нами функций осуществляет лицо, рекомое в нашем законодательстве экспедитором. Вот и все де-юрэ.
    Ну хорошо, а если договор перевозки регулируется не нашим законодательством? Если его сторонами являются оффшорные компании?

    Ну чтобы не лезть в дебри теории, изображу на примере.
    Заказывается перевозка импортного груза. Морского перевозчика ищет и выбирает экспедитор. Естественно, имеется и договор между экспедитором и перевозчиком. Но при этом в качестве получателя в коносаменте может быть указан сам грузовладелец, а экспедитор указывается только в качестве лица которого следует уведомить (а может и вообще не фигурировать в коносаменте). Бывают такие ситуации? Да сплошь и рядом.
    И что мы имеем де-юрэ? Коносамент - документ, подтверждающий наличие договора морской перевозки и, содержащий основные условия данной перевозки (КТМ). Стороной данного договора, в соответствии с коносаментом, является сам грузовладелец, несмотря на то, что перевозчика он может и не знать вообще. Но знает-не знает, а морской перевозчик де-юрэ является для грузовладельца именно перевозчиком.
    То, что в коносаменте указан реальный грузополучатель или реальный грузоотправитель еще совсем не означает, что с какой-то из этих сторон заключен договор морской перевозки. А если ориентироваться на международное морское право (а именно на него, а не на КТМУ, ссылаются при арбитраже), то первичным договором морской перевозки является чартер, а не коносамент, и именно условия чартера принимаются во внимание в первую очередь. То есть, указан в коносаменте реальный получатель или нет - роли не играет. Важно с кем подписан чартер, и если он не подписан с грузополучателем, значит для судовладельца грузополучатель не является стороной договора морской перевозки.
    If life gives you a lemon, make lemonade

  7. Вверх #247
    супер-дедо-мачо Аватар для Demagog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,865
    Репутация
    912
    Цитата Сообщение от MASTERBOO Посмотреть сообщение
    Ну хорошо, а если договор перевозки регулируется не нашим законодательством? Если его сторонами являются оффшорные компании? .
    Ну мы не в состоянии рассмотреть все возможные варианты. А понятие "международное морское право" - предмет довольно абстрактный и подчас противоречивый. Поэтому использую наше законодательство.

    Цитата Сообщение от MASTERBOO Посмотреть сообщение
    То, что в коносаменте указан реальный грузополучатель или реальный грузоотправитель еще совсем не означает, что с какой-то из этих сторон заключен договор морской перевозки. А если ориентироваться на международное морское право (а именно на него, а не на КТМУ, ссылаются при арбитраже), то первичным договором морской перевозки является чартер, а не коносамент, и именно условия чартера принимаются во внимание в первую очередь. То есть, указан в коносаменте реальный получатель или нет - роли не играет. Важно с кем подписан чартер, и если он не подписан с грузополучателем, значит для судовладельца грузополучатель не является стороной договора морской перевозки.
    О каком арбитраже речь. МКА при ТПП или о чем? Из практики рассмотрения дел в хозяйственных судах Украины, судьи слово коносамент выговорить не могут и пишут его с ошибками. Словом "чартер" их можно повергнуть в шок, ну а о том, чтобы они в этом разобрались можно только мечтать. Да и чартеры не всегда есть. Я уж не говорю о формулировке чартера в нашем законодательстве. Так что маем, то, шо маем.

  8. Вверх #248
    Постоялец форума Аватар для MASTERBOO
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,635
    Репутация
    1111
    Цитата Сообщение от Demagog Посмотреть сообщение
    А понятие "международное морское право" - предмет довольно абстрактный и подчас противоречивый. Поэтому использую наше законодательство.
    Здесь не соглашусь, поскольку Йорк-Антверпенские, Гаагско-Висбийские правила и т.д. никто не отменял. В том же коносаменте идет ссылка на Гаагские и Гаагско-Висбийские правила.

