|
На матиз и его родные диски прекрасно становится 155/70R/13 (таврийский размер)
Выбор уже побольше и цены вменяемые.
Пареметры заводских дисков матиза: 13x4,5J 4x114,3 мм (меж болтовое расстояние 114,3 мм)
Запчасти, в основном покупаю на Успехе в маг. №145 Многое есть в наличие или под заказ и цены хорошие.
P.S.
В посте № #945 я уже говорил какая резина из недорогих хорошо себя зарекомендовала зимой.
И где брал тоже говорил.
уважаемые любители и будущие любители матизизов!
Матизик в нашей семье первый и самый любимый)) использую его на протяжении 2-х лет каждый день, машинка просто умница! никаких нареканий нет, всегда в любую погоду в любое время года ни разу не подводил! верно говорит Kolikoff если своевременно делать ТО, то Ваш малыш вас не подведет! у нас матизик литровый мех. расход по городу 7-7,5 литров по трассе если не гнать его то до 5,5 литров расход, ну а если как я ради эксперимента ехать со скоростью 170км. то все 8-8,5 литров берет))) самый большой плюс его, это возможность втиснуться в городе в час пик в любую дырку)))) за что я его безумно уважаю и люблю))) по поводу внутренней отделки конечно же слабовато, но как говорит и снова цитирую Kolikoff "на вкус и цвет...."
без какого либо сожаления могу сказать, что мы не прогадали с покупкой этого малыша! очень довольны! и тему я смотрю не зря создали))))
Вопрос к Kolikoff , у Вас на моте стоят подогрев зеркал? и может Вы знаете где можно качественно сделать подогрев
меня вот еще интересует вопрос, почему народ (производители) не вклинивают подогрев во ВСЕ стекла автомобиля?? хотя-бы такой, как на заднем стекле (ну или другой какой-то более продвинытый) . ну были бы полосочки ,ну и что - зато как было бы классно! стекла бы н емерзли не потели ,были бы "сухими и чистыми "![]()
[QUOTE=_Elena_;12280249]100%, на скорости в поворот входить нельзя!
- и я вообще АБСОЛЮТНО и ПОЛНОСТЬЮ согласна с отзывом Святославы![]()
/QUOTE]
в смысле ?
на какой скорости и в какие повороты нельзя входить ? обоснуйте причину
у меня литровый матиз 1 месяц катаюсь. и
Наверно имелось ввиду, что на скорости 100 км/ч в поворот 90 градусов въезжать не стоит.
Матиз на превышение скорости в повороте реагирует весьма сильными кренами кузова и попыткой переставить заднюю ось особенно если на асфальте имеются неровности.
Значительно улучшается управляемость матиза, заменой штатных амортизаторов на что-то приличное газ-масло. Но немного страдает комфорт, машина становится жёстче и сперва кажется, что пятой точкой чувствуешь каждый камушек
Жена сперва ругалась, мол сделал телегу из моти. А теперь наоборот ей нравится как машинка входит в повороты и вообще как дорогу держит.
Хотелось бы также знать что у матизов ломаеться, летит ?
На что нужно обращать внимание.
У меня 1L MATIZ 2006 года. пробег 53000 км. отъездил на нем уже 3 000 км. после покупки появился стук в ходовой при трогании. на диагностике сказали надо менять шаровые опоры в сборе.
что я и сделал, но не на УЗ ДЕУ, а у своего мастера.
ИТАК я поменял:
- рычаг шаровый в сборе 2 шт;
- наконечник рулевой
после сделал развал схождения, где меня "обрадовали" сказав что развал регулируется а схождение - нет, отрегулировали как смогли и порекомендовали понаблюдать за резиной ( где будет или не будет съедать )
- Помпу системы охлаждения двигателя,
- Ремень ГРМ и ролик;
- воздушный фильтр;
- промыл двигатель промывочным маслом;
- масляный фильтр;
- масло VISCO 5000 V5;
- цилиндр рабочего тормоза на задние колеса;
- комплект тормозных колодок;
- Пыльник левой гранаты.
После этого катался 1 месяц все в норме, только вот сейчас опять, Гемор.
- появился хруст при повороте влево , реже вправо.
- при аккуратном подъеме на кочку или заезде в ямку, слышен неприятный стук. стук в переднем левом колесе... гдето там
В принципе на самое основное вы уже обратили внимание и даже заменили.
Я бы ещё заменил топливный фильтр, глянул/заменил свечи и обратил внимание на состояние высоковольтной части.
Из слабых мест матиза я бы ещё выделил генератор, на форумах народ частенько жалуется. Но пока работает то лучше не лесть.
Схождение на многих иномарках не регулируется. Нужный угол задаётся на заводе при изготовлении кузова. Ровно как и нет регулировок задней оси. Это абсолютно нормально. Если кузов не "поведённый" то схождение должно быть в норме.
По поводу хруста и постукивания.
Хрустеть при повороте может ШРУС (граната)
постукивание может давать стойка в частности подшипник.
Это надо смотреть и диагностировать.
Но так как Вы меняли шаровые, то я бы СРОЧНО! проверил их на предмет затяжки болтов и крепления.
У меня на предыдущей машине была история.
Менял шаровые, менял сам и делал естественно хорошо.
После, недели через 2 у меня появились странные отдачи на руль при повороте руля на месте и постукивания при медленном перемещении по ямкам.
Как и у Вас с левой стороны.
В итоге выяснилось, что раскрутились гайки крепления шаровой. Я тогда аж прозрел и перекрестился.
Гайки затягивал хорошо и точно перепроверял всё по 20 раз.
Затянул ещё разочек всё хорошенько (с правой стороны тоже проверил и дожимал) и больше не раскручивалось
Последний раз редактировалось Kolikoff; 18.11.2011 в 18:52.
некоторые развальщики говорят, что если схождение не регулируется и колеса не входят в допустимый диапазон по компьютеру, то необходимо подпиливать стойки ?
Это что развод на Бабки ?
Если заводом изготовителем не предусмотрено схождение то зачем подпиливать стойки Че за бред ? может кто нть объяснит ?
Чем меньше государство, тем длиннее его гимн
Наоборот - схождение регулируется, а развал, как правило, нет. В остальном - если применить в отношении к развалу, то всё правильно) Если кузов не бит, а стенд показывает углы развала "не в допуске" - значит, вероятнее всего износ элементов ходовой части, замена которых на новые выправит положение.
««Дьявол начинается с пены на губах ангела...»
Не схождение, а развал. Углы развала установлены с завода и регулировке не подлежат. Однако, если машина была бита и некачественно вытянута рихтовщиками - зачастую углы развала выходят за пределы допусков. В этом случае вариантов решения - три:
1. Заставить рихтовщиков поставить железо на место
2. Проклясть предыдущих рихтовщиков, обратиться к следующим за переделкой некачественной работы - с условием оплаты после стенда "развал-схождение"
3. если отклонения от допусков не слишком велики - рассверлить крепёжные отверстия амортизаторов-стоек к поворотным кулакам и отрегулировать развальные углы засчёт появившихся люфтов.
««Дьявол начинается с пены на губах ангела...»
Социальные закладки