Тема: Как вы отстаиваете свои "права потребителя", делимся опытом

Ответить в теме
Страница 15 из 210 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 65 115 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 300 из 4190
  1. Вверх #281
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    573
    Репутация
    81
    Да уж и ничего не сделаешь.


  2. Вверх #282
    Рыцарь Джедай Аватар для MachuPikchu
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Татуин
    Сообщений
    4,305
    Репутация
    945
    Цитата Сообщение от gal Посмотреть сообщение
    MachuPikchu, ссылка не открывается.
    http://www.consumerinfo.org.ua/ попробуйте эту
    Да пребудет с нами Сила!

  3. Вверх #283
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    нэ знаю
    Сообщений
    2,823
    Репутация
    373
    Цитата Сообщение от Чебурген Посмотреть сообщение
    я очень предвзято отношусь к формулировке "возвращаю, потому что не подошло или не понравилось". А о чём думали, когда покупали? Спонтанно? О! Я ето хачю, сейчас и срочно! Любой здравомыслящий человек, при покупке, к примеру, какой-то техники, заранее поинтересуется её тех. характеристиками в интернете, почитает на форумах, чтобы сделать обдуманый выбор. Если какие-то проблемы с качеством, неправильной работой, брак, то обмен конечно же- дело святое но случаев много спорных, поэтому и требуется заключение сервисного центра.
    Нда... С таким отношением к клиентам ...
    Ну что среднестатический человек может успеть понять в магазине, с его шумом, толчией и гипнотическим взглядом подобных Вам продавцов? Разобраться подходит ли сложное техническое изделие и насколько оно соответствует можно только в спокойных домашних условиях. А все эти Ваши "заранее поинтересуется её тех. характеристиками в интернете, почитает на форумах, чтобы сделать обдуманый выбор" - полная ерунда. В 90% случаев на форумах об интересуемом товаре крайне мало информации, или она настолько противоречива, что еще больше запутывает. А рекламная информация либо неполна, либо кишит ошибками, либо вообще на 100% не соответствует данной модели.
    Зачем сервиcный центр, если на месте можно проверить что все работает и комплектация в полном порядке?! Более того, продавцу можно продемонстрировать несоответствие заявленным требованиям на основании сравнения с точно таким же товаром.
    Будьте добры, назовите свой магазин, чтобы знать куда ни в коем случае идти не стоит, дабы не портить свои, а главное - Ваши драгоценные нервы.
    Последний раз редактировалось fort12; 29.02.2008 в 22:39.

  4. Вверх #284
    Не покидает форум Аватар для zarema
    Пол
    Женский
    Сообщений
    47,008
    Репутация
    24505
    Я рассказывала в другой теме,как я купила очки за 500 грв в New look optika .Они оказались браковаными,а руководство магазина на редкость упертым.Пришлось таки обратится в Общество защиты прав потребителя.Спасибо им.Деньги вернули.

  5. Вверх #285
    Не покидает форум Аватар для tapa
    Пол
    Женский
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,194
    Репутация
    7406
    Цитата Сообщение от fort12 Посмотреть сообщение
    Нда... С таким отношением к клиентам ...
    Ну что среднестатический человек может успеть понять в магазине, с его шумом, толчией и гипнотическим взглядом подобных Вам продавцов? Разобраться подходит ли сложное техническое изделие и насколько оно соответствует можно только в спокойных домашних условиях. А все эти Ваши "заранее поинтересуется её тех. характеристиками в интернете, почитает на форумах, чтобы сделать обдуманый выбор" - полная ерунда. В 90% случаев на форумах об интересуемом товаре крайне мало информации, или она настолько противоречива, что еще больше запутывает. А рекламная информация либо неполна, либо кишит ошибками, либо вообще на 100% не соответствует данной модели.
    Зачем сервиcный центр, если на месте можно проверить что все работает и комплектация в полном порядке?! Более того, продавцу можно продемонстрировать несоответствие заявленным требованиям на основании сравнения с точно таким же товаром.
    Будьте добры, назовите свой магазин, чтобы знать куда ни в коем случае идти не стоит, дабы не портить свои, а главное - Ваши драгоценные нервы.

    ППКС.


    Чебурген, а представьте себе такую ситуацию, купили Вы сегодня стиральную машину, а завтра Ваш ребенок (не дай Бог, конечно) упал и ему нужна операция, а денег нет, конечно помог бы возврат стиральной машины, Вы приходите в магазин, а там такой продавец как Вы, ведь не каждому покупателю хочется говорить о своих проблемах незнакомому постороннему человеку. Или, Вы купили стиральную машину в подарок жене, решили придержать ее пару дней в гараже (например), а в течении этих 2-х недель у Вас (опять же не дай Бог) сгорел дом, Вы что не вернете машину в магазин? - глупо.

    Так что не надо быть таким категоричным, не все покупатели будут вам рассказывать, почему они хотят вернуть товар, а может у них сегодня из сумки в транспорте вытащили все деньги, последние, что были на жизнь, а дома дети, которые хотят кушать и т.д.

  6. Вверх #286
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    нэ знаю
    Сообщений
    2,823
    Репутация
    373
    Цитата Сообщение от tapa Посмотреть сообщение


    Чебурген, а представьте себе такую ситуацию, купили Вы сегодня стиральную машину, а завтра Ваш ребенок (не дай Бог, конечно) упал и ему нужна операция, а денег нет, конечно помог бы возврат стиральной машины, Вы приходите в магазин, а там такой продавец как Вы, ведь не каждому покупателю хочется говорить о своих проблемах незнакомому постороннему человеку. Или, Вы купили стиральную машину в подарок жене, решили придержать ее пару дней в гараже (например), а в течении этих 2-х недель у Вас (опять же не дай Бог) сгорел дом, Вы что не вернете машину в магазин? - глупо.
    Вы не туда и не тому процитировали, а я в итоге Вас абсолюто не правильно понял.
    Приношу извинения!!!
    С меня "+" в репе (когда будет можно).
    Последний раз редактировалось fort12; 05.03.2008 в 17:09.

  7. Вверх #287
    User banned
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    135
    Репутация
    23
    в январе в Новом привозе купила курточку (лак), цена хоть и смешная-710 грн со скидкой..но все же.. она вся потерлась, ее можно теперь только выкинуть..
    Тем более что носила я практически весь январь дубленку а ее не так уж и часто одевала...ЧТО делать?! Стоит ли обращаться куда-то или нет?! Если да, то куда..подскажите плиз..
    Я покупала не одноразовую куртку... тем более, сказали что носится очень хорошо и даже морозы выдерживает..=)))))))

  8. Вверх #288
    Не покидает форум Аватар для tapa
    Пол
    Женский
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,194
    Репутация
    7406
    fort12, ничего без обид, я процитировала Вас, и согласилась с Вами.

    ~Яночка_KLAsS~, Уже поздно что-либо делать, к сожалению.

  9. Вверх #289
    User banned
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    14,147
    Репутация
    6700
    Цитата Сообщение от tapa Посмотреть сообщение
    Чебурген, а представьте себе такую ситуацию, купили Вы сегодня стиральную машину, а завтра Ваш ребенок (не дай Бог, конечно) упал и ему нужна операция, а денег нет, конечно помог бы возврат стиральной машины, Вы приходите в магазин, а там такой продавец как Вы, ведь не каждому покупателю хочется говорить о своих проблемах незнакомому постороннему человеку. Или, Вы купили стиральную машину в подарок жене, решили придержать ее пару дней в гараже (например), а в течении этих 2-х недель у Вас (опять же не дай Бог) сгорел дом, Вы что не вернете машину в магазин? - глупо.

    Так что не надо быть таким категоричным, не все покупатели будут вам рассказывать, почему они хотят вернуть товар, а может у них сегодня из сумки в транспорте вытащили все деньги, последние, что были на жизнь, а дома дети, которые хотят кушать и т.д.
    tapa, а если представьте себе ситуацию, что у продавца дома ребенок, который кушать хочет и его родственникам нужна операция, и тут приходит покупатель, который возвращает товар только потому что он передумал/разонравилось и т.д. просто перекладывая свое решение на продавца на детей которого ему совершенно наплевать?

    P.S. Покупателю не нужно спекулировать на своем несчастье и перекладывать свои проблемы на других, потому что у других собственных проблем может быть не меньше, чем у покупателя, и поэтому нести ответственность за свои решения покупатель должен сам в рамках закона.

  10. Вверх #290
    Не покидает форум Аватар для tapa
    Пол
    Женский
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,194
    Репутация
    7406
    Ладно на эту тему можно спорить долго, закон есть закон и его никто не отменял.

