С той акурой у китайца в дизайне кроме колесных дисков и белого цвета общего ваще ничего нету ...
|
С той акурой у китайца в дизайне кроме колесных дисков и белого цвета общего ваще ничего нету ...
А у счастливых обладателей чайна-каров плохо
Ну типа если логически подумать, типа у обладателей китайкаров теперешних плохие некачественные и небезопасные машины поэтому им плохо, а новые машины с новой линейки которые теперь прошли тесты для будущих владельцев и им будет типа хорошо
я заметил что критики китайских машин, расказывая про внешность китайской машины всегда начинают со слов что спереди похоже на одну модель, сбоку на другую а сзади на третию, как будто все будут верить что в далеких очертаниях есть схожесть, как помне такой подход неприемлем, схожи многие автомобили но кто на именитых брендах акцентирует внимание на это? недавно видел альфа-ромео перед и жопа ну так из далека так вылитый бугатти, так тут кто у кого спер здесь, почему они не критикуют их? ответ очевиден критикуют то что мазолит глаза и охота обгадитьь, вопрос только зачем остается открытым...Сообщение от _A_l_
Вот и получается кто-то видит конкретную схожесть дизайна, а кто-то видит что они похожи ну разве что цветом...
Последний раз редактировалось vanja; 28.11.2011 в 10:45.
Я вот никка не могу понять чем мотивируют люди когда покупают китайцев,наверно соотношением цены и.... чего дальше непонятно.понятно что за 6-7 тысяч купить новое ничего не получитса (несчитая жигулей). Просто когда сталкиваешся с их обслуживанием и понимаеш (не хочу никого обидеть) что ето просто консервные банки которые рассыпаютса находу.и просто устаеш обьяснять ето людям когда они с грустными глазами спрашивают почему их новая машина рассыпаетса через 2 года бережной експлуатации....
Japan Cars Forever.......
Как по мне ваша речь это пустой звук. Вы мастер и к вам каждый день обращаются владельцы китайского авторома с прозьбой хоть как то оживить их авто и вы как последняя инстанция, но зделать ничего уже нельзя ? или опять 25 папа знакомого расказыл, маме жены, что его троюродного брата сын купил китайское гавно и теперь незнает что делать с грудой метала за 6тыс.уе?
Я владей китайской машиной 4ре года, пака не развалилась, есть конечно на сегодня некоторые поломки но 4ре года и 60тыс с моей манерой езды отрицательно повлияли к примеру на амотризаторы, недоходят руки поменять. электрика работает исправно, стал подергиваться немного двигатель, появились провалы, надо диагностировать топливную(насос форсунки) разберемся, аккумулятор родной китайский 2007года выпуска, вот только умер пока в раздумии что купить, и все господа а где все остально что должно было поломаться и отвалиться?
Иногда заруливаю на СТО типа диагностика ходовой а вдруг что-то умерло, мастера не плевались не ругались, максимум спрашивали сколько прошла потом пол часика пыхтели матировочками, тужились качали, дергали и отвечали все отлично проблем нет...
Последний раз редактировалось vanja; 28.11.2011 в 13:26.
Лучше уж ВАЗ взять из переднеприводного семейства, 112 очень приличная, Приора, хоть и дороже чуть чуть. По крайней мере все детские болезни понятны, легко диагностируемы и дешево устранимы. Если бюджет ограничен, а иномарка б.у. пугает дороговизной обслуживания - найдите приличный (живой) ваз и катайтесь на здоровье. До сих пор вспоминаю свою 2107 2005 г.в. Брал у друга с пробегом 31 000 км, продал через 5 лет с пробегом 65 000 км, за все время помню все поломки: релюшка втягивающая, бачок тормозн, подвесной подшипник, пружина отводящая вилку сцепления, сцепление (не поломка, поменял по пробегу)., контактная группа оптики, и...все....остальное - расходники, которые на каждом ТО любая машина меняет.
А Чери...если кто помнит ТМ авто, так вот мы одни из первых, кто начал Чери везти, только тогда они не амулеты, а Флагклауды, ориенталсаны и тигго назывались...
Впечатления двоякие, внешне как бы ничего, но как первые машины начали ломаться и попадать в аварии, кхм...через 9 месяцев отказались от дилерства, вся маржа ушла на погашение гарантийных случаев...а сюрпризы все прибывали. 3 способа протяжки силовой проводки на флагклауде, электрик разбирает машину, опа - узла проводки нет, украли?, ан нет, оказывается в другой провинции собирали, они узел в другом месте тянут -). Тигго приехал мертвяком, короткое словил ещё на складе до погрузки, открыли - проводка перепутана, красный на - идет, синий на +. Сборщик дальтоник наверно был. Трос сцепления на флагклауде поменяли за 4 месяца 6!!! раз по гарантии.
Да, и не верьте, что двигатели Митсубиси. Это отбраковка Митсубиси, т.е. движки, которые тест не прошли и списаны в утиль, их китай покупает, своими силами восстанавливает\ремонтирует (!!!) и дальше вуа ля!, у вас двигатель митсубиси. А сколько и как он проедет не знает никто.
Могу продолжать, да, были ещё первые QQ, это вообще песня, а не авто, за первые недели продаж чери на украине отказались заводиться без видимых причин 23 автомобиля.
Добавлю, это было на заре чери. Конечно, многое с тех пор изменилось и продолжает меняться, НО, лично я, когда заказываю такси, уточняю, что пусть лучше приедет Волга, а то если китаец, то я не сяду и платить не буду. А решать вам ).
С уважением.
Влад Валерьевич, шас вам скажут что вы все равно нихрена не понимаете в машинах))) и ваши истории все придуманы
блин...пока дочитал чуть под стол не ушел
Единственное что не могу сказать плохого ето про внешний вид,как по мне так нормальный хоть дизайн делают (относительно разумеетса)
Japan Cars Forever.......
За все вышеперечисленное держу пальцы крестиком, все чистая правда. Я не говорю, что я нереальный дока в авто, знаю только, что идеального авто нет и пока не планируется. Любой автомобиль компромисс с самим собой, взвешивание + и -, если + важнее, это перетягивает и мы покупаем то или иное...а "лучшего" все равно нет. Это сугубо мое мнение.
год хоть своих мемуаров обнародуйте , а то я лично езжу 4 года на чери за 7 тыс. долларов и такие "нецензурные слова" , как
- слышу впервыеФлагклауды, ориенталсаны
ПыСы кстати , пару раз за последние 4 года подвозили меня приоры и калины ... страшный ужас по сравнению с моей четырехлетней китайской машиной , даже местным завсегдатаям не посоветую- и по интерьеру , и по звукам , которые издает этот работающий и движущийся агрегат )))))))))))))))))))))))))
Последний раз редактировалось Танюша ТТ; 28.11.2011 в 13:47.
Нет никаких ключей от счастья. Дверь всегда открыта.(с)
Нет никаких ключей от счастья. Дверь всегда открыта.(с)
Флагклауд = амулет, ОриенталСон = Еастар. ТО что Вы не слышали были названиями автомобилей из первых партий приехавших на украину. Кстати, на ОриенталСоне (Еастар) в комплектации с 2.4 л АТ были 3! дисплея (центральный и 2 в подголовниках), система громкой связи, синхронизация блютус, электрическая шторка заднего стелка, разделенный климат, кожаный салон и ещё много много всего, что потом упразднили.
Читайте дальше, я же говорил про идеальное авто. Все бывает. И мерседес на буксире у ваз 2101 случается встретить. Мне кажется, просто, что у японцев, скажем, на 1000 авто 5-10 могут быть "не удачными" (возможно какой то процесс при сборке ушел, оборудование дало сбой ит.д), у ВАЗ, наверно как про гранаты, 50 на 50 )))), Китай пока в том же сегменте. А может уже и подтянулись, я сужу по времени когда я первый раз с ними столкнулся, как отказались от них, так я и перестал наблюдать...
А год мемуаров вы так и не указали.....
Нет никаких ключей от счастья. Дверь всегда открыта.(с)
Japan Cars Forever.......
Год я попробую восстановить в памяти...по моему 2006...
Я думаю , что если вы мастер по машинам - то гораздо более уместным был бы не временной интервал поломок , а пробег
( Иллюстрация : на новой хонде рейка полетела на 60 тыс.пробега - у водителя на "убийство" рейки ушло около полугода
Рейка на хонду стоила около 12 тыс. грн.( правда , не платил , потому что гарантия не кончилась ) ; я из любопытства поузнавала - на мою будет стоить около 2000 тыс. грн. И я её пока не меняла , за четыре года .. )
Нет никаких ключей от счастья. Дверь всегда открыта.(с)
Социальные закладки