приватовский сыр самый вкусный![]()
|
приватовский сыр самый вкусный![]()
Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(
Прочитал несколько страниц и прозрел от зашкаливающей ненависти к Привату от людей, которые в принципе не пользовались или давно не пользуются его услугами.
Есть претензии к очередям в отделениях и это серьезная проблема. Но почему этих очередей нет в десятке отделений других банков в округе? Они такие хорошие, честные и лояльные к клиентам…
Есть претензии к банку и к тому, что надо лишнее вычеркивать. Надо вычеркивать! И не только в бланках Привата, но и в других договорах. Почему бы это не принять на вооружение, а выставлять претензии? Вычеркни и спи спокойно, а не надейся на честность сотрудника.
Агрессивная реклама продуктов банка? Втюхивают, впиривают, навязывают? Это нормально, такое везде! Мы вообще большинство покупок делаем на основе того, что кто-то где-то что-то сказал и похвалил/поругал.
Можно продолжать ругать и хаять Приват, но классик давно уже все описал:
Теперя все соседи скажут:
"Кот Васька плут! Кот Васька вор!
И Ваську-де, не только что в поварню,
Пускать не надо и на двор,
Как волка жадного в овчарню:
Он порча, он чума, он язва здешних мест!"
(А Васька слушает, да ест.)
Тут ритор мой, дав волю слов теченью,
Не находил конца нравоученью,
Но что ж? Пока его он пел,
Кот Васька все жаркое съел.
© И.А. Крылов "Кот и Повар"
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
Mixmix, по секрету: отсутствие очереди - это далеко не всегда признак отсутствия клиентов, это признак или хорошо распределенной работы сотрудников отделения, или удобных и выгодных пакетов услуг, кои предполагают визиты клиента в отделение крайне редко.
И где вы тут ненависть узрели, тоже неясно: народ обсуждает все ПБшные фокусы, на что имеет полное право.
_A_l_, у вас как-то все необычно получается.
В первый раз сталкиваюсь с тем, что запрещают(!) воспользоваться своей ручкой. Карандашом или фломастером - да, не разрешат, ручкой с нестандартным цветом - да, а в остальном нет никаких ограничений. Подозреваю, дело не в пасте, а в том, что вы радостно повычеркивали все опции, которые только можно и нельзя в бумагах, что вызвало шок у местных сотрудников.
Они ж не знают, это в другом банке это почему-то предполагается нормальным поведением клиента.
Последний раз редактировалось Carin; 03.12.2011 в 11:19.
Carin
Так я же без того, чтобы кинуть камень в чей-то огород. Просто статистика упрямая вещь. И Приват этой статистикой кроет многие мелкие банки(можно даже кучкой) как бык овцу.
По поводу пакетов и визитов "крайне редко"- у меня карты и счет и в Привате, и в Райффайзене. Визиты и туда и туда по частоте посещения, связанных с обслуживанием счета/карт соизмеримы. Не сказал бы что в Привате все так плохо. Про отделение в бывшем "Киеве" тоже наслышан немало "лестного", но это скорее претензии к конкретному отделению, имхо.
Но вот чего я точно не понимаю, так это претензий к представителю(лям) Привата, которые отписываются в этой теме "лучше не тут, а там идите работайте". Тут человек выслушивает и готов реагировать. Тут мы будем (возможно) быстрее услышаны. Что плохого?
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
В этой теме уже упоминалось, что статистика эта часто раздута всеми правдами и неправдами: депозиты на символические суммы и огромное количество кредиток к соц и з/п проектам, которые потом надо закрывать не один день, этакие мертвые карточные "души"; кредиты, которые выдаются при "черном" послужном списке клиента, что не есть нормально для большинства банков. Так что ее смело можно половинить, такую статистику.
С посещениями - в некоторых отделениях ситуация более менее нормальная, во многих - хронические очереди, причем к одному специалисту, или только в одно окошко кассы, что можно было бы при желании исправить. На Успенской очереди, по-моему, каждый день и бОльшую часть рабочего времени.
Беда в том, что весомая доля рекомендаций _A_l_ - это легкий и не очень легкий стеб, а Приватбанкер, который вроде как представляет полуофициально здесь свой банк, тоже далеко не всегда отвечает по сути вопроса.
"06.05.2011
По данным НБУ на 1.04.2011 г. количество активных платежных карт в Украине составляет 29,846 млн. штук. При этом по подсчетам компании «Простобанк Консалтинг » на долю трех банков - ПриватБанка , Райффайзен Банка Аваль и Ощадбанка - приходится 63,9% активных карт от общего количества."
Статистика НБУ подсчитывает только активные, а не "мертвые" платежные карты...
_A_l_,
общий процент не так интересен, в частности, все три банка довольно мощны, так что там не обязательно самая большая доля у Привата. Большой процент этих карт - з/п или соц карты, то есть клиенты "поневоле". Не говоря уже о том, какой процент от этих активных карт составляют карты с движением чаще, чем раз в году. Не сильно эта статистика показательна в таком вот общем виде.
Ай, кто бы в вас сомневался.
Все понятно было сформулировано. А вот ответ не прозвучал и не прозвучит, т.к. частично впихивание ненужных карт лежит на совести жадных руководств предприятий, а исходно стимулируется самим банком.
Кстати.
О хорошем. В банкомате (на Толбухина) исчез рекламный мотлох. Теперь обналичка происходит за минуту вместо десяти. Спасибо тому хорошему человеку, кто приложил к этому руку.
Ее там нету.
Пока _A_l_ созревает на ответ, я попробую объяснить простой логикой.
Почему нельзя ставить подпись под чистым листом, объяснять не нужно? Тут то же самое. И дело не в изначально злом умысле Привата, а в том, что оставленные пустые окошки- определенный соблазн для менеджера, которому надо к концу квартала/года улучшить показатели.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(
не... неконает...
в других банках такого не делают... и не могут сделать по определению...
потому как репутация банка с одной стороны... а с другой у тебя на руках второй экземпляр договора...
а в привате бумажный договор у клиента - это фантастика...
но ответ я продолжаю ждать...
ведь так красиво доказывает... что уже начинаешь сомневаться.... вдруг и в самом деле есть...
![]()
Поиск дырок в законе и тонких мест в договорах- юристы уже брезгуют такой работой?
Или у нас уже все что не разрешено, автоматически запрещено?
Это не оправдывает Приват, который такие дыры оставляет. Наверняка в этом есть некоторый смысл. Но я сомневаюсь в системности этого метода. Возможно пара человек и стали жертвами нечистоплотных менеджеров, но вряд ли это поток.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
плонимаешь, в больших компаниях один юрист придумывает хитрые варианты договоров, а другие юристы отстаивают эти договора в суде. во вторник будет решение по иску привата к девушке, которая по версии банка получила валютную кредитку, в 2008 сняла 1500 долларов (8000 грн) и по их мнению, в 2011м должна 35 000 грн. из доказательств написаному к иску приложено заявление девушки о выдаче карточки. условия ею пользования в заявлении не указаны. доказательств получения карточки нет, доказательств снятия денег тоже. юрист банка в суде (молодая, симпатичная, но очень нервная девушка) очень возмущалась моим вопросам - чем подтверждается обстоятельства, что:
- клиент получил кредитку?
- клиент снял деньги?
- размер штрафных санкций за не возврат денег (с которым она согласилась)?
ответов на эти вопросы не было... стадия исследования доказательств закончилась, перешли к прениям. юрист банка возмущалась, что я не признаю иск и обманываю суд
о решении сообщу
в тех банках, где заключают письменные договора с клиентом, такие возражения на иск о взыскании долга не проходят. так что дыры в договорах ищут с обеих сторон![]()
Последний раз редактировалось мыслитель; 03.12.2011 в 21:00.
Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(
Социальные закладки