Подскажите, пожалуйста, где сейчас госрегистраторы сидят? А то они в последнее время уже три адреса сменили
|
Подскажите, пожалуйста, где сейчас госрегистраторы сидят? А то они в последнее время уже три адреса сменили
Подскажите, плз. Сначала предприятие было неплательщиком НДС. Был закуплен товар, но не реализован полностью. Теперь оно плательщик НДС, а старый товар не хочет списываться со склада с НДС в 1С8.2. Как с этим бороться?
Выхода нет только из гроба, так что не нойте. Джонни Депп (С)
Как оказалось, это касается и бухгалтеров ...
На сайте Госслужбы защиты персональных данных в разделе Довідкова інформація / Для організацій/ Поширені питання та відповіді
читаємо:
Питання: Чи вважатиметься документація, що використовується в діяльності підприємств, установ та організацій та містить певним чином структуровані персональні дані найманих працівників «базою персональних даних» в розумінні Закону України «Про захист персональних даних»?
Відповідь: Згідно з Законом України «Про захист персональних даних» персональними даними є відомості чи сукупність відомостейпро фізичну особу, яка ідентифікована або може бути конкретно ідентифікована.
Документація підприємств, установ та організаційв електронній формі та/або у формі картотек що містить певним чином структуровані персональні дані найманих працівників підпадає під визначення «база персональних даних» [/U]відповідно до сатті2 Закону України «Про захист персональних даних».
Вище я дав ссилку на сайт http://buhgalter911.com/ShowArticle.aspx?a=11619&page=1
Зверніть увагу ЯКІ ШТРАФИ!
Під статтєю є обговорення з купою корисних посилань...
Последний раз редактировалось At Las; 11.11.2011 в 09:45.
Последний вроде здесь:
http://www.odessa.ua/ru/news/36847/
03.10.2011 / Главная / Новости / Изменился адрес отдела госрегистраторов одесского исполкома
Отдел государственных регистраторов исполкома Одесского горсовета переехал по новому адресу: ул. Б. Арнаутская, 15
Отдел государственных регистраторов исполнительного комитета Одесского горсовета информирует об изменении адреса:
65012, г. Одесса, ул. Б. Арнаутская, 15 (10 этаж).
Помогите пожалуйста , раньше не сталкивалась с РКО.
Какой бухгалтерской проводкой провести приход денег в кассу РКО, если денег в кассе предприятия нет.Начало деятельности кафе.Буду очень признательна за ответ.
Перефомулируйте вопрос.
Отражение проводок на счете "Касса" не связано напрямую с наличием денег в кассе. Например, деньги могли в кассу поступить (условно: остаток в кассе - 0, поступило - 200 грн) и оттуда быть выданы (на хоз. нужды, например, те же 200 грн.). В итоге - денег в кассе нет, а проводки должны быть )))
Воспользуйтесь поиском
Ищите что-то вроде этого:
Кореспонденція рахунку 301 “Каса в національній валюті”
http://books.efaculty.kiev.ua/bug/1/r5/
Последний раз редактировалось At Las; 11.11.2011 в 15:04.
Уважаемые знатоки! Назрел вопрос насчет злополучных кодов УКТ ВЭД.
Какой докУмент можно потребовать с поставщика, что будет подтверждением производства товара в Украине? Мы покупаем всякое компьютерное оборудование, и не на каждом можно узреть надпись "Мадэ ин Юкрайна". Плюс не всё это чудо подлежит сертификации (как, например, кабельная продукция).
Спрашиваю для того, чтоб отсеять поставщиков, кому не нужно голову морочить просьбами перепечатывания налоговых.
В нашей стране двойная сплошная должна быть минимум 40 см в высоту :-)
Добрый день. У меня такой вопрос. Мне при регистрации СПД у гос регистратора выдали ВЫПИСКУ с единого гос. реестра, а у знакомых СПД Свидетельства о гос регистрации. Так вот, мне свидетельство тоже нужно где-то получать, или выписка для всех нужд подходит?
зараз замість свідоцтва видають те, що видали Вам![]()
ЕСВ - квит№2 пришла с предупреждением, хотя было написано "ЗВІТ ПРИЙНЯТО". Перезвонила, исправила (количество дней по нетрудоспособности надо было поставить), подала по новой. И вот с обеда квит.№2 нет. Она вообще будет? Кто знает, плиз, проясните эти электронные тонкости. Спасибо!
Не сиди просто так, думай что-то (с)
А мне юристы сейчас нужны, отзовитесь пожалуйста, кто работает непосредственно с госрегистраторами, можно в личку.
и касательно протоколов собрания учредителей- напомните плиз, в каком случае протоколы нужно заверять нотариально а в каком нет, это где-то можно прочитать?
правильно ли, что если учредитель один - то составляется не протокол, а решение?
как в решении правильно обозвать этого учредителя "головою и секретарем зборів"?
и кстати требуют еще чудо протокол "про правомірність прийнятих рішень"?
а если 1 учредитель, и составляется решение, то и второй протокол будет называться "рішення про правомірність прийнятих рішень"? бред какой то
поправьте меня.
Последний раз редактировалось светляшка; 11.11.2011 в 16:39.
и касательно протоколов собрания учредителей- напомните плиз, в каком случае протоколы нужно заверять нотариально а в каком нет, это где-то можно прочитать?
заверять нотариально нужно в случаях, когда этого требует ситуация (то, для чего нужен протокол (решение))
правильно ли, что если учредитель один - то составляется не протокол, а решение?
правильно
как в решении правильно обозвать этого учредителя "головою и секретарем зборів"?
если это решение, значит учредитль один следовательно откуда возьмутся "збори засновникiв, голова, секретар"?
и кстати требуют еще чудо протокол "про правомірність прийнятих рішень"?
а если 1 учредитель, и составляется решение, то и второй протокол будет называться "рішення про правомірність прийнятих рішень"? бред какой то
это кто требует, в какой ситуации? раскройте тему
Налогообложение - это грабёж. По определению.
Простите действительно неправильно сформулировала вопрос.Очень боюсь ошибиться с проводкой по поступлению разменной монеты в кассу РКО в начале деятельности кафе. Везде пишут с 301/3 на 301/1.Но у меня в кассе п/п денег нет. Задействовать 282 счёт что ли. Точно не знаю прошу помощи
ООО меняет директора, 1 учредитель, нужно составить протокол и отнести регистратору.
в последний раз когда я была у регистратора по поводу смены адреса регистратор требовал протокол про правомерность принятых решений, нужен ли такой протокол при смене директора?
еще регистратор говорил что если протокол подписывает голова и секретарь то заверять нотариально не нужно, достаточно просто печатью предприятия, а если подписывают просто физ лица - тогда нужно нотариально, вот я и спрашиваю, нужно ли решение про смену директора в нашей ситуации заверять нотариально или будет достаточно печати предприятия?
В одном райцентре не Одесской области, когда я принес протокол на протокол, регистратор спросила: "Шо цэ?"
Я говорю - протокол на протокол. Она - "Шо-шо?" ))
Я грю "Документ, що підтверджує правомочність прийняття рішення про внесення змін до установчих документів, частина 1 статті 29 Закону"
А она грит: "Вы шо, хворый?" ))))))
Короч, рассказал я ей за протокол на протокол по-одесски - она поржала...
Сказала, что у них если все участники (100%) присутствовали и подписались, то вообще ничё не надо давать, а вот если кто-то не присутствовал или не подписался - тогда уже нужно что-то подкладывать под отсутствующие подписи (обычно грит это почтовое уведомление в адрес участника, иногда справка за подписью директора предприятия)
Решение о смене директора заверять нотариально нет никакой необходимости.
На сколько мне рассказывают про одесских регистраторов (слава богу 100 лет с ними не контактирую) - в протоколе надо 1. Избрать самого себя любимого головой и секретарем сборов (проголосовав 100% ЗА) 2. Последним пунктом - "визнати вси прийняти ришення правомочнымы"
3. Между этими двумя пунктами рассмотреть 2 вопроса - увольнение директора и назначение нового.
Мы обычно это пишем следующим образом в графе "ВИРІШИЛИ":
1. Обрати Единого Засновника Івановича головою і секретарем зборів.
2. Звільнити Пупкіна Валиля Семеновича (код 1234567890) з посади директора ТОВАРИСТВА З ОБМЕЖЕНОЮ ВІДПОВІДАЛЬНІСТЮ "КУКУ" з 01 листопада 2011 року (останній день перебування на посаді) за власним бажанням (ст.36 КЗпП України) на підставі поданої заяви (додається). Заяву додавать не обязательно... Просто ее потом легче найти.
3. Призначити на посаду директора ТОВАРИСТВА З ОБМЕЖЕНОЮ ВІДПОВІДАЛЬНІСТЮ "КУКУ" з 02 листопада 2011 року Іванова Івана Мироновича (код 0987654321) з окладом в розмірі 2500,00 грн. на підставі поданої заяви (додається). Опять же - заяву додавать не обязательно...
4. Зобовязати Пупкіна Валиля Семеновича і Іванова Івана Мироновича здійснити передачу справ за актом 01.11.2011.
5. Визнати всі прийняті рішення правомочними, такими що відповідають повноваженням, визначеним статутом Товариства.
Последний раз редактировалось multik; 11.11.2011 в 22:46.
Я никогда не видел фильмов про роботов, чтобы робот был пьяный
уважаемый multik,
спасибо вам огромное за такую подробную инструкцию!
у меня еще несколько вопросов..
1) как сейчас после отмены свидетельств о госрегистрации происходит процедура регистрации предприятий непосредственно у регистратора - что-то изменилось?
2) и насчет уставного фонда - требуется ли сейчас оплата 50% уставного капитала на момент регистрации фирмы?
заранее спасибо!!!
Последний раз редактировалось светляшка; 12.11.2011 в 16:33.
Последний раз редактировалось м@ргоша; 14.11.2011 в 07:56. Причина: счёт
Социальные закладки