|
Последний раз редактировалось Кац; 04.02.2020 в 12:47.
Второй нарушает правило за то, что при левом повороте нельзя вылазить на встречку. Следовательно, чтобы не краснеть перед группой оформления ДТП ГАИ, ему лучше пропустить.
П.С. По применению где попало помехи справа сразу видно тех, кто таки ходил на курсы)
Glory to Arstotzka!
Подскажите, есть ли какие-то ограничения в ПДД по вождению, если нога в гипсе?
а шо, таки поломаной ногой нормально жать на педальки?)
ну, если нога левая, а машина на автомате, то в принципе ничего не запрещает
или на ручном управлении
мысль материальна- всегда думай о хорошем
Вообще то и по логике, и на всякий случай - задний(№2). Если только он не успеет проскочить первым. Если он ударит №1 в бок, то виноват он. Если же №1 ударит его в бок, то опять же виноват №2, а также в случае столкновения бортами (расположение ТС на дороге, направление траектории их дальнейшего движения и т.д.). Только если №2 опередит №1 и подставит жопу, тогда да, но это рискованно (вы можете не увидеть встречку или Дебила, который решил объехать поток слева по встречке и встать впереди всех на светофоре).
P.S. Обгоните его лучше потом по прямой, а не на перекрестке при повороте. Очень неоправданный риск, а следовательно весьма глупый маневр.
На встречку он и не вылазит - поскольку траектории пересекаются до выезда с перекрестка. Тут как раз тот самый случай, когда работает муссируемая по делу и без дела "помеха справа".
Там возможны варианты, как уже гаи насчитает. Поэтому если уж №2 всунулся - его лучше пропустить.
Только массовые расстрелы спасут эту страну!
тут по настроению поворачивающего правильно: он либо пропускает этого спешащего по диагонали экстремала, либо сигналит ему нажимая на газ и приговаривая "урод я тебя хрен пропущу" проезжает первым, на мой взгляд все просто. Давеча я оказался на месте "поворачивающего правильно", только направо, с пастера на преображенскую. в итоге он меня вытеснил чуть ли не на встречные рельсы и мне пришлось пропустить. и потом остановился возле ювелирного на дерибасовской и еще стал кричать что я не прав, ну, я его послал куда необходимо и поехал дальше.
при повороте направо с пастера на преображенскую висят таблички движения по полосам: направо можно с обеих полос. При большом потоке машин так и делается, можно поворачивать со второй полосы, что и получилось. Понятное дело, что когда машин мало, поворачиваем только из крайнего правого ряда, как рекомендуется в правилах. При этом те, кто поворачивают из крайней правой полосы не должны в повороте перестраиваться во вторую полосу, потому как подрезают соседей из второй полосы.
Последний раз редактировалось Nicolaevich; 05.12.2011 в 14:03.
в разрыве, мне так думается, если разворачиваться по "дальней" траектории, это создает заторы в движении встречных потоков при плотной загрузке проезжих частей. А если по ближней разъезжаться встречникам, при том же плотном потоке и большом количестве разворачивающихся встречных, встречную проезжую часть может быть плохо видно в пределах необходимого, чтобы оценить безопасность.
Да и хорошо, когда либо один разворачиваешься. либо когда к разрыву подъезжаешь а там уже кто-то стоит, особо уже не нужно гадать как проехать. особенно езли разрыв относительно небольшой. Гораздо сложнее при одновременном подъезде встречных разворачивающихся и угадыванием "кто куда" Не один раз видел такие маневры.
Всем приветик! Обсуждали уже левый поворот с Дальницкой на Балковскую? Мне сегодня Гаец рассказал, что нужно поворачивать с трамвайных путей ,а не с левого ряда.Я долго спорила...Позвонила по горячей линии ,оказалась таки права,потому что трамвай имеет приоритет и выезжать на трамвайную полосу можно в случае крайней необходимости. Хочу получить официальную бумажку и забрать свои 100 гр))))))))) Кто-то получал подобные документы? Где это легче сделать?
Воздух не замечаешь ,пока его не испортят
От блин!
Оказывается на горячей линии тоже не знают ПДД
Прав гаец, что снял с вас 100грн
может теперь правила почитаете.
11.8
Поворот по левую сторону или разворот должны выполняться с трамвайной колеи попутного направления, расположенной на одном уровне с проезжей частью для нерельсовых транспортных средств, если другой порядок движения не предусмотрен дорожными знаками 5.16
Последний раз редактировалось Vol De Mar; 05.12.2011 в 16:46.
))))) Ага видела! Показывали. Полнейший бред. Также есть пункт, в котором нужно уступить дорогу трамваю,двигающемуся в том же направлении.В общем действительно, как правильно? Посмотрим , что скажут в ГАИ.
Воздух не замечаешь ,пока его не испортят
там есть еще немного противоречащий пункт, что выезд на пути, если это будет препятствовать движению трамвая - запрещен. Н помню какой. Вот я всегда и неловко себя чувствую на Прохоровской, когда надо повернуть на Мясоедовскую
11.8. По трамвайній колії попутного напрямку, розташованій на
одному рівні з проїзною частиною для нерейкових транспортних
засобів, дозволяється рух за умови, що це не заборонено дорожніми
знаками чи дорожньою розміткою, а також під час випередження,
об'їзду, коли ширина проїзної частини недостатня для виконання
об'їзду, без виїзду на трамвайну колію.
На перехресті дозволяється виїжджати на трамвайну колію
попутного напрямку в тих самих випадках, але за умови відсутності
перед перехрестям дорожніх знаків 5.16-5.19 (див. додаток 1).
Поворот ліворуч або розворот повинні виконуватися з
трамвайної колії попутного напрямку, розташованої на одному рівні
з проїзною частиною для нерейкових транспортних засобів, якщо
інший порядок руху не передбачено дорожніми знаками 5.16, 5.18
(див. додаток 1) або розміткою 1.18 (див. додаток 2)
( 306а-2001-п ).
В усіх випадках не повинно створюватися перешкод для руху
трамвая.
Так что все же гаец не совсем чесно заработал сотку, хотя с другой стороны виновата "нарушительница" тем, что не знает как доказать свою правоту!
Последний раз редактировалось Griwka; 05.12.2011 в 17:01.
Умный мужчина сам знает, когда ей быть снегурочкой ©
Социальные закладки