|
Бредовый ролик. Полезность советов такая-же как разгонять машину до двухсот, бить в стенку и говорить "если лечь в багажник, хоронить будут в открытом гробу"
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
До металла может довести либо фашист, либо очень глухой человек. Но в обоих случаях его раньше забьют до смерти жители домов возле перекрестков и простые прохожие.Потому как мне сдается, что по сравнению с такой машиной, тормозящий эталон - легкая свирель.
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
по ощущениям - там в амортизаторах рабочее тело - тоже металл.
Вообще страна у нас воистну великая - пытаться запрещать Спринтеры, как вражий продукт, вытесняя их поделиями на базе грузовиков семидесятого года.
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
Где прочитать мануал на тоетку. Заранее спасибо.
Toyota Corolla
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
У тебя там пишется не на горячую,а не менее 5 минут после того,как ты заглушил мотор.Разницу чувствуешь?Однозначно нет Мануал-мануалы-мануалы
П.С. НА АКПП два вариант при 20 и 60
Масло всегда меряется на холодную...
не чувствую. За 5 минут после остановки масло стечет в картер в достаточном для измерения объеме, а мотор (как и само масло) не остынут. Понимаешь?
Или ты проводил эксперимент, где 120 кг чугуна и алюм. сплава за 5 минут снижали температуру с 100 до 20 градусов под капотом?
Старайся не писать всякую ерунду в виде утверждения...если ошибаешься. Не уверен...открой мануал, учебник физики![]()
Ничего я не хочу менять (с)
Как же вы в движении следите за уровнем масла, когда оно плещется?
Имхо, на холодную или на горячую залить по метке - машине будет все равно))))
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
потому что нужно дать ему стеч (5 минут после выключения движка)
а у меня написано выключить двигатель и подождать несколько минут - это тоже на холодную?)))))) блин замена масла тоже проводится на прогретом движке...
опять этот холливар)) давай ссылку хоть на один мануал где будет написано что масло проверяется на холодную
Думаю 5 минут реально хватает. А для тех кто считает что нада проверять сразу после остановки двигателя могу рассказать один случай....
Один ....скажем мягко Дядя, остановился,только заглушил,моментально побежал проверять уровень.Разумеетса на щупе минимум,он и бомбанул еще литра полтора,потом не проверил,закрыл капот и поехал.........Потом сказал,ну все равно я собирался сальники менять))))))))
Japan Cars Forever.......
Кстати. ОЖ моего авто за 4-е часа при окружающей +5 с 85 остывает до +17-20 градусов.
Ничего я не хочу менять (с)
Социальные закладки