|
Молодой человек, внимательно прочтите все что я написал в этой ветке. Я Китайца увидел тогда, когда Вы и понятия не имели, что такие машины в природе имеются. И я видел их в процессе эксплуатации. И первые шишки в работе с китайским автопромом были набиты компанией в которой я трудился (при этом имея за спиной 10 летний опыт работы с японцами). Так что не нужно просто сотрясать воздух, сотрясайте по существу.
Про эти лЕтые могу я рассказать, почти два года назад на своей Эларе при 40км\ч влетел в дыру в асфальте под лужей, острые кромки разорвали шину в двух местах. Долго искал на диске вмятину нашел еле заметный выгиб на 3мм. Но мне плевать на это ибо запаска с завода - точно такое колесо, 30мин. и поехал дальше.
3D-дизайнер и мастер на все руки ;)
Вопрос всем на засыпку:когда китаезы поставят всех недопроизводителей корчей на колени и начнут регулярно занимать призовые места на ралли Париж-Даккар?Вся продвинутая мировая автомобильная общественность уже заждалась подтверждения Большого Скачка потомков тов.Мао
![]()
Дык только начали в 2010 - см. в инете "Great Wall Hover участвует в ралли Париж Дакар 2010".
"16-го января 2010 года оба экипажа CHERY Rely Х5 финишировали в Буэнос-Айресе долгожданной финишной точке ралли Париж-Дакар. За 16 дней они преодолели более 9000 км, из которых половину составляли сложнейшие участки пустыни и нагорья... Для дебюта выступление Chery в "Дакаре" оказалось очень успешным. Оба экипажа вошли в число 30 лучших."
http://www.gw-suv.ru/news/26-suvnews/65-cherydakar.html
Отвечу - НИКОГДА. Такого не будет, ибо клоноводство и разработка не одно и то же. А в Дакаре им делать нечего, потому что там 1 ошибка завода и все, прототипа за лимон бакарей нету...А за лимон можна 2 провинции в Китае купить с населением и научить их перочинными ножами и напильниками задешево Амулеты вырезать из коры дерева))
Это лирика была, а вообще, массовое никогда не становилось лучшим. Доступным - да, но не лучшим.
Чувак у нас никогда, никогда !!!!!!!!!!! . большой скачек уже был давно в нормальном мире , вся Америка ездит на корейских авто и пользуется всем и одевается вовсе китайское ,потому что цена соответствует качеству , и в Китае есть заводы с гуано для нас стран третьего мира и заводы с качественным товарами для Европы и Америки ..... парень это уже давно так, для Европы срисовывают мерседесы и бумеры а для нас матисы и сеаты толедо .. скачек давнннно был ....... для Европы скачек а для нас огромная выгребная яма и огромный скачек туда )))))))))
Последний раз редактировалось _DIZZEL_; 12.12.2011 в 19:49.
Ну так это скорее проблема не чайнакаров вообще а наших барыг,желающих на каждый свой рупь нажить сотню убитых зеленых енотов?В итоге маемо те що маемо-много пепелацев анекдотического качества,хотя попадаются иногда почти приличные автивки,получше АвтоЗаза![]()
Не Китайцы и не барыги виноваты в том что у нас на прилавках гавно ... спрос виноват в этом .....вы покупаете эти вещи и говорите что это гуано, замкнутый круг , вещи покупаются и естественно на этом хотят денег заработать, а в Европе гуано не покупают а подвергаю сертификации и люди не покупают чайно -товары , ))))) а зачем сртефицировать когда итак покупают вот в этом проблема(((((((((((((((
тоже ведро на которое есть все запчасти хочешь российские хочешь украинские хочешь немецкие хочешь иранские и каждый дед в селе может купить и сделать сам , а китайца сам не сделаешь и не везде купишь
И этим помогают среднестатистическому украинцу почувствовать себя ,,успешным " ведь где еще можно за немного( пока еще ) денег купить себе такой симпатичный конструктор лего?Это вам не 15 лет очереди на Ваз при Совдепии-дешево и сердито и очень быстро.Не нужно разрушать хрупкие мирки потребителейони так легкоранимы.
Задели живую и актуальную тему украинского автопрома и позиции украинских автопроизводителей ))) Я об этом говорил уже, Украина - большая игра Монополия, УкрАвто - монополист, будет зубами держаться за свои позиции и сделает все, чтобы Украина не получила качественный класс вторичных авто из Европы, Америки и Японии по доступным ценам. А кто лобирует Чери - все тот же УкрАвто, зачем? я думаю понятно. А почему не ввозятся автомобили хорошего качества? - зазоры и маржа не та, а хотят ввезти гавно, а продать за дорого, чтоб на Бентли хватало ТОП руководству...А УзДэу прикрыли, и как то без шума прикрыли, как только увидели в их лице конкурента, первосходящего по качеству и по цене.Даже не смутил факт, что они всего 2-3 модели ввозят, и тут квотировали.
К слову о Дакаре...отметил маленький факт, что участие команды Чери стало возможным благодар работе итальянских инженеров компании Техноспорт, тоесть попросту говоря, машины подготовили Не представители завода. 9000км - это уже не Дакар...вообще эта гонка перстала быть тем гранитом о который ломали зубы производители. После ряда инцидентов, нападений, финансовых проблем маршрут Дакара значительно упростили, изменили, сократили. Ранее протяженность составляла порядка 15-17000 км, и, если посмотреть, по каким странам, участкам проходил маршрут можно было с уверенностью сказать - пройдут лучшие, то сейчас...уже Украина поехала в Дакар, что тут говорить...
Последний раз редактировалось Влад Валерьевич; 13.12.2011 в 09:40.
Социальные закладки