|
единственная правильная церковь; все остальные христианские церкви и учения - секты и ересь.
жесткая тоталитарная секта; считает только себя единственной правильной христианской церковью.
такая же церковь, как и другие; и помогает людям стать на путь веры и истины.
Цитирую:
Православная Церковь ... считает гомосексуализм греховным повреждением человеческой природы, которое преодолевается в духовном усилии, ведущем к исцелению и личностному возрастанию человека. Гомосексуальные устремления, как и другие страсти, терзающие падшего человека, врачуются Таинствами, молитвой, постом, покаянием, чтением Священного Писания и святоотеческих творений, а также христианским общением с верующими людьми, готовыми оказать духовную поддержку.
Относясь с пастырской ответственностью к людям, имеющим гомосексуальные наклонности, Церковь в то же время решительно противостоит попыткам представить греховную тенденцию как «норму», а тем более как предмет гордости и пример для подражания.
Из той же статьи: "Православная Церковь исходит из неизменного убеждения, что богоустановленный брачный союз мужчины и женщины не может быть сопоставлен с извращенными проявлениями сексуальности." - на лицо дискриминация церкви людей по признаку сексуальной ориентации. А это 282 статья, меж прочим. )
Пардон, задумался) исправил
Последний раз редактировалось я_всегда_один; 18.11.2011 в 14:45.
пасите ветер, и пожнёте вы птиц парящих
социальная ориентация это другое совсем.
юзай словари...
Сергей. Специально для Вас. Хочу чтобы Вы внимательно прочли заметку от Адвоката Дьявола))
Ваша Церковь сказала что Бог есть любовь. Внимание! Любовь!!!
Какое Вы имеете право лишать любви Двух гомосексуалистов, где секс не в ту дырочку, за что их наверное и не любят - это производная Любви, о которой так трубит твоя Церковь....
Гомосексуалист Элтон Джон, за которого твоя Хищная Церковь читала Молебны "дабы он не вышел на сцену"...За это надо выпороть. Представь: они читали молебны чтобы он не вышел на сцену...
Человек, который пожертвовал на лечение СПИДА наверное больше всех на планете. Вот у него например со своим партнером ЛЮБОВЬ. Задумайся. (!) Любовь. И твоя Церковь запрещает такую любовь, тут же крича о том, что Бог есть любовь...
Выходит, что твоя церковь лжива? Так? Или что то не сходится?
Если твой Бог, заметь (!), не Кришна, не макаронное чучело, А именно Ваш Бог дал человеку природу Гея или Лесбиянки. То какое право Вы все имеете - ненавидеть этого гея или лесбиянку и их любовь?
Выходит вы идете против правил созданных Вашим Богом?
Я искренне надеюсь что вы не увильнете как обычно от ответа, а подумав и взвесив - ответите.
А.Д. ))
Telegram:@Mazaalay
А вот специально для Вас ответ:
"ХII.9. Священное Писание и учение Церкви недвусмысленно осуждают гомосексуальные половые связи, усматривая в них порочное искажение богозданной природы человека. «Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость» (Лев. 20. 13). Библия повествует о тяжком наказании, которому Бог подверг жителей Содома (Быт. 19. 1-29), по толкованию святых отцов, именно за грех мужеложства. Апостол Павел, характеризуя нравственное состояние языческого мира, называет гомосексуальные отношения в числе наиболее «постыдных страстей» и «непотребств», оскверняющих человеческое тело: «Женщины их заменили естественное употребление противоестественным; подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение» (Рим. 1. 26-27). «Не обманывайтесь… ни малакии, ни мужеложники... Царства Божия не наследуют», — писал апостол жителям развращенного Коринфа (1 Кор. 6. 9-10). Святоотеческое предание столь же ясно и определенно осуждает любые проявления гомосексуализма. «Учение двенадцати апостолов», творения святителей Василия Великого, Иоанна Златоуста, Григория Нисского, блаженного Августина, каноны святого Иоанна Постника выражают неизменное учение Церкви: гомосексуальные связи греховны и подлежат осуждению. Вовлеченные в них люди не имеют права состоять в церковном клире (Василия Вел. пр. 7, Григория Нис. пр. 4, Иоанна Постн. пр. 30). Обращаясь к запятнавшим себя грехом содомии, преподобный Максим Грек взывал: «Познайте себя, окаянные, какому скверному наслаждению вы предались!.. Постарайтесь скорее отстать от этого сквернейшего вашего и смраднейшего наслаждения, возненавидеть его, а кто утверждает, что оно невинно, того предайте вечной анафеме, как противника Евангелия Христа Спасителя и развращающего учение оного. Очистите себя искренним покаянием, теплыми слезами и посильною милостынею и чистою молитвою... Возненавидьте от всей души вашей это нечестие, чтобы не быть вам сынами проклятия и вечной пагубы».