    О каком арбитраже речь. МКА при ТПП или о чем? Из практики рассмотрения дел в хозяйственных судах Украины, судьи слово коносамент выговорить не могут и пишут его с ошибками. Словом "чартер" их можно повергнуть в шок, ну а о том, чтобы они в этом разобрались можно только мечтать. Да и чартеры не всегда есть. Я уж не говорю о формулировке чартера в нашем законодательстве. Так что маем, то, шо маем.

    Речь я вел о международном арбитраже. В остальном согласен - если ориентироваться исключительно на наше законодательство при заключении договора на перевозку от двери до двери, то каши, безусловно не сваришь. Именно поэтому в нормативных актах не прописано понятие "интермодальный оператор" и, соответственно нет интермодальных операторов. Думаю, что в том числе и это является причиной того, что доставка в подавляющем большинстве запродажных контрактов идет на условиях CIF или FOB.
    Вообще, тема интересная, но рассамтривать ее только сквозь призму украинской нормативной базы, ИМХО, смысла нет, так как при необходимости существуют способы ее обойти
    If life gives you a lemon, make lemonade

  9. Вверх #249
    супер-дедо-мачо Аватар для Demagog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,865
    Репутация
    912
    Цитата Сообщение от MASTERBOO Посмотреть сообщение
    Вообще, тема интересная, но рассамтривать ее только сквозь призму украинской нормативной базы, ИМХО, смысла нет, так как при необходимости существуют способы ее обойти
    Мы же не имеем возможности посмотреть на нее через все призмы сразу. А чужие призмы не всегда знакомы и подчас неудобны.
    Всегда стремлюсь в контрактах добиться рассмотрения споров в МКАСе по праву Украины. Это чтоб не обходить.

  10. Вверх #250
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    573
    Репутация
    81
    Ох зашел быстро просмотреть, а оказалось тут надо уделить полчасика на чтение и осмысление вашей писанины. Быстро просмотрел сабж и есть 2 вопроса:

    1. Зачем в обсуждение столь безэмоциональной темы вставлять в каждом абзаце смаилы с лыбящейся рожей? Простите, но я никак не могу понять зачем вставлять этим смаилы. Это получается так, что вот вы пишите абзац и улыбаетесь. Это что игра в идиотов? Или игра в клоунов, кто кого переклоунадит. Мне лично данная тема смеха и улыбок не вызывает. Пишу с целью выяснить и без каких-либо обид и намеков.

    2. Вопрос к Демагогу. Чем вызван смех касательно обязанностей сейлза, мне всегда казалось, что в прямые обязанности сеёлза входило изучение, составление и подписание контрактов по экспедиции, изучение договоров непосредственно, согласование котировок ит д. А от вас я узнал, что менеджеры по продажам не имеют отношение к договорам - как то нелогично. Напишите плиз перечень обязанностей сейлза в транспортно-экспедиторской компании, очень интересно узнать чот новенькое.

  11. Вверх #251
    супер-дедо-мачо Аватар для Demagog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,865
    Репутация
    912
    Цитата Сообщение от Medaster Посмотреть сообщение
    Вопрос к Демагогу. Чем вызван смех касательно обязанностей сейлза, мне всегда казалось, что в прямые обязанности сеёлза входило изучение, составление и подписание контрактов по экспедиции, изучение договоров непосредственно, согласование котировок ит д. А от вас я узнал, что менеджеры по продажам не имеют отношение к договорам - как то нелогично. Напишите плиз перечень обязанностей сейлза в транспортно-экспедиторской компании, очень интересно узнать чот новенькое.

    Это не смех, это ирония. В моей практике еще не было сейлзов интеиресующихся договорами. Возможно я скажу удивительную для вас вещь, но работа с контрактами - это не прямая обязанность продажного менеджера, а прямая обязанность юриста.

