|
Мадам! Я не пишу об одарённых детях. Я пишу о баранах с деньгами. Это раз. Во вторых, если ребёнок одарённый и у родителей нет денег тянуть эту гимназию, то поверьте, ему создадут все условия для смены школы. О каких ремонтах идёт речь или охране? Тот ветеран первой мировой на входе - это местный боди гарт? А может директор контракт заключила с охранным агенством? А в классе я слышу постоянно надо сделать то, надо сделать это и давайте соберём деньги. Бонус на ремонт забора..... Улыбнуло))))) Вспомнился фильм 12 стульев. Деньги на ремонт провала. Что там отремонтировали не вижу, хотя мимо хожу каждый день. Там что, весь персонал нанят директором лично, без оформления в бугалтерии? Есть штатные должности и они заняты. Никакой заслуги школьного руководства я не вижу. Может суют им в конвертах гривен 500-1000, но на фоне ежемесячных 40-45000 отдать 2-3 тысячи долларов - это мелочь.
не знаю как распределяются деньги в гимназии, но судя по рассказам тренера у которого тренируется мой ребенок что детская спортивная школа содержится полностью за счет родителей, уборщиц сократили, охранников сократили, и еще в управлении молоди та спорта, брошюры 2000 г. "О здоровом образе жизни" дают тренерам распространять, по 20 грн.. Что касается гимназии я не полностья согласна с политикой которая ведется в гимназии, но качество обучения меня полностью удовлетворяет, я считаю что альтернативы гимназии №7 на поселке нет.
одаренный ребенок, это только тот, на которого родитель в свое время потратили больше времени, чем на просмотр мыльных опер с футболом и испития пива - это мое глубочайшее убеждение...
назвать ребенка бараном... ну соррри.... опять же, если по вашим меркам он не тянет на одаренного то лишь по той причине, что ему уделили не достаточно времени в дошкольном возрасте или подход был не тот...
теперь про ваш эпитет "баран с деньгами" он состоит из слов антонимов ... или умный и богатый или не умный и, соответственно - бедный. Мое глубочайшее убеждение, что глупый человек по сути своей обеспеченным быть не может, лишь по той причине, что ему не хватит ума, сообразительности и т.п. на создание состояние, а если оно самое состояние, случайно упало ему на голову, то ума не хватит удержать и содержать сие...
про все остальное - для проверок гос учреждений есть соответствующие органы, которые получают з/п и пусть выясняют они, в качестве плановой проверки, которая проходит согласно установленного графика, на какие финансы существует УЗ и как получают з/п штатные и не штатные сотрудники...
в нашем классе о ремонте речь заходит 1 раз в год при этом сборы вполне терпимые, адекватные и обоснованные.
सदा एव तव हृदयम् अनुगच्छ
категорически не согласна на счет мыльных опер...большинство одаренных детей это просто те, которым дается учеба легко...они практически не делают домашнее задание...они просто сообразительны и повзрослели раньше....вы считаете, что одаренные дети это продукт ежедневного труда их родителей??? это глупость...а если ребенок заболел и месяц не занимался, то все? он отупел?
вы считаете, что все бедные люди это глупые люди,а все богатые люди это умные люди....вы очень сильно заблуждаетесь...большинство бедных людей просто ленивы, а также у них другие приоритеты...они находят удовольствие в жизни не в деньгах...А вот большинство богатых людей это люди циничные и наглые, но конечно трудолюбивые и просто смысл их жизни это деньги...Для примера наша Верховна Рада....следуя вашей логике это самые умные люди в стране)))...но позвольте даже президент у нас не великого ума...так что богатый не всегда умный....
Ребята, извините, что не по вашей теме..................... Скажите, пожалуйста, когда день рождения Матюниной Ирины Владимировны? Спасибо)))
Я подозреваю,что вы имеете ввиду не одарёных детей,а хорошо подготовленных к школе(при этом не только по уровню знаний,а и по способности усваивать информацию,интересам в познавательной сфере,развитии памяти и т.д._.Одарённые дети, или вундеркинды (от нем. Wunderkind, дословно — чудесное дитя) — дети, которые признаны образовательной системой превосходящими уровень интеллектуального развития других детей своего возраста. Вундеркинды, как правило, проявляют свои способности уже в раннем возрасте. Эти способности относятся ко всем интеллектуальным сферам деятельности: математике, физике, музыке, энциклопедическим знаниям и так далее. Уже в раннем возрасте они могут поступить в институт, закончить его и защитить диссертацию, тогда как их сверстники еще учатся в школе; одаренные дети с музыкальными способностями пишут оперы; со способностями к шахматам — становятся чемпионами.
