|
Разумеется естьВ 1-ю очередь смотреть уровень ОЖ и возможные её утечки, кроме того - возможные утечки по давлению. Например крышка радиатора. Во 2-ю очередь смотрим - возможно радиатор забит гимном по ноздри. Мало кто умеет качественно почистить радиатор, как правило это влечёт за собой его замену. Вариант замены пластиковых "бачков" на медные исключаю априори.
3-я причина - более редкая: накипь в рубашке. Лечится радикально - заливанием какого-то гимна типа Спрайта или КолыЖелательно без радиатора
4-я - самая редкая - заклинивание термостата в закрытом состоянии
5-я - ваши варианты
ЗЫ: кстати говоря, нерабочая лямбда и не должна зажигать "джекичан" - ошибки должны записываться и храниться в памяти бортового компьютера, прочитать которые можно либо внешним компьютером, либо самодиагностикой
Последний раз редактировалось wazlaw; 06.11.2011 в 19:11.
««Дьявол начинается с пены на губах ангела...»
+1 Wazlaw. не всегда дохлая лямбда светит чек.
и проверить ее не трудно.
Сердце состоит из двух желудочков: один для водочки, другой для закусочки!
С радостью бы помог но такая помпа после очередной уборки бокса пошла на металлолом....
не... без фанатизма. летом бы еще задумался, но зимой это чересчур радикально. хотя был у меня когда-то Свифт 1,3 1990 с вечно открытым термостатом, так летом красота, но зимой расход +30% и обороты постоянно были повышены. стрелка температуры выше второго деления не поднималась...
ОЖ залил новую месяц назад, тогда же мыл радиатор, уровень ОЖ стабилен, по приборам все в порядке, диагностика молчит, но все равно хотелось бы чтоб грелось меньше... мотористы говорят что кольцам скоро хана из-за перегревов. очевидно сказывается постоянное стояние в пробках.
думал может какой способ волшебный подскажете!
Р.S. кстати Дима с Толбухина и диагноз ставил и ОЖ менял и радиатор мыл.![]()
Последний раз редактировалось "Lotus"; 06.11.2011 в 22:01.
EUGENE PERMA - когда любишь свои волосы, даришь им самое лучшее
У мя интеркуллер, решается самособой - его открытием. Для зимних пробок есть "подрезки" из войлока под смесительную камеру, видел как чел улитку с уазовой печки прилепил с забором с улицы. Кста, мотор горячий в рабочей 60-90 град - на расход не влияет, перегретый - да на 5-6%, а вот камера смесителя на 10-15% хз почему...
Есть ещё "новшества", которые налепили к инжекторам, с сигналами мозгам при забортной температуре с +18 до 60 и -20 до 0. Тупость в подборе диапазона... лето и зима, а Где осень-весна? А сейчас осень. Фордам и евроМаздам 2005 и по нв - привееет!
"только слышно на улице где-то, одинокая бродит гармонь"
А если управление карлсоном сделать из салона? Доп. кнопка.
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
А в чем проблема с Фордами и Маздами?
лучше с приводом на педаль газа. чем больше прижал, тем сильнее крутит, после 5000 об. вертикальный взлет!
"есть два основных правила: чем крепче сожмешь-тем сильнее рванет! и второе-не суй куда попало!!!" (9 рота)
EUGENE PERMA - когда любишь свои волосы, даришь им самое лучшее
Это у них датчики только на лето и зиму, осенне-весенний интервал - выпал из костракт-ой мысли. Горят что программированием исправляют расход у них,сам не пробовал а сталкиваюсь с этим часто. Вчера расход при полном баке по 1 и тому-же маршруту 7,243 - сегодня показывает 8.064. Температура на 2 градуса изменилась. Поставил мульти -регистратор, загрузил ЛОГ с борт компутера вчера и сегодня. Датчики смесителя не работают, сигнал выправляется программой. Вот и в чём проскок...
ну да, вы же мерным стаканом в бак налили ровно литр и проехали ровно километр в абсолютно том же режиме.расход при полном баке по 1 и тому-же маршруту 7,243 - сегодня показывает 8.064
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
Последний раз редактировалось Андерсен; 07.11.2011 в 17:28.
Только симптоматическое лечение!
Каризма 96гв, 1,8, пробег 260, после замены ремня 25, клапана сказали привет поршням. что на этом двигле вырисовывается?
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
Что за штука "расходометр"?
У меня была Альфа начала 80х. Карбюраторная. Стоял маршрутный компьютер! Расход топлива замерялся примитивным датчиком, типа водомерного счётчика, потом тупо делился или на пробег или на время. Убивала функция "средняя скорость". Глядя как на светофоре джигитские 80 стремятся к 30, на тапку давить не охота.
Так как Ваш комп определяет количество потреблённого бенза? Непосредственно через протекающую жидкость или пересчитывает через количество и продолжительность импульсов на открытие форсунок?
Если ещё докопаться до того как Ваш одометр меряет пройденное расстояние, то станет ясно, что расход топлива даже самые супер-пупер современные авто показывают водителю примерно, для понтов.
Последний раз редактировалось samym; 07.11.2011 в 23:38.
Я не знаю. Знакомая позвонила, заревела телефон))) В стиле "Ехала, стала дёргаться, через секунд 5 заглола. Накатом к обочине и прифигела. Не заводится". Ремень порван 100% - знакомец, что ее тащил высмотрел.
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
поидее поменюят ремни,ролики, и снова в бой))) у нас недавно так на труене было,человеку сказали что на ремнях таких ездить стремно,человек решил еще покататься и приехал на веревке недели через 2.... к нашему удивлению клапана остались целыми
![]()
Japan Cars Forever.......
Социальные закладки