Тема: Daewoo Matiz

Ответить в теме
Страница 51 из 132 ПерваяПервая ... 41 49 50 51 52 53 61 101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,020 из 2632
  1. Вверх #1001
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    9
    Репутация
    15
    Цитата Сообщение от wazlaw Посмотреть сообщение
    В случае с Матизом - есть нюансы У Матиза ЦО специфическое, подходят только оригинальные диски, а они сравнительно дорогие. Но есть выход: я, например, супруге покупал ниссановские диски, потом отдавал их токарю - рассверлить ЦО
    На матиз подойдут диски от Чери Ку-ку.


  2. Вверх #1002
    Посетитель Аватар для Kolikoff
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    454
    Репутация
    133
    На матиз и его родные диски прекрасно становится 155/70R/13 (таврийский размер)
    Выбор уже побольше и цены вменяемые.
    Пареметры заводских дисков матиза: 13x4,5J 4x114,3 мм (меж болтовое расстояние 114,3 мм)

    Запчасти, в основном покупаю на Успехе в маг. №145 Многое есть в наличие или под заказ и цены хорошие.
    P.S.
    В посте № #945 я уже говорил какая резина из недорогих хорошо себя зарекомендовала зимой.
    И где брал тоже говорил.

  3. Вверх #1003
    Живёт на форуме Аватар для wazlaw
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,708
    Репутация
    1020
    Цитата Сообщение от smolianoff Посмотреть сообщение
    На матиз подойдут диски от Чери Ку-ку.
    Ясен пень, ибо КуКушка есмь китайская копия Матиза. Скока денег?
    ««Дьявол начинается с пены на губах ангела...»

  4. Вверх #1004
    Посетитель Аватар для Татьяна Б.
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    133
    Репутация
    120
    Цитата Сообщение от smolianoff Посмотреть сообщение
    Резину б.у найти можно,но в этом размере 155.65.13 новая будет стоить от 200$ за 4 шт ,разница будетне большая долл 30.Запчасти можно купить на рынке Успех,145 магазин.На Успехе поспрашивайте и резину,цены приемливые.
    Благодарствую!!!))

  5. Вверх #1005
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    14
    Репутация
    19
    уважаемые любители и будущие любители матизизов!
    Матизик в нашей семье первый и самый любимый)) использую его на протяжении 2-х лет каждый день, машинка просто умница! никаких нареканий нет, всегда в любую погоду в любое время года ни разу не подводил! верно говорит Kolikoff если своевременно делать ТО, то Ваш малыш вас не подведет! у нас матизик литровый мех. расход по городу 7-7,5 литров по трассе если не гнать его то до 5,5 литров расход, ну а если как я ради эксперимента ехать со скоростью 170км. то все 8-8,5 литров берет))) самый большой плюс его, это возможность втиснуться в городе в час пик в любую дырку)))) за что я его безумно уважаю и люблю))) по поводу внутренней отделки конечно же слабовато, но как говорит и снова цитирую Kolikoff "на вкус и цвет...."
    без какого либо сожаления могу сказать, что мы не прогадали с покупкой этого малыша! очень довольны! и тему я смотрю не зря создали))))

  6. Вверх #1006
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    14
    Репутация
    19
    Вопрос к Kolikoff , у Вас на моте стоят подогрев зеркал? и может Вы знаете где можно качественно сделать подогрев

  7. Вверх #1007
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    14
    Репутация
    19
    Цитата Сообщение от ЛАВАНДА Посмотреть сообщение
    Улыбнуло))
    РЖАЧ ))))))))

  8. Вверх #1008
    Посетитель Аватар для Kolikoff
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    454
    Репутация
    133
    Цитата Сообщение от zaval Посмотреть сообщение
    Вопрос к Kolikoff , у Вас на моте стоят подогрев зеркал? и может Вы знаете где можно качественно сделать подогрев
    Подогрева нет, но задумываюсь, чтобы сделать. Зимой и в дождливую погоду полезная вещь.
    Но как всегда то времени нет, то лень.

  9. Вверх #1009
    пессимист форума
    Аватар для _Elena_
    Пол
    Женский
    Сообщений
    18,374
    Репутация
    17144
    Цитата Сообщение от Kolikoff Посмотреть сообщение
    Подогрева нет, но задумываюсь, чтобы сделать. Зимой и в дождливую погоду полезная вещь.
    Но как всегда то времени нет, то лень.
    и я хочу

  10. Вверх #1010
    Посетитель Аватар для Kolikoff
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    454
    Репутация
    133
    Цитата Сообщение от _Elena_ Посмотреть сообщение
    и я хочу
    Когда сделаю, расскажу что и как.

  11. Вверх #1011
    пессимист форума
    Аватар для _Elena_
    Пол
    Женский
    Сообщений
    18,374
    Репутация
    17144
    Цитата Сообщение от Kolikoff Посмотреть сообщение
    Когда сделаю, расскажу что и как.
    меня вот еще интересует вопрос, почему народ (производители) не вклинивают подогрев во ВСЕ стекла автомобиля?? хотя-бы такой, как на заднем стекле (ну или другой какой-то более продвинытый) . ну были бы полосочки ,ну и что - зато как было бы классно! стекла бы н емерзли не потели ,были бы "сухими и чистыми "

  12. Вверх #1012
    Посетитель Аватар для Kolikoff
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    454
    Репутация
    133
    Цитата Сообщение от _Elena_ Посмотреть сообщение
    меня вот еще интересует вопрос, почему народ (производители) не вклинивают подогрев во ВСЕ стекла автомобиля?? хотя-бы такой, как на заднем стекле (ну или другой какой-то более продвинытый) . ну были бы полосочки ,ну и что - зато как было бы классно! стекла бы н емерзли не потели ,были бы "сухими и чистыми "
    Удешевление. Плюс за каждую опцию отдельные деньги.
    Лобовые стёкла с подогревом бывают а вот на счёт боковых я не встречал.
    Но Вы правы было бы классно. Проблемы запотевания стёкол не было

  13. Вверх #1013
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    19
    Репутация
    18
    [QUOTE=_Elena_;12280249]100%, на скорости в поворот входить нельзя!

    - и я вообще АБСОЛЮТНО и ПОЛНОСТЬЮ согласна с отзывом Святославы

    /QUOTE]
    в смысле ?
    на какой скорости и в какие повороты нельзя входить ? обоснуйте причину
    у меня литровый матиз 1 месяц катаюсь. и

  14. Вверх #1014
    Посетитель Аватар для Kolikoff
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    454
    Репутация
    133
    Цитата Сообщение от vavavd Посмотреть сообщение
    в смысле ?
    на какой скорости и в какие повороты нельзя входить ? обоснуйте причину
    у меня литровый матиз 1 месяц катаюсь. и
    Наверно имелось ввиду, что на скорости 100 км/ч в поворот 90 градусов въезжать не стоит.
    Матиз на превышение скорости в повороте реагирует весьма сильными кренами кузова и попыткой переставить заднюю ось особенно если на асфальте имеются неровности.
    Значительно улучшается управляемость матиза, заменой штатных амортизаторов на что-то приличное газ-масло. Но немного страдает комфорт, машина становится жёстче и сперва кажется, что пятой точкой чувствуешь каждый камушек
    Жена сперва ругалась, мол сделал телегу из моти. А теперь наоборот ей нравится как машинка входит в повороты и вообще как дорогу держит.

  15. Вверх #1015
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    19
    Репутация
    18
    Цитата Сообщение от Kolikoff Посмотреть сообщение
    Наверно имелось ввиду, что на скорости 100 км/ч в поворот 90 градусов въезжать не стоит.
    Матиз на превышение скорости в повороте реагирует весьма сильными кренами кузова и попыткой переставить заднюю ось особенно если на асфальте имеются неровности.
    Значительно улучшается управляемость матиза, заменой штатных амортизаторов на что-то приличное газ-масло. Но немного страдает комфорт, машина становится жёстче и сперва кажется, что пятой точкой чувствуешь каждый камушек
    Жена сперва ругалась, мол сделал телегу из моти. А теперь наоборот ей нравится как машинка входит в повороты и вообще как дорогу держит.
    Хотелось бы также знать что у матизов ломаеться, летит ?
    На что нужно обращать внимание.

    У меня 1L MATIZ 2006 года. пробег 53000 км. отъездил на нем уже 3 000 км. после покупки появился стук в ходовой при трогании. на диагностике сказали надо менять шаровые опоры в сборе.
    что я и сделал, но не на УЗ ДЕУ, а у своего мастера.
    ИТАК я поменял:
    - рычаг шаровый в сборе 2 шт;
    - наконечник рулевой
    после сделал развал схождения, где меня "обрадовали" сказав что развал регулируется а схождение - нет, отрегулировали как смогли и порекомендовали понаблюдать за резиной ( где будет или не будет съедать )
    - Помпу системы охлаждения двигателя,
    - Ремень ГРМ и ролик;
    - воздушный фильтр;
    - промыл двигатель промывочным маслом;
    - масляный фильтр;
    - масло VISCO 5000 V5;
    - цилиндр рабочего тормоза на задние колеса;
    - комплект тормозных колодок;
    - Пыльник левой гранаты.

    После этого катался 1 месяц все в норме, только вот сейчас опять, Гемор.
    - появился хруст при повороте влево , реже вправо.
    - при аккуратном подъеме на кочку или заезде в ямку, слышен неприятный стук. стук в переднем левом колесе... гдето там

  16. Вверх #1016
    Посетитель Аватар для Kolikoff
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    454
    Репутация
    133
    Цитата Сообщение от vavavd Посмотреть сообщение
    Хотелось бы также знать что у матизов ломаеться, летит ?
    На что нужно обращать внимание.

    У меня 1L MATIZ 2006 года. пробег 53000 км. отъездил на нем уже 3 000 км. после покупки появился стук в ходовой при трогании. на диагностике сказали надо менять шаровые опоры в сборе.
    что я и сделал, но не на УЗ ДЕУ, а у своего мастера.
    ИТАК я поменял:
    - рычаг шаровый в сборе 2 шт;
    - наконечник рулевой
    после сделал развал схождения, где меня "обрадовали" сказав что развал регулируется а схождение - нет, отрегулировали как смогли и порекомендовали понаблюдать за резиной ( где будет или не будет съедать )
    - Помпу системы охлаждения двигателя,
    - Ремень ГРМ и ролик;
    - воздушный фильтр;
    - промыл двигатель промывочным маслом;
    - масляный фильтр;
    - масло VISCO 5000 V5;
    - цилиндр рабочего тормоза на задние колеса;
    - комплект тормозных колодок;
    - Пыльник левой гранаты.

    После этого катался 1 месяц все в норме, только вот сейчас опять, Гемор.
    - появился хруст при повороте влево , реже вправо.
    - при аккуратном подъеме на кочку или заезде в ямку, слышен неприятный стук. стук в переднем левом колесе... гдето там
    В принципе на самое основное вы уже обратили внимание и даже заменили.
    Я бы ещё заменил топливный фильтр, глянул/заменил свечи и обратил внимание на состояние высоковольтной части.
    Из слабых мест матиза я бы ещё выделил генератор, на форумах народ частенько жалуется. Но пока работает то лучше не лесть.


    Схождение на многих иномарках не регулируется. Нужный угол задаётся на заводе при изготовлении кузова. Ровно как и нет регулировок задней оси. Это абсолютно нормально. Если кузов не "поведённый" то схождение должно быть в норме.

    По поводу хруста и постукивания.
    Хрустеть при повороте может ШРУС (граната)
    постукивание может давать стойка в частности подшипник.
    Это надо смотреть и диагностировать.

    Но так как Вы меняли шаровые, то я бы СРОЧНО! проверил их на предмет затяжки болтов и крепления.
    У меня на предыдущей машине была история.
    Менял шаровые, менял сам и делал естественно хорошо.
    После, недели через 2 у меня появились странные отдачи на руль при повороте руля на месте и постукивания при медленном перемещении по ямкам.
    Как и у Вас с левой стороны.
    В итоге выяснилось, что раскрутились гайки крепления шаровой. Я тогда аж прозрел и перекрестился.
    Гайки затягивал хорошо и точно перепроверял всё по 20 раз.
    Затянул ещё разочек всё хорошенько (с правой стороны тоже проверил и дожимал) и больше не раскручивалось
    Последний раз редактировалось Kolikoff; 18.11.2011 в 18:52.

  17. Вверх #1017
    Частый гость Аватар для Леня
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    723
    Репутация
    153
    Цитата Сообщение от Kolikoff Посмотреть сообщение
    В итоге выяснилось, что раскрутились гайки крепления шаровой. Я тогда аж прозрел и перекрестился.
    Гайки затягивал хорошо и точно перепроверял всё по 20 раз.
    Затянул ещё разочек всё хорошенько (с правой стороны тоже проверил и дожимал) и больше не раскручивалось
    может надо было использовать резьбовой клей.... ?
    Чем меньше государство, тем длиннее его гимн

  18. Вверх #1018
    Частый гость Аватар для Леня
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    723
    Репутация
    153
    некоторые развальщики говорят, что если схождение не регулируется и колеса не входят в допустимый диапазон по компьютеру, то необходимо подпиливать стойки ?
    Это что развод на Бабки ?

    Если заводом изготовителем не предусмотрено схождение то зачем подпиливать стойки Че за бред ? может кто нть объяснит ?
    Чем меньше государство, тем длиннее его гимн

  19. Вверх #1019
    Живёт на форуме Аватар для wazlaw
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,708
    Репутация
    1020
    Цитата Сообщение от Kolikoff Посмотреть сообщение
    Схождение на многих иномарках не регулируется.
    Наоборот - схождение регулируется, а развал, как правило, нет. В остальном - если применить в отношении к развалу, то всё правильно) Если кузов не бит, а стенд показывает углы развала "не в допуске" - значит, вероятнее всего износ элементов ходовой части, замена которых на новые выправит положение.
    ««Дьявол начинается с пены на губах ангела...»

  20. Вверх #1020
    Живёт на форуме Аватар для wazlaw
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,708
    Репутация
    1020
    Цитата Сообщение от Леня Посмотреть сообщение
    некоторые развальщики говорят, что если схождение не регулируется и колеса не входят в допустимый диапазон по компьютеру, то необходимо подпиливать стойки ?
    Это что развод на Бабки ?

    Если заводом изготовителем не предусмотрено схождение то зачем подпиливать стойки Че за бред ? может кто нть объяснит ?
    Не схождение, а развал. Углы развала установлены с завода и регулировке не подлежат. Однако, если машина была бита и некачественно вытянута рихтовщиками - зачастую углы развала выходят за пределы допусков. В этом случае вариантов решения - три:
    1. Заставить рихтовщиков поставить железо на место
    2. Проклясть предыдущих рихтовщиков, обратиться к следующим за переделкой некачественной работы - с условием оплаты после стенда "развал-схождение"
    3. если отклонения от допусков не слишком велики - рассверлить крепёжные отверстия амортизаторов-стоек к поворотным кулакам и отрегулировать развальные углы засчёт появившихся люфтов.
    ««Дьявол начинается с пены на губах ангела...»


Ответить в теме
Страница 51 из 132 ПерваяПервая ... 41 49 50 51 52 53 61 101 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Daewoo Matiz 2006' желтый
    от Lubitel в разделе Автомобили в сборе
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 13:28
  2. Авария на Маршала Жукова (Daewoo Matiz)
    от vdm в разделе Аварии, несчастные случаи и резонансные события в Одессе и не только
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 17:45
  3. Daewoo Matiz to be or not...
    от Alexx(X) в разделе Авто и мото
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 03.03.2009, 13:47

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения