Мы ходили на Космонавтов, отходили 9 занятий и ушли, т.к. наша группа называлась "2-3 года" и хотя большинству в группе было 2,10-3 года, но материал давали ближе к 2-2,5 годам, по крайней мере, основные цвета и фигуры моя знала уже давно, и когда тут 6 занятий подряд они изучали, что такое круг и где он в жизни встречается, то под конец месяца ребенок просто отказался туда ходить

Сначала обрадовалась - буквы, счёт, а потом тоже как-то застопорилось, новое давалось очень медленно. Если на первые занятия дочка ходила с удовольствием, то на последних двух она даже поделки (домашнее задание) учительнице показывать отказалась

Некоторые из нашей группы перешли в "3-4 года" и продолжают ходить дальше, но там уже без мам, а моя тогда еще без меня не хотела оставаться. Некоторые продолжают ходить в нашу группу, видимо, нам "не пошло", мы привыкли к более динамичному развитию событий...
Хотя как педагог Лена мне очень понравилась, а какие сказки у нее бесподобные! И занятия, которые были в парке, тоже просто чудесные. Но вот это многократное повторение одного и того же материала... Я считаю, что можно раз выучить, два повторить, спустя время три - закрепить, но 6 раз подряд - это уже для тупых каких-то, что ли, или для совсем ленивых мам, которые дома с детками вообще ничем не занимаются.
Ну, и еще нас в Нарнии в прошлом году приучили к тому, что почти все в пределах занятия, объединено какой-то одной темой. То есть если тема "фрукты", например, то и на карточках или модельках разбирают фрукты, и бегают сортируют на фрукты и овощи, и инглиш к этому привязан, и на творчестве что-то лепили-клеили-рисовали по теме. А тут не было такого и у меня просто взрыв шаблона происходил.
А еще мы в Во!Семья ходим на хореографию, и вот тут мы с малой оооочень довольны, она мне только и твердит "когда мы пойдем к Ире".
Социальные закладки