  11. Вверх #291
    Частый гость Аватар для Коломбина
    Пол
    Женский
    Возраст
    43
    Сообщений
    693
    Репутация
    683
    Агов! Подскажите, как отстоять свои права потребителя транспортных услуг. Конкретно, маршрутные перевозки. По телефонам на наклейках уже звонили Не поверите, ничего не изменилось. Водитель все также работает, обсчитывает и жутко хамит.
    Как аукнется, так и откликнется

  12. Вверх #292
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    573
    Репутация
    81
    Коломбина
    Выходите на начальство. Там угрожайте подачей в общество по защите прав потребителей.

  13. Вверх #293
    Частый гость Аватар для Коломбина
    Пол
    Женский
    Возраст
    43
    Сообщений
    693
    Репутация
    683
    Да я угрожать не привыкла. По мне действовать, так действовать, чтоб впредь уж точно было не повадно))) А потому сурьезно озадачена вопросом, какое действие приведет к реальному позитивному результату
    Как аукнется, так и откликнется

  14. Вверх #294
    Новичок Аватар для Funny Friday
    Пол
    Женский
    Сообщений
    48
    Репутация
    13
    Цитата Сообщение от Alllexxx Посмотреть сообщение
    Главное, что бы был чек на тот товар, который Вы принисли с собой.
    Ага, если бы. Зашла вчера в Дом книги на Дерибасовской. Нужной книги я там не нашла, а на выходе запищала та, что была у меня с собой. Охранник меня вернул. "Диски, книги есть с собой?" Есть, говорю. Вот книга. А вот и чек к ней - из книжного на Бунина 33. И знаете что? Чек для них никакого значения не имеет! Это они мне так сказали и много раз повторили. А еще заявили, что это точно их книга, потому что на Бунина помечают свои книги как-то иначе. А еще на ценнике они узрели надпись "Дерибасовская", хотя там ничего подобного не написано! И "проверить по базе" они тоже не могут, ибо у них там "миллион чеков"!
    Получается, мне просто повезло, что они таки догадались влезть в свою мегабазу и узнать, что эта книга у них продается по другой цене? Так получается? Ну а если бы нет - как бороться? И на кой тогда вообще нужен чек?

  15. Вверх #295
    юрист
    Аватар для мыслитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    37,423
    Репутация
    10517
    Цитата Сообщение от Funny Friday Посмотреть сообщение
    Ага, если бы. Зашла вчера в Дом книги на Дерибасовской. Нужной книги я там не нашла, а на выходе запищала та, что была у меня с собой. Охранник меня вернул. "Диски, книги есть с собой?" Есть, говорю. Вот книга. А вот и чек к ней - из книжного на Бунина 33. И знаете что? Чек для них никакого значения не имеет! Это они мне так сказали и много раз повторили. А еще заявили, что это точно их книга, потому что на Бунина помечают свои книги как-то иначе. А еще на ценнике они узрели надпись "Дерибасовская", хотя там ничего подобного не написано! И "проверить по базе" они тоже не могут, ибо у них там "миллион чеков"!
    Получается, мне просто повезло, что они таки догадались влезть в свою мегабазу и узнать, что эта книга у них продается по другой цене? Так получается? Ну а если бы нет - как бороться? И на кой тогда вообще нужен чек?
    ну это совсем беспредел и масса нарушений со стороны охранников. если быстро конфликт разрешить не удалось, то пусть вызывают милицию и состаляют протокол. потом в суд на магазин. их "им показалось" дорого обойдется
    Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(

  16. Вверх #296
    Sunshine Lady


    Аватар для Truly
    Пол
    Женский
    Сообщений
    16,339
    Репутация
    33397
    если покупаем вещи, на седьмом прошу на визитке контейнера написать: "ФИО СПД, номер контейнера, артикул товара"
    пока действовало - несколько раз возвращали дорогие вещи - просто перехотелось - никто не пикнул - всё брали назад.
    Всё начинается с любви.

  17. Вверх #297
    Посетитель Аватар для 110
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    456
    Репутация
    198
    Подскажите как бороться с продавцами с Малины?тоже в службу защиты потребителей обращаться?При покупке ванны и сантехники естественно никаких чеков не отдали(да я и не настаивала).В доставленной ванной (которая не была упакована-мотивировал тем,что чугунная ванная ни в пленку ни в картон производителем не упаковывается)в момент монтажа нашлись внутренние мелкие сколы-паутинки диаметром в сантиметр.Продавец предлагает устранить дефекты за его счёт(нам в новом доме битого не надо),уже как две недели обещает её забрать-но постоянно придумываются отговорки.Заменить на аналог он не может так как нет в наличии-ванную мы заказывали в декабре .Деньги естественно еще не вернули.Изза этой грёбанной ванны весь ремонт стоит.Что делать в такой ситуации?
    Последний раз редактировалось 110; 23.03.2008 в 14:22.
    Боец невидимого фронта

