спасибо
|
спасибо
жаль что там выдают свидетельство всего лишь. насколько мне извесно с этой писулькой сложно уйти
а где брать рабочий диплом?
а судоводители электрики нужны?
или например механики?
Документы сделать можно с любого уровня, даже если через день все переделать заново, никто против не будет, платите деньги и проходите обучение.
Сколько денег?, не так уж и много, если интересует с первоисточника идете на Пастера, там все расскажут и цену назовут.
С вопросом уйти в рейс намного сложнее, посему перед тем как приступить к документам, определитесь и выясните насколько вам будет жалко потраченных средств после неудачной попытки стать моряком, оцените ситуацию на рынке труда, и попробуйте дать себе ответ, на сколько востребованы и конкуренты вы будете после получения необходимых для вас документов.
Уже сегодня даже без всяких документов вы можете зайти в любой крюинг и сказать, что вы моторист (матрос) 2 класса с опытом работы на барже 3 месяца, а реально ни одного дня, и хотите уйти в рейс, документы доставать не придется, но опыт общения и понимания своего будущего вы получите, намного более эффективнее чем задавая вопросы на форуме.
Я дал ответ не только для мотористов, это касается всего рядового состава.
Удачи в ваших решениях и желаниях!
Последний раз редактировалось Foxjon; 30.10.2011 в 10:54.
человяга выше правильно все написал... поддерживаю на все 100...
тоже поддерживаю.
если есть хорошая база английского и желание работать, и если вы представляете куда идете, то никого не слушайте. И в 40 лет идут матросами и мотористами, заканчивают середухи морские заочно и через 3-5 лет уже помощники и механики...А если просто денег заработать хотите, то скорее можете потерять и время и деньги...Там по началу и платят мало и списывают без денег . И за каждый рейс нужно заплатить, посчитайте сколько останется....
Спасибо.))
Я написал это используя свой жизненный опыт и некоторое понимание сложившейся ситуации сегодня, и причем с каждым годом или как угодно с каждым днем эта ситуация будет развиваться не в пользу рядового состава, а в некоторые время такие же трудности по трудоустройству появятся и у младшего офицерского состава, о том, что пишут о английском на нужном уровне и т.д, все это полная хрень, английский нужен в любом случае, и это не обсуждается, это всервано, что для водителя различать цвета светофора, а вот то, как вы будете востребованы, это самое главное, рядовой состав сегодня практически уже не востребован, особенно те кто имеет 0 уровень работы, младший командный состав также не востребован с нулевым уровнем.
Для офицерского состава также идет деление, например старпом с опытом работы на скотовозе будет практически не востребован в данной должности на конейнерах и т.д, офицерский состав прекрасно понимает о чем я пишу, посему для них я не конкретизирую, больше хочется уделить внимание на рядовой, ведь они тратят деньги на доки, а после шарахаются по разным ресурсам в сети с вопросами - А как уйти в рейс и тому подобными.
Тенденция идет к тому, что рядовой состав с опытом работы будет практически не востребован, на плаву останутся только те, кто закрепился в крюинге, стоит только уйти из конторы, в другую уже не возьмут, это 100% потому, как там держаться свои, ну а младший рядовой состав с опытом, чуть попроще, но положение о смене крюинга такое же шаткое в трудоустройстве как и у рядового.
Делайте вывод Господа!
К тому же, хочется всем представиться, - Евгений Петров, автор впервые создавший шпаргалку для мобильного телефона по сдаче теста - Ces 4.1 Mobil и - Sets 6000 Mobile
Есть пожелания или вопросы пишите в личном сообщении отвечу всем!))
Последний раз редактировалось Foxjon; 30.10.2011 в 21:37.
А еще в море и такое бывает... и это не редкость..
Люди чаще капитулируют, чем терпят бедствие
А на в Хайпоинте жааарко....рейд уже неделю, и причал откладывается второй раз...и АМСА приедет, любить будет....и мухи, мать их......
Так что не надо Вам, господа с документами через восьмые руки в рейсы ходить. Тут и так печально, а когда таксисты с мен..пардон, бывшими сотрудниками МВД приезжают - совсем вешайся....
P/S/ Для новичков еще один довод - кризис он и в африке, и в грузовых судоперевозках кризис. И сейчас до его конца ой как далеко, тут думаешь как бы контракт доработать чтоб судно не продали, базиком сыт не будешь, а на новое - хрен знает, пошлют ли, потому как нету их, новых....
Кто подскажет через кого можно решить вопрос с обновлением документов за один месяц?
Социальные закладки