|
Я "за" такой Генплан
Я "против" такого Генплана
Я не определился (лась)
Какие, интересно, у пикета будут лозунги? Как я понимаю, основное требование – отказаться от строительства трассы «Север – Юг» и …. что взамен?
Почитайте на форуме раздел «НЕТ ПРОБКАМ! Путепровод Поездной».
https://forumodua.com/showthread.php?t=51627&page=25
Там очень много мнений, но основное – трасса очень нужна городу. Там и фотографии выложены последних дней строительства.
У меня бывший коллега по работе живет в этом районе. Он мне еще в 80-м году прошлого века (когда собственно и строился путепровод «Поездной» автотрассы Фрунзе – Якира) жаловался, что их скоро сносят. Что им запретили какое-либо строительство на участках.
Но развал СССР отодвинул все планы. Про зарытый в землю путепровод вспомнили почти через 25 лет, и продолжили «дело наших отцов».
Масштабы этого проекта столь велики, что такая мелочь, как 30 участков с домами, вряд ли его остановят. К тому же горсовет уже и деньги выделил на компенсацию «попадающим» в зону трассы.
Я сравнил три карты. ДубльГИС (бизнес карта Одессы), схему магистральной транспортной мережи (нынешний генплан), и атлас Google Планета Земля (фото из космоса). Лишь рассматривая эти три источника, можно понять, как пройдет трасса.
Пройдя под ж/д полотном, шестиполосная трасса (Балковская от автовокзала к Пересыпским мостам является ее фрагментом) под углом к 6-й Степной пересечет квартал и выйдет на перекресток Малиновского и начала Туристской. Потом она пойдет по Туристской до Щорса. На этом перекрестке (где два шиномонтажа и магазин) будет двухуровневая развязка типа «клеверного моста». Кстати, на трассе Север – Юг в черте города 15!!! таких двухуровневых развязок. И, наверняка, десятки подземных и надземных пешеходных переходов. Как я понимаю, сперва, трассу построят без них, а за развязки и переходы возьмутся лишь тогда, когда она превратится в сплошной «затор».
После Щорса она пойдет опять по Туристской до того места, где она изгибается (после садика и школы) и идет к Генерала Петрова. Трасса же пойдет прямо, по частному сектору, пересечет Радостную (узкую часть), «прошьет» насквозь временные гаражные стоянки и выйдет на поле, где собирались строить «чеченский базар». Потом уже для нее препятствий нет. Дальше – поля, лежащие между Школьным и Центральным аэропортами.
К трассе продлят 25-ю Чапаевскую дивизию (вверх через Рабина), Космонавтов (через конечную троллейбусов), Левитана. Трасса обойдет микрорайоны Школьный, Монастырь, Камелот, и выйдет на перекресток проспектов маршала Жукова и Глушко (возле супермаркета «Маршал»). Далее в сторону Черноморки по Жукова, по проспекту Свободы, между Совиньенами и на Ильичевск.
Ясно, что этот грандиозный проект, который пытаются воплотить уже почти 30 лет, остановить невозможно. Ни один из одесситов, которые стоят в пробках на своих, или общественных авто, не поддержат пикетчиков, если они потребуют ее не строить. А вот найти поддержку они смогут, если потребуют нормальной, адекватной компенсации. Землю на землю, дом на дом. Да и для власти этот момент может стать «моментом истины». Как они поступят сейчас, так они будут поступать и дальше. Если они попытаются «кинуть народ» с Туристской, то всем станет ясно их дальнейшее будущее. И поведение людей будет соответствующее.
Трамвайные линии однозначно надо развивать и реконструировать. Отказаться от "чехословацкого" наследия и перейти к современным технологиям.
Да не ШЕСТИПОЛОСНАЯ! А трехполосная - учите матчасть.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)
Сегодня нет иного пути между поскотом и Таирова как через центр. А так в центр поедут лишь те кому нужно именно туда.
Последний раз редактировалось Очкарик; 11.03.2008 в 20:38.
Шесть полос. Трехрядное движение. Три в одну сторону. Три в другую. В Москве на Кутузовском возле "Панорамы 1812 года" 22 полосы. 11 в одну и 11 в другую. Мы не Москва, но украинская арифметика не отличается от русской.
Наша магистраль "Север - Юг" , если на ней не будет непрерывного движения. т.е. ни одного перекрестка и ни одного пешеходного перехода от Котовского до Таирова, должна иметь тоже 10 рядов к каждую сторону минимум!!! 20 полос!!
Но власть хочет отделаться шестью. Три туда и три обратно. Не получится! Если не построить 15 двухуровневых развязок и 30- 70 пешеходных переходов, то трасса превратится в сплошную пробку.
Не верите? Подождите лет 5 - 7! Потом поговорим.
Мы так отстали от "развитых стран", что просто не хочется даже спорить с людьми, которые не интересуются жизнью за рубежем. Все считают, что Украина будет жить по своим "украинским законам", а не по общепринятым во всем мире. Как мне говорил отец, "горбатого могила исправит". Я не собираюсь спорить. Пусть жизнь рассудит. Я уже вообще понял, что нас с 1917 года так переделали, что изменить наш менталитет менее чем за те же 70 лет просто невозможно. Мы неисправимы. Только наши дети, после того, как поедут и посмотрят "иной мир", смогут что-то передать.
Может я неправ?
Я бы был счастлив.
Знаете, я немного интересуюсь спортомИ приблизительно помню бюджеты олимпискийх игр и чемпионатов мира по футболу за последние надцать лет.(просто нет сечас времени искать в инете, поэтому и опказал первые попавшиеся ссылки) Нигде и близко не было цифр в 20-30 миллиардов долларов, да никто в здравом уме и не будет такие суммы закладывать - никакими телетрансляциями их не отбить. А тут ЧЕ - спортсобытие на уровень ниже. Нет, я понимаю что любой укр. чиновник кровно заинтересован в том, чтобы бюджет был как можно больше (откаты растут пропорционально), но и воровать надо немного правдопободно
![]()
Классика жанра - жанр классики
Сегодня вечером по радио слышал обалденную новость (она правда скорее ЕВРО 2012 касается). Одесский морпорт договорился с тремя плавучими отелями и готов их принять в 2012 году! Одесса один из немногих городов где гостиничная инфраструктура может отсутствовать, более того они гарантируют подачу этих судов прямо под стадион, для чего потребуется строительство всего лишь одного причала!
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)
О.К. Вероятно, я не прав. Я согласен. Я заблуждался. Пусть Балковская от автовокзала будет не шестиполосной с трехрядным движением в каждую сторону( как я ее назвал), а просто трехполосной в каждую сторону. Но мы все понимаем, что это означает три туда, и три обратно. Как бы бы ее не назвали, но пробки от автовокзала до Пересыпских мостов не исчезнут, пока там не уберут СВЕТОФОРЫ. Т.е., перекрестки и пешеходные переходы.И так будет по всей трассе Север - Юг. ЕЕ необходимо сразу строить с 15-ю развязками и 70-ю подземными переходами. Тогда из Центра весь транзит уйдет на нее. И Центр станет обслуживать только своих "жителей".
Может я неправ, и желаю невозможного. Но я уже 15 лет каждый день езжу с Таирова на Припортовый завод, и через Центр, и через Балковскую. Ранее за час. Сейчас за 1,5 и более. Так как, из-за любой аварии или "ремонта на проезжей части" это время увеличивается...
Я не хочу спорить из-за терминов. Я хочу просто проехать на работу за хотябы 1,5 часа и обратно за 1,5 часа. И не тратить более трех часов в день на дорогу. И я, для этого, согласен и на расширение дорог в 2-3 раза, и на снос деревьев, и на снос домов вправо и влево на 50 - 100 метров . Мне "пофиг". Меня затраты времени "достали" так, что всех пикетчиков на дорогах я воспринимаю как своих врагов. Я из-за них могу потерять работу. И остатавить семью без средств существования. Это факт, и они должны это понимать, при всем моем уважении к их проблемам. Но у меня свои проблемы!!!
Кстати, да, проезжая в последнее время балковской ловлю себя на мысле, что грядущая реконструкция без многоуровневых развязок (хотя бы, по самому минимуму - дальницкая-мельницкая-средняя- раскидайловская-краснослободская - выброшенные на ветер деньги. Тем более сам реальеф к этому подталкивает просто таки
Классика жанра - жанр классики
Социальные закладки