|
инструкция по Визирю
7-й раздел про режим патрулирования
А где же видeо разговора?! Вдруг он был не совсем в таком духе....
Кстати, насчет капота: а если у меня номер кузова под пассажирским сидением? В салон пускать гаишника?
так и есть,полюбому пускать нада.
У меня смешной случай был на счет номера двигателя.......Гаишники пытались его найти ночью на улице,с зеркалом.Спросили где он,я открыл капот и пожав плечами сказал что на етом мои познания капотного отсека заканчиваютса) сам то знаю где он и знаю что на улице его увидеть практически нереально.Посмеялись,Потом была фраза после которой я чуть со смеху не помер "говорит, Ну раз закиси нету,можете ехать "
))))) я еще минут 15 ржал сидел.посоветовал Инспектору больше не перед кеи так не позоритса
))
Japan Cars Forever.......
если есть в окошке под стеклом, то вообще шара-тыкаешь его туда носом и усё.
а чем моё сообщение противоречит сообщению Зорека? да пожалуйста сверяйте, вот только для того, что бы попасть в мою частную собственность составьте протокол досмотра и приведите двух понятых.
или я чёт не понял или сани не едут)
Очень Интересно, то есть когда не надо, то логику надо отключать,а надо сугубо всё по закону! ай яй яй,а когда надо, то давайте подключать логику...отлично
Хотя по ситуации конечно прав.
Someday, someway
Объясняю.
Для чего гайцу, есть по его мнению проверить номера агрегатов???
Правильно, на факт угона, перебитых номеров, смены двигателя и т.д. и т.д.
Так вот, если есть всеукраинская база, то и машину останавливать НЕ НАДО.
Гаец смотрит в компутер (если знает что это), и видет всю подноготную машины. Если нет криминала, то нах ему её останавливать. А если есть ..., тогда ставим, и разбераемся.
Современные авто, вообще капот открывать не надо, у них у всех, то что в регистрационном удостоверении, есть под лобовым стеклом.
Социальные закладки