Тема: Отзывы и впечатления о купленном авто

Ответить в теме
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 68
  1. Вверх #21
    Не покидает форум Аватар для angelborn
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    12,609
    Репутация
    10985
    Цитата Сообщение от madbut Посмотреть сообщение
    Ну ты то вобще пока безлошадный, опять сомнения ипониц-тазик?
    Чё то не понял твой пост...
    Может задел твоё самолюбие, как водителя табуретки
    Я ещё права не получил, а на мопед ваще никогда не сяду.


  2. Вверх #22
    Не покидает форум Аватар для madbut
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,135
    Репутация
    3254
    Ну ты пишешь "хрустики подтянулись", а сам то ты кто? "чешущий репу уже пол года что взять за 3 килобакса" я на мопеде не езжу, поэтому про водителя табуретки и самолюбие это ты оставь при себе, ужалить и я могу без обид

    ps Извини, только щас увидел, что ты автор этой ветки
    Последний раз редактировалось madbut; 31.03.2008 в 21:41.

  3. Вверх #23
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    365
    Репутация
    24
    Купил год назад новый Hyundai Matrix (2007 г.в., 1.6, 2xSRS, кондей, ABS, 4 эл. стеклоподъёмника, эл. рег. и подогр. зеркал, подогр. пер. сид., ПТФ).
    Это моя первая машина. Хотел что-то небольшое, но простороное и комфортное. В принципе, это и получил.

    Что не нравится:
    - Претензии к посадке. С моим ростом (185) и комплекцией хочется отодвинуться подальше, но тогда приходится тянуться к рулю и рычгу КПП. При покупке следующей машины определённо обращу на этот момент больше внимания.
    - Ватные руль и педали.
    - Слишком лёгкая педель газа: в пробках приходится ногу держать почти на весу, и при равномерном движении по трассе нога затекает.
    - КПП не фонтан. При малой скорости первую передачу приходится включать с перегазовкой (можно втыкать силой, но не хочу). Несколько раз первую после старта вообще выбивало, но это я её, наверно, не до конца втыкал. Задняя передача не всегда сразу включается, приходится повторять через нейтраль.
    - Сверчки. Стали появляться практически сразу. То тут дребезжит, то там позвякивает...
    - Хреновая штатная акустика. Про магнитолу вообще молчу: она кассетная.

    Последние два пункта всё чаще навевают мысли наведаться куда-нибудь, где усмирят сверчков и установят "музыку" поприличней.

    Вот... Плюсы расписывать неинтересно, к ним привыкаешь и воспринимаешь как должное.

  4. Вверх #24
    Не покидает форум Аватар для Igon
    Пол
    Мужской
    Возраст
    65
    Сообщений
    6,618
    Репутация
    678
    Цитата Сообщение от Uniks Посмотреть сообщение
    ..а в чём собственно связь?))
    есть люди, страдающие "синдромом таракана"
    они всегда очень болезненно относятся в размеру автомобиля

  5. Вверх #25
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    same
    Сообщений
    703
    Репутация
    61
    Цитата Сообщение от Demagog Посмотреть сообщение
    Т.е. ты хочешь сказать, что при лобовом столкновении Навары и 2106, у находящихся в пикапе шансов меньше, чем у едцущих в ВАЗе?
    у обоих шансов будет мало

    Согласно Евронкап результаты краш тестов автомобилей можно сравнивать при лобовом столкновении для машин в пределах одного класса.у тяжелой машины преимущество перед легкой.Фронтальный тест имитирует столкновение подобных по размеру(весу) авто
    http://www.euroncap.com/Content-Web-Faq/f795b985-edb5-4fd6-ac45-1afc92ca6610/buying-your-car.aspx

    результаты краш тестов можно сравнивать для любых авто независимо от веса/размера в случае столкновения о неподвижное препятствие - столб, припаркованный на обочине авто и т.д.
    Red Bull gives you wings @ European Grand Prix ))))))))))))))))))))

  6. Вверх #26
    супер-дедо-мачо Аватар для Demagog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,865
    Репутация
    912
    Цитата Сообщение от RIN77 Посмотреть сообщение
    у обоих шансов будет мало

    Согласно Евронкап результаты краш тестов автомобилей можно сравнивать при лобовом столкновении для машин в пределах одного класса.у тяжелой машины преимущество перед легкой.Фронтальный тест имитирует столкновение подобных по размеру(весу) авто
    http://www.euroncap.com/Content-Web-Faq/f795b985-edb5-4fd6-ac45-1afc92ca6610/buying-your-car.aspx

    результаты краш тестов можно сравнивать для любых авто независимо от веса/размера в случае столкновения о неподвижное препятствие - столб, припаркованный на обочине авто и т.д.

    Вот о том то и речь. Ездим мы не на звездах, а на машинах и бьем их не в краш-тестах, а на дороге. Так что твоя теория на практике не очень скажется на здоровье водителя Навары

  7. Вверх #27
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    same
    Сообщений
    703
    Репутация
    61
    Цитата Сообщение от Demagog Посмотреть сообщение
    Вот о том то и речь. Ездим мы не на звездах, а на машинах и бьем их не в краш-тестах, а на дороге. Так что твоя теория на практике не очень скажется на здоровье водителя Навары
    на практике у водителя водителя Навары риск серьезных повреждений

    Если джип столкнется с легковым авто, это не значит что у водителя джипа не будет повреждений

    Для сравнения краш тест Kia Sorento о деформируемый барьер по Евронкапу
    http://www.euroncap.com/tests/kia_sorento_2003/166.aspx


    а здесь лобовой краш тест Kia Sorento и Golf

    Отлично видно что безопасноть Kia Sorento в лобовом краше по отдельным участкам ухудшилась, хотя удар был об авто у к-го масса меньше

    http://www.adac.de/Tests/Crash_Tests/ggk/default.asp?ComponentID=87720&SourcePageID=8645
    Последний раз редактировалось RIN77; 01.04.2008 в 09:54.
    Red Bull gives you wings @ European Grand Prix ))))))))))))))))))))

  8. Вверх #28
    супер-дедо-мачо Аватар для Demagog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,865
    Репутация
    912
    Цитата Сообщение от RIN77 Посмотреть сообщение
    на практике у водителя водителя Навары риск серьезных повреждений

    Если джип столкнется с легковым авто, это не значит что у водителя джипа не будет повреждений

    Для сравнения краш тест Kia Sorento о деформируемый барьер по Евронкапу
    http://www.euroncap.com/tests/kia_sorento_2003/166.aspx


    а здесь лобовой краш тест Kia Sorento и Golf

    Отлично видно что безопасноть Kia Sorento в лобовом краше по отдельным участкам ухудшилась, хотя удар был об авто у к-го масса меньше

    http://www.adac.de/Tests/Crash_Tests/ggk/default.asp?ComponentID=87720&SourcePageID=8645

    Ну как тебе сказать? Я не сомневаюсь, что если по всем правилам ударить КАМАЗ, он ни одной звезды не наберет. Но если ты его даже на супербезопасной машине встретишь на дороге, то будешь считать не звезды, а переломы. В отличие от водилы КАМАЗа.

  9. Вверх #29
    Постоялец форума Аватар для stern
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,958
    Репутация
    318
    Други, поверьте на слово человеку у которого на жыпе уже нет ни одной "живой" кузовной детали и успешно сломано и починено все, так сказать, никаких ИМХО - только реальные эмпирические заключения.

    - жып безопасней в столкновениях с чем-либо меньшим по массе
    - из жыпа видно лучше
    - в глубокую лужу или яму лучше влететь на жыпе - меньше шансов "убраться" или остаться без колес
    - бомбист или пасан 10 раз подумает прежде чем подлезть под жып
    - пересыпать ходовуху нужно реже при том же пробеге
    - 4 ведучих колесов рулят на скользкой дороге
    - большой жып с большим мотором рулит - он очень приятно едет, а мысли о физиологии владельца - в основном "происки"



    ЗЫ: остальное - "лирика"...
    Последний раз редактировалось stern; 01.04.2008 в 13:22.

  10. Вверх #30
    Посетитель Аватар для Cody
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    440
    Репутация
    62
    Цитата Сообщение от Fred Посмотреть сообщение
    - КПП не фонтан. При малой скорости первую передачу приходится включать с перегазовкой (можно втыкать силой, но не хочу).
    А зачем вообще на малой скорости включать первую передачу?
    Я еще с детства, когда отец учил ездить, запомнил, что первая передача - только для трогания с места (да и то не обязательно), а потом на курсах вождения инструктор то же самое подтверждал...
    Или я тебя неправильно понял?

  11. Вверх #31
    Живёт на форуме Аватар для Andreas
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,403
    Репутация
    1134
    буквально неделю назад смотрел по каналу Explorer передачу "5 gear"
    так вот там смоделировали фронтальный удар небольшого джипа, по размеру как KIA Sportage наверное и стандартной легковушки 8-летней
    так вот при скорости джипа в 100км/ч (а это вполне нормальная скорость для гонщиков на наших дорогах в городе) его бампер дошел до противоположной стороны ударенной легковушки, части манекена валялись в разных частях машины
    джип от такого удара естественно тоже перевернулся, но кроме серьезных повреждений бампера и немного передней части кузова с ним почти ничего не произошло

    к чему я клоню - к тому что Наварра, при ударе о любую легковушку почти не пострадает, а от легковушки ничего не останется
    никакие краш-тесты при таком столкновении уже не подходят, т.к. для легковушки происходит тупо лобовой удар со стеной, причем с самой крепкой ее частью - рамой крупного авто, для Наварры легковушка - это просто высокий бордюр
    и вообще о чем говорить - бесспорно чем ывше и тяжелее авто тем он безопаснее для его владельца на дороге

  12. Вверх #32
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    same
    Сообщений
    703
    Репутация
    61
    Цитата Сообщение от Andreas Посмотреть сообщение
    буквально неделю назад смотрел по каналу Explorer передачу "5 gear"
    так вот там смоделировали фронтальный удар небольшого джипа, по размеру как KIA Sportage наверное и стандартной легковушки 8-летней
    так вот при скорости джипа в 100км/ч (а это вполне нормальная скорость для гонщиков на наших дорогах в городе) его бампер дошел до противоположной стороны ударенной легковушки, части манекена валялись в разных частях машины
    джип от такого удара естественно тоже перевернулся, но кроме серьезных повреждений бампера и немного передней части кузова с ним почти ничего не произошло

    к чему я клоню - к тому что Наварра, при ударе о любую легковушку почти не пострадает, а от легковушки ничего не останется
    никакие краш-тесты при таком столкновении уже не подходят, т.к. для легковушки происходит тупо лобовой удар со стеной, причем с самой крепкой ее частью - рамой крупного авто, для Наварры легковушка - это просто высокий бордюр
    и вообще о чем говорить - бесспорно чем ывше и тяжелее авто тем он безопаснее для его владельца на дороге
    краш тест Евронкап провдят на скорости 64 км/ч о 40 % деформируемый барьер и он считается более жестким в сравнении с американским когда автомобиль на меньшей скорости разбивает об стенку

    что касается поврежедний водителя Навары - об этом четко и ясно написано на сайте Евронкап
    http://www.euroncap.com/tests/nissan_navara/317.aspx
    The Navara's passenger compartment became unstable in the impact and would have been unable to withstand greater loading. The chassis rail collapsed on the impacted side, allowing a significant level of intrusion into the driver's footwell. As a result, the dummy readings indicated a high risk of injury to the left tibia. In addition, the accelerator pedal moved rearwards more than 200mm, presenting a further risk of injury to the driver's lower legs. Structures in the dashboard presented a hazard to the knees and femurs of both the driver and the passenger. Protection of the driver's chest was rated as weak owing to the extent to which the chest was compressed, combined with the threat posed by the unstable passenger compartment. The passenger's neck was bent rearwards in the impact, presenting a high risk of life-threatening injury. The airbags and seatbelt pretensioners were triggered late in the impact and readings from the driver dummy's head also indicated a high risk of life threatening injury. The Navara has been awarded a one star rating as its performance in frontal impact did not reach the minimum level required for a higher rating. Moreover, the unacceptably high risk of life threatening injury to the driver's head and the passenger's neck have led to that star being struck through. Nissan have already introduced a counter-measure to overcome the delayed deployment of the frontal airbags. The change has already been introduced in production cars and Nissan will contact owners to advise them to get their cars upgraded at their dealers. Euro NCAP will assess the modified car in the near future.
    Red Bull gives you wings @ European Grand Prix ))))))))))))))))))))

  13. Вверх #33
    Постоялец форума Аватар для COM
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Молдаванка
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,825
    Репутация
    478
    Я вот не пойму: че вы так к этому краш тесту приципились?вы что машину берете чтобы разгоняясь влетать в стену ?или жигули?
    Тогда для вас ярис там 9 подушек!в самый раз

  14. Вверх #34
    Постоялец форума Аватар для stern
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,958
    Репутация
    318
    Цитата Сообщение от Cody Посмотреть сообщение
    А зачем вообще на малой скорости включать первую передачу?
    Я еще с детства, когда отец учил ездить, запомнил, что первая передача - только для трогания с места (да и то не обязательно), а потом на курсах вождения инструктор то же самое подтверждал...
    Или я тебя неправильно понял?
    Ну почему-же, на 1й очень удобно например, долго и печально катиться в пробке в уклон и не держать постоянно тормоз или дотянуть до стоп-линии на горке.
    Но это для "эстетов", которые не любят педаль сцепления, я ее тоже не люблю.

  15. Вверх #35
    Посетитель Аватар для Cody
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    440
    Репутация
    62
    Цитата Сообщение от stern Посмотреть сообщение
    Ну почему-же, на 1й очень удобно например, долго и печально катиться в пробке в уклон и не держать постоянно тормоз или дотянуть до стоп-линии на горке.
    Но это для "эстетов", которые не любят педаль сцепления, я ее тоже не люблю.
    Ну... а я наоборот, в таких ситуациях 1-ю вообще не трогаю, трогаюсь с места сразу на 2-й (в том числе и на горке)...
    Кстати, зимой и на скользкой дороге это более правильно...

  16. Вверх #36
    Постоялец форума Аватар для stern
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,958
    Репутация
    318
    Цитата Сообщение от Cody Посмотреть сообщение
    Ну... а я наоборот, в таких ситуациях 1-ю вообще не трогаю, трогаюсь с места сразу на 2-й (в том числе и на горке)...
    Кстати, зимой и на скользкой дороге это более правильно...
    Ну, ...зависит от передаточных чисел и размеров колёсов, можно и так, если можно.

  17. Вверх #37
    Комиссар Аватар для Сантьяга
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,703
    Репутация
    812
    Цитата Сообщение от stern Посмотреть сообщение
    Други, поверьте на слово человеку у которого на жыпе уже нет ни одной "живой" кузовной детали и успешно сломано и починено все, так сказать, никаких ИМХО - только реальные эмпирические заключения.

    - жып безопасней в столкновениях с чем-либо меньшим по массе
    - из жыпа видно лучше
    - в глубокую лужу или яму лучше влететь на жыпе - меньше шансов "убраться" или остаться без колес
    - бомбист или пасан 10 раз подумает прежде чем подлезть под жып
    - пересыпать ходовуху нужно реже при том же пробеге
    - 4 ведучих колесов рулят на скользкой дороге
    - большой жып с большим мотором рулит - он очень приятно едет, а мысли о физиологии владельца - в основном "происки"



    ЗЫ: остальное - "лирика"...
    Хоть сам и катаюсь на рамном джипе, и нравится мне заблуждаться так же как и тут написано, но понимаю, что это все же заблуждения...
    Да, по городу, при сравнимо небольших скоростях в большей машине пассажирам при столкновении будет легче, так как все же есть чему сминаться, пока энергия удара дойдет до этих пассажиров. Но рамные джипы и в этом хуже, потому что энергию удара намного хуже гасят. Так что машина типа тоёты камри будет во много безопасней того же прады. Даже если столкнуться оба.
    А на трассе джип вообще не нужен. Крейсерская скорость не больше 120 (вваливать можно сколько угодно, вопрос в том, успеешь ли ты затормозить или среагировать на препятствие на машине с высоким центром тяжести). Да и при том же столкновении на большой скорости шансов у пассажиров джипа намного меньше, чем у пассажиров седана того же размера.
    Ну, а так, конечно ... высоко глядеть приятно, и люков можно не страшиться, и бордюры перепрыгивать. Ходовая надежней, но и дороже. 4 колеса на скользкой дороге быстрее разогнаться, но тормозить надо как и всем, а управлять на скользкой дороге полноприводным авто еще нужно и научится. Большой жип с большим мотором все равно уступит легковой машине с большим мотором...
    Но за то, что моя машина довозит туда на природу, куда недоприводная не довезет - я ей все прощаю!

  18. Вверх #38
    Постоялец форума Аватар для stern
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,958
    Репутация
    318
    Цитата Сообщение от Mr. Smit Посмотреть сообщение
    Хоть сам и катаюсь на рамном джипе, и нравится мне заблуждаться так же как и тут написано, но понимаю, что это все же заблуждения......
    Теоретизировать можно долго.
    Для предметного разговора, можно вопрос, примерно сколько раз, или как часто на джипе Вы меняли или серьезно ремонтировали кузовные детали, стекла, сколько было обрывов трансмиссии, рулевого?
    Всегда ли пристегиваетесь ремнем?
    Последний раз редактировалось stern; 01.04.2008 в 18:38.

  19. Вверх #39
    Весьма коварный Аватар для BaRRmaley
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,742
    Репутация
    3666
    Цитата Сообщение от Mr. Smit Посмотреть сообщение
    ...рамные джипы и в этом хуже, потому что энергию удара намного хуже гасят. Так что машина типа тоёты камри...
    Зона смятия (гашения удара) у рамного внедорожника - кузов легковушки

    как там "в кухне твёрдый холодильник... поверните лучше в папу... папа мягкий..."

  20. Вверх #40
    Постоялец форума Аватар для stern
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,958
    Репутация
    318
    Цитата Сообщение от BaRRmaley Посмотреть сообщение
    Зона смятия (гашения удара) у рамного внедорожника - кузов легковушки ...
    Гы-гы! Сразу видно осознанное понимание предмета обсуждения.


Ответить в теме
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения