|
Просто думаю,если начать там копать,то одно за другим придется много чего менять.Мне один моторист начал перечислять что возможно надо будет заменить,почти полдвигателя насобиралось
Последний раз редактировалось Misha; 11.03.2008 в 20:14.
ну там не пол двигателя, но цепь, натяжители, успокоители, башмак. А если цепи две...
А еще, если цепь совсем уже плоха и порвется - двигателю очень плохо придется
nope
Сколько надо приготовить денег +/- ?
Думаю 200-300$ всего. Вопрос есть ли смысл этим заниматься. Может в случае разрыва цепи купить бу двигатель на разборке. 400-550 за замену двигателя, против 200-300 за замену всего связанного с цепью.
Можно еще выбрать промежуточный вариант и попробовать купить только один натяжитель, может и повезет.
В принципе такая же лотерея, как и замена на бу двигателе цепи на кучу денег, т.к. двигатель может в любую минуту приплыть. В принципе, хороший моторист может выбрать двигатель который пройдет около 100тысяч.
Вероятность разрыва цепи на мой взгляд 15-20%. Скорее всего раньше двигатель благополучно помрет.
Короче решать может только хозяин.
А вообще у многих такая проблема?Просто хочется попробовать что-то сделать.Совсем недавно взял у папы машину,с ней никогда проблем не было.Так что хочу эту решить.Где есть хороший моторист?
Последний раз редактировалось Misha; 12.03.2008 в 22:25.
Ну у всех с определенного пробега, это и не проблема. Где-то после 200-250т. цепь начинает позвякивать при старте. У американской Сентра тоже на sr20de до 93г. ставили конструктивно ошибочный натяжитель, типа с слишком узким каналом для масла и потом им бесплатно меняли его на правильный. Может тут тоже была эта проблема, только для Европы забыли поменять.
http://www.zotz.com/gallery/3174680
Во всяком случае если будешь влазить в это, то можно сначала поменять натяжитель, а если не поможет, то двигаться дальше. Это просто, двигатель разбирать не надо, так что двойной работы делать не придеться. При желании его можно поменять и самому. Выкрутить два болта, поставить на замок новый и всунуть вместо старого, думаю еще надо не забыть поменять прокладку под ним. На exist.ru натяжитель стоит 45$ и 0.92$ прокладка.
Не забудь рассказать что из этого вышло.![]()
Последний раз редактировалось EugeneX9; 13.03.2008 в 00:00.
С натяжителем обычно все нормально - это цепь растягивается настолько, что он неможет ее полностью натянуть.
+1 толку от новой цепи на звездах с большой выработкой будет немного, она опять растянетьсяНу звездочки добавь обязательно. Они то изнашиваются никак не меньше цепи, если не больше
хорошо что кузовщины на разборке хватаетНе только двигателю. Видел последствия порваной цепи, там и капот под замену.)
ИМХО если пробег за 200 тыс и гремит только при заводке то можно попробовать поменять масло на менее вязкое , если гремит постоянно .... как вариант цепь можно заменить самому на неоригинал - цена 15 уе (она с замком двиг снимать ненадо) + звезды распредвалов, всетаки цепь порвать очень тяжело вот только с растянутой цепью будет неверно работать ГРМ ...
Социальные закладки