|
По поводу первого впечатления полностью согласна! Иногда второй поход может решить проблему, а иногда бывает наооборот - на всю жизнь отбивает желание ходить в это заведение (как у меня с Якиторией - после 3 раз отвратительного обслуживания, один раз из 3 ждали официанта 40 минут (!!!) - я туда не хожу, вообще). А вот после первого негативного раза в Космосе, пошли ещё раз и всё было отлично - теперь наведываемся туда регулярно![]()
Я была там вечером пятницы, а именно с 19.30-21.30 сидели на веранде и вот уж чего-чего, а открытых окон я не видела. Потому как их никто не открывал. Кстати, звонила заказывать столик в 12.30 и оставался всего один- крайний у входа на веранде, его то и заказали.
А если учесть, что зал маленький и вытяжка не работает в зоне для курения...
Я имела в виду обычное слоёное тесто. Но вот малину целиком внутри не очень представляю. Надо пойти на разведку.
В хороших заведениях к клиенту подходят сразу, дают меню и далее по сценарию. А ждать его, тем более, столько - мне кажется, это уже "показатель".
"если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия." (Ин.3:3)
А нам вчера не повезло... или наоборот, повезло
Оказались днем в Лузановке - нагулялись, проголодались - пошли в лузановскую "Баварию" обедать колбасками...но облом. Дверь закрыта, вероятно, к банкету готовились.
А душа просит праздника.В других лузановских заведениях совершенно обедать не хотелось - надумали поехать в "Узо" - так расхвалили, что хотелось испытать на себе, но на звонок ответили, что, мол, сорри, банкет.
Совсем опечалились и закончили вечер в банальном, хорошо проверенном годами, "Робин бобине" на садовой под домом.
Все замечательно и вкусно, но на веранде плохая вентиляция - жутко накурено, хоть я и сам курю, но дышать было нечем...
реклама "Квартиры"
кода: "Шариковым и Швондерам вход запрещен"
Основная мысль рекламного мессаджа: "Аристократы, все сюда! Бедноте не подаем... Жирный жир , гламур и пафос... Стерлядь, лядь...."
Как верно заметил, один умный человек: "Придет к ним Швондер так называемый, покажет 500 грн.... и куда они денутся..."
А осадок от рекламы неприятный. Это я как рекламист говорю, как маркетолог, в некотором роде... Гринвич, насколько бы он не был крут, да и Бисквит со своими ценами, никогда себе такого бы не позволили...
Хотя, возможно, это такая себе шутка юмора и орфоэпический оборот... Аристократия рулит....
Мильфёй вчера наблюдала в меню Садов Победы. около 30 грн десерт, наверное, замороженная малинка там...
Последний раз редактировалось Подруга Детства; 31.03.2008 в 21:29.
Социальные закладки