Да уж и ничего не сделаешь.
|
Да уж и ничего не сделаешь.
http://www.consumerinfo.org.ua/ попробуйте эту
Да пребудет с нами Сила!
Нда... С таким отношением к клиентам ...
Ну что среднестатический человек может успеть понять в магазине, с его шумом, толчией и гипнотическим взглядом подобных Вам продавцов? Разобраться подходит ли сложное техническое изделие и насколько оно соответствует можно только в спокойных домашних условиях. А все эти Ваши "заранее поинтересуется её тех. характеристиками в интернете, почитает на форумах, чтобы сделать обдуманый выбор" - полная ерунда. В 90% случаев на форумах об интересуемом товаре крайне мало информации, или она настолько противоречива, что еще больше запутывает. А рекламная информация либо неполна, либо кишит ошибками, либо вообще на 100% не соответствует данной модели.
Зачем сервиcный центр, если на месте можно проверить что все работает и комплектация в полном порядке?! Более того, продавцу можно продемонстрировать несоответствие заявленным требованиям на основании сравнения с точно таким же товаром.
Будьте добры, назовите свой магазин, чтобы знать куда ни в коем случае идти не стоит, дабы не портить свои, а главное - Ваши драгоценные нервы.
Последний раз редактировалось fort12; 29.02.2008 в 22:39.
Я рассказывала в другой теме,как я купила очки за 500 грв в New look optika .Они оказались браковаными,а руководство магазина на редкость упертым.Пришлось таки обратится в Общество защиты прав потребителя.Спасибо им.Деньги вернули.
ППКС.
Чебурген, а представьте себе такую ситуацию, купили Вы сегодня стиральную машину, а завтра Ваш ребенок (не дай Бог, конечно) упал и ему нужна операция, а денег нет, конечно помог бы возврат стиральной машины, Вы приходите в магазин, а там такой продавец как Вы, ведь не каждому покупателю хочется говорить о своих проблемах незнакомому постороннему человеку. Или, Вы купили стиральную машину в подарок жене, решили придержать ее пару дней в гараже (например), а в течении этих 2-х недель у Вас (опять же не дай Бог) сгорел дом, Вы что не вернете машину в магазин? - глупо.
Так что не надо быть таким категоричным, не все покупатели будут вам рассказывать, почему они хотят вернуть товар, а может у них сегодня из сумки в транспорте вытащили все деньги, последние, что были на жизнь, а дома дети, которые хотят кушать и т.д.
в январе в Новом привозе купила курточку (лак), цена хоть и смешная-710 грн со скидкой..но все же.. она вся потерлась, ее можно теперь только выкинуть..
Тем более что носила я практически весь январь дубленку а ее не так уж и часто одевала...ЧТО делать?! Стоит ли обращаться куда-то или нет?! Если да, то куда..подскажите плиз..
Я покупала не одноразовую куртку... тем более, сказали что носится очень хорошо и даже морозы выдерживает..=)))))))![]()
fort12, ничего без обид, я процитировала Вас, и согласилась с Вами.
~Яночка_KLAsS~, Уже поздно что-либо делать, к сожалению.
tapa, а если представьте себе ситуацию, что у продавца дома ребенок, который кушать хочет и его родственникам нужна операция, и тут приходит покупатель, который возвращает товар только потому что он передумал/разонравилось и т.д. просто перекладывая свое решение на продавца на детей которого ему совершенно наплевать?
P.S. Покупателю не нужно спекулировать на своем несчастье и перекладывать свои проблемы на других, потому что у других собственных проблем может быть не меньше, чем у покупателя, и поэтому нести ответственность за свои решения покупатель должен сам в рамках закона.
Ладно на эту тему можно спорить долго, закон есть закон и его никто не отменял.
Агов! Подскажите, как отстоять свои права потребителя транспортных услуг. Конкретно, маршрутные перевозки. По телефонам на наклейках уже звонилиНе поверите, ничего не изменилось. Водитель все также работает, обсчитывает и жутко хамит.
Как аукнется, так и откликнется
Коломбина
Выходите на начальство. Там угрожайте подачей в общество по защите прав потребителей.
Да я угрожать не привыкла. По мне действовать, так действовать, чтоб впредь уж точно было не повадно))) А потому сурьезно озадачена вопросом, какое действие приведет к реальному позитивному результату
Как аукнется, так и откликнется
Ага, если бы. Зашла вчера в Дом книги на Дерибасовской. Нужной книги я там не нашла, а на выходе запищала та, что была у меня с собой. Охранник меня вернул. "Диски, книги есть с собой?" Есть, говорю. Вот книга. А вот и чек к ней - из книжного на Бунина 33. И знаете что? Чек для них никакого значения не имеет! Это они мне так сказали и много раз повторили. А еще заявили, что это точно их книга, потому что на Бунина помечают свои книги как-то иначе. А еще на ценнике они узрели надпись "Дерибасовская", хотя там ничего подобного не написано! И "проверить по базе" они тоже не могут, ибо у них там "миллион чеков"!
Получается, мне просто повезло, что они таки догадались влезть в свою мегабазу и узнать, что эта книга у них продается по другой цене? Так получается? Ну а если бы нет - как бороться? И на кой тогда вообще нужен чек?
Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(
если покупаем вещи, на седьмом прошу на визитке контейнера написать: "ФИО СПД, номер контейнера, артикул товара"
пока действовало - несколько раз возвращали дорогие вещи - просто перехотелось - никто не пикнул - всё брали назад.
Всё начинается с любви.
Подскажите как бороться с продавцами с Малины?тоже в службу защиты потребителей обращаться?При покупке ванны и сантехники естественно никаких чеков не отдали(да я и не настаивала).В доставленной ванной (которая не была упакована-мотивировал тем,что чугунная ванная ни в пленку ни в картон производителем не упаковывается)в момент монтажа нашлись внутренние мелкие сколы-паутинки диаметром в сантиметр.Продавец предлагает устранить дефекты за его счёт(нам в новом доме битого не надо),уже как две недели обещает её забрать-но постоянно придумываются отговорки.Заменить на аналог он не может так как нет в наличии-ванную мы заказывали в декабре .Деньги естественно еще не вернули.Изза этой грёбанной ванны весь ремонт стоит.Что делать в такой ситуации?
Последний раз редактировалось 110; 23.03.2008 в 14:22.
Боец невидимого фронта
найти свидетелей приобретения ванны и наличия в ней дефектов. узнать реквизиты СПД, который продает эти ванны (ФИО, адрес, можно узнать в администрации рынка, кто арендует торговое место). писать письменную претензию заказным письмом с уведомлением. потом в суд. управление по защите прав потребителей тут не поможет в виду отсутствия чека. Пленум Верховного Суда по таким делам разрешает ссылаться в суде на показания свидетелей. в случае выигрыша с СПД можно взыскать все расходы (на правовую помощь, экспертизу и т. д.) и взыскать моральный ущерб.
Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(
В канун Нового года всей семьёй перешли на тариф "найкращий" от "Киевстар" с акцией "0 на выходные"(уплатив соответственно)...
У жены до сих пор указывается 1:15 мин.
У меня с дочкой, после получения первых (и последних!) 100 мин, которые "выговорили" минут за 15 - полное отсутствие...
Короче, дозвонился до оператора, а ОНИ елейно отвечают, что у нас-де ничего не было активировано...
Сегодня, в выходной, позвонил по мобиле жены - посчитали по 10коп/мин...
Вот такие у НИХ акции. Сейчас бомбят СМС-ками, чтобы переходили на "бильше теплых слив" - не хочу: опять лохотрон очередной!
Социальные закладки