|
Добрый вечер Всем!
Решил заглянуть... и спросить...
Правда, что ездить с "противотуманками" в любую погоду - это КРУТО?
Особенно если эти противотуманки "типаксеноновые"...
а ты чё на болиде F-1 ездишь?
Расстояние - больше за счет пробега по киевской, это как раз не критично. А вот неизвестное состояние дороги меня и напрягает. Насколько оно хуже чем Тернополь-Винница ? По прогнозу на выходные как раз в тех областях будет паршиво, снег-дождь. По той глубокой колейности ехать совсем тоскливо будет, да и на северной дороге на порядок меньше машин, судя по гуглю, трасса не проходит через областные центры, нас. пунктов раза в 1.5-2 меньше, монотонный режим движения испортить могут только участки отстутствия дороги.
Вы свой видеоролик внимательно смотрели?
на первых секундах видно, что вы начинаете движение на зеленый сигнал светофора и делаете левый поворот, а водитель уже стоял во втором ряду и ждал разрешающего сигнала. Там видно что есть стоп линия. Дальше вопрос к вам. При повороте вы какой ряд заняли?
Там идет сужение дороги. у кого помеха с права и кто кого должен был пропустить?
Если не видно на видео, то в обоих случаях пропустил! И про аварийную ситуацию тут никто не говорил!
Для справки:
Тем временем перечень нарушений четко прописан в ч.4 ст.122 КоАП Украины (создание аварийной обстановки на дороге):
превышение скорости более чем на 20 км/ч;
проезд на запрещающий сигнал светофора или регулировщика;
нарушение правил обгона и встречного разъезда, проезда перекрестков, начала и изменения направления движения, проезда специальных транспортных средств;
несоблюдение требований дорожных знаков, разметки, безопасной дистанции;
нарушение правил остановки и стоянки;
нарушение расположения транспортных средств на дороге, движения по автомагистралям;
нарушение приоритета транспортных средств общего пользования;
нарушение пользования внешними световыми приборами, предупредительными сигналами;
нарушения перевозки людей или движение по тротуарам и пешеходным дорожкам;
нарушения правил проезда пешеходных переходов.
Кроме того, закон дает четкое юридическое определение аварийной ситуации: согласно все той же ч.4 ст.122 КоАП Украины, это «ситуация, при которой другие участники движения были вынуждены резко изменить скорость, направление движения или принять иные меры для обеспечения собственной безопасности или безопасности других граждан».
Хотя мне пришлось изменить скорость.
Для справки:
Правила дорожного движения Украины
10. НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЕ ЕГО НАПРАВЛЕНИЯ
10.3. В случае перестраивания водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, которые двигаются в попутном направлении по той полосе, на которую он намеревается перестроиться.
Если повернуть на Володарку, то до Сквиры дорога неплохая. Узенькая, но практически пустая. Зато после Сквиры она такая же узкая, но трафик на ней очень плотный. Обогнать, по большей части, проблематично, а обгонять есть, кого. Если ехать через Белую Церковь, то это еще больший и бессмысленный крюк.
я как раз еду на выходные за новымиИ беда в том, что мне в Тернополь и надо, а не во Львов. Так бы точно и сделал - до Киева и там на запад. А умань-львов паскудна по-сухому, а по дождю совсем капец и без того рваный режим движения, из-за перегруженности трассы разношерстным транспортом, превратится в вообще старт-стопный.
Ща нарою атлас, есть съезд раньше Умани. Ульяновка и В. Трояны там более-менее приличная дорога, но много НП. И оттуда ток до Винницы срезать можно, а с Винницы все по той же Умань-Львов, причем придется пропилить по городу, а не по окружной вокруг Винницы. Но вроде самый плохой участок срезается.
Социальные закладки