|
Эта идея недостаточно безумна, чтобы быть истиной (с) Нильс Бор
Приветики ретроманьякам! Во какую ретру древнюю нашла! И очень неплохо звучит! ))))))))
Против дьявола не аргументируют. Его побеждают или ему подчиняются.
Зорг!спс за Рыбникова!!(блин..это моя детская любовь)))!!хотела поставить видео с ним уже давно да как-то руки не дошли..а у тебя дошли!!!УРА!!!!!
Обычно в спину бьют те, кого закрываешь грудью....
Фильмы сняты по книгам популярнейшего итальянского комика Паоло Вилладжо "Фантоцци" и "Вторая трагическая книга Фантоцци". Автор книг сам снялся в экранизации своих произведений в главной роли - неловкого и неудачливого бухгалтера Фантоцци. И сделал его настоящим культовым героем Италии.
"Уго Фантоцци всю жизнь работает младшим бухгалтером, ездит на работу в автобусе, никогда не изменял жене. Начальство ни разу не повысило ему зарплату, женщины его не замечают, а коллеги не помнят, как его зовут. Однажды Фантоцци застрял в лифте и просидел там 18 дней - никто даже не заметил его отсутствия. Так больше жить нельзя! С понедельника Фантоцци начнет новую жизнь! Он купит себе новый костюм - черный, в белую полоску, пригласит на свидание самую красивую девушку бухгалтерии, пойдет к директору и потребует повысить зарплату, на целых 10 долларов..."
Это вообще шедеврально!!!!!!!!!
Я застегиваюсь на все молнии внутри самого себя(с)
ХЕЙВОРТ (Хейуорт, Hayworth) Рита (17. 10. 1918 — 14. 05. 1987), американская актриса.Настоящие имя и фамилия — Маргарита Кармен Кансино.
Дочь танцоров, она сама танцевала в мексиканских ночных клубах уже в 13 лет. Дебютировала в кино в 1935 в эпизодических ролях. Благодаря мужу, руководившему ее карьерой, заключила семилетний контракт со студией «Columbia». Первую заметную роль сыграла в картине «Только у ангелов есть крылья» (Only Angels Have Wings, 1939, режиссер Хауард Хоукс). Удачными были также фильмы «Ангелы над Бродвеем» (Angels Over Broadway, 1940, режиссер Бен Хект) и «Клубничная блондинка» (The Strawberry Blonde, 1941, режиссер Рауль Уолш).
В начале 40-х годов стала звездой. Этому способствовали роль соблазнительницы в ленте «Кровь и песок» (Blood and Sand, 1941) и мюзиклы «Тебе никогда не разбогатеть» (You'll Never Get Rich, 1941) и «Тебя прекрасней нет» (You Were Never Lovelier, 1942). В двух последних играла с Фредом Астером, который назвал ее своей любимой партнершей по танцам (Хейворт была таким же профессионалом, как и Астер, охотно уделяя много времени репетициям каждого номера, в отличие от его более частой партнерши Джинджер Роджерс). Она танцевала также с Джином Келли в фильме «Девушка с обложки» (Cover Girl, 1944). Тиражи журнала «Лайф» с ее фотографиями, популярными среди солдат на фронтах, исчислялись миллионами; одна из этих фотографий украшала атомную бомбу, сброшенную на остров Бикини.
Читаем
или тут
Я застегиваюсь на все молнии внутри самого себя(с)
Подборка из того что понравилось за последнее время :
Семейка Адамсов от группы The Human Beinz ))
Лондонцы ... кажись с Боуи сотрудничали
Югославы ... что то тянет меня в последнее время на раритет от восточной Европы )
- Вы чудовище Зорг!
- Я знаю.
Чет Бейкер (Chet Baker) (полное имя Чесни Генри Бейкер, Chesney Henry Вaker) (23 декабря 1929, Йейл, шт. Оклахома — 13 мая 1988, Амстердам), американский джазовый музыкант (труба, фортепиано, вокал), руководитель ансамбля (модерн-джаз).
В плеяде трубачей, выдвинувшихся в начальный период развития модерн-джаза, Чет Бейкер занимает одно из ведущих мест. Является первым белым трубачом современного кул-стиля в сфере комбо-джаза. Ему принадлежит важная роль в экспериментах Джерри Маллигана с «бесклавирными» составами комбо, в которых отсутствие гармонической поддержки мелодических голосов партией фортепиано должно было восполняться за счет полифонизации фактуры и требовало развитого гармонического мышления от участников ансамбля. Данные опыты основывались на синтезе различных стилевых элементов модерн-джаза, свинга и современной академической камерной музыки, создали предпосылки для последующего расцвета кул-стиля и «третьего течения». В вокале Бэйкер отличался мягкой лирической манерой исполнения, обладал необычно высоким, почти юношеским голосом.
В возрасте 11 лет приехал с семьей в Калифорнию. В школе обучался игре на трубе, затем начал выступать в духовых и танцевальных оркестрах. Службу в армии проходил в 3ападном Берлине как трубач военного оркестра (1946-48), после демобилизации продолжил музыкальное образование в колледже Эль-Камино (Лос-Анджелес), где изучал теорию музыки и гармонию. В 1949 получил приглашение в военный оркестр PRESIDIO ARMY BAND, с которым играл в Сан-Франциско до 1952. В этот период познакомился с музыкантами-боперами, участвовал в джем-сешнах.
В начале 1952 сотрудничал с Чарли Паркером и Видо Муссо, в конце того же года в Голливуде примкнул к Джерри Маллигену и вскоре стал знаменитостью как солист его квартета. В дальнейшем выступал преимущественно с собственным комбо (начиная с 1953), членом которого был также пианист Расс Фримен. Совершил несколько европейских турне в 1955-56. Возобновив сотрудничество с Маллигеном, успешно концертировал в составе его секстета в Париже (и как пианист). Аккомпанировал певице Катерине Валенте во время её гастролей в Баден-Бадене.
В 1959-60 находился в Италии, здесь из-за пристрастия к наркотикам перенес психическое заболевание, прошёл курс лечения.
«Каждый раз я играю, как будто это последний раз. Уже много лет. Мне немного осталось, и очень важно, чтобы те, с кем я играю — кто бы это ни был, — видели, что я отдаю все, что у меня есть. И я от них жду того же. Мне нравится играть, я люблю играть. Наверное, я для этого и родился».
В 1964 вернулся из Европы в США, снова приобрел широкую известность, принимал участие в различных джазовых фестивалях (в Ньюпорте, Монтерее и др.). В разное время с Бэйкером играли музыканты из Франции, Бельгии, Голландии, ФРГ, Дании (в том числе Нильс-Хеннинг Эрстед-Педерсен, Вольфганг Лаккершмид и др.), среди его американских партнеров — пианисты «Дюк» Джордан, Эл Хэйг, Пол Блей и Дик Туордзик, саксофонисты Стэн Гетц, Ли Кониц, Арт Пеппер и Пол Десмонд, гитарист Джим Холл, басисты Джимми Бонд, Чарли Хэйден и Рон Картер, барабанщики Питер Литмэн и «Бивер» Харрис.
Чет Бейкер был найден мертвым примерно в 3 часа ночи 13 мая 1988 года в Prins Hendrikkade (в районе Zeedijk) на улице под окнами его номера на втором этаже гостиницы «Prins Hendrik Hotel» в Амстердаме (Голландия) с серьёзными ранениями головы. В номере был обнаружен героин и кокаин, вскрытие также показало наличие этих наркотиков в его крови. Поскольку не было обнаружено признаков борьбы, его смерть была расценена как несчастный случай.
Тело Бейкера было отправлено домой для погребения на кладбище Inglewood Park Cemetery в Inglewood (California). На отеле была установлена мемориальная доска.
Обычно в спину бьют те, кого закрываешь грудью....
наверное баяню..ну и ладно..
Джо Пасс (англ. Joseph Anthony Passalaqua; 13 января 1929, Нью-Брансуик — 23 мая 1994, Лос-Анджелес[1]) — американский джазовый гитарист. Его широкое использование «шагающего» баса, искусство одновременного сочетания нескольких мелодических линий в процессе импровизации и сочетание множества техник игры открыли новые возможности для мира джаз-гитары и оказали огромное влияние на современных джазовых гитаристов.
Джазовое сообщество почитает Джо Пасса как влиятельного соло-гитариста. Его стиль, сформировавшийся под влиянием гитариста Джанго Рейнхарда и саксофониста Чарли Паркера — это отлаженная, доведённая до совершенства техника в сочетании с чувством мелодии и импровизации, часто используемые джазовые аккорды, спонтанные импровизации и частая смена темпа.
Джо Пасс разрешил использовать своё имя тем производителям музыкальных инструментов, чьи инструменты он использовал и за качество которых мог поручиться сам. Чаще всего он играл на гитаре Gibson ES-175 и на гитаре, которую сделал специально для него мастер Джимми Дэ Аквисто. Epiphone также выпустил линию полуакустических гитар, названную в его честь.
Обычно в спину бьют те, кого закрываешь грудью....
Спасибо Kvinto вспомнил вещь которую в своё время искренне считал песней Джима а не Вана Моррисона )) У меня был концертник Дорз где Джим исполнял эту песню. Как же велико было моё разочарование когда собрав все альбомы Дорз я её на них так и не нашёл.
В то время было тяжело с информацией.
Но всё равно вещь замечательная а Ван Моррисон тоже не плохой крендель ))
- Вы чудовище Зорг!
- Я знаю.
Социальные закладки