Тема: "О Защите Прав Потребителей"

Ответить в теме
Страница 72 из 299 ПерваяПервая ... 22 62 70 71 72 73 74 82 122 172 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,421 по 1,440 из 5963
  1. Вверх #1
    Anonymous
    гость

    По умолчанию "О Защите Прав Потребителей"

    По долгу службы пришлось таки ознакомиться с данным Законом. Что Вы думаете по данному вопросу? Жду с нетерпением ))
    __________________________________________________ _____________________________

    Закон від 12.05.1991 № 1023-XII Про захист прав споживачів


    Стаття 7. Гарантійні зобов'язання

    Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості

    Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості

    Тема: Отрицательные отзывы о поставщиках услуг (продавцах) форума (*)
    Последний раз редактировалось audit_n; 07.11.2013 в 23:42.

  2. Вверх #1421
    Живёт на форуме Аватар для Parure
    Пол
    Женский
    Сообщений
    3,622
    Репутация
    1034
    По закону про основни засади держ нагляду (контролю) они имеют право заходить на склад, но как считать санкции по этому;( ? [QUOTE=Алена_;24726373]
    Цитата Сообщение от Parure Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста: пришла проверка УЗПП, по закону имеют право проверять торговый зал, складские помещения; в торговом зале осмотрели товар, нашли без маркировки, без информации и просрочку - с этим согласна, насчитали по 30% и 50% штрафа эконом санкции соответственно, а на складе тоже нашли без маркировки и тоже хотят применить 30% как без информации товар. Правильно ли наложен штраф если без маркировки товар на складе и не в реализации? спасибо[/QUOTE

    Насколько я помню - УЗПП не имеет права заходить на склад магазина, как и другие контролирующие органы (кроме прокуратуры) и вы имеете право их не пускать туда, при составлении акта, вернее приложения, они пишут перечень товара с нарушениями и его колличество на остатке, но вы можете говорить что угодно, у них нет прав проверять соответствует ли остаток действительности. Пишите в объяснительной - на складе товар проходил предпродажную подготовку и в реализацию не поступал, прошу разъяснить основания начисления штрафов на товар на складе- посмотрите что ответят.
    Кстати, что значит - тоже хотят? В акт этот товар (складской) включили или пока нет?


  3. Вверх #1422
    Наш ДОРОГОЙ Аудитор
    Аватар для audit_n
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    17,055
    Репутация
    19832
    Цитата Сообщение от Parure Посмотреть сообщение
    По закону про основни засади держ нагляду (контролю) они имеют право заходить на склад
    яка стаття ?

  4. Вверх #1423
    Постоялец форума Аватар для Mireille
    Пол
    Женский
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,797
    Репутация
    1460
    [QUOTE=Алена_;24726373]
    Цитата Сообщение от Parure Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста: пришла проверка УЗПП, по закону имеют право проверять торговый зал, складские помещения; в торговом зале осмотрели товар, нашли без маркировки, без информации и просрочку - с этим согласна, насчитали по 30% и 50% штрафа эконом санкции соответственно, а на складе тоже нашли без маркировки и тоже хотят применить 30% как без информации товар. Правильно ли наложен штраф если без маркировки товар на складе и не в реализации? спасибо[/QUOTE

    Насколько я помню - УЗПП не имеет права заходить на склад магазина, как и другие контролирующие органы (кроме прокуратуры) и вы имеете право их не пускать туда, при составлении акта, вернее приложения, они пишут перечень товара с нарушениями и его колличество на остатке, но вы можете говорить что угодно, у них нет прав проверять соответствует ли остаток действительности. Пишите в объяснительной - на складе товар проходил предпродажную подготовку и в реализацию не поступал, прошу разъяснить основания начисления штрафов на товар на складе- посмотрите что ответят.
    Кстати, что значит - тоже хотят? В акт этот товар (складской) включили или пока нет?
    А направление на проверку у них было.
    Оптимизм — это недостаток информации.

