|
У Мафии длинные руки, но короткие ножки.
Застроят все 5-ти(а там где 5-ти, там и 16-25-ти) этажками, а по ТЗ сделают большую и многополосную автомагистраль.
Людей отселят в пределах "микрорайона Котовского"-не только же им наблюдать море из своего окна.
Все-таки реконструкция запланирована и судя по всему серьезная:
"Планируется, что в бюджете Одессы на следующий год будут предусмотрены деньги на реконструкцию дорожного покрытия Французского бульвара. Об этом сообщил сегодня на заседании горисполкома мэр Эдуард Гурвиц, передает корреспондент «Одесинформа».
Городской голова отметил, что брусчатка на бульваре - в очень плохом состоянии. По словам мэра, только часть камня изначально была высокого качества. Чтобы полностью переложить брусчатку и поднять проезжую часть до уровня трамвайного полотна, необходимы большие средства.
Э. Гурвиц добавил: по мнению специалистов, идея опустить трамвайное полотно, что дало бы возможность расширить проезжую часть, нереализуема, поскольку в таком случае обнажатся корни деревьев. "
http://odesinform.com.ua/index.php?news=3129&p=sin&r=3
http://tikva.odessa.ua/news/?news=9403
Последний раз редактировалось Destin; 21.03.2008 в 10:37.
Наша песня хороша. Начинай сначала?
А что с деревьями? А что делать с заверениями Гурвица и Колокольникова, в т.ч. письменными, о том, что ни одно дерево на бульваре не пострадает?
Отмечу, что я за приведение бульвара в порядок, прежде всего - за счет переукладки брусчатки. Трамвай при этом должен остаться на выделенном полотне, "совмещенка" там не нужна.
Помнится, в начале движения против "реконструкции" Французского, я выложил цитату из письма одесситки, где она вспоминает обещание гурвица в 1994г., что ни один камень исторической части не покинет своего места. Но именно он положил начало уничтожению исторического центра, и бравировал этим. Так что обещаня этого субъекта никогда не следовало воспринимать как правду.
что с деревьями? пройдитесь и присмотритесь внимательно.
у многих просто-напросто подпилена корачтоб быстрее они засохли и можно было с чистой совестью его выкорчевать
возле Сильпо есть во втором ряду, возле Отрады тоже видела
Хвала Великому Гурвицу! Правильно - нафиг всю историческую часть города, нафиг всю брусчатку - укатаем все в асфальт, сузим тротуары до полуметра, все деревья - к чертовой матери на дрова - во благо десятиполосных супермагистралей. Уважаемый, таких "неблагодарных" и "необъективных" тут подавляющее большинство, посмотрите хотя бы соответствующие опросы, а историческая часть города НЕ ДОЛЖНА страдать во имя "автомобилистов с многолетним стажем". Если вы считаете, что то, что делает Курвиц и его свора "ахрентекторов" - в высшей мере грамотно и правильно, поезжайте в Прагу или Вену, и поинтересуйтесь, как им удается удачно решать транспортные проблемы, сохраняя исторические памятники в целости и сохранности.
ЗЫ Читая подобные посты, её-богу начинаю радоваться, что бензин не дешевеет, а только дорожает.
Фашисты будущего будут называть себя антифашистами (с) У.Черчилль
Французский бульвар ни в коем случае не должен стать магистралью. Это именно бульвар, который проходит среди зеленой зоны, среди санаториев, клиник, мимо университета - тех мест, где загазованный воздух автострад не нужен.
Кроме того, Французский бульвар - это важнейшая часть исторического наследия города, во многом уже утраченная.
А еще расширенный и реконструированный Французский - это "ключ" к застройке склонов. Без него строителям придется довольствоваться только Трассй Здоровья, а это, несомненно, с началом пляжного сезона вызовет бурный протест Одесситов.
Если нужна магистраль - есть рядом проспект Шевченко, который без проблем можно расширить до 6 полос. А если на нем убрать парковку вдоль тротуаров - то и его 4 полос пока что будет вполне хватать.
Я тоже автомобилист-17лет!
Но есть уважение к лицу и самобытности нашего родного города!!!
Могу сказать, что мне доставляет удовольствие вечером просто проехать по Французскому б-ру.
Вы специально зарегестрировались, что-бы порадовать нас уничтожением той красоты воспетой поэтами, и поблагодарить "городские власти" и "мэра" за уничтожение истории и т.д.![]()
Стыдить лжеца,шутить над дураком и спорить с женщ.
"Спасибо товарисчю Гурвицу за наше счастливое..." (с)
Наконец-то, "впервые за многие годы дождались этого" верноподданического (хоть и одинокого) голоса, прославляющего мудрое руководство Партии "НАША (а не ваша!) Одесса" и лично тов. Гурвица...
Если бы не они, в городе по Французскому бульвару и пресловутым склонам до сих пор бегали бы партиархальные трамвайчики Усть-Катавского завода да паслись плохо организованные козы...
"Но неблагодарных - увы,хватает... "
Не хотят несознательные граждане становиться организованными "козлами отпущения", не хотят променять "нечёсаные" кустарники на великолепие 16-24 этажных бизнес-корпусов, "откаты" с владельцев/строителей которых так успешно наполняют карманы истинных хозяев городской казны!
Не верят неблагодарные в искренность молодёжных бык-формирований из Николаевской области, прославляющих нашего мэра на организованных альтернативных "митингах"...
Да и не верят уже, что Одесса - до сих пор НАШ город, и НАМ нечего опасаться за скорое переселение в Коминтерновский район стараниями партийных оппонентов любимого мэра при ЕГО же попустительстве...
Простите,но создается впечатление,что Фр.Б-р возник в качестве провокации-народ активно завозмущается,а власти,немного посопротивляясь ,,уступят,, гласу народа-отгрохав 4-х полосную магистраль на склонах для ,,бедненьких,,.Это ИМХО и есть главная цель,ведь они сознательно идут на нарушение водного Кодекса и не только..Городу сделали вилку,как в шашках!
ТовариСЧ,решения власть предержащих одобряю далеко не полностью.А количественным противовесом меня не напугать: и один в поле воин!В отличие от вас не являюсь приверженцем ни одной из политических партий и на PR-пропаганду не поддаюсь.Так,что "выстрел" - холостой.К слову - Французский бульвар - моя самая любимая улица...
Социальные закладки