Дискуссии о положении так называемых сексуальных меньшинств в современном обществе клонятся к признанию гомосексуализма не половым извращением, но лишь одной из «сексуальных ориентаций», имеющих равное право на публичное проявление и уважение. Утверждается также, что гомосексуальное влечение обусловлено индивидуальной природной предрасположенностью. Православная Церковь исходит из неизменного убеждения, что богоустановленный брачный союз мужчины и женщины не может быть сопоставлен с извращенными проявлениями сексуальности. Она считает гомосексуализм греховным повреждением человеческой природы, которое преодолевается в духовном усилии, ведущем к исцелению и личностному возрастанию человека. Гомосексуальные устремления, как и другие страсти, терзающие падшего человека, врачуются Таинствами, молитвой, постом, покаянием, чтением Священного Писания и святоотеческих творений, а также христианским общением с верующими людьми, готовыми оказать духовную поддержку.
Относясь с пастырской ответственностью к людям, имеющим гомосексуальные наклонности, Церковь в то же время решительно противостоит попыткам представить греховную тенденцию как «норму», а тем более как предмет гордости и пример для подражания. Именно поэтому Церковь осуждает всякую пропаганду гомосексуализма. Не отказывая никому в основных правах на жизнь, уважение личного достоинства и участие в общественных делах, Церковь, однако, полагает, что лица, пропагандирующие гомосексуальный образ жизни, не должны допускаться к преподавательской, воспитательной и иной работе среди детей и молодежи, а также занимать начальственное положение в армии и исправительных учреждениях.
Порой извращения человеческой сексуальности проявляются в форме болезненного чувства принадлежности к противоположному полу, результатом чего становится попытка изменения пола (транссексуализм). Стремление отказаться от принадлежности к тому полу, который дарован человеку Создателем, может иметь лишь пагубные последствия для дальнейшего развития личности. «Смена пола» посредством гормонального воздействия и проведения хирургической операции во многих случаях приводит не к разрешению психологических проблем, а к их усугублению, порождая глубокий внутренний кризис. Церковь не может одобрить такого рода «бунт против Творца» и признать действительной искусственно измененную половую принадлежность. Если «смена пола» произошла с человеком до Крещения, он может быть допущен к этому Таинству, как и любой грешник, но Церковь крестит его как принадлежащего к тому полу, в котором он рожден. Рукоположение такого человека в священный сан и вступление его в церковный брак недопустимо.
От транссексуализма надлежит отличать неправильную идентификацию половой принадлежности в раннем детстве в результате врачебной ошибки, связанной с патологией развития половых признаков. Хирургическая коррекция в данном случае не носит характер изменения пола. http://www.patriarchia.ru/db/text/141422.html
А когда Вы говорите, что Бог есть Любовь, обратите внимание, что речь в Евангелии идет не о половой любви...
Последний раз редактировалось протоиерей Сергий; 18.11.2011 в 20:22.
Мне казалось до этого поста что вы честны. Теперь вижу что и Вам тоже все равно: любят люди друг друга или нет. Потому что эту книгу вы заточили под себя. И еще:
это слова истинного христианина или нациста? Я отличия не увидел:
«Познайте себя, окаянные, какому скверному наслаждению вы предались!.. Постарайтесь скорее отстать от этого сквернейшего вашего и смраднейшего наслаждения, возненавидеть его, а кто утверждает, что оно невинно, того предайте вечной анафеме, как противника Евангелия Христа Спасителя и развращающего учение оного. Очистите себя искренним покаянием, теплыми слезами и посильною милостынею и чистою молитвою... Возненавидьте от всей души вашей это нечестие, чтобы не быть вам сынами проклятия и вечной пагубы».