  5. Вверх #1424
    Частый гость Аватар для Алена_
    Пол
    Женский
    Сообщений
    902
    Репутация
    409
    [QUOTE=Mireille;24785924]
    Цитата Сообщение от Алена_ Посмотреть сообщение
    А направление на проверку у них было.
    Если это вопрос, то - если тс знает что такое маркировка и эконом санкции, то направление на проверку уж точно проверил)

  6. Вверх #1425
    Наш ДОРОГОЙ Аудитор
    Аватар для audit_n
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    17,055
    Репутация
    19832
    але, щодо закону повірив перевіряючим на слово )))

  7. Вверх #1426
    Живёт на форуме Аватар для Parure
    Пол
    Женский
    Сообщений
    3,622
    Репутация
    1034
    П.10 ст.4
    Направление было конкретно на меня, все как положено

  8. Вверх #1427
    Наш ДОРОГОЙ Аудитор
    Аватар для audit_n
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    17,055
    Репутация
    19832
    10. Посадові особи органу державного нагляду (контролю) з метою з'ясування обставин, які мають значення для повноти проведення заходу, здійснюють у межах повноважень, передбачених законом, огляд територій або приміщень, які використовуються для провадження господарської діяльності, а також будь-яких документів чи предметів, якщо це передбачено законом.
    тобто, треба всеж-таки шукати ще якийсь інший закон

  9. Вверх #1428
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2,244
    Репутация
    1063
    Ребята, знающие люди, посоветуйте плиз.... если не по теме - прошу модератора ткнуть носом в нужную. Ситуция такая... В прошлом месяце купила кофеварку эспрессо. Сделала на ней ровно 4 чашки кофе и она поломалась. В магазине возвращать деньги не согласились т.к. она уже была в использовании.Послали в сервис центр у черта на рогах где-то... там ее держали недели 3 т.к. не было нужных деталей. В конце-концов починили, сказали что поломалась из-за неправильного помола кофе, хотя я использовала помол "эспрессо" и проблем быть не должно было. Сегодня начала варить кофе - получились помои, такое чувство что давления пара нет вовсе. Короче, она опять поломалась с первой чашки. Вопрос: как прекратить бесконечные хождения по сервис-центрам и ожидание непонятно чего, ведь ясно что всучили брак, есть ли закон о защите прав потребителя обязывающий их выплатить мне мои деньги обратно, она ж не копейки стоит...Куда по этому поводу обратиться, к кому...? Реально очень расстроилась, у меня нет ни времени ни сил возить кофеварку на ремонт а моя мама - пенсионерка, это был подарок для нее. Помогите плиз, буду очень благодарна!
    From Zero to Hero! Never give up....

  10. Вверх #1429
    Старожил форума
    Аватар для NeMo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    forum.od.ua
    Сообщений
    30,099
    Репутация
    8973
    Цитата Сообщение от Minerva Посмотреть сообщение
    Ребята, знающие люди, посоветуйте плиз.... если не по теме - прошу модератора ткнуть носом в нужную. Ситуция такая... В прошлом месяце купила кофеварку эспрессо. Сделала на ней ровно 4 чашки кофе и она поломалась. В магазине возвращать деньги не согласились т.к. она уже была в использовании.Послали в сервис центр у черта на рогах где-то... там ее держали недели 3 т.к. не было нужных деталей. В конце-концов починили, сказали что поломалась из-за неправильного помола кофе, хотя я использовала помол "эспрессо" и проблем быть не должно было. Сегодня начала варить кофе - получились помои, такое чувство что давления пара нет вовсе. Короче, она опять поломалась с первой чашки. Вопрос: как прекратить бесконечные хождения по сервис-центрам и ожидание непонятно чего, ведь ясно что всучили брак, есть ли закон о защите прав потребителя обязывающий их выплатить мне мои деньги обратно, она ж не копейки стоит...Куда по этому поводу обратиться, к кому...? Реально очень расстроилась, у меня нет ни времени ни сил возить кофеварку на ремонт а моя мама - пенсионерка, это был подарок для нее. Помогите плиз, буду очень благодарна!
    Если она не ремонтопригодна, сервисники должны выписать акт о возврате.
    Тогда магазин на основании этого акта может вернуть деньги или заменить
    её на что-нибудь другое. Если же её возможно отремонтировать, можно
    "попросить" сервисников всё-таки выписать акт, что она не ремонтопригодна.
    А вообще, кофеварку лучше всего брать немецкую или швейцарскую.
    Китайские и итальянские жиденькие в плане надёжности.

  11. Вверх #1430
    Постоялец форума Аватар для dmytrob
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Сообщений
    2,062
    Репутация
    742
    Кофеварку нужно сдать в магазин с требованием отремонтировать в течение 14 дней (письменно). А магазин пусть сам бегает по сервис-центрам.
    Схвалюєш? Став «плюсик»!

  12. Вверх #1431
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2,244
    Репутация
    1063
    Цитата Сообщение от NeMo Посмотреть сообщение
    Если она не ремонтопригодна, сервисники должны выписать акт о возврате.
    Тогда магазин на основании этого акта может вернуть деньги или заменить
    её на что-нибудь другое. Если же её возможно отремонтировать, можно
    "попросить" сервисников всё-таки выписать акт, что она не ремонтопригодна.
    А вообще, кофеварку лучше всего брать немецкую или швейцарскую.
    Китайские и итальянские жиденькие в плане надёжности.
    Дык вот все дело-то в том что она ремонтопригодна, ремонтируется после каждой чашки... в первй раз еще просили ремонтников пойти навстречу - не согласились. Просто сколько ее еще ремонтировать будут - хз.... ЛЮДИ! Не покупайте фирму Витек и вообще держитесь от сети Фокстрот подальше! Учитесь на моих ошибках
    From Zero to Hero! Never give up....

  13. Вверх #1432
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2,244
    Репутация
    1063
    Цитата Сообщение от dmytrob Посмотреть сообщение
    Кофеварку нужно сдать в магазин с требованием отремонтировать в течение 14 дней (письменно). А магазин пусть сам бегает по сервис-центрам.
    К сожалению, так нельзя... Если она бьыла в использовании - значит поломалась-значит все сотрудничество происходит через сервис центр, покупатель везет сам, магаз к этому уже отношения не имеет...
    From Zero to Hero! Never give up....

  14. Вверх #1433
    Частый гость Аватар для Алена_
    Пол
    Женский
    Сообщений
    902
    Репутация
    409
    Цитата Сообщение от Minerva Посмотреть сообщение
    Дык вот все дело-то в том что она ремонтопригодна, ремонтируется после каждой чашки... в первй раз еще просили ремонтников пойти навстречу - не согласились. Просто сколько ее еще ремонтировать будут - хз.... ЛЮДИ! Не покупайте фирму Витек и вообще держитесь от сети Фокстрот подальше! Учитесь на моих ошибках
    Отвечу как это происходит с обувью- если приносят второй раз на ремонт -мы обязаны забрать эту обувь и вернуть деньги или новую пару. Где это написано - в законе или в гостах сейчас найти не могу, перечитайте закон или позвоните в ОЗПП, они вам скажут на что вы имеете право в вашей ситуации.

  15. Вверх #1434
    Старожил форума
    Аватар для NeMo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    forum.od.ua
    Сообщений
    30,099
    Репутация
    8973
    Цитата Сообщение от Minerva Посмотреть сообщение
    Дык вот все дело-то в том что она ремонтопригодна, ремонтируется после каждой чашки... в первй раз еще просили ремонтников пойти навстречу - не согласились. Просто сколько ее еще ремонтировать будут - хз.... ЛЮДИ! Не покупайте фирму Витек и вообще держитесь от сети Фокстрот подальше! Учитесь на моих ошибках

    Фокстрот тут не причём. Просто ВитЁк - это одноразовое барахло.
    Если бы его давали бесплатно - ещё ладно, но раз уже за деньги,
    лучше заплатить чуть больше и купить нормальную вещь, которая
    будет всё-таки работать.
    По идее, после третьего раза должны написать акт о замене.
    Вот не помню, где это можно прочитать, но точно помню, что менял
    таким образом бойлер когда-то.

  16. Вверх #1435
    Живёт на форуме Аватар для Invincible
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,081
    Репутация
    904
    У меня кухонный комбайн vitek уже 6 лет тьфу-тьфу-тьфу, уже сам жду когда же сломается что бы новый купить :В
    А вообще в ЗоЗПП написано что если ремонт был 3 раза за пол года то покупатель имеет право требовать возврат денежных средств, а вообще, в случае чего такой товар списывается магазином и отправляется производителю с возмещением ущерба либо материально либо продукцией на основании акта из авторизированного сервис центра, так что магазин тоже никаких убытков не несет, но только тот кто имеет белые, прямые поставки

  17. Вверх #1436
    Частый гость Аватар для Алена_
    Пол
    Женский
    Сообщений
    902
    Репутация
    409
    Цитата Сообщение от Invincible Посмотреть сообщение
    У меня кухонный комбайн vitek уже 6 лет тьфу-тьфу-тьфу, уже сам жду когда же сломается что бы новый купить :В
    А вообще в ЗоЗПП написано что если ремонт был 3 раза за пол года то покупатель имеет право требовать возврат денежных средств, а вообще, в случае чего такой товар списывается магазином и отправляется производителю с возмещением ущерба либо материально либо продукцией на основании акта из авторизированного сервис центра, так что магазин тоже никаких убытков не несет, но только тот кто имеет белые, прямые поставки
    Покажите где, потому что такого я там точно не припоминаю, потому что три раза за полгода - это как-то слишком)

  18. Вверх #1437
    Постоялец форума Аватар для dmytrob
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Сообщений
    2,062
    Репутация
    742
    Цитата Сообщение от Minerva Посмотреть сообщение
    К сожалению, так нельзя... Если она бьыла в использовании - значит поломалась-значит все сотрудничество происходит через сервис центр, покупатель везет сам, магаз к этому уже отношения не имеет...
    К счастью, так можно (Закон України "Про захист прав споживачів", ст. 8, ч. 3):
    3. Вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті, пред'являються на вибір споживача продавцеві за місцем купівлі товару, виробникові або підприємству, що задовольняє ці вимоги за місцезнаходженням споживача.
    Магазин выступает в роли посредника, и свои деньги получает за то, что обеспечивает потребителя товарами. И, соответственно, несёт риски, которые должен закладывать в наценку. Именно поэтому потребитель и оплачивает наценку, а не отпускную цену производителя.
    Последний раз редактировалось dmytrob; 08.12.2011 в 10:06.
    Схвалюєш? Став «плюсик»!

  19. Вверх #1438
    Посетитель Аватар для vitekodessa
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    211
    Репутация
    55
    Подскажите что делать, если я например заказа в интернет магазине спиртное - цена на сайте указана 15 гривен, а доставляют с чеком где цена 25 гривен. как поступать? могу ли заплатить ту цену что указана на сайте? (что если скажут - на сайте ошибка и тд тп)

  20. Вверх #1439
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,714
    Репутация
    6649
    Цитата Сообщение от Алена_ Посмотреть сообщение
    Покажите где, потому что такого я там точно не припоминаю, потому что три раза за полгода - это как-то слишком)
    нет такого в законе. ремонтировать одну и туже вещь могут хоть 100 раз. возврат или обмен возможен только в одном случае, если признают что это сущ. недостаток. а сущ. недостаток, это когда мы сдаём вещь в ремонт и просим её отремонтировать в срок не более 14 дней, первый раз, они её все равно могут ремонтировать более14 дней, но за каждый день задержки вы можете у них требовать 1% от стоимости вещи, это бывает аргументом успеть починить в срок. так вот, когда вам починили и вы забрали свою вещь и она опять сломалась и поломка такая же как и первый раз и если выполняется один из этих пунктов

    12) істотний недолік - недолік, який робить неможливим чи
    недопустимим використання товару відповідно до його цільового
    призначення, виник з вини виробника (продавця, виконавця), після
    його усунення проявляється знову з незалежних від споживача причин
    і при цьому наділений хоча б однією з нижченаведених ознак:

    а) він взагалі не може бути усунутий;

    б) його усунення потребує понад чотирнадцять календарних
    днів;

    в) він робить товар суттєво іншим, ніж передбачено договором;

    вот тогда это сущ. недостаток и вам обязаны или обменять или вернуть деньги, как уж вам тут захочется.
    но поломка бывает другая и это уже не имеет никакого отношения к сущ. недостатку или они могут успевать вам её чинить в срок 14 дней и так хоть 100 раз. а ещё бывает что магазин просто вас пожалеет и обменяет, у меня брат как-то смог разжалобить и им вернули деньги за ноутбук, который прожил у них всего 3 недели у которого полетел экран, который надо было ждать 3 недели.
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  21. Вверх #1440
    Постоялец форума Аватар для dmytrob
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Сообщений
    2,062
    Репутация
    742
    Цитата Сообщение от vitekodessa Посмотреть сообщение
    Подскажите что делать, если я например заказа в интернет магазине спиртное - цена на сайте указана 15 гривен, а доставляют с чеком где цена 25 гривен. как поступать? могу ли заплатить ту цену что указана на сайте? (что если скажут - на сайте ошибка и тд тп)
    После оформления заказа тебе нужно либо сохранить е-mail с подтверждением, либо сделать снимок экрана. После этого ты имеешь полное право заплатить исключительно ту сумму, которая указана в подтверждении. По закону эта сумма включает уже все затраты на товар, упаковку, доставку и т. д.
    Схвалюєш? Став «плюсик»!


Ответить в теме
Страница 72 из 299 ПерваяПервая ... 22 62 70 71 72 73 74 82 122 172 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 06.05.2005 Gothic-party "Серый сон", концерт "
    от Оборотень в разделе Музыка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2025, 20:17
  2. 22 июля: Synth Gothic Party "Note From a Decadence"
    от Dimiz в разделе Музыка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.04.2020, 20:20
  3. Кто-нибудь сталкивался с фирмой "Портал" (ЧП "
    от OTM в разделе Основной форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 08:37

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения