|
Та да, Автор не ломается... хехехе рассмешили. Как и у любых других, проблемные места: шов подседельной трубы и нижние перья в районе каретки.
Жук
Автор типа атцой?О какой именно раме Автор ты говоришь?
Практически любая брендовая топовая КК рама будет иметь обалденный накат и приемистость.
Maks.....
Накат зависит от материала рамы, углов рулевой и подседелки, давления в шинах и т.п. Из дешевых велов лучший накат IMHO у GT Avalanche.
Даже если речь только о кросс-кантрийных рамах, углы у разных производителей разные. Например, угол рулевой 69-71 градус.
Вот статья бывшего спортсмена http://www.activelife.dp.ua/files/geom.php
Ну и здесь еще про углы http://veloservis.ur.ru/tech060117.html
Прошу помощи у спецовСобрался покупать велик. В основном буду ездить по дорогам + ТЗ. Но при этом хочу, чтобы байк выдерживал прыжки с бордюров, съезды со ступенек (а то и с потемкинской лестницы
) и другие подобного рода нагрузки. Реально ли с бюджетом около 700 у.е. взять велосипед, соответствующий этим условиям, и если реально, то какой порекомендуете?
If life gives you a lemon, make lemonade
MASTERBOO, езда по дорогам и ТЗ подразумевают скорость. Спуск по потемкинской — прочность. А это 2 совершенно разных вела.
Author Classic. Это кроссовый вел на 28 колесах. Быстрый и достаточно прочный. Что-то между МТБ и шоссером.
Последний раз редактировалось Hunter_83; 26.03.2008 в 08:26.
MASTERBOO, за такой баблос можно спокойно взять нормальный "горный вел" и на нём хоть с бордюров, хоть с лестницы. Прыжки на высокие препятствия и всякие трюки не подразумеваются.
Лично я бы посмотрел в сторону Kellys, GT или Specialized
Bite my glorious golden ass! © Bender B. Rodríguez
Народ, кто в курсе, где на Поскоте можно сделать переборку?
Социальные закладки