Telegram:@Mazaalay
Нашел хорошую статью, как по теме. Ничего не могу добавить.
"День храмо-ларька.
Вот уже второй раз участвую в многолюдном диспуте на тему о «православных храмах шаговой доступности» (т.е. культовых сооружениях из фанеры, которые МП РПЦ планирует размещать во дворах жилых домов Москвы и Петербурга «для удобства паствы»). Каждый раз появлялись предложения уничтожать эти объекты, если только их начнут строить. Возникали упоминания «коктейля Молотова» и других аналогичных средств разрушения. Заглянув в себя, я обнаружил, что идея бескомпромиссной ликвидации «фанерных храмов» вызывает у меня адекватный порыв, т.е. эмоционально я полностью поддержал бы такой радикальный метод. Но грош мне была бы цена, как рационалисту, если бы я не попытался разобраться в своих мотивах и источниках эмоций.
Чем, по сути отличается такой ларек-церковь от ларька с попсовыми дисками (которые я не слушаю) или ларька с пивом «балтика» (которое я не пью)? Конечно, я возражал бы против установки таких объектов, но никогда не поддержал бы их экстремального уничтожения.
Может быть дело в том, что храмоларек – это культовое, религиозное сооружение? Да нет, не в этом. Я достаточно индифферентно отношусь к религии, хотя некоторые нравятся мне больше, а некоторые - меньше. Авраамические культы (в т.ч. православие) относятся ко второй категории, но все равно, если бы кто-то из сильно верующих жильцов сам для своей семьи сделал бы рядом с домом ларек-храм, ларек-мечеть или ларек-синагогу, я не стал бы особо возмущаться. Скорее посмеялся бы.
Но вот что интересно: если бы любая (все равно какая) конфессия стала конвейерным, массовым методом собирать культовые ларьки чтобы поставить их во все дворы – моя реакция оказалась бы резко отрицательной.
Насколько резкой? Как ни странно, это зависело бы от конфессии, причем не от ее вероучения, а от ее политики. К примеру, если бы началась кампания по возведению ларьков-мечетей, я так же без колебаний одобрил бы применение к ним «коктейля Молотова». В чем здесь сходство таких разных вероучений, как ислам и православие?
А сходство вот в чем: и та, и другая конфессия - это борцы за мир. Причем за весь. И, захваченную часть мира они метят. Примерно так же, как хорьки в сезон размножения метят «свою территорию» пахучими выделениями своего организма. Во дворе твоего дома возвели храмоларек? Значит, ты уже помечен, как собственность МП РПЦ.
Получается, дело не в какой-то паршивой фанерной коробке с маковкой и крестом, а в ее символическом значении, как метки, как печати «имущество церкви».
Нечто колоссально оскорбительное для свободного человека есть в этом массовом производстве храмоларьков – меток для последующей установки на «территории церковного размножения». Вроде бы и прямого вреда не причинено, но будешь чувствовать себя, как человек, «помеченный» сексуально озабоченным хорьком.
Кто-нибудь скажет: ну, а если православным гражданам эти ларьки нужны, чтобы отправлять свою культовую потребность? У них же есть право исповедовать свою религию.
Хорошо. Сейчас я скажу, в чем их культовая потребность. Совсем не в том, чтобы пойти и помолиться своему богу и участвовать в своих ритуалах (для этого храмов хватает, их в мегаполисах множество и они стоят почти пустые). Нет, эти храмоларьки нужны, чтобы «православный гражданин», выходя из дома, смотрел на маковку с крестом и говорил: «это – наше, нашим хорьком помечено».
Совсем не спроста в эпоху «крещения Руси» православные храмы старались ставить поверх разрушенных языческих капищ.
Ни буддисты, ни язычники никогда так не делали. Они возводили свою культовую постройку рядом с чужой, а то и просто пользовались чужим храмом, добавляя в его интерьер изображения своих божеств или свои культовые предметы. Так было при распространении буддизма в синтоистской Японии. Там до сих пор многие себя причисляют и к буддистам, и к синтоистам.
У мусульман или христиан-ортодоксов не так. Им важно не просто поставить свое, а непременно сделать это, уничтожив чужое. Даже когда не хватало средств построить храм - все равно рушили капище, а на этом месте втыкали крест. «Помечено православным хорьком».
Характерный штрих: во время гражданской войны в Косово, враждующие стороны – православные и мусульмане – первым делом старались уничтожать храмы и мечети. Стирать чужие метки с территории. Обе конфессии имеют одинаково хорьковые повадки, и они прекрасно понимали друг друга. Православный храм или мусульманская мечеть ставится не для того, чтобы свои могли в ней отправлять культ. Нет, у этих объектов другое назначение: заставить других, «чужих» признать эту «метку». Если здесь стоит православный храм – это православная территория, если стоит мечеть – исламская территория. А дальше на «своей территории» устанавливаются свои правила (православные или исламские соответственно).
Теперь возвращаюсь к началу разговора. Оказывается, моя эмоциональная реакция (как и аналогичная эмоциональная реакция многих других) имеет вполне рациональные корни.
Логика простейшая: не хочешь жить по их (православным, исламским) порядкам – убери их метку. Неготовность или неспособность ее уничтожить церковь воспринимает, как готовность к подчинению.
И не надо говорить про свободу совести и вероисповедания. Ни православные, ни мусульмане, этих свобод не признают. И пусть они не рассчитывают, что к ним будут относиться иначе, чем они сами относятся к окружающим.
Между прочим, в отношении хорьков применяется простой и действенный способ. Их кастрируют. Тогда они перестают метить территорию и бесконтрольно размножаться.
В социальных технологиях метод кастрации агрессивных конфессий пока не отработан. Но, видимо, пора этим всерьез заняться. Не бегать же, в самом деле, как дети, с бензином и спичками." отсюда
Как скучно, видимо, язычникам у себя в теме, что даже их "посвященный" Затворник туда почти не ходит, а "прописался" в христианстве...
Ранее оттуда, практически, ушли Локи и К.
Спасибо всем им за вполне уместный интерес к христианству.
Кстати, если я не ошибаюсь, и этот пост Затворника оказался не в тему...
Начну с конца. Мой пост в тему. Хотя сама тема сформулирована не очень четко. На сегодня нет единого и межконфессионального определения секты. Сам же мой пост раскрывает определенную сторону православной церкви, как социального института. И еще мой пост не является проявлением интереса.
Далее, в теме о язычестве мне не скучно. Сама тема пришла к логическому тупику, она слишком растянута, я бы оставил оттуда десяток сообщений, но увы, не в моей власти. Но в данный момент я думаю о новом витке развития темы. А о родных богах мы много и интересно общаемся на других форумах. И не только на форумах.
Вот и прекрасно.
Только логика у Вас странная: интереса не проявляю, а из христианских тем не вылезаю. Это весьма напоминает некоего человека, который пришел в гости, уселся за стол, с аппетитом ест и пьет и при этом говорит, что блюда скверные и напитки отвратительные, да и хозяева живут в "паршивой фанерной коробке с маковкой и крестом"...
ага, руки бросают приятное общение с единомышленниками в других местах и сами тянутся и входят в раздел, в котором навязывают чуждую идеологию
похоже на мазохизм
У меня вопрос к батюшке protoS.
Если вы не возражаете, не могли бы больше рассказать о себе: когда вы приняли решение встать на духовный путь, поступить в семинарию, и т.д. Может быть, у вас были какие-нибудь личные обстоятельства, которые подтолкнули вас, и которыми вы хотели бы поделиться с форумчанами.
Ну и может быть вы могли бы привести примеры помощи божьей из своего личного опыта, и может личных историй ваших прихожан (не раскрывая их имен конечно).
Социальные закладки