Современный национал-социализм.
Основа национал-социализма - ДУХ и НАЦИЯ, националист ставит духовное выше материального. Государство для национал-социалиста является придаточным, второстепенным фактором, равно как и экономика. Границы, заводы отодвигаются на второй, третий план. Исходя из этого, можно утверждать, что национал-социализмявляется не материальным, а скорее религиозно-духовным, если хотите, мистическим учением, преследующим цель: задание иного пути развития и устройства мировой цивилизации, идущей сегодня по так называемому пути прогресса для удовлетворения все возрастающих материальных потребностей человечества, причем любое разумное самоограничение в существующей цивилизации отвергается в корне.
Однако сегодня, умышленно или по недостатку знания, национал-социализм пытаются объяснять только с точки зрения материального понимания. Задайте вопрос любому сегодняшнему лидеру, вождю, председателю или просто «великому идеологу» национал-социализма: какие цели вообще и конечная цель в частности ставится национал-социализмом? И услышите в ответ нечто вроде: «восстановить национальную власть». И детальную расшифровку, мол, это принесет: «восстановление армии, помощь многодетным семьям, стабилизация рубля» и т.д. и т.п. Но если исходить их того, что национал-социализм — это путь развития цивилизации, то получается явное противоречие между целью и формой, так как любое интеллектуальное развитие подразумевает, прежде всего, духовный рост. Духовное ставится над материальным, то есть государство и социально-экономические концепции вторичны и отодвигаются на задний план. Все эти вопросы ставятся в сегодняшней России современными идеологами-теоретиками. Но они базируются на абсолютно утопических моделях построения мировой цивилизации, обусловленных данным историческим этапом. Мол, «евреи находятся у власти», у либералов «плохая экономика», «нищающее население», «разваливающаяся армия» и т.д. и т.п. Это, безусловно, требует решения, но при чем же здесь духовное учение? Где точка опоры? Обоснование идеологической базы свелось идеологами-теоретиками к материализму мира сего. Ставить средства (государственный строй, экономику, деньги и т.п.) выше нации — кощунственно. Если вдруг исчезнут евреи и что тогда: крах идеологии? Придут русские, которые могут быть не лучше и что тогда? Как в этом случае обосновать базу с точки зрения национальности? Конструктивного решения не будет, а значит, такая модель не может быть точкой опоры в теории мирового устройства, развития цивилизации. Следует сделать утверждение: данный национал-социализм возможен только здесь и сейчас, в этих рамках, в этом временном отрезке, в этой стране и исключительно в виде оппозиции.
Национал-социализм — это мировоззрение, выполняющее роль противовеса современному рационально-материальному мировому порядку прогресса, это борьба за сохранение духовности, самобытности, менталитета и культуры нации, защита нации от стремления в общую могилу народов ради недостижимого всеобщего благополучия.
Вообще, современные националисты, (как правило, выходцы из советской системы), пошли по пути разделения звеньев одной цепи, одного учения, выдергивая из общего, воедино связанного то, что им понравилось, не утруждая себя даже обоснованием того, что выдернули. Кто-то берет вопрос крови, кто-то антисемитизм, кто-то расизм, кто-то вообще «просто» националист, патриот, державник. Обоснование даже такого сложного звена, как расовая теория и вопрос крови свелось к банальному братанию белых, лишь внешне похожих друг на друга людей. А весь глубинный смысл уходит неизвестно куда, то есть формула наоборот: материальное, а уж потом духовное — и кровь, как носитель информации и тело, как вместилище духа. Хочется еще и еще раз напомнить, чтонационал-социализм — это не словесная составляющая национализма, только как национальной власти и социализма, как модели построения государства.
Национал-социализм обуславливается духовно-религиозным, мистическим пониманием.Сущность национал-социализма можно понять лишь выйдя за рамки материального на уровень духовного осмысления ситуации и осознания целей, стоящих перед всей цивилизацией, перед всем разумным человечеством. Не принесут положительных результатов попытки понять национал-социализм в материальном контексте, как одну из многочисленных, навязанных иудаизмом, концепций «прогресса» — будь то под маской либерализма, либо коммунизма, с неизбежной духовно-нравственной деградацией нации и дальнейшего отдаления человека от образа и подобия Божьего.
Сегодня мы не станем подробно разбирать и описывать идеологии коммунизма илиберализма со всеми внутренними подразделами и ветвлениями обоих учений, а выведем лишь некоторые черты.
Либерализм — учение строго материалистическое, стоящее на рельсах прогресса и обосновывающего его с точки зрения необходимости удовлетворять все новые потребности человечества без каких бы то ни было самоограничений. Поощряется индивидуализм, культ золотого тельца. Роль государственной власти при развито либерализме минимальная и формальная: стираются как нации, так и границы — «мир без границ». Управление миром осуществляется крупными транснациональными корпорациями при помощи фиктивных денег и экономики. При развитом либерализме демократия невозможна.
Коммунизм, как и либерализм — учение сугубо материалистическое и так же вышедшее из недр иудаизма: поощрение коллективизма, жесткая тоталитарная структура власти, уничтожение наций, национальной самобытности народов. Цель коммунистов отражает лозунг: «Пролетарии всех стран — соединяйтесь!»
Но если либерализм призывает всех обогащаться, обогащаться любой ценой, обогащаться за счет того, «кто слабее», коммунизм низводит всех до одного уровня — уровня «достойной бедности», а роль элиты в коммунистическом обществе играет партийная номенклатура. Достаточно приглядеться к сегодняшним коммунистам, что разглядеть в них все эти черты, даже ради показухи они не могут вести себя скромно: на фоне всеобщей нищеты русского народа они прекрасно чувствуют себя за стенами Госдумы и в губернаторских кабинетах так называемого «красного пояса». Они лукавят, «защищая» простого человека. Этот самый «простой человек» мало, что имел при их власти. Социалистический принцип «от каждого по способностям, каждому — по труду» в СССР не работал.
Точно так и разного рода национал-демократы, национал-республиканцы, национал-патриоты и прочие, все те, кто создают модели построения якобы национального государства и его экономического устройства, имеют такое же отношение к национал-социализму, как сатана к раю.
Все остальные концепции не имеют точки опоры. Их применение возможно только в узкий исторический промежуток времени в конкретном месте. Национализм формирует мировоззрение, а не системы государственного устройства. В противном случае получается следующим образом: сначала победим «оккупационный режим», а там посмотрим. Из той же сказки: «Вставай беднота и рабочий класс свергать угнетателей, а потом, когда свергнем, заживем красиво, богато и счастливо. Только вот буржуев и кулаков добьем, потом с естественной контрреволюцией поборемся, потом с вредителями и антисоветчиной всякой, диссидентами» … а в итоге — со всем народом.
Либо, как решили иные «вожди-националисты»: не побеждать вовсе и, оставшись в формальной оппозиции существовать идейно, меняясь под обстоятельства и отношение к ним существующей власти. Либо побеждать, занимая место угнетателей и антинародного правительства, становясь такими же угнетателями и тем же правительством, но уже «национальным», а винить за неудачи будем, как и коммунисты, скажем, вредителей и шпионов, оставаясь все в той же материально-прогрессивной системе до ее полного и необратимого завершения.
Если проанализировать путь появления и развития немецкого национал-социализма — его видимой части: то мы получим ту материальную основу, которая и формировала идею для масс. Это идеология социал-дарвинизма (войны видов и выживание лучших, наиболее сильных и приспособленных к жизни в обычных, а не в искусственных тепличных условиях), антропология, как практические стандарты классификации рас и учениеевгеники. Более же глубокое, духовное понимание и осознание дается лишь избранным. Обладающим особыми свойствами как физического, так и психического, прежде всего — духовного характера. Имеющим, если угодно, метафизическое чутье и способным отделить вторичное и временное от существенного и вечного. Духовная, скрытая часть национал-социализма формировалась из религиозно-оккультных учений древности народных теософии и ариософии, которые и обосновывали видимую, материальную часть всего учения в целом. Если проследить развитие немецкого национал-социализма с XIX века включительно до его физического краха, то становится определенно очевидной его связь с целым блоком незримых составляющих древних культов духа человека, его религиозности. Это подтверждается и цитатами лидеров Третьего Рейха, например: «Тот, кто видит внационал-социализме лишь политическое движение, ничего в нем не понял.Национал-социализм — это воля к созданию сверхчеловека» (Адольф Гитлер). И в этой области не надо бояться перенапрячь интеллект.
В национал-социализме поддерживается неразрывная связь практически со всеми религиями: как с канонами бескомпромиссного православия раннего средневековья, не обросшего разными домыслами и всевозможными трактовками гуманистического, «общечеловеческого» типа, так и с буддистским мировоззрением, с его дуалистическим пониманием мира.
Все законы религии в национал-социализме не только действенны, но и являются единственно возможными для самосохранения и выживания. Они выведены самой природой, открыты через людей, чье сознание было доступно и не затуманено идеалами просвещения и гуманизма. Эти законы невозможно рационально понять, ими можно только жить. Это скорее состояние внутренней предрасположенности, чем философская система. И эти законы, выведенные самой природой, являются единственно правильными, справедливыми и гуманными. Глубинное понимание их дается лишь посвященным и избранным и к этому прилагается власть (не в официальном ее понимании, конечно), власть духа и воли над телом и своей сущности, своего предназначения.
Весь смысл сверхвозможностей человека и нации ушел сегодня исключительно в сферу голливудских сценариев, вроде протыкания игрушек иглами и прочей сатанинской чуши. Многие считают, что сегодня человечество ушло в своем развитии далеко вперед от наших предков. И они правы. Ушли. И далеко. Возможно, что необратимо. Только вот не туда — в направлении материального прогресса и деградации духа, удаляясь от образа и подобия и, соответственно, к самоуничтожению. Древние былинные сказания о русских богатырях приоткрывают горизонты тех знание и возможностей людей, живших неразрывно в гармонии с природой и ее законами, а значит, и с Богом.
Концепция национал-социализма дает ответы на все вопросы бытия, но замкнута искусственной сферой наших предрассудков материального мира, нашего невежества. Непонимание умышленно навязано нам мировым гуманизмом и прогрессом и его агентами влияния, иудеями и сионистами. Сейчас идет борьба не за блага, даже не за страну — сейчас идет действительная борьба между двумя мировоззрениями — добра и зла — за сознание и души людей.
Для понимания фундамента национал-социализма, его точки опоры и отсчета должна быть вера (и вера религиозная) в вечную душу. Только опираясь на это, можно строить национал-социализм на земле, а иначе, никакие социально-экономические программы не дадут никакого результата не только при наличии их необходимости и обоснованности, но и при их видимой эффективности.
Социальные закладки