Тема: Nissan Primera P10

Ответить в теме
Страница 21 из 32 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 420 из 634
  1. Вверх #401
    супер-дедо-мачо Аватар для Demagog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,865
    Репутация
    912
    Цитата Сообщение от Misha Посмотреть сообщение
    Мужики что скажете по поводу шума цепи при запуске на холодную (3-5 сек).Где не узнавал есть два мнения: 1) НЕ лезть туда,если шум не достает 2) Надо делать пока цепь не покоребила полдвигателя.
    Ну ты ж сам понимаешь, что состояние цепи само собой не нормализуется. Значит надо делать. И не факт, что сразу цепь менять, можешь обойтись заменой гидронатяжителя, если повезет


  2. Вверх #402
    Новичок
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    18
    Репутация
    11
    Просто думаю,если начать там копать,то одно за другим придется много чего менять.Мне один моторист начал перечислять что возможно надо будет заменить,почти полдвигателя насобиралось
    Последний раз редактировалось Misha; 11.03.2008 в 20:14.

  3. Вверх #403
    Частый гость Аватар для iNfLUx
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    638
    Репутация
    86
    ну там не пол двигателя, но цепь, натяжители, успокоители, башмак. А если цепи две...
    А еще, если цепь совсем уже плоха и порвется - двигателю очень плохо придется
    nope

  4. Вверх #404
    Новичок
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    18
    Репутация
    11
    Сколько надо приготовить денег +/- ?

  5. Вверх #405
    Живёт на форуме Аватар для EugeneX9
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    3,085
    Репутация
    314
    Цитата Сообщение от Misha Посмотреть сообщение
    Сколько надо приготовить денег +/- ?
    Думаю 200-300$ всего. Вопрос есть ли смысл этим заниматься. Может в случае разрыва цепи купить бу двигатель на разборке. 400-550 за замену двигателя, против 200-300 за замену всего связанного с цепью.
    Можно еще выбрать промежуточный вариант и попробовать купить только один натяжитель, может и повезет.

  6. Вверх #406
    Не покидает форум Аватар для der_wolf
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9,179
    Репутация
    2002
    Цитата Сообщение от EugeneX9 Посмотреть сообщение
    Думаю 200-300$ всего. Вопрос есть ли смысл этим заниматься. Может в случае разрыва цепи купить бу двигатель на разборке. 400-550 за замену двигателя, против 200-300 за замену всего связанного с цепью.
    Можно еще выбрать промежуточный вариант и попробовать купить только один натяжитель, может и повезет.
    а двигатель с разборки за 400-550 - это не лотерея, результатом которой могут быть очередные 400-550?

  7. Вверх #407
    супер-дедо-мачо Аватар для Demagog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,865
    Репутация
    912
    Цитата Сообщение от Misha Посмотреть сообщение
    Просто думаю,если начать там копать,то одно за другим придется много чего менять.Мне один моторист начал перечислять что возможно надо будет заменить,почти полдвигателя насобиралось
    Так копать не нужно, натяжитель меняется снаружи в 2.0
    В 1.6 тоже, если не ошибаюсь, но сам не пробовал.

  8. Вверх #408
    супер-дедо-мачо Аватар для Demagog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,865
    Репутация
    912
    Цитата Сообщение от iNfLUx Посмотреть сообщение
    ну там не пол двигателя, но цепь, натяжители, успокоители, башмак. А если цепи две...
    А еще, если цепь совсем уже плоха и порвется - двигателю очень плохо придется
    Не только двигателю. Видел последствия порваной цепи, там и капот под замену.

  9. Вверх #409
    супер-дедо-мачо Аватар для Demagog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,865
    Репутация
    912
    Цитата Сообщение от EugeneX9 Посмотреть сообщение
    Думаю 200-300$ всего. Вопрос есть ли смысл этим заниматься. Может в случае разрыва цепи купить бу двигатель на разборке. 400-550 за замену двигателя, против 200-300 за замену всего связанного с цепью.
    Можно еще выбрать промежуточный вариант и попробовать купить только один натяжитель, может и повезет.

    Женя, я этим когда в 2003-м заморачивался, стоимость звездочек, цепи и прочего, что нужно менять по уму, была 350

  10. Вверх #410
    Живёт на форуме Аватар для EugeneX9
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    3,085
    Репутация
    314
    Цитата Сообщение от der_wolf Посмотреть сообщение
    а двигатель с разборки за 400-550 - это не лотерея, результатом которой могут быть очередные 400-550?
    В принципе такая же лотерея, как и замена на бу двигателе цепи на кучу денег, т.к. двигатель может в любую минуту приплыть. В принципе, хороший моторист может выбрать двигатель который пройдет около 100тысяч.
    Вероятность разрыва цепи на мой взгляд 15-20%. Скорее всего раньше двигатель благополучно помрет.
    Короче решать может только хозяин.

  11. Вверх #411
    Живёт на форуме Аватар для EugeneX9
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    3,085
    Репутация
    314
    Цитата Сообщение от Demagog Посмотреть сообщение
    Женя, я этим когда в 2003-м заморачивался, стоимость звездочек, цепи и прочего, что нужно менять по уму, была 350
    Если ограничиться только цепью, натяжителем, успокоителем+ прокладки где нужно, то можно в 150 по оригиналу влезть + работа. Если по уму все делать на иномарке с большим пробегом и возрастом, то проще ее продать.

  12. Вверх #412
    Новичок
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    18
    Репутация
    11
    А вообще у многих такая проблема?Просто хочется попробовать что-то сделать.Совсем недавно взял у папы машину,с ней никогда проблем не было.Так что хочу эту решить.Где есть хороший моторист?
    Последний раз редактировалось Misha; 12.03.2008 в 22:25.

  13. Вверх #413
    Живёт на форуме Аватар для EugeneX9
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    3,085
    Репутация
    314
    Цитата Сообщение от Misha Посмотреть сообщение
    А вообще у многих такая проблема?Просто хочется попробовать что-то сделать.Совсем недавно взял у папы машину,с ней никогда проблем не было.Так что хочу эту решить.Где есть хороший моторист?
    Ну у всех с определенного пробега, это и не проблема. Где-то после 200-250т. цепь начинает позвякивать при старте. У американской Сентра тоже на sr20de до 93г. ставили конструктивно ошибочный натяжитель, типа с слишком узким каналом для масла и потом им бесплатно меняли его на правильный. Может тут тоже была эта проблема, только для Европы забыли поменять.
    http://www.zotz.com/gallery/3174680
    Во всяком случае если будешь влазить в это, то можно сначала поменять натяжитель, а если не поможет, то двигаться дальше. Это просто, двигатель разбирать не надо, так что двойной работы делать не придеться. При желании его можно поменять и самому. Выкрутить два болта, поставить на замок новый и всунуть вместо старого, думаю еще надо не забыть поменять прокладку под ним. На exist.ru натяжитель стоит 45$ и 0.92$ прокладка.
    Не забудь рассказать что из этого вышло.
    Последний раз редактировалось EugeneX9; 13.03.2008 в 00:00.

  14. Вверх #414
    супер-дедо-мачо Аватар для Demagog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,865
    Репутация
    912
    Цитата Сообщение от EugeneX9 Посмотреть сообщение
    Если ограничиться только цепью, натяжителем, успокоителем+ прокладки где нужно, то можно в 150 по оригиналу влезть + работа. Если по уму все делать на иномарке с большим пробегом и возрастом, то проще ее продать.
    Ну звездочки добавь обязательно. Они то изнашиваются никак не меньше цепи, если не больше

  15. Вверх #415
    Новичок Аватар для p82
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    19
    Репутация
    10
    С натяжителем обычно все нормально - это цепь растягивается настолько, что он неможет ее полностью натянуть.
    Ну звездочки добавь обязательно. Они то изнашиваются никак не меньше цепи, если не больше
    +1 толку от новой цепи на звездах с большой выработкой будет немного, она опять растянеться
    Не только двигателю. Видел последствия порваной цепи, там и капот под замену.
    хорошо что кузовщины на разборке хватает )
    ИМХО если пробег за 200 тыс и гремит только при заводке то можно попробовать поменять масло на менее вязкое , если гремит постоянно .... как вариант цепь можно заменить самому на неоригинал - цена 15 уе (она с замком двиг снимать ненадо) + звезды распредвалов, всетаки цепь порвать очень тяжело вот только с растянутой цепью будет неверно работать ГРМ ...

  16. Вверх #416
    Новичок Аватар для p82
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    19
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от EugeneX9 Посмотреть сообщение
    Если по уму все делать на иномарке с большим пробегом и возрастом, то проще ее продать.
    ага и купить ланос

  17. Вверх #417
    Живёт на форуме Аватар для EugeneX9
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    3,085
    Репутация
    314
    Цитата Сообщение от p82 Посмотреть сообщение
    С натяжителем обычно все нормально - это цепь растягивается настолько, что он неможет ее полностью натянуть.
    Далеко не факт, там же ясно написано, что старый имел малые каналы для масла и слабо натягивал при старте, из-за чего и возникал звук при старте.

  18. Вверх #418
    супер-дедо-мачо Аватар для Demagog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,865
    Репутация
    912
    Цитата Сообщение от p82 Посмотреть сообщение
    С натяжителем обычно все нормально - это цепь растягивается настолько, что он неможет ее полностью натянуть.

    ...
    Бывает и с натяжителем проблема. Не зря же цепь тарабанит только при прогреве. Я даже однажды с помощью углекислотки удлинял натяжитель.

  19. Вверх #419
    Новичок Аватар для p82
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    19
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от EugeneX9 Посмотреть сообщение
    Далеко не факт, там же ясно написано, что старый имел малые каналы для масла и слабо натягивал при старте, из-за чего и возникал звук при старте.
    соглашусь, можно и натяжитель поменять - стоит это недорого, но перед заменой можно снять клапанную крышку и посмотреть насколько выдвинут натяжитель - это дает некоторое представление о том насколько растянута цепь

  20. Вверх #420
    Новичок Аватар для p82
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    19
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Demagog Посмотреть сообщение
    Бывает и с натяжителем проблема. Не зря же цепь тарабанит только при прогреве. Я даже однажды с помощью углекислотки удлинял натяжитель.
    тоже вариант а цепь вы после этого через сколько тыс. заменили?


Ответить в теме
Страница 21 из 32 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Nissan primera p10, не на ходу, продажа
    от Apriori в разделе Авто и мото
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.04.2008, 17:04
  2. Nissan Primera P10
    от Dimov в разделе Авто и мото
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.10.2007, 10:11

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения