Все радости и проблемки которые возникали или возникают с данной моделью давайте обсуждать здесь..у самого фольц 2001 года 1,8Т,до этого был такой же но 2,5ТДИ...еле здыхался)))....
У кого какой расход,кто чем доволен или наоборот,какие болячки???
|
Все радости и проблемки которые возникали или возникают с данной моделью давайте обсуждать здесь..у самого фольц 2001 года 1,8Т,до этого был такой же но 2,5ТДИ...еле здыхался)))....
У кого какой расход,кто чем доволен или наоборот,какие болячки???
Просто до меня был хозяин который подустал ласточку и потом её очень тяжело и дорого делать.....ведь у Нас V6 дизель ни кто не хочет обслуживать.....а он очень капризный.....!!!
У меня 1,8Т AWT палка-мешалка 2005 год. Только не В5+ а первый Суперб, но по сути это близнецы братья.
Расход раньше был большим, или пробки были больше или качество топлива плохое, но сейчас у меня порядка 13,3-13,5 литров выдает, летом было больше поездок за город, ну и летом теплее, так что было 12,7-13.
Из особенностей могу отметить следующее:
1. Недолговечный электр. вентилятор обдува радиатора двигателя. Замена обходится в 260 у.е. Признаки, двигатель перегревается в пробках, плохо работает климат/кондиционер.
2. Часто в инете можно встретить информацию о том, что накрывается бендикс стартера, у меня он тоже накрывался. Стоимость ремонта стартера 100 баксов. Признаки, не крутит двигатель когда холодный, происходит щелчек и все.
3. Возникают проблемы с гранатами (ШРУС), -- они недолговечны. Хотя как сказать недолговечны, у меня, если полностью вывернуть колеса и тронуться с места подхрустывает, но держаться, и так уже последние 30 тыс. км.
4. Говорят, что капризная передняя ходовая, она многорычажная, 5 рычагов, 5 шаровых опор на каждое колесо, опоры меняются только вместе с рычагами, цена каждого рычага примерно по 200 у.е., но я еще не один не менял.
5. Еще существует проблемка с индивидуальными катушками зажигания. У меня пока одна вылетела, но в инете пишут если полетела одна, то и все остальные уйдут скоро. Признаки: троит двигатель, отсутствие тяги. Стоимость катушки 40 у.е. Заменить можно и самому. Многие даже возят с собой 1 катушку про запас, чтобы где-нибудь на трассе не застрять. Хотя застрять не застрянешь, а вот езда на трассе со скоростью 50 км/ч на 2-3 передаче просто обеспечена.
Так вроде все. Будут вопросы, задавайте, пишите, помогу чем смогу...
P.S. Кстати вот тут http://passat-b5.ru/ есть куча информации по нашим машинам.
Последний раз редактировалось Alex; 02.12.2011 в 14:26. Причина: Дописал еще кое-чего, что забыл;)
Тому, кто целый день торчит на работе, некогда зарабатывать деньги
Дык так же вроде вискомуфта на этом моторе ,а эл.вентилятор только на аварийное включение и при работе компрессора кондиционера ,т.е сам эл вентилятор постоянно не работает ,если вышел из строя так быстро значит есть еще какая то причина!
На самом деле не все так страшно предложений на рынке автозапчастей огромное количество как говориться на любой вкус и цвет цена на верхние рычаги от 200грн до 200у.е
на нижние цена приблизительно от 600грн до 300у.е
Выход из строя катушки зажигания банален: несвоевременная замена свечей зажигания. На нашем топливе свечи живут примерно 40-50 тысяч
можно проехать и 120 тысяч, но при замене свечей после такого пробега начинают выходить катушки все по очереди ,проверено не однократно!
Посещение раз в 15000км сервиса избавит Вас от необходимости возить катушку в багажнике![]()
Ну там их два вообще то. Один от ремня вращается постоянно, другой -- электический, запускается в основном летом, когда жарко или когда климат-контроль запущен
Ну может быть и так, но у меня свечи 4 месяца как новые стояли и вышла из строя одна из катушек. А сервис я посещаю каждые 10 тыс. км.Сообщение от sereggaG
Тому, кто целый день торчит на работе, некогда зарабатывать деньги
Подходит время мне менять повозку, как-то проехался на пассате, и очень нравилось
Владельцы В5 и В5+, подскажите каков реальный средний расход топлива мотора 1,8Т, и сколько, примерно, в год обходится эксплуатация авто в Одессе
Будешь брать,сразу обращай внимание на турбину,ведь от неё и расход зависит,и ремонт её или замена крайне не дешёвое удовольствие....если самый простой способ,давите на газ и смотрите,если выхлоп голубоватый,значит турбина на подходе,а вообще лучше на компьютер,если надо,дам тел суперных электриков которые мой пассат обслуживают....реальный расход,если всё ок...трасса-7,5 л.,город литрав 12-14,смотря как ездить...когда говорят 10....не верь...у неё по паспорту у нового авто на механие по-моему 12,3л-расход по городу....что ещё...сразу же гони на СТО и проверяй ВСЕ рычаги,т.к они там алюминиевые и их 8 шт,они не дешёвые...лично мне по обслуживанию пассат выходит с учётом того что в год я проезжаю около 60 тыс-год-1000 у.е!!!И ещё...эта машина не любит плохого масла,т.к и работа турбинки зависит от качества,так что на масле не жалей...и не в коем случае не заливай промывочное масло...т.к опять таки турбина...А в общем авто супер,тяжёлый,трассу держит очень хорошо,на нём не устаёшь,ехал один раз до Киева со скоростью 220 км/ч(с Х5 зацепился),трассу держал отлично....в общем как и завсеми,нужен просто хоть и не большой,но уход....!!!!Удачи в покупке!!!!!!!!!!!!!
Расход в городе реально 13-14 литров, при паспортных 11,5. За городом, если на газ не давить, ехать свои 90 то можно уложиться в 8-8,5, если давать дури и держать темп 160-180 км/ч то литров 18-20....
Тому, кто целый день торчит на работе, некогда зарабатывать деньги
Тому, кто целый день торчит на работе, некогда зарабатывать деньги
Вообще чистка форсунок вещь нужная многие автопоизводители рекомендуют чистку форсунок каждые 30 тыс.
тем самым продлевая ресурс двигателя,уменьшая расход топлива
Ну, как-то раз я поднимал эту тему в том месте, где постоянно обслуживаюсь, мне сказали, что если обороты двигателя на холостых не прыгают и не колеблются, если заводитя с пол оборота, тяга не пропадает то смысла чистить нет. Такую же информацию я нашел на украинском Шкодовском форуме.
Так что считаю, что пока проблемы нет, вмешиваться в работу двигателя не стоит...
Тому, кто целый день торчит на работе, некогда зарабатывать деньги
Да, но чистка форсунок это не ремонт,это профилактическое мероприятие такое как смена маслянного ,например ,фильтра, особо ничего страшного не произойдет если Вы не поменяете его ,но если его т.е. фильтр никогда не менять то двигательвыйдет из строя,так и форсунки если у вас пропала тяга у двигателя, то как правило чистка форсунок проблему не решит,ну разве что за редким исключением
Социальные закладки