|
Ну ты пишешь "хрустики подтянулись", а сам то ты кто? "чешущий репу уже пол года что взять за 3 килобакса" я на мопеде не езжу, поэтому про водителя табуретки и самолюбие это ты оставь при себе, ужалить и я могубез обид
ps Извини, только щас увидел, что ты автор этой ветки
Последний раз редактировалось madbut; 31.03.2008 в 21:41.
Купил год назад новый Hyundai Matrix (2007 г.в., 1.6, 2xSRS, кондей, ABS, 4 эл. стеклоподъёмника, эл. рег. и подогр. зеркал, подогр. пер. сид., ПТФ).
Это моя первая машина. Хотел что-то небольшое, но простороное и комфортное. В принципе, это и получил.
Что не нравится:
- Претензии к посадке. С моим ростом (185) и комплекцией хочется отодвинуться подальше, но тогда приходится тянуться к рулю и рычгу КПП. При покупке следующей машины определённо обращу на этот момент больше внимания.
- Ватные руль и педали.
- Слишком лёгкая педель газа: в пробках приходится ногу держать почти на весу, и при равномерном движении по трассе нога затекает.
- КПП не фонтан. При малой скорости первую передачу приходится включать с перегазовкой (можно втыкать силой, но не хочу). Несколько раз первую после старта вообще выбивало, но это я её, наверно, не до конца втыкал. Задняя передача не всегда сразу включается, приходится повторять через нейтраль.
- Сверчки. Стали появляться практически сразу. То тут дребезжит, то там позвякивает...
- Хреновая штатная акустика. Про магнитолу вообще молчу: она кассетная.
Последние два пункта всё чаще навевают мысли наведаться куда-нибудь, где усмирят сверчков и установят "музыку" поприличней.
Вот... Плюсы расписывать неинтересно, к ним привыкаешь и воспринимаешь как должное.![]()
у обоих шансов будет мало
Согласно Евронкап результаты краш тестов автомобилей можно сравнивать при лобовом столкновении для машин в пределах одного класса.у тяжелой машины преимущество перед легкой.Фронтальный тест имитирует столкновение подобных по размеру(весу) авто
http://www.euroncap.com/Content-Web-Faq/f795b985-edb5-4fd6-ac45-1afc92ca6610/buying-your-car.aspx
результаты краш тестов можно сравнивать для любых авто независимо от веса/размера в случае столкновения о неподвижное препятствие - столб, припаркованный на обочине авто и т.д.
Red Bull gives you wings @ European Grand Prix ))))))))))))))))))))
на практике у водителя водителя Навары риск серьезных повреждений
Если джип столкнется с легковым авто, это не значит что у водителя джипа не будет повреждений
Для сравнения краш тест Kia Sorento о деформируемый барьер по Евронкапу
http://www.euroncap.com/tests/kia_sorento_2003/166.aspx
а здесь лобовой краш тест Kia Sorento и Golf
Отлично видно что безопасноть Kia Sorento в лобовом краше по отдельным участкам ухудшилась, хотя удар был об авто у к-го масса меньше
http://www.adac.de/Tests/Crash_Tests/ggk/default.asp?ComponentID=87720&SourcePageID=8645
Последний раз редактировалось RIN77; 01.04.2008 в 09:54.
Red Bull gives you wings @ European Grand Prix ))))))))))))))))))))
Други, поверьте на слово человеку у которого на жыпе уже нет ни одной "живой" кузовной детали и успешно сломано и починено все, так сказать, никаких ИМХО - только реальные эмпирические заключения.
- жып безопасней в столкновениях с чем-либо меньшим по массе
- из жыпа видно лучше
- в глубокую лужу или яму лучше влететь на жыпе - меньше шансов "убраться" или остаться без колес
- бомбист или пасан 10 раз подумает прежде чем подлезть под жып
- пересыпать ходовуху нужно реже при том же пробеге
- 4 ведучих колесов рулят на скользкой дороге
- большой жып с большим мотором рулит - он очень приятно едет, а мысли о физиологии владельца - в основном "происки"
ЗЫ: остальное - "лирика"...
Последний раз редактировалось stern; 01.04.2008 в 13:22.
буквально неделю назад смотрел по каналу Explorer передачу "5 gear"
так вот там смоделировали фронтальный удар небольшого джипа, по размеру как KIA Sportage наверное и стандартной легковушки 8-летней
так вот при скорости джипа в 100км/ч (а это вполне нормальная скорость для гонщиков на наших дорогах в городе) его бампер дошел до противоположной стороны ударенной легковушки, части манекена валялись в разных частях машины
джип от такого удара естественно тоже перевернулся, но кроме серьезных повреждений бампера и немного передней части кузова с ним почти ничего не произошло
к чему я клоню - к тому что Наварра, при ударе о любую легковушку почти не пострадает, а от легковушки ничего не останется
никакие краш-тесты при таком столкновении уже не подходят, т.к. для легковушки происходит тупо лобовой удар со стеной, причем с самой крепкой ее частью - рамой крупного авто, для Наварры легковушка - это просто высокий бордюр
и вообще о чем говорить - бесспорно чем ывше и тяжелее авто тем он безопаснее для его владельца на дороге
краш тест Евронкап провдят на скорости 64 км/ч о 40 % деформируемый барьер и он считается более жестким в сравнении с американским когда автомобиль на меньшей скорости разбивает об стенку
что касается поврежедний водителя Навары - об этом четко и ясно написано на сайте Евронкап
http://www.euroncap.com/tests/nissan_navara/317.aspx
The Navara's passenger compartment became unstable in the impact and would have been unable to withstand greater loading. The chassis rail collapsed on the impacted side, allowing a significant level of intrusion into the driver's footwell. As a result, the dummy readings indicated a high risk of injury to the left tibia. In addition, the accelerator pedal moved rearwards more than 200mm, presenting a further risk of injury to the driver's lower legs. Structures in the dashboard presented a hazard to the knees and femurs of both the driver and the passenger. Protection of the driver's chest was rated as weak owing to the extent to which the chest was compressed, combined with the threat posed by the unstable passenger compartment. The passenger's neck was bent rearwards in the impact, presenting a high risk of life-threatening injury. The airbags and seatbelt pretensioners were triggered late in the impact and readings from the driver dummy's head also indicated a high risk of life threatening injury. The Navara has been awarded a one star rating as its performance in frontal impact did not reach the minimum level required for a higher rating. Moreover, the unacceptably high risk of life threatening injury to the driver's head and the passenger's neck have led to that star being struck through. Nissan have already introduced a counter-measure to overcome the delayed deployment of the frontal airbags. The change has already been introduced in production cars and Nissan will contact owners to advise them to get their cars upgraded at their dealers. Euro NCAP will assess the modified car in the near future.
Red Bull gives you wings @ European Grand Prix ))))))))))))))))))))
Я вот не пойму: че вы так к этому краш тесту приципились?вы что машину берете чтобы разгоняясь влетать в стену ?или жигули?
Тогда для вас ярис там 9 подушек!в самый раз
Хоть сам и катаюсь на рамном джипе, и нравится мне заблуждаться так же как и тут написано, но понимаю, что это все же заблуждения...
Да, по городу, при сравнимо небольших скоростях в большей машине пассажирам при столкновении будет легче, так как все же есть чему сминаться, пока энергия удара дойдет до этих пассажиров. Но рамные джипы и в этом хуже, потому что энергию удара намного хуже гасят. Так что машина типа тоёты камри будет во много безопасней того же прады. Даже если столкнуться оба.
А на трассе джип вообще не нужен. Крейсерская скорость не больше 120 (вваливать можно сколько угодно, вопрос в том, успеешь ли ты затормозить или среагировать на препятствие на машине с высоким центром тяжести). Да и при том же столкновении на большой скорости шансов у пассажиров джипа намного меньше, чем у пассажиров седана того же размера.
Ну, а так, конечно ... высоко глядеть приятно, и люков можно не страшиться, и бордюры перепрыгивать. Ходовая надежней, но и дороже. 4 колеса на скользкой дороге быстрее разогнаться, но тормозить надо как и всем, а управлять на скользкой дороге полноприводным авто еще нужно и научится. Большой жип с большим мотором все равно уступит легковой машине с большим мотором...
Но за то, что моя машина довозит туда на природу, куда недоприводная не довезет - я ей все прощаю!![]()
Последний раз редактировалось stern; 01.04.2008 в 18:38.
Социальные закладки