Одаренные люди очень часто имеют узкую направленность вспомним хотя бы Пушкина у которого по математике была 2.Их ум не всегда бывает востребованным, очень часто они оказываются за бортом жизни.В свое время у меня был однокурсник (окончил школу на 5 лет раньше).И что в итоге- всегда был одинок, когда его одноклассники влюблялись до этого он еще не дорос, впрочем он так и не научился строить взаимоотношения. Его гениальность без подкрепления усиленной работы над собой совершенно сошла на нет, результат 0. Так что хочешь результат поработай и потрудись над развитием ребенка, успех надо подкреплять .
Nobody is perfect
Ваше право соглашаться или нет, но если Вы мне скажите что ваши олимпиады и награды это результат одаренности, а не ежедневной кропотливой работы я рассмеюсь Вам в лицо. Есть дети которым плохо дается какой-либо предмет, но если ему ВСЕ плохо дается, то это ТОЛЬКО результат отсутствия работы с ним. я не говорю о детях с отставанием в развитии и т.п. сложностях... но как вы знаете, "Гений это 1% таланта и 99% труда" и это не мной придумано это Энштейн сказал... не дурак был, правда ведь, и не бедный человек...
спорить про богатый = умный даже не хочу...
то что вы подразумеваете под умом не всегда является именно тем умом который нужен для того чтобы создать состояние и удержать его... а вот трудолюбие и попрание лености своей, в том числе и лености духовной, по украински это будет звучать правильнее "байдужести", это залог успеха...
в том числе и в учебе.
а знаете, есть такая закономерность, одаренные дети, эти самые отличники-зазнайки- медалисты в зрелом возрасте становятся крайне посредственными и не устроенными в жизни, у низ даже при всех медалях и красном дипломе института карьера как-то не идет... а вот троечники, очень даже в люди выбиваются... смотришь твоя одноклассница - отличница в пивном ларьке пивко разливает, а одноклассник, троечник почему-то на джипе разъезжает. Все очень просто объясняется, отличник очень хорошо запоминал и рассказывал книжную истину учителям, учителям это нравилось они ставили 5 или ее аналог. Троечник пытался понять, не соглашался, возражал - получал 3, но его пинали учителя, родители, друзья, и ой как ему нужно было поработать чтоб получить 4. и вот это трудолюбие, а не "Книжная правда" ему в жизни и пригодилась... для того чтоб на джипе кататься... да + еще изворотливый муж и умение поймать правильную волну (это у него со школы - учителю физики он вовремя поддакнул и получил 4, а музычке он мило улыбался и даже получил 1 раз 5)...
ну если хотите, ум и трудолюбие, а еще умение применить свои знания и умения именно там где нужно, есть залогом обеспеченности...
так что... бггг... ни когда я не пойду просить у учителя для своего ребенка оценку на балл выше... скорее наоборот... чтоб ни дай Бог, мои дети не возомнили себя одаренными и не решили, что все в этой жизни легко...
सदा एव तव हृदयम् अनुगच्छ
Мадам! Ваш покорный слуга в молодости был Разгильдяем, каких свет не видывал! Домашнее задание по математике можно было пересчитать по пальцам, что я делал дома. Но математику знал на 5. Участвовал в математических олимпиадах. Ни о какой кропотливой работе речи и не было. Игра в пекаря, рогатки, рыбалки и голуби. Но школу закончил без единой тройки. В училище при конкурсе в 14 чел на место поступил легко с первого раза. В институт при поступлении набрал 13 балов из 3-х предметов. Естественно поступил с первого раза. А были такие кадры, которым нанимали преподавателей, а он смотрит в книгу и видит фигу. Предмет надо понимать, а не заучивать. Если ты его понимаешь, то вопросов нет, а если нет.... То тут все святые не помогут. В своё время учился один кадр со мной, мама директор школы у него была. Естественно красный диплом и все прочие блага. НО! Постоянно списывал у кого-то, улыбался преподавателям . Потому что, не было знаний! Не понимал он предмета. Даже сейчас заходя в школу вижу, что есть дети с лёту схватывающие предмет, а есть 100 раз повторять надо, что бы дошло. И все сдали тесты. Тьфу! То есть деньги. Другие времена, другие ценности. Я со своим школьным директором ругался мама не горюй. А теперь встречаемся, разговариваем, так она говорит, что хоть и поведение было не ахти, но ученик был один из лучших. Я чтобы не делать уроки дома разбил все лампочки как то. Влетело, но заставлять мать больше не заставляла. Растила одна и сказала это твоя жизнь. Единственная женщина, которая за меня воевала - мой классный руководитель. А теперь денег нет у вас и не учитесь у нас. Начальство превратило школы в частные лавочки. И мерило одно - деньги.
Ну а итог вашей биографии на сегодня? что вам кроме обучения в жизни далось?
я Вам другую историю расскажу...когда мы поступили в старшую школу у нас отменили английский)) при том школа называлась "с углубленным изучением иностранного языка")) за год до этого 10 ведущих учителей школы уехали кто куда, кто в Израиль, кто в Германию, кто в Штаты. учителей катастрофически не хватало, зарплату им тоже не особо платили... работали только "фанатики"...
И вот, когда у старшеклассников выпадало "окно" их отправляли в младшие классы с "окнами" типа на замену, по 2-3 человека на класс. и вот так нам с подружками достался 5й класс и математика). Там была девочка, про которую ее одноклассники откровенно и не прикрыто говорили, что она "тупая". У этой девочки просто в ее 11 лет была крайне тяжелая судьба, один за одним умерли родители, ее отдали на воспитание бабушке, через время умерла и бабка, и присматривали за ней тетки... у которых своих детей тоже было... ребенком реально ни кто не занимался... мне ее так жалко стало, и в то время пока мои подружки работали на весь класс, я сидела с этим детём на последней парте и учила математику и др предметы с первого класса. И эта "тупая" девочка к концу года догнал своих одноклассников и по математике и по другим предметам. Просто прониклась она отношением к себе, что хоть кому-то до нее дело стало.
через несколько лет ко мне подошла на улице девушка и стала что-то нести про спасибо и т.д. я не поняла - не узнала, и если честно уже забыла про нее. А она рассказала, что закончила 9 классов на 4 и 5, пошла в колледж и там у нее все хорошо. Сейчас эта девочка имеет свой бизнес, не легко оно ей дается, но она говорит что если постараться все получится... поэтому мое глубокое убеждение, что отсутствие внимания и подхода как раз и порождает "не умных детей"... но мое мнение что все дети умные... только родители и учителя бывают ленивые...
извините, что увела тему немного не в то русло, но мне как-то дико слышать что кто-то решил, что рядом с его "гением" учится "тупой" ребенок... кто ж вам дал такое право судить о ребенке именно так???
सदा एव तव हृदयम् अनुगच्छ
Подскажите, а где вы покупаете вышиванки для деток?
так вы не акцентируйте внимание своего ребенка на взятках...
ну не знаю... я кроме обязательных платежей, которые так или иначе присутствуют в любой школе платить ни чего не собираюсь просто принципиально. я не вижу смысла в завышении оценок - считаю это полной ерундой - почему - аргументировала это несколькими сообщениями выше, а если родителю хочется видеть не результат реальных трудов своего ребенка, а результат своих платежей, то это лучше в супермарке поупражняться, потому как платные оценки только вредят дальнейшей жизни чада... и это портит не только успеваемость но и дальнейшую жизнь ребенка...
но это проблема не отдельно-взятой школы, а страны в целом......
सदा एव तव हृदयम् अनुगच्छ
можете смеяться мне в лицо...никогда не вникаю что там задали и вообще задали ли...потому как учебу в школе считаю бессмысленным делом...и не собираюсь долбать ребенка, чтоб училась хорошо... я закончила школу физ мат класс, колледж, университет и НИЧЕГО из этой кучи мне не пригодилось... я потратила время впустую...к сожалению, в нашей стране тратят впустую время все....да мой ребенок одаренный...ей дается легко все... но одаренность в нашей стране не открывает никаких возможностей... разве только плюс в том, что она не тратит три часа в день на уроки...не тратит на это свои детские годы... таких детей много...дочка рассказывает, кто в классе соображает молниеносно...и действительно есть тупые дети...и нечего обижаться....им дается все с огромным трудом....у кого как сложиться судьба? никогда не угадаете....очень часто бывает, что тупые дети как говорят "ловят волну" и зарабатывают очень много...но опять же...у кого какие приоритеты...нельзя успешность в жизни определять только по количеству денег... успешность это в первую очередь занятие любимым делом... никогда не отдам в университет дочку только чтоб отдать...только на "узкопрофильную" специальность и если она будет гореть этой профессией... не понимаю родителей, которые отдают детей на экономические специальности...на юридические...на фигню всякую...Гений это прежде всего талант...вы хоть головой об стену бейтесь, но не станете Моцартом...и если вам не дано не станете физиком-ядерщиком...гениями рождаются...но и тупой ребенок может быть талантлив...а вот в чем это должны распознать родители...и не мучать его учебой,а целенаправленно сделать упор на его талант...если плохо учится, но может у него задатки футболиста и он второй Бэтхем...или у него изумительный слух...просто прислушайтесь к ребенку....
Природа гениальности плохо изучена. По этому поводу, как и по поводу человеческой памяти строятся догадки и гипотезы. Некоторые ученые утверждают, что способность фиксировать информацию в долгую память, быстро создавать ассоциативные цепочки и ориентироваться в ситуации, принимать эффективные решения, напрямую зависит от количества нейронов в головном мозге, другие утверждают, что это зависит от количества и разветвления синаптических связей, третьи, что это обусловлено особыми способностями организма к замедленному старению мозга... из этих теорий и разные методы и подходы. Однако как бы там ни был по-особому устроен мозг, я согласна, что все это еще нужно у ребенка заметить и помочь развить
Социальные закладки