  18. Вверх #298
    юрист
    Аватар для мыслитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    37,423
    Репутация
    10517
    Цитата Сообщение от 110 Посмотреть сообщение
    Подскажите как бороться с продавцами с Малины?тоже в службу защиты потребителей обращаться?При покупке ванны и сантехники естественно никаких чеков не отдали(да я и не настаивала).В доставленной ванной (которая не была упакована-мотивировал тем,что чугунная ванная ни в пленку ни в картон производителем не упаковывается)в момент монтажа нашлись внутренние мелкие сколы-паутинки диаметром в сантиметр.Продавец предлагает устранить дефекты за его счёт(нам в новом доме битого не надо),уже как две недели обещает её забрать-но постоянно придумываются отговорки.Заменить на аналог он не может так как нет в наличии-ванную мы заказывали в декабре .Деньги естественно еще не вернули.Изза этой грёбанной ванны весь ремонт стоит.Что делать в такой ситуации?
    найти свидетелей приобретения ванны и наличия в ней дефектов. узнать реквизиты СПД, который продает эти ванны (ФИО, адрес, можно узнать в администрации рынка, кто арендует торговое место). писать письменную претензию заказным письмом с уведомлением. потом в суд. управление по защите прав потребителей тут не поможет в виду отсутствия чека. Пленум Верховного Суда по таким делам разрешает ссылаться в суде на показания свидетелей. в случае выигрыша с СПД можно взыскать все расходы (на правовую помощь, экспертизу и т. д.) и взыскать моральный ущерб.
    Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(

  19. Вверх #299
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    242
    Репутация
    32

    Exclamation Очередной "лохотрон" от "Киевстар"?

    Цитата Сообщение от fort12 Посмотреть сообщение
    Нда... С таким отношением к клиентам ...
    Ну что среднестатический человек может успеть понять в магазине, с его шумом, толчией и гипнотическим взглядом подобных Вам продавцов? ... чтобы знать куда ни в коем случае идти не стоит, дабы не портить свои, а главное - Ваши драгоценные нервы.
    В канун Нового года всей семьёй перешли на тариф "найкращий" от "Киевстар" с акцией "0 на выходные"(уплатив соответственно)...
    У жены до сих пор указывается 1:15 мин.
    У меня с дочкой, после получения первых (и последних!) 100 мин, которые "выговорили" минут за 15 - полное отсутствие...
    Короче, дозвонился до оператора, а ОНИ елейно отвечают, что у нас-де ничего не было активировано...
    Сегодня, в выходной, позвонил по мобиле жены - посчитали по 10коп/мин...
    Вот такие у НИХ акции. Сейчас бомбят СМС-ками, чтобы переходили на "бильше теплых слив" - не хочу: опять лохотрон очередной!

  20. Вверх #300
    Постоялец форума Аватар для АнченА
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса-Черемушки
    Сообщений
    1,837
    Репутация
    1766
    Цитата Сообщение от ZORG88_07 Посмотреть сообщение
    В канун Нового года всей семьёй перешли на тариф "найкращий" от "Киевстар" с акцией "0 на выходные"(уплатив соответственно)...
    У жены до сих пор указывается 1:15 мин.
    У меня с дочкой, после получения первых (и последних!) 100 мин, которые "выговорили" минут за 15 - полное отсутствие...
    Короче, дозвонился до оператора, а ОНИ елейно отвечают, что у нас-де ничего не было активировано...
    Сегодня, в выходной, позвонил по мобиле жены - посчитали по 10коп/мин...
    Вот такие у НИХ акции. Сейчас бомбят СМС-ками, чтобы переходили на "бильше теплых слив" - не хочу: опять лохотрон очередной!
    возможно Вам не повезло,т.к. у меня и моих знакомых все хорошо работает!
    Толком толковать, Да без толку расперетолковывать...


Ответить в теме
Страница 15 из 210 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 65 115 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 06.05.2005 Gothic-party "Серый сон", концерт "
    от Оборотень в разделе Музыка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2025, 20:17
  2. 22 июля: Synth Gothic Party "Note From a Decadence"
    от Dimiz в разделе Музыка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.04.2020, 20:20
  3. Кто-нибудь сталкивался с фирмой "Портал" (ЧП "
    от OTM в разделе Основной форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 08:37

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения