оплата коммуналки без комиссий минуя ГЕРЦ картой НСМЭП или webmoney
пример квитанции по СПДТ и вывозу мусора
![]()
|
оплата коммуналки без комиссий минуя ГЕРЦ картой НСМЭП или webmoney
пример квитанции по СПДТ и вывозу мусора
![]()
Последний раз редактировалось densen2002; 21.11.2011 в 06:09.
Официального повышения по городу не было. Но, возможно, местный участок восстановил предоставление услуги, которая раньше не предоставлялась и из калькуляции тарифа была временно исключена. Например, не было уборщицы, не взимали за эту услугу, наконец-то нашли уборщицу - добавились эти 20 копеек в сумму тарифа. Ну и так далее. Так что есть смысл выяснять в своем ЖКСе.
Каким образом вы сами можете зарегистрировать? подает заявку в ТГО балансодержатель, У нас, например, дали отопление на неделю позже, воду - на две недели, пару раз в этот период включая отопление на час-два. Звонили несколько раз на участок, те божились, что заявку не подавали, пока не наладили нормальную подачу горячей воды и отопления, в итоге ТГО начислило всю сумму в полном объеме (судя по цифрам в счете ГЕРЦа), теперь надо звонить уже в районный абонотдел ТГО, выяснять.
Всем привет. Ребята, кто судился с облэнерго из-за вышедших из строя бытовых приборов?
То, что у меня в один день сгорело 8 лампочек-экономок - это ничего по сравнению с ремонтом стиральной машины - сегодня забрали процессор, пробуют починить за 600 грн., если нет - то новый 1500 грн...
На ровном месте. =((
Желание - это первый шаг к мечте =)
Я понимаю. Сейчас дозвонилась до Надзора... Печально. Там тоже ответили, что шансов мало, но прецеденты, тем не менее, есть...
Защиту ставить будем однозначно.
Но все-таки... Это услуга как бы... И как бы должно быть качество... И я плачу за эту услугу... Ну что же это такое??? =((
Желание - это первый шаг к мечте =)
Нееее, это не услуга, мы покупаем как товар, для чего же тогда счетчик. Электрики ОблЭнерго не отвечают за состояние внутридомовой проводки. Может в доме произошло "стрельба" напряжением? А доказать из-за кого и когда и почему этого произошло - почти невозможно. Будут друг на друга (Облэнерго и ЖСК) пинать, а результата не будет.
Ну блин!!! Так что ж теперь молча чинить приборы из-за того, что они ничего не делают...
Вот почему я должна ставить стабилизатор, а не они? И на весь дом... Вот если уж так совсем по-хорошему...
А то деньги гребут непонятно за что и ничего не улучшают =(
Желание - это первый шаг к мечте =)
Я так полагаю, что подать коллективный иск можно и нужно.
При починке сервис центр может указать примерную причину и характер поломки (механический, перепад напряжения и т.д.). Это косвенный аргумент: когда у нескольких соседей починено сколько-то единиц техники с таким заключением СЦ, все эти заключения прекрасно можно приложить к иску. Если проблема в РЭСе, то такая же фигня должна быть в соседних домах на этой ветке, хорошо бы там поузнавать, есть ли такие случаи и также скооперироваться. Вообще, кто бы из них ни был виноват, они пусть между собой выясняют, и сколько бы дело не тянулось, в конце концов какое-то решение должно ж быть принято...
Есть еще близкая тема, где забегают "энергетики", можно еще в ней уточнить.
Ну и, Atrejdes, я давала ссылку на тему по бесплатным юридическим консультациям, тоже спросите.
Вы платите через Смартпэй, насколько я помню. А у меня всегда возникал вопрос: можно ли по этим реквизитам из квитанций Смартпэя или обычных банков напрямую платить нашим ЖКСам через обычный Инет-банкинг? Электричество, телефонию, тепло- и водоснабжения ж можно, к тому же реквизиты своих счетов поставщики услуг без проблем указывают, в отличие от ЖКСов.
Последний раз редактировалось Carin; 16.11.2011 в 14:22.
Всё это косвенные доказательства. Тут нужны экспертизы и тесты (а то получится, СЦ сказал, что сгорел, не открывая, значит сгорел), которые надо оплатить, а потом компенсировать при удачном суде. Привлекать в качестве третьей стороны еще ЖСК, присутствовать на всех заседаниях, так как иск будет подаваться потерпевшим, а их будет много, и многие из них будут переноситься. Это геморрой, который может и не стоит 1500 грн.
Я не защищаю никого, но это реалии. Тем более что с момента возникновения случая всего полгода на то, чтоб организовать иск. Сейчас уже осталось 5 месяцев.
Есть такое.
Ну, можно поступить проще. Подписывается доверенность на одного-двух более-менее грамотных граждан, желательно в данный момент относительно свободных.
А геморрой, конечно, да. Но с другой стороны, там уже техники начинено значительно больше, чем на 1,5 к грн.
Нет, я не об инет-оплатах коммуналки в целом, а именно что касается платежей ЖКСам.
Возможно, я что-то пропустила в свое время, но почему-то именно ЖКСовские реквизиты были проблемой, или не принимали они платежи, отправленные напрямую потребителями, минуя Герц, что-то в этом роде. Почему-то даже некоторые банки проводят платежи этим получателям в Инет-банкинге через сайт Герца. Например, так поступает МТБ.
Но раз вы так и платите (напрямую), значит, как-то этот вопрос разрешился.
Ок, отопление д.б. подано 15.10 согласно директивных доков (если и температура соответствует). У меня 15 и было подано, звонить тепловикам не было нужды. Остальное - математика... От если бы не подали 15, начал бы звонить и выяснять.
Для расчета нужен тарифы по Вашему дому (району), площадь квартиры и все... вроде.
Это я к тому случаю, когда не сходится, а человек знает, как считать, - то в первую очередь надо проверить, не было ли подано отопление и вода в конкретном доме с опозданием. Очень часто ЖКС "забывает" передать эту информацию.
В этот раз у многих не сходится, да и начало отопительного сезона в ряде районов подзатянулось.
Вообще отсюда. Речь идет именно о встроенных платежах.
Притом, что специально уточняла с их поддержкой, пояснили, что услуги ЖКСа оплачивать нужно именно так: сначала сформировать платеж в самом Герце, а потом уже привязать его к Инет-банкингу МТБ.
тут имеется в виду, что во встроенных платежах нет жкс. поэтому, они предлагают сделать платеж самостоятельно (наличными в кассе любого банка) или через герц или как угодно лишь для того, чтобы по квитанции узнать № счета, банк, мфо жкс. если вы можете взять эту инфу из других источников, то вам еще проще.
точно так же делается любой другой невстроенный платеж, в ту же теплосеть и т.д.
А, только из-за этого... Ясно, спасибо, тогда все проще.
Кстати, если прочие поставщики услуг без проблем публикуют свои реквизиты на счетах, то реквизиты ЖКСов, получается, можно узнать только совершив оплату?.. Интересно, насколько часто они меняются, надо будет последить по обычным банковским квитанциям.
на самом деле вы можете узнать реквизиты сходив к бух в жкс. мне было лень идти и я взял их из прошлой квитанции.
реквизиты редко меняются, но тут нет никакой зависимости.
в последний раз менялись в одесгазе и была непонятка, но благодаря инет-банкингу об изменении узнал сразу, т.к. платеж не прошел по старым реквизитам.
Социальные закладки