  12. Вверх #252
    Постоялец форума Аватар для MASTERBOO
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,635
    Репутация
    1111
    Demagog прав. Сейлзы обычно подписывают уже готовый договор, проект которого разрабатывают юристы.
    Medaster, Вас же никто не заставляет смотреть на смайлы. Скопипасьте текст в WordPad и читайте без улыбок. Простите великодушно, абсолютно не рассчитывали, что смайлы кого-то могут задеть
    If life gives you a lemon, make lemonade

  13. Вверх #253
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    573
    Репутация
    81
    Нет, мне просто это странно по незнанию, т.к. много раз нас консультировали заграничные и наши сэйлзы по вопросам составления договора и другим операциям по работе с договорами и бумагами.

    Еще раз прошу отпишите обязанности сэйлза в фирме, ато все проигнорировали этот вопрос. Еще будьте добры скажите в какой специальности вы работаете, если не секрет. Я работаю в производственной фирме в отделе импортно-экспортных операций, поэтому часто приходится с этим иметь дело.

    Я вот просто-напросто немогу понять зачем вставлять смаилы в такие темы. Демагог написал, что для иронии, Мастербу, вам тоже для иронии ?

  14. Вверх #254
    Постоялец форума Аватар для MASTERBOO
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,635
    Репутация
    1111
    Считайте, что мне тоже для иронии и не будем вдаваться в подробности, бо тему закроют за флуд
    Насколько я знаю, обязанности сейлзов - поиск клиентов и продажа им траспортных услуг. Ну и кроме того, удержание уже наработанной базы клиентов
    If life gives you a lemon, make lemonade

  15. Вверх #255
    супер-дедо-мачо Аватар для Demagog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,865
    Репутация
    912
    Цитата Сообщение от MASTERBOO Посмотреть сообщение
    Считайте, что мне тоже для иронии и не будем вдаваться в подробности, бо тему закроют за флуд
    Насколько я знаю, обязанности сейлзов - поиск клиентов и продажа им траспортных услуг. Ну и кроме того, удержание уже наработанной базы клиентов
    Именно так +/- различные мелочи в зависимости от специфики конкретной фирмы.

  16. Вверх #256
    Частый гость Аватар для RaZdevalka
    Пол
    Женский
    Сообщений
    903
    Репутация
    314

    По умолчанию Грузовой Агент

    Требуется специалист на должность Грузового Агента.

    Требования к кандидату:
    - мужчина
    - в/o
    - Опыт работы от 1 года
    - Английский язык (навыки деловой переписки обязательно)
    - ПК (опытный пользователь)
    - Основные обязанности - подготовка и супервайзинг контейнерных грузовых операций

    Полное легальное трудоустройство + "белая" зарплата. Зарплата - по результатам собеседования (от 5000 грн.)

    Все вопросы, пожелания, предложения в личку.
    Не шалю, никого не трогаю, примус починяю(с)

  17. Вверх #257
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    62
    Репутация
    35
    Пришлось поднять старую тему, чтобы узнать мнение опытных трудяг. Нашел вакансию Sales Managera в трансп.-экспедиторс. фирму. Фирма занимается импортом различного товара (насколько разузнал совершенно различный ген. груз). Вот мне и стало интересно, что же это за работа такая (Sales Manager). Насколько я знаю - искать клиентов для того чтобы им предлогать свои услуги по экспедированию груза. В моем понимание - это назвон людям на различные фирмы, и попытка убедить их что "у нас лучше, намного лучше".
    Для чего я это спрашиваю - всегда хотел не работать "тупо в офисе" за телефоном и пк, а хоть малеха "двигаться" ) Проработав морс. агентом - очень понравилось именно из за специфики работы. У Сейлза есть "что то подобное"?
    Да, и еще. 1 из плюсов Сейлза, как и минусов - % ставка. Приятно работать и понимать, что чем лучше трудишься, тем больше з.п. Если тут есть Сейлзы, скажите, соответствует ли "мое видение дела" действительности. И каков предел з.п для мелкой фирмы в таком деле.

    Спасибо.
    Это МОЯ жизнь ...

  18. Вверх #258
    супер-дедо-мачо Аватар для Demagog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,865
    Репутация
    912
    Цитата Сообщение от Лютик Посмотреть сообщение
    Пришлось поднять старую тему, чтобы узнать мнение опытных трудяг. Нашел вакансию Sales Managera в трансп.-экспедиторс. фирму. Фирма занимается импортом различного товара (насколько разузнал совершенно различный ген. груз). Вот мне и стало интересно, что же это за работа такая (Sales Manager). Насколько я знаю - искать клиентов для того чтобы им предлогать свои услуги по экспедированию груза. В моем понимание - это назвон людям на различные фирмы, и попытка убедить их что "у нас лучше, намного лучше".
    Для чего я это спрашиваю - всегда хотел не работать "тупо в офисе" за телефоном и пк, а хоть малеха "двигаться" ) Проработав морс. агентом - очень понравилось именно из за специфики работы. У Сейлза есть "что то подобное"?
    Да, и еще. 1 из плюсов Сейлза, как и минусов - % ставка. Приятно работать и понимать, что чем лучше трудишься, тем больше з.п. Если тут есть Сейлзы, скажите, соответствует ли "мое видение дела" действительности. И каков предел з.п для мелкой фирмы в таком деле.

    Спасибо.
    Из двигаться, только переговоры с клиентами, возможно с командировками. Найти новых клиентов сложно, практически невозможно, т.к. от тебя лично зависит меньше, чем от тех условий, что предлагает твоя компания. А у мелких компаний, как правило, условия похуже, чем у крупных и клиенту предложить реально нечего.
    Не переживай если ты один, переживай если ты ноль

  19. Вверх #259
    Частый гость Аватар для Фотолюбитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    924
    Репутация
    271
    Лютик, а у меня всё наоборот
    Пол года работаю экспедитором в небольшой фирме. Зарплата хорошая, начальник нормальный, трудностей в работе и в общении с линиями никаких не возникает, быстро схватываю.
    Но приходится очень много бегать. Поначалу я тоже не хотел работать "тупо в офисе", а сейчас хочу именно в офисе. Тем более давит, что по такой работе ничего не стоит заболеть каким-либо простудным заболеванием, а выходить на больничный в маленькой фирме - это значит подвести весь небольшой коллектив. Давит.
    Потому и тянет работать в офисе и в крупной фирме с социальными гарантиями.

  20. Вверх #260
    ФрезеровщиК Аватар для Иван_Дулин
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,005
    Репутация
    751
    Цитата Сообщение от Фотолюбитель Посмотреть сообщение
    Лютик, а у меня всё наоборот
    Пол года работаю экспедитором в небольшой фирме. Зарплата хорошая, начальник нормальный, трудностей в работе и в общении с линиями никаких не возникает, быстро схватываю.
    Но приходится очень много бегать. Поначалу я тоже не хотел работать "тупо в офисе", а сейчас хочу именно в офисе. Тем более давит, что по такой работе ничего не стоит заболеть каким-либо простудным заболеванием, а выходить на больничный в маленькой фирме - это значит подвести весь небольшой коллектив. Давит.
    Потому и тянет работать в офисе и в крупной фирме с социальными гарантиями.

    аналогично.. тоже работаю экспедитором.. сейчас хочу переводиться в этой же конторе, только на офисную работу.. бегать оно конечно где-то интересней, но устаешь сильно, еще и не за сильно большую зп.. можно бегать за нормальную зп..))
    а по поводу заболеть это стопудов.. вообще боишься заболеть, т.к. тебя почти никто не заменит.. а если заменят, то в очень большой ущерб времени, отведенному на отдых..


Ответить в теме
Страница 13 из 100 